Нужно ли пристегиваться ремнями в авто?

6wings

Кстати, насчет “торможения левой ногой” с одновременой подачей газа.
В случае необходимости спортсмены пяткой правой ноги жмут на тормоз, а носком на газ.
Левая нога продолжает управлять сцеплением. Это специальная техника, которой тоже обучают.
Так что, “не надо грязи”

Matros_G
6wings:

В случае необходимости спортсмены пяткой правой ноги жмут на тормоз, а носком на газ.

Это уже считается устаревшей техникой пилотирования. Хотя, в свое время, для ее успешной реализации даже укорачивали подвесную педаль газа, ну а напольную, наверное, приходилось удлиннять, но такого я сам лично не видел, врать не буду.

Впрочем, мы изрядно отклонились от темы.

Sly_tom_cat
Сергей=:

Насчёт АКП: поглядите на водителей автобусов (Новые Ликино-Дулевские и Омнилинки). Если нужно тронуться “с места”, существует механический ручной парковочный тормоз. АКП сломать легко 😃

А теперь вопрос - а в чем разница - основными тормозами тормозить машину или стояночными? И какая для АКПП разница - чем водитель тормозит машуну?

Но на автобусах тормозные системы несколько отличаются от легковушек… там могут быть и какие-то особые ньюансы…

Но тут даже обратный эфект возможен. Дело в том что сигнал с тормоза заведен в блок управления АКПП и нажатие педали влияет на работу акпп (на скрости, например тормоз, в раз отключает блокировку гидротрансформатора). А вот от стояночного тормоза сигнал заводится только на лампочку обычно. И коробка имеет шансы неправильно понять именно стояночный, а не основной тормоз.

По поводу резкого торможения левой - да было такое - забирал машину из салона - при выезде на дорогу с прилегающей даванул левой… после этого сначала пристегнулся, а потом убрал левую под табуретку. Нос мой практически коснулся баранки… До этого левая жала тогое троссиковое сцепление второго гольфа… Но проехав по городу и став дозировать нажим научился тормозить за время пока ехал до дома, примерно неделю еще приходилось сознательно контролировать нажим, потом перешло в автоматизм.

6wings

а я сегодня колёса на зимние поменял.
Ночью-то уже морозит.
Заодно и пристёгиваться начну - начитался вас тут…

Шифт

Вот ссылка по поводу нужно ли пристегиваться в авто (прочитайте все пожалуйста может кто сможет помочь человеку там просят сдавать кровь сойдет любая группа и резус, берут плазму)

altezza-club.ru/forum1/index.php?showtopic=2833

KATUAL

Меня заинтересовал такой вопрос, если взять некое кол-во аварий, 1000 или 10000… то:
1 какой поцент смертности среди непристегнутых?
2 какой поцент смертности среди пристегнутых (как доп. вопрос сколько погибло от ремня, при том, что окружающие были непристегнуты и выжили)?

dmitryu

сколько погибло от ремня

Это как нужно пристегнуть ремень, чтобы от него погибнуть?

Впрочем, я видел, как пытается пользоваться ремнём моя мама - так действительно и голову оторвать может. После пары скандалов с насильственным пристегиванием “как положено” - ездит только на заднем сидении - там ремней нету. 😃

ДмитрийХ
KATUAL:

Меня заинтересовал такой вопрос, если взять некое кол-во аварий, 1000 или 10000… то:
1 какой поцент смертности среди непристегнутых?
2 какой поцент смертности среди пристегнутых (как доп. вопрос сколько погибло от ремня, при том, что окружающие были непристегнуты и выжили)?

Поищите в интернете!
Есть очень подробные иследования этого вопроса, ремни спасают в основном при лобовом столкновении, при боковом - могут и навредить. Примерно 84%:16% польза/вред, я видел эти данные где то год назад.

Интересный клипик по поводу ремней.

Matros_G
dmitryu:

Это как нужно пристегнуть ремень, чтобы от него погибнуть?

Пристегнуть его нужно нормально, однако в случае столкновения под острым углом к продольной оси автомобиля, если основной удар пришелся в среднюю стойку, резко сместившаяся назад верхняя серьга ремня вполне может способствовать нанесению травм не совместимых с жизнь. Это как раз один из немногих примеров, когда непристегнувшийся может просто оБделаться нелёгким испугом, а пристегнутый мимо больнички уже никак проехать не сможет (перелом ключицы – в лучшем случае!)

P.S. Один мой знакомый провел таки краш-тест своими силами. Лет пять-шесть тому назад. На ВАЗ-2107 фронтальное (точняк коленвалом) столкновение с нешуточным бетонным столбом (мачта освещения, провода троллейбуса, все дела) на скорости около 60 км/ч (по его заверениям и судя по тормозному следу и характеру повреждений авто). Он был пристегнут. При ударе носом долетел до руля и больно ударился. Очки долго искал по всему салону, нешел где-то под пассажирским сиденьем. Потом две недели носил наградную гематому поперек груди от левого плеча к печени в виде одной полосы Андреевского флага, которая ежедневно меняла цвет.

Шифт

а еслиб небыл пристегнутым могло бы гораздо хуже быть, мог руль гораздо сильнее ударить и мог вылететь и об столб ну вобщем я считаю что и в этой ситуации ремень помог а то что на ВАЗе при лобовм на 60км/ч не избежать ранений - это и дураку понятно, машина то дай бог памяти в 50ых чтоли была лучшей

Слепой_Пью
Шифт:

машина то дай бог памяти в 50ых чтоли была лучшей

Слушайте, вы всегда в своих суждениях так неслабо ошибаетесь? В 50-х ВАЗа и в проекте не было вообще-то.

Шифт

да, я всегда в своих суждениях так сильно ошибаюсь. люблю суждеть не зная матерьяла, ну есть у меня такой порок, незнаю как от негоизбавиться. Но насчет ваза пусть всетаки точно знающие товарищи прояснят ситуацию, потому что классика ВАЗа это же по сути фиат который мы анексировали и когда это по вашему произошло? я по сути это привел как шутку, или художественное преувеличение небезопасности вазовских моделелей, на самом деле к переднеприводным то фиат уже никакого отношения не имеет в любом случае. ну вобщем это не суть важно, это не было основной мыслью моего поста что в 50ых модели ВАЗа выиграли какието там призы как лучшие малолитражки а в том что на моделях ВАЗа при любой ситуации, пристегнуты вы или нет, хоть вы туда сами подушки установите, все равно встреча со столбом на 60км/ч это очень серьезно

Matros_G
Шифт:

машина то дай бог памяти в 50ых чтоли была лучшей

Протип всех заднеприводных автомобилей ВАЗ – FIAT-124 был удостоен звания Car Of The Year в 1967 году.

Первые автомобили в Тольятти сошли с конвейера завода в 1970-м году. (Заметьте! Всего 3 (Три) года разница, а не те 20 лет на которые АвтоВАЗ отстает от лучших европейских автомобилей сейчас.) И самые первые партии, если ничего не путаю, даже не оснащались ремнями безопасности. Не было еще такого закона.

ВАЗ-04/05/07 семейства по конструкции кузова уже изрядно модернезированные машины. На мой взгляд – в лучшую сторону. Но все равно, уровень их безопасноти до сих пор остается где-то в середине 60-х годов, когда проектировался FIAT-124.

Про двигатель ВАЗ-2101-03 – скромно умолчу, хотя на FIAT-124 Coupe и Spider поздних выпусков (в аккурат году 70-м 72-м) уже устанавливали 90-сильный 16-ти клапанный мотор. Ага.

lyoha

Жительница Софии Елена Маринова избежала серьезных травм во время лобового столкновения автомобилей благодаря силиконовым имплантантам в своей груди.

Как отметили в полиции, грудь Елены сработала во время аварии подобно подушке безопасности.

Проехав на запрещающий сигнал светофора, автомобиль, за рулем которого находилась Маринова, врезался в другую машину. В результате ДТП оба транспортных средства не подлежат восстановлению. Водитель встречного автомобиля доставлен в больницу в тяжелом состоянии.

В отличие от водителя другой машины, Елена Маринова не получила серьезных травм. Однако, во время аварии силиконовые имплантанты в ее груди не выдержали нагрузки и лопнули.

По словам полицейских, подушки безопасности все же лучше защищают водителей, так как они прочнее силиконовых имплантантов и выдерживают сильные удары.

Слепой_Пью
Шифт:

да, я всегда в своих суждениях так сильно ошибаюсь. люблю суждеть не зная матерьяла, ну есть у меня такой порок, незнаю как от негоизбавиться.

Заглянуть в словарь Ожегова и узнать, каким словом русского языка называется персона, которая “люблю суждеть не зная матерьяла”.

Для любителей экстрима – задать тот же вопрос людям, ну даже не живущим по понятим, а просто на зоне побывавшим.

Matros_G:

FIAT-124 Spider

Больше всего я фигею от ЦЕНЫ

P.S. Почему нет смайла с горючими слезами??? 😠

nokia27
Шифт:

Вот ссылка по поводу нужно ли пристегиваться в авто (прочитайте все пожалуйста может кто сможет помочь человеку там просят сдавать кровь сойдет любая группа и резус, берут плазму)

altezza-club.ru/forum1/index.php?showtopic=2833

Он сам себе злобный буратино и получил то что заслужил, ибо нейух летать в городе за 120кмч, иначе тачку его так не разорвало бы, а так как был правый поворот перед тем как обнять столб он перелетел встречку, были бы там жигули образовались бы жмуры, а так только себя наказал, почти по дарвину

лучше конечно когда такие наповал, чтоб больше такой хуйней не занимались, выезжавайте на заброшенный аэродром и убивайтесь там сколько хотите

lyoha

Уважаемый, Вы - мудак конченый… Дай Бог Вам никогда не попасть в такую ситуацию, а если попадете, то дай Бог, чтобы мудаки, подобные Вам не оставляли подобных комментариев на форумах…

Слепой_Пью

В странный тупик зашла общественная мораль…

Нарушителя всех и всяческих правил, который нанес немалый материальный ушерб обществу и чудом никого не захватил в ДТП никого еще – злобным буратино назвать нильзя, это подло и аморально.

Того, кто назвал все честно и своими именами – назвать мудаком можно и нужно. Пострадавшему ведь больно, а сколько он с собой в следующий раз захватит ведь пока никого не интересует. Как в нашей милиции – “когда убьют, тогда и приходите”.

А дети смотрят на все и делают выводы – ездить так можно и нужно, ибо тогда все будут жалеть и помогать… Не важно быть правым. Важно быть пострадавшим… И вот уже убийца режет всю семью, а его самого жизни лишить нельзя…

Nokia27 – +1, так ездить нельзя.
lyoha – -1, подумайте что будет если такой гонщик вылелит в вас, мирно идущего по тротуару…

Помочь человеку выкарабкаться безусловно надо, но и права изъять – тоже. И поступок как не крути а на дарвиновскую премию увы но тянет.

FroggyMan
lyoha:

Дай Бог Вам никогда не попасть в такую ситуацию,

Алексей, я воздержусь от комментария как самого проишествия, так и поста выше. Но двы года назад, возвращаясь ближе к полуночи домой, я уходил от лобового столкновения с подобными гонщиками - одного из них подзанесло. На переднем сидении у меня была жена, а на заднем - семилетний сын. Скороть у этих “друзей” была далеко за сотню и это по нашим-то дорогам. К счастью, на обочине был сугроб мы отделались легкими синяками и помятым передком машины. Кстати, ни одна из этих пяти или шести машин не остановилась поинтересоваться все ли целы и не нужна ли помощь. Это так, история из жизни.

nokia27
lyoha:

Уважаемый, Вы - мудак конченый… Дай Бог Вам никогда не попасть в такую ситуацию, а если попадете, то дай Бог, чтобы мудаки, подобные Вам не оставляли подобных комментариев на форумах…

Такому мудаку как вы могу пожелать чтобы очередной такой спиди-гонщик вылетев из очередного правого поворота вписался вам точно в лоб, у святого петра поболтаете с ним какой он чувак был клевый

а то защитничков у уебков за рулем что-то много

один за 200кмч бмв размазал по столбу на тех же форумах на говно все изошли какой парнишка супер был, как круто он выжимал по прямой за 200

только по прямой и умеют, как поворот сразу в столб в лучшем случае, Высоцкий про такиз писал если хилый сразу в гроб, не умееешь рулить нехрен за руль садится

а у меня родственники и друзья сильно пострадали от таких гонщиков что вылетают, так что твких гонщиков в газенваген вместе с сочуствующими