Нужно ли пристегиваться ремнями в авто?
Проблема в том, что в Российской Федерации все ремни безопасности – импортные.
Офигеть… 😃
Странно. Инерционный тормоз на катушке ремня срабатывает как на торможении, так и на разгоне, плюс еще и при резком вытягивании ремня.
На ремнях от 2108-09 ещё прикол есть. Если катушку неровно поставить, или кузов не горизонтально стоит - ремень не вытягивается. Иногда этот механизм заедает и ремень совсем не вытянешь.
Я, в свое время, обыскался на “ОКУ”. Однако нашел. Проблема в том, что в Российской Федерации все ремни безопасности – импортные. По крайней мере так было до недавнего времени. А подделывать их хлопотно. Не такой уж и ходовой товар.
Когда искал ремни на запорожец - думал, подойдут от 2108 - вроде, тоже две двери, и ремни должны быть длинные.
Щаз! Подошли только ремни от 2105. Никогда бы не подумал 😃
Иногда этот механизм заедает и ремень совсем не вытянешь.
Обычно это случается, когда ремнями не пользуются. Довольно тонкий механизм забивается пылью, которой в любом автомобиле в избытке, и перестает правильно работать. Примерно как со стояночным тормозом (более известном как – “ручник”, хотя на Mercedes он долгие годы был – “ножник”), если им не пользоваться, тросс “закисает” в оплетке и кирдык – перестает работать.
Щаз! Подошли только ремни от 2105. Никогда бы не подумал 😃
На заднеприводных ВАЗ катушка ремней торчит черным бельмом прямо в салоне, а на переднеприводных (и на “ОКЕ” в том числе), как на более современных автомобилях, аккуратно спрятана в среднюю стойку – соответственно другой крепеж. А длинна ремня на ВАЗ-2108 и 2109, по-моему, одинаковая. На эту тему конструктора даже и не заморачивались, по ходу. Нафик им лишний артикул. Высокая степень унификации и стандартизации, опять же.
про лево
Про левой тормозить. У меня АКПП третьий год - и тормозить себя за первую неделю приучил левой (жена не переучивалась - она левую на подстваку ставит или под кресло). А я вот переучился и очень доволен - одно то, что нога уже стоит на педали тормоза несколько уменьшает время реакции когда надо оттормозитмя в пол от внезапно возникших перед тобой стопарей или задницы кого-нибуть умника вывернувшего с разворота или из поворота. И хоть мой стаж за рулем уже достаточный, что бы видеть всякого рода задницы заранее и реакцию выстраивать заблаговременно, но и мне порой преподносят сюрпризы на дороге другие. 😠
Про левой тормозить. У меня АКПП третьий год - и тормозить себя за первую неделю приучил левой
А что говорить мануал на авто по поводу одновременного нажатия на педальки? АКПП убить не боитесь?
Alex’ date=‘Oct 16 2006, 16:18’ post=‘366256’]
А что говорить мануал на авто по поводу одновременного нажатия на педальки? АКПП убить не боитесь?
А вы газ не бросаете, когда выжимаете сцепление и торомозить начинаете? Так у меня правая то отжимается от газа по старой привычке… а еще она иногда по привычке и на тормоз давит - вместе с левой - там педалька широченная - две ноги помещается… но это - когда совсем от обстановки на дороге глаза уже вылезают на лоб… пару раз всего такое было…
Ну в какойто кине “две педальки в пол на автомате” даже офишировалось как способ разбрасывания камней (с Джеки Чаном что-то было - типа “Noname”). 😃 На самом деле - есть даже тест короПки: stall-test - тормоз в пол и газ тудаже (но не долго - на несколько секунд - обороты не должны вырости выше определенных пределов). Т.е. если кратковременно - то не страшно (в аккпп есть же такая штука - гидротрансформатор - комперссор и турбина работающие на масле короПки - он позволяет проворачиватся валу двигла относительно вала коробки).
По мануалу - давить одновременно - ниЗЗЗя. Но на практике - если нужно улететь с перекрестка - то жмется тормоз чуть сильнее и поднажимается газ, на старте - отпускаем тормоз и давим тапку в пол - пуляет лучше мануалки с проворотами (проворота то нет, если не лед конечно под колесьями). В целом АКПП не такая уж ненадежная штука, но убить можно все что угодно если дурак - ту же мануальную коробку убить в принципе проще простого - рубани первую передачу на 150км/ч и брось сцепуху - убъется и коропка и машина, скорее всего… водитель - ну как повезет. 😈
Что такое россизм? Термин, придуманный в правительстве Саакашвили? Специально для обозначения каких-то не очень благовидных действий России??
Нет Лёш, это слово “расизм” написанное с двумя ошибками и появилось оно еще задолго до того как Саакашвили в проекте был.
там педалька широченная - две ноги помещается…
На “Волгах” с автоматической коробкой передач сделано немудряще: педали сцепления и тормоза жестко соединены. Всегда прикольно смотреть на человека, которого ради смеха просят перегнать такую машину чуть в сторонку. Бедолага пытается выжать сцепление, как положено перед запуском двигателя, а оно (сцепление) во-первых оказывается тугое – ахренеть какое, и – самое страшное – одновременно педаль тормоза проваливается. Ужаснах!
Тормозил на картах левой ногой. Много раз. Всегда плавно и мягко 😃 А если на батиной “Ниве” в деревне… С тех пор на месте пассажира всегда пристёгиваюсь 😃 Не понимаю до сих пор, из-за чего такая разница 😦
Насчёт АКП: поглядите на водителей автобусов (Новые Ликино-Дулевские и Омнилинки). Если нужно тронуться “с места”, существует механический ручной парковочный тормоз. АКП сломать легко 😃
Не понимаю до сих пор, из-за чего такая разница 😦
Скорее всего из-за того, что на тех картах, которые во всяких парках отдыха в качестве атракциона предлагают, педали газа и тормоза суть есть кнопки почти. Включено или выключено. Разгоняются они вяло, поэтому педаль газа всегда “в полу”. А уж если разогнался, то и тормоз топчешь, что есть силы.
P.S. А на батиной “НИВЕ” еще и усилитель стоит. Потому такой эффект сногсшибательный от неаккуратного торможения левой ногой.
P.P.S. Модераторам – отдельное и специально спасибо!
P.P.S. Модераторам – отдельное и специально спасибо!
Аналогично.
Кстати, насчет “торможения левой ногой” с одновременой подачей газа.
В случае необходимости спортсмены пяткой правой ноги жмут на тормоз, а носком на газ.
Левая нога продолжает управлять сцеплением. Это специальная техника, которой тоже обучают.
Так что, “не надо грязи”
В случае необходимости спортсмены пяткой правой ноги жмут на тормоз, а носком на газ.
Это уже считается устаревшей техникой пилотирования. Хотя, в свое время, для ее успешной реализации даже укорачивали подвесную педаль газа, ну а напольную, наверное, приходилось удлиннять, но такого я сам лично не видел, врать не буду.
Впрочем, мы изрядно отклонились от темы.
Насчёт АКП: поглядите на водителей автобусов (Новые Ликино-Дулевские и Омнилинки). Если нужно тронуться “с места”, существует механический ручной парковочный тормоз. АКП сломать легко 😃
А теперь вопрос - а в чем разница - основными тормозами тормозить машину или стояночными? И какая для АКПП разница - чем водитель тормозит машуну?
Но на автобусах тормозные системы несколько отличаются от легковушек… там могут быть и какие-то особые ньюансы…
Но тут даже обратный эфект возможен. Дело в том что сигнал с тормоза заведен в блок управления АКПП и нажатие педали влияет на работу акпп (на скрости, например тормоз, в раз отключает блокировку гидротрансформатора). А вот от стояночного тормоза сигнал заводится только на лампочку обычно. И коробка имеет шансы неправильно понять именно стояночный, а не основной тормоз.
По поводу резкого торможения левой - да было такое - забирал машину из салона - при выезде на дорогу с прилегающей даванул левой… после этого сначала пристегнулся, а потом убрал левую под табуретку. Нос мой практически коснулся баранки… До этого левая жала тогое троссиковое сцепление второго гольфа… Но проехав по городу и став дозировать нажим научился тормозить за время пока ехал до дома, примерно неделю еще приходилось сознательно контролировать нажим, потом перешло в автоматизм.
В этой же ветке такая ссылка - altezza-club.ru/forum1/index.php?showtopic=2833&st…
Не был пристегнут.
а я сегодня колёса на зимние поменял.
Ночью-то уже морозит.
Заодно и пристёгиваться начну - начитался вас тут…
Вот ссылка по поводу нужно ли пристегиваться в авто (прочитайте все пожалуйста может кто сможет помочь человеку там просят сдавать кровь сойдет любая группа и резус, берут плазму)
Меня заинтересовал такой вопрос, если взять некое кол-во аварий, 1000 или 10000… то:
1 какой поцент смертности среди непристегнутых?
2 какой поцент смертности среди пристегнутых (как доп. вопрос сколько погибло от ремня, при том, что окружающие были непристегнуты и выжили)?
сколько погибло от ремня
Это как нужно пристегнуть ремень, чтобы от него погибнуть?
Впрочем, я видел, как пытается пользоваться ремнём моя мама - так действительно и голову оторвать может. После пары скандалов с насильственным пристегиванием “как положено” - ездит только на заднем сидении - там ремней нету. 😃
Меня заинтересовал такой вопрос, если взять некое кол-во аварий, 1000 или 10000… то:
1 какой поцент смертности среди непристегнутых?
2 какой поцент смертности среди пристегнутых (как доп. вопрос сколько погибло от ремня, при том, что окружающие были непристегнуты и выжили)?
Поищите в интернете!
Есть очень подробные иследования этого вопроса, ремни спасают в основном при лобовом столкновении, при боковом - могут и навредить. Примерно 84%:16% польза/вред, я видел эти данные где то год назад.
Интересный клипик по поводу ремней.
Это как нужно пристегнуть ремень, чтобы от него погибнуть?
Пристегнуть его нужно нормально, однако в случае столкновения под острым углом к продольной оси автомобиля, если основной удар пришелся в среднюю стойку, резко сместившаяся назад верхняя серьга ремня вполне может способствовать нанесению травм не совместимых с жизнь. Это как раз один из немногих примеров, когда непристегнувшийся может просто оБделаться нелёгким испугом, а пристегнутый мимо больнички уже никак проехать не сможет (перелом ключицы – в лучшем случае!)
P.S. Один мой знакомый провел таки краш-тест своими силами. Лет пять-шесть тому назад. На ВАЗ-2107 фронтальное (точняк коленвалом) столкновение с нешуточным бетонным столбом (мачта освещения, провода троллейбуса, все дела) на скорости около 60 км/ч (по его заверениям и судя по тормозному следу и характеру повреждений авто). Он был пристегнут. При ударе носом долетел до руля и больно ударился. Очки долго искал по всему салону, нешел где-то под пассажирским сиденьем. Потом две недели носил наградную гематому поперек груди от левого плеча к печени в виде одной полосы Андреевского флага, которая ежедневно меняла цвет.