Нужно ли пристегиваться ремнями в авто?

Сергей=

Тормозил на картах левой ногой. Много раз. Всегда плавно и мягко 😃 А если на батиной “Ниве” в деревне… С тех пор на месте пассажира всегда пристёгиваюсь 😃 Не понимаю до сих пор, из-за чего такая разница 😦
Насчёт АКП: поглядите на водителей автобусов (Новые Ликино-Дулевские и Омнилинки). Если нужно тронуться “с места”, существует механический ручной парковочный тормоз. АКП сломать легко 😃

Matros_G
Сергей=:

Не понимаю до сих пор, из-за чего такая разница 😦

Скорее всего из-за того, что на тех картах, которые во всяких парках отдыха в качестве атракциона предлагают, педали газа и тормоза суть есть кнопки почти. Включено или выключено. Разгоняются они вяло, поэтому педаль газа всегда “в полу”. А уж если разогнался, то и тормоз топчешь, что есть силы.

P.S. А на батиной “НИВЕ” еще и усилитель стоит. Потому такой эффект сногсшибательный от неаккуратного торможения левой ногой.

P.P.S. Модераторам – отдельное и специально спасибо!

Karalexey
Matros_G:

P.P.S. Модераторам – отдельное и специально спасибо!

Аналогично.

6wings

Кстати, насчет “торможения левой ногой” с одновременой подачей газа.
В случае необходимости спортсмены пяткой правой ноги жмут на тормоз, а носком на газ.
Левая нога продолжает управлять сцеплением. Это специальная техника, которой тоже обучают.
Так что, “не надо грязи”

Matros_G
6wings:

В случае необходимости спортсмены пяткой правой ноги жмут на тормоз, а носком на газ.

Это уже считается устаревшей техникой пилотирования. Хотя, в свое время, для ее успешной реализации даже укорачивали подвесную педаль газа, ну а напольную, наверное, приходилось удлиннять, но такого я сам лично не видел, врать не буду.

Впрочем, мы изрядно отклонились от темы.

Sly_tom_cat
Сергей=:

Насчёт АКП: поглядите на водителей автобусов (Новые Ликино-Дулевские и Омнилинки). Если нужно тронуться “с места”, существует механический ручной парковочный тормоз. АКП сломать легко 😃

А теперь вопрос - а в чем разница - основными тормозами тормозить машину или стояночными? И какая для АКПП разница - чем водитель тормозит машуну?

Но на автобусах тормозные системы несколько отличаются от легковушек… там могут быть и какие-то особые ньюансы…

Но тут даже обратный эфект возможен. Дело в том что сигнал с тормоза заведен в блок управления АКПП и нажатие педали влияет на работу акпп (на скрости, например тормоз, в раз отключает блокировку гидротрансформатора). А вот от стояночного тормоза сигнал заводится только на лампочку обычно. И коробка имеет шансы неправильно понять именно стояночный, а не основной тормоз.

По поводу резкого торможения левой - да было такое - забирал машину из салона - при выезде на дорогу с прилегающей даванул левой… после этого сначала пристегнулся, а потом убрал левую под табуретку. Нос мой практически коснулся баранки… До этого левая жала тогое троссиковое сцепление второго гольфа… Но проехав по городу и став дозировать нажим научился тормозить за время пока ехал до дома, примерно неделю еще приходилось сознательно контролировать нажим, потом перешло в автоматизм.

6wings

а я сегодня колёса на зимние поменял.
Ночью-то уже морозит.
Заодно и пристёгиваться начну - начитался вас тут…

Шифт

Вот ссылка по поводу нужно ли пристегиваться в авто (прочитайте все пожалуйста может кто сможет помочь человеку там просят сдавать кровь сойдет любая группа и резус, берут плазму)

altezza-club.ru/forum1/index.php?showtopic=2833

KATUAL

Меня заинтересовал такой вопрос, если взять некое кол-во аварий, 1000 или 10000… то:
1 какой поцент смертности среди непристегнутых?
2 какой поцент смертности среди пристегнутых (как доп. вопрос сколько погибло от ремня, при том, что окружающие были непристегнуты и выжили)?

dmitryu

сколько погибло от ремня

Это как нужно пристегнуть ремень, чтобы от него погибнуть?

Впрочем, я видел, как пытается пользоваться ремнём моя мама - так действительно и голову оторвать может. После пары скандалов с насильственным пристегиванием “как положено” - ездит только на заднем сидении - там ремней нету. 😃

ДмитрийХ
KATUAL:

Меня заинтересовал такой вопрос, если взять некое кол-во аварий, 1000 или 10000… то:
1 какой поцент смертности среди непристегнутых?
2 какой поцент смертности среди пристегнутых (как доп. вопрос сколько погибло от ремня, при том, что окружающие были непристегнуты и выжили)?

Поищите в интернете!
Есть очень подробные иследования этого вопроса, ремни спасают в основном при лобовом столкновении, при боковом - могут и навредить. Примерно 84%:16% польза/вред, я видел эти данные где то год назад.

Интересный клипик по поводу ремней.

Matros_G
dmitryu:

Это как нужно пристегнуть ремень, чтобы от него погибнуть?

Пристегнуть его нужно нормально, однако в случае столкновения под острым углом к продольной оси автомобиля, если основной удар пришелся в среднюю стойку, резко сместившаяся назад верхняя серьга ремня вполне может способствовать нанесению травм не совместимых с жизнь. Это как раз один из немногих примеров, когда непристегнувшийся может просто оБделаться нелёгким испугом, а пристегнутый мимо больнички уже никак проехать не сможет (перелом ключицы – в лучшем случае!)

P.S. Один мой знакомый провел таки краш-тест своими силами. Лет пять-шесть тому назад. На ВАЗ-2107 фронтальное (точняк коленвалом) столкновение с нешуточным бетонным столбом (мачта освещения, провода троллейбуса, все дела) на скорости около 60 км/ч (по его заверениям и судя по тормозному следу и характеру повреждений авто). Он был пристегнут. При ударе носом долетел до руля и больно ударился. Очки долго искал по всему салону, нешел где-то под пассажирским сиденьем. Потом две недели носил наградную гематому поперек груди от левого плеча к печени в виде одной полосы Андреевского флага, которая ежедневно меняла цвет.

Шифт

а еслиб небыл пристегнутым могло бы гораздо хуже быть, мог руль гораздо сильнее ударить и мог вылететь и об столб ну вобщем я считаю что и в этой ситуации ремень помог а то что на ВАЗе при лобовм на 60км/ч не избежать ранений - это и дураку понятно, машина то дай бог памяти в 50ых чтоли была лучшей

Слепой_Пью
Шифт:

машина то дай бог памяти в 50ых чтоли была лучшей

Слушайте, вы всегда в своих суждениях так неслабо ошибаетесь? В 50-х ВАЗа и в проекте не было вообще-то.

Шифт

да, я всегда в своих суждениях так сильно ошибаюсь. люблю суждеть не зная матерьяла, ну есть у меня такой порок, незнаю как от негоизбавиться. Но насчет ваза пусть всетаки точно знающие товарищи прояснят ситуацию, потому что классика ВАЗа это же по сути фиат который мы анексировали и когда это по вашему произошло? я по сути это привел как шутку, или художественное преувеличение небезопасности вазовских моделелей, на самом деле к переднеприводным то фиат уже никакого отношения не имеет в любом случае. ну вобщем это не суть важно, это не было основной мыслью моего поста что в 50ых модели ВАЗа выиграли какието там призы как лучшие малолитражки а в том что на моделях ВАЗа при любой ситуации, пристегнуты вы или нет, хоть вы туда сами подушки установите, все равно встреча со столбом на 60км/ч это очень серьезно

Matros_G
Шифт:

машина то дай бог памяти в 50ых чтоли была лучшей

Протип всех заднеприводных автомобилей ВАЗ – FIAT-124 был удостоен звания Car Of The Year в 1967 году.

Первые автомобили в Тольятти сошли с конвейера завода в 1970-м году. (Заметьте! Всего 3 (Три) года разница, а не те 20 лет на которые АвтоВАЗ отстает от лучших европейских автомобилей сейчас.) И самые первые партии, если ничего не путаю, даже не оснащались ремнями безопасности. Не было еще такого закона.

ВАЗ-04/05/07 семейства по конструкции кузова уже изрядно модернезированные машины. На мой взгляд – в лучшую сторону. Но все равно, уровень их безопасноти до сих пор остается где-то в середине 60-х годов, когда проектировался FIAT-124.

Про двигатель ВАЗ-2101-03 – скромно умолчу, хотя на FIAT-124 Coupe и Spider поздних выпусков (в аккурат году 70-м 72-м) уже устанавливали 90-сильный 16-ти клапанный мотор. Ага.

lyoha

Жительница Софии Елена Маринова избежала серьезных травм во время лобового столкновения автомобилей благодаря силиконовым имплантантам в своей груди.

Как отметили в полиции, грудь Елены сработала во время аварии подобно подушке безопасности.

Проехав на запрещающий сигнал светофора, автомобиль, за рулем которого находилась Маринова, врезался в другую машину. В результате ДТП оба транспортных средства не подлежат восстановлению. Водитель встречного автомобиля доставлен в больницу в тяжелом состоянии.

В отличие от водителя другой машины, Елена Маринова не получила серьезных травм. Однако, во время аварии силиконовые имплантанты в ее груди не выдержали нагрузки и лопнули.

По словам полицейских, подушки безопасности все же лучше защищают водителей, так как они прочнее силиконовых имплантантов и выдерживают сильные удары.

Слепой_Пью
Шифт:

да, я всегда в своих суждениях так сильно ошибаюсь. люблю суждеть не зная матерьяла, ну есть у меня такой порок, незнаю как от негоизбавиться.

Заглянуть в словарь Ожегова и узнать, каким словом русского языка называется персона, которая “люблю суждеть не зная матерьяла”.

Для любителей экстрима – задать тот же вопрос людям, ну даже не живущим по понятим, а просто на зоне побывавшим.

Matros_G:

FIAT-124 Spider

Больше всего я фигею от ЦЕНЫ

P.S. Почему нет смайла с горючими слезами??? 😠

nokia27
Шифт:

Вот ссылка по поводу нужно ли пристегиваться в авто (прочитайте все пожалуйста может кто сможет помочь человеку там просят сдавать кровь сойдет любая группа и резус, берут плазму)

altezza-club.ru/forum1/index.php?showtopic=2833

Он сам себе злобный буратино и получил то что заслужил, ибо нейух летать в городе за 120кмч, иначе тачку его так не разорвало бы, а так как был правый поворот перед тем как обнять столб он перелетел встречку, были бы там жигули образовались бы жмуры, а так только себя наказал, почти по дарвину

лучше конечно когда такие наповал, чтоб больше такой хуйней не занимались, выезжавайте на заброшенный аэродром и убивайтесь там сколько хотите

lyoha

Уважаемый, Вы - мудак конченый… Дай Бог Вам никогда не попасть в такую ситуацию, а если попадете, то дай Бог, чтобы мудаки, подобные Вам не оставляли подобных комментариев на форумах…