Нужно ли пристегиваться ремнями в авто?

Sly_tom_cat

Alex’ date=‘Oct 16 2006, 16:18’ post=‘366256’]
А что говорить мануал на авто по поводу одновременного нажатия на педальки? АКПП убить не боитесь?

А вы газ не бросаете, когда выжимаете сцепление и торомозить начинаете? Так у меня правая то отжимается от газа по старой привычке… а еще она иногда по привычке и на тормоз давит - вместе с левой - там педалька широченная - две ноги помещается… но это - когда совсем от обстановки на дороге глаза уже вылезают на лоб… пару раз всего такое было…

Ну в какойто кине “две педальки в пол на автомате” даже офишировалось как способ разбрасывания камней (с Джеки Чаном что-то было - типа “Noname”). 😃 На самом деле - есть даже тест короПки: stall-test - тормоз в пол и газ тудаже (но не долго - на несколько секунд - обороты не должны вырости выше определенных пределов). Т.е. если кратковременно - то не страшно (в аккпп есть же такая штука - гидротрансформатор - комперссор и турбина работающие на масле короПки - он позволяет проворачиватся валу двигла относительно вала коробки).

По мануалу - давить одновременно - ниЗЗЗя. Но на практике - если нужно улететь с перекрестка - то жмется тормоз чуть сильнее и поднажимается газ, на старте - отпускаем тормоз и давим тапку в пол - пуляет лучше мануалки с проворотами (проворота то нет, если не лед конечно под колесьями). В целом АКПП не такая уж ненадежная штука, но убить можно все что угодно если дурак - ту же мануальную коробку убить в принципе проще простого - рубани первую передачу на 150км/ч и брось сцепуху - убъется и коропка и машина, скорее всего… водитель - ну как повезет. 😈

chabapok
lyoha:

Что такое россизм? Термин, придуманный в правительстве Саакашвили? Специально для обозначения каких-то не очень благовидных действий России??

Нет Лёш, это слово “расизм” написанное с двумя ошибками и появилось оно еще задолго до того как Саакашвили в проекте был.

Matros_G
Sly_tom_cat:

там педалька широченная - две ноги помещается…

На “Волгах” с автоматической коробкой передач сделано немудряще: педали сцепления и тормоза жестко соединены. Всегда прикольно смотреть на человека, которого ради смеха просят перегнать такую машину чуть в сторонку. Бедолага пытается выжать сцепление, как положено перед запуском двигателя, а оно (сцепление) во-первых оказывается тугое – ахренеть какое, и – самое страшное – одновременно педаль тормоза проваливается. Ужаснах!

Сергей=

Тормозил на картах левой ногой. Много раз. Всегда плавно и мягко 😃 А если на батиной “Ниве” в деревне… С тех пор на месте пассажира всегда пристёгиваюсь 😃 Не понимаю до сих пор, из-за чего такая разница 😦
Насчёт АКП: поглядите на водителей автобусов (Новые Ликино-Дулевские и Омнилинки). Если нужно тронуться “с места”, существует механический ручной парковочный тормоз. АКП сломать легко 😃

Matros_G
Сергей=:

Не понимаю до сих пор, из-за чего такая разница 😦

Скорее всего из-за того, что на тех картах, которые во всяких парках отдыха в качестве атракциона предлагают, педали газа и тормоза суть есть кнопки почти. Включено или выключено. Разгоняются они вяло, поэтому педаль газа всегда “в полу”. А уж если разогнался, то и тормоз топчешь, что есть силы.

P.S. А на батиной “НИВЕ” еще и усилитель стоит. Потому такой эффект сногсшибательный от неаккуратного торможения левой ногой.

P.P.S. Модераторам – отдельное и специально спасибо!

Karalexey
Matros_G:

P.P.S. Модераторам – отдельное и специально спасибо!

Аналогично.

6wings

Кстати, насчет “торможения левой ногой” с одновременой подачей газа.
В случае необходимости спортсмены пяткой правой ноги жмут на тормоз, а носком на газ.
Левая нога продолжает управлять сцеплением. Это специальная техника, которой тоже обучают.
Так что, “не надо грязи”

Matros_G
6wings:

В случае необходимости спортсмены пяткой правой ноги жмут на тормоз, а носком на газ.

Это уже считается устаревшей техникой пилотирования. Хотя, в свое время, для ее успешной реализации даже укорачивали подвесную педаль газа, ну а напольную, наверное, приходилось удлиннять, но такого я сам лично не видел, врать не буду.

Впрочем, мы изрядно отклонились от темы.

Sly_tom_cat
Сергей=:

Насчёт АКП: поглядите на водителей автобусов (Новые Ликино-Дулевские и Омнилинки). Если нужно тронуться “с места”, существует механический ручной парковочный тормоз. АКП сломать легко 😃

А теперь вопрос - а в чем разница - основными тормозами тормозить машину или стояночными? И какая для АКПП разница - чем водитель тормозит машуну?

Но на автобусах тормозные системы несколько отличаются от легковушек… там могут быть и какие-то особые ньюансы…

Но тут даже обратный эфект возможен. Дело в том что сигнал с тормоза заведен в блок управления АКПП и нажатие педали влияет на работу акпп (на скрости, например тормоз, в раз отключает блокировку гидротрансформатора). А вот от стояночного тормоза сигнал заводится только на лампочку обычно. И коробка имеет шансы неправильно понять именно стояночный, а не основной тормоз.

По поводу резкого торможения левой - да было такое - забирал машину из салона - при выезде на дорогу с прилегающей даванул левой… после этого сначала пристегнулся, а потом убрал левую под табуретку. Нос мой практически коснулся баранки… До этого левая жала тогое троссиковое сцепление второго гольфа… Но проехав по городу и став дозировать нажим научился тормозить за время пока ехал до дома, примерно неделю еще приходилось сознательно контролировать нажим, потом перешло в автоматизм.

6wings

а я сегодня колёса на зимние поменял.
Ночью-то уже морозит.
Заодно и пристёгиваться начну - начитался вас тут…

Шифт

Вот ссылка по поводу нужно ли пристегиваться в авто (прочитайте все пожалуйста может кто сможет помочь человеку там просят сдавать кровь сойдет любая группа и резус, берут плазму)

altezza-club.ru/forum1/index.php?showtopic=2833

KATUAL

Меня заинтересовал такой вопрос, если взять некое кол-во аварий, 1000 или 10000… то:
1 какой поцент смертности среди непристегнутых?
2 какой поцент смертности среди пристегнутых (как доп. вопрос сколько погибло от ремня, при том, что окружающие были непристегнуты и выжили)?

dmitryu

сколько погибло от ремня

Это как нужно пристегнуть ремень, чтобы от него погибнуть?

Впрочем, я видел, как пытается пользоваться ремнём моя мама - так действительно и голову оторвать может. После пары скандалов с насильственным пристегиванием “как положено” - ездит только на заднем сидении - там ремней нету. 😃

ДмитрийХ
KATUAL:

Меня заинтересовал такой вопрос, если взять некое кол-во аварий, 1000 или 10000… то:
1 какой поцент смертности среди непристегнутых?
2 какой поцент смертности среди пристегнутых (как доп. вопрос сколько погибло от ремня, при том, что окружающие были непристегнуты и выжили)?

Поищите в интернете!
Есть очень подробные иследования этого вопроса, ремни спасают в основном при лобовом столкновении, при боковом - могут и навредить. Примерно 84%:16% польза/вред, я видел эти данные где то год назад.

Интересный клипик по поводу ремней.

Matros_G
dmitryu:

Это как нужно пристегнуть ремень, чтобы от него погибнуть?

Пристегнуть его нужно нормально, однако в случае столкновения под острым углом к продольной оси автомобиля, если основной удар пришелся в среднюю стойку, резко сместившаяся назад верхняя серьга ремня вполне может способствовать нанесению травм не совместимых с жизнь. Это как раз один из немногих примеров, когда непристегнувшийся может просто оБделаться нелёгким испугом, а пристегнутый мимо больнички уже никак проехать не сможет (перелом ключицы – в лучшем случае!)

P.S. Один мой знакомый провел таки краш-тест своими силами. Лет пять-шесть тому назад. На ВАЗ-2107 фронтальное (точняк коленвалом) столкновение с нешуточным бетонным столбом (мачта освещения, провода троллейбуса, все дела) на скорости около 60 км/ч (по его заверениям и судя по тормозному следу и характеру повреждений авто). Он был пристегнут. При ударе носом долетел до руля и больно ударился. Очки долго искал по всему салону, нешел где-то под пассажирским сиденьем. Потом две недели носил наградную гематому поперек груди от левого плеча к печени в виде одной полосы Андреевского флага, которая ежедневно меняла цвет.

Шифт

а еслиб небыл пристегнутым могло бы гораздо хуже быть, мог руль гораздо сильнее ударить и мог вылететь и об столб ну вобщем я считаю что и в этой ситуации ремень помог а то что на ВАЗе при лобовм на 60км/ч не избежать ранений - это и дураку понятно, машина то дай бог памяти в 50ых чтоли была лучшей

Слепой_Пью
Шифт:

машина то дай бог памяти в 50ых чтоли была лучшей

Слушайте, вы всегда в своих суждениях так неслабо ошибаетесь? В 50-х ВАЗа и в проекте не было вообще-то.

Шифт

да, я всегда в своих суждениях так сильно ошибаюсь. люблю суждеть не зная матерьяла, ну есть у меня такой порок, незнаю как от негоизбавиться. Но насчет ваза пусть всетаки точно знающие товарищи прояснят ситуацию, потому что классика ВАЗа это же по сути фиат который мы анексировали и когда это по вашему произошло? я по сути это привел как шутку, или художественное преувеличение небезопасности вазовских моделелей, на самом деле к переднеприводным то фиат уже никакого отношения не имеет в любом случае. ну вобщем это не суть важно, это не было основной мыслью моего поста что в 50ых модели ВАЗа выиграли какието там призы как лучшие малолитражки а в том что на моделях ВАЗа при любой ситуации, пристегнуты вы или нет, хоть вы туда сами подушки установите, все равно встреча со столбом на 60км/ч это очень серьезно

Matros_G
Шифт:

машина то дай бог памяти в 50ых чтоли была лучшей

Протип всех заднеприводных автомобилей ВАЗ – FIAT-124 был удостоен звания Car Of The Year в 1967 году.

Первые автомобили в Тольятти сошли с конвейера завода в 1970-м году. (Заметьте! Всего 3 (Три) года разница, а не те 20 лет на которые АвтоВАЗ отстает от лучших европейских автомобилей сейчас.) И самые первые партии, если ничего не путаю, даже не оснащались ремнями безопасности. Не было еще такого закона.

ВАЗ-04/05/07 семейства по конструкции кузова уже изрядно модернезированные машины. На мой взгляд – в лучшую сторону. Но все равно, уровень их безопасноти до сих пор остается где-то в середине 60-х годов, когда проектировался FIAT-124.

Про двигатель ВАЗ-2101-03 – скромно умолчу, хотя на FIAT-124 Coupe и Spider поздних выпусков (в аккурат году 70-м 72-м) уже устанавливали 90-сильный 16-ти клапанный мотор. Ага.

lyoha

Жительница Софии Елена Маринова избежала серьезных травм во время лобового столкновения автомобилей благодаря силиконовым имплантантам в своей груди.

Как отметили в полиции, грудь Елены сработала во время аварии подобно подушке безопасности.

Проехав на запрещающий сигнал светофора, автомобиль, за рулем которого находилась Маринова, врезался в другую машину. В результате ДТП оба транспортных средства не подлежат восстановлению. Водитель встречного автомобиля доставлен в больницу в тяжелом состоянии.

В отличие от водителя другой машины, Елена Маринова не получила серьезных травм. Однако, во время аварии силиконовые имплантанты в ее груди не выдержали нагрузки и лопнули.

По словам полицейских, подушки безопасности все же лучше защищают водителей, так как они прочнее силиконовых имплантантов и выдерживают сильные удары.