Нужно ли пристегиваться ремнями в авто?
Не понимаю до сих пор, из-за чего такая разница 😦
Скорее всего из-за того, что на тех картах, которые во всяких парках отдыха в качестве атракциона предлагают, педали газа и тормоза суть есть кнопки почти. Включено или выключено. Разгоняются они вяло, поэтому педаль газа всегда “в полу”. А уж если разогнался, то и тормоз топчешь, что есть силы.
P.S. А на батиной “НИВЕ” еще и усилитель стоит. Потому такой эффект сногсшибательный от неаккуратного торможения левой ногой.
P.P.S. Модераторам – отдельное и специально спасибо!
P.P.S. Модераторам – отдельное и специально спасибо!
Аналогично.
Кстати, насчет “торможения левой ногой” с одновременой подачей газа.
В случае необходимости спортсмены пяткой правой ноги жмут на тормоз, а носком на газ.
Левая нога продолжает управлять сцеплением. Это специальная техника, которой тоже обучают.
Так что, “не надо грязи”
В случае необходимости спортсмены пяткой правой ноги жмут на тормоз, а носком на газ.
Это уже считается устаревшей техникой пилотирования. Хотя, в свое время, для ее успешной реализации даже укорачивали подвесную педаль газа, ну а напольную, наверное, приходилось удлиннять, но такого я сам лично не видел, врать не буду.
Впрочем, мы изрядно отклонились от темы.
Насчёт АКП: поглядите на водителей автобусов (Новые Ликино-Дулевские и Омнилинки). Если нужно тронуться “с места”, существует механический ручной парковочный тормоз. АКП сломать легко 😃
А теперь вопрос - а в чем разница - основными тормозами тормозить машину или стояночными? И какая для АКПП разница - чем водитель тормозит машуну?
Но на автобусах тормозные системы несколько отличаются от легковушек… там могут быть и какие-то особые ньюансы…
Но тут даже обратный эфект возможен. Дело в том что сигнал с тормоза заведен в блок управления АКПП и нажатие педали влияет на работу акпп (на скрости, например тормоз, в раз отключает блокировку гидротрансформатора). А вот от стояночного тормоза сигнал заводится только на лампочку обычно. И коробка имеет шансы неправильно понять именно стояночный, а не основной тормоз.
По поводу резкого торможения левой - да было такое - забирал машину из салона - при выезде на дорогу с прилегающей даванул левой… после этого сначала пристегнулся, а потом убрал левую под табуретку. Нос мой практически коснулся баранки… До этого левая жала тогое троссиковое сцепление второго гольфа… Но проехав по городу и став дозировать нажим научился тормозить за время пока ехал до дома, примерно неделю еще приходилось сознательно контролировать нажим, потом перешло в автоматизм.
В этой же ветке такая ссылка - altezza-club.ru/forum1/index.php?showtopic=2833&st…
Не был пристегнут.
а я сегодня колёса на зимние поменял.
Ночью-то уже морозит.
Заодно и пристёгиваться начну - начитался вас тут…
Вот ссылка по поводу нужно ли пристегиваться в авто (прочитайте все пожалуйста может кто сможет помочь человеку там просят сдавать кровь сойдет любая группа и резус, берут плазму)
Меня заинтересовал такой вопрос, если взять некое кол-во аварий, 1000 или 10000… то:
1 какой поцент смертности среди непристегнутых?
2 какой поцент смертности среди пристегнутых (как доп. вопрос сколько погибло от ремня, при том, что окружающие были непристегнуты и выжили)?
сколько погибло от ремня
Это как нужно пристегнуть ремень, чтобы от него погибнуть?
Впрочем, я видел, как пытается пользоваться ремнём моя мама - так действительно и голову оторвать может. После пары скандалов с насильственным пристегиванием “как положено” - ездит только на заднем сидении - там ремней нету. 😃
Меня заинтересовал такой вопрос, если взять некое кол-во аварий, 1000 или 10000… то:
1 какой поцент смертности среди непристегнутых?
2 какой поцент смертности среди пристегнутых (как доп. вопрос сколько погибло от ремня, при том, что окружающие были непристегнуты и выжили)?
Поищите в интернете!
Есть очень подробные иследования этого вопроса, ремни спасают в основном при лобовом столкновении, при боковом - могут и навредить. Примерно 84%:16% польза/вред, я видел эти данные где то год назад.
Интересный клипик по поводу ремней.
Это как нужно пристегнуть ремень, чтобы от него погибнуть?
Пристегнуть его нужно нормально, однако в случае столкновения под острым углом к продольной оси автомобиля, если основной удар пришелся в среднюю стойку, резко сместившаяся назад верхняя серьга ремня вполне может способствовать нанесению травм не совместимых с жизнь. Это как раз один из немногих примеров, когда непристегнувшийся может просто оБделаться нелёгким испугом, а пристегнутый мимо больнички уже никак проехать не сможет (перелом ключицы – в лучшем случае!)
P.S. Один мой знакомый провел таки краш-тест своими силами. Лет пять-шесть тому назад. На ВАЗ-2107 фронтальное (точняк коленвалом) столкновение с нешуточным бетонным столбом (мачта освещения, провода троллейбуса, все дела) на скорости около 60 км/ч (по его заверениям и судя по тормозному следу и характеру повреждений авто). Он был пристегнут. При ударе носом долетел до руля и больно ударился. Очки долго искал по всему салону, нешел где-то под пассажирским сиденьем. Потом две недели носил наградную гематому поперек груди от левого плеча к печени в виде одной полосы Андреевского флага, которая ежедневно меняла цвет.
а еслиб небыл пристегнутым могло бы гораздо хуже быть, мог руль гораздо сильнее ударить и мог вылететь и об столб ну вобщем я считаю что и в этой ситуации ремень помог а то что на ВАЗе при лобовм на 60км/ч не избежать ранений - это и дураку понятно, машина то дай бог памяти в 50ых чтоли была лучшей
машина то дай бог памяти в 50ых чтоли была лучшей
Слушайте, вы всегда в своих суждениях так неслабо ошибаетесь? В 50-х ВАЗа и в проекте не было вообще-то.
да, я всегда в своих суждениях так сильно ошибаюсь. люблю суждеть не зная матерьяла, ну есть у меня такой порок, незнаю как от негоизбавиться. Но насчет ваза пусть всетаки точно знающие товарищи прояснят ситуацию, потому что классика ВАЗа это же по сути фиат который мы анексировали и когда это по вашему произошло? я по сути это привел как шутку, или художественное преувеличение небезопасности вазовских моделелей, на самом деле к переднеприводным то фиат уже никакого отношения не имеет в любом случае. ну вобщем это не суть важно, это не было основной мыслью моего поста что в 50ых модели ВАЗа выиграли какието там призы как лучшие малолитражки а в том что на моделях ВАЗа при любой ситуации, пристегнуты вы или нет, хоть вы туда сами подушки установите, все равно встреча со столбом на 60км/ч это очень серьезно
машина то дай бог памяти в 50ых чтоли была лучшей
Протип всех заднеприводных автомобилей ВАЗ – FIAT-124 был удостоен звания Car Of The Year в 1967 году.
Первые автомобили в Тольятти сошли с конвейера завода в 1970-м году. (Заметьте! Всего 3 (Три) года разница, а не те 20 лет на которые АвтоВАЗ отстает от лучших европейских автомобилей сейчас.) И самые первые партии, если ничего не путаю, даже не оснащались ремнями безопасности. Не было еще такого закона.
ВАЗ-04/05/07 семейства по конструкции кузова уже изрядно модернезированные машины. На мой взгляд – в лучшую сторону. Но все равно, уровень их безопасноти до сих пор остается где-то в середине 60-х годов, когда проектировался FIAT-124.
Про двигатель ВАЗ-2101-03 – скромно умолчу, хотя на FIAT-124 Coupe и Spider поздних выпусков (в аккурат году 70-м 72-м) уже устанавливали 90-сильный 16-ти клапанный мотор. Ага.
Жительница Софии Елена Маринова избежала серьезных травм во время лобового столкновения автомобилей благодаря силиконовым имплантантам в своей груди.
Как отметили в полиции, грудь Елены сработала во время аварии подобно подушке безопасности.
Проехав на запрещающий сигнал светофора, автомобиль, за рулем которого находилась Маринова, врезался в другую машину. В результате ДТП оба транспортных средства не подлежат восстановлению. Водитель встречного автомобиля доставлен в больницу в тяжелом состоянии.
В отличие от водителя другой машины, Елена Маринова не получила серьезных травм. Однако, во время аварии силиконовые имплантанты в ее груди не выдержали нагрузки и лопнули.
По словам полицейских, подушки безопасности все же лучше защищают водителей, так как они прочнее силиконовых имплантантов и выдерживают сильные удары.
да, я всегда в своих суждениях так сильно ошибаюсь. люблю суждеть не зная матерьяла, ну есть у меня такой порок, незнаю как от негоизбавиться.
Заглянуть в словарь Ожегова и узнать, каким словом русского языка называется персона, которая “люблю суждеть не зная матерьяла”.
Для любителей экстрима – задать тот же вопрос людям, ну даже не живущим по понятим, а просто на зоне побывавшим.
FIAT-124 Spider
Больше всего я фигею от ЦЕНЫ…
P.S. Почему нет смайла с горючими слезами??? 😠
Вот ссылка по поводу нужно ли пристегиваться в авто (прочитайте все пожалуйста может кто сможет помочь человеку там просят сдавать кровь сойдет любая группа и резус, берут плазму)
Он сам себе злобный буратино и получил то что заслужил, ибо нейух летать в городе за 120кмч, иначе тачку его так не разорвало бы, а так как был правый поворот перед тем как обнять столб он перелетел встречку, были бы там жигули образовались бы жмуры, а так только себя наказал, почти по дарвину
лучше конечно когда такие наповал, чтоб больше такой хуйней не занимались, выезжавайте на заброшенный аэродром и убивайтесь там сколько хотите
Уважаемый, Вы - мудак конченый… Дай Бог Вам никогда не попасть в такую ситуацию, а если попадете, то дай Бог, чтобы мудаки, подобные Вам не оставляли подобных комментариев на форумах…
В странный тупик зашла общественная мораль…
Нарушителя всех и всяческих правил, который нанес немалый материальный ушерб обществу и чудом никого не захватил в ДТП никого еще – злобным буратино назвать нильзя, это подло и аморально.
Того, кто назвал все честно и своими именами – назвать мудаком можно и нужно. Пострадавшему ведь больно, а сколько он с собой в следующий раз захватит ведь пока никого не интересует. Как в нашей милиции – “когда убьют, тогда и приходите”.
А дети смотрят на все и делают выводы – ездить так можно и нужно, ибо тогда все будут жалеть и помогать… Не важно быть правым. Важно быть пострадавшим… И вот уже убийца режет всю семью, а его самого жизни лишить нельзя…
Nokia27 – +1, так ездить нельзя.
lyoha – -1, подумайте что будет если такой гонщик вылелит в вас, мирно идущего по тротуару…
Помочь человеку выкарабкаться безусловно надо, но и права изъять – тоже. И поступок как не крути а на дарвиновскую премию увы но тянет.