Нужно ли пристегиваться ремнями в авто?
Уфф два дня без выхода в сеть, по вине провидера, - это много.
По теме, сам же начал…
Пристегиваюсь всегда после случая…
Ночь, проезжаю перекресток на суперзеленый свет… Сразу не понял, что произошло: машинку крутит, жена кричит… Крутануло на 400 градусов, с закидоном на бордюр… Позднее выяснилось: пьяный чел ехал поперек меня, вероятно без фар (я его не видел совсем), и выскочив из-за кустов шмякнул меня в переднее правое крыло. Моя скорость была 5-10 км в час!!! Но при этом я вылетел из кресла и башкой вдарил по креплению козырька пассажира так, что продавил крышу, из-за чего лопнуло лобовое стекло.
Тетя в СКЛИФЕ, когда штопала лоб, несколько раз переспрашивала: была ли потеря сознания, поскольку повреждения кости лба были очень сильными. Прошло 6 лет рог на лбу остался…
Повезло всем: Мне, что вероятно, без мозгов, жене, что ехали медленно и ее не задело, а только мышицы болели после перенапряга, козлу, то, что не убил никого (убил бы жену я, наверное сидел бы) …
ЗАТО:
Даже если ехать 100 метров я и супруга ПРИСТЕГИВАЕМСЯ ВСЕГДА!!! Рог и шрам на лбу напоминают…
Ребетенку три с половинкой. С пеленок возили в люльке пристегнутым. Сейчас больше года возим в рёмере с изофиксом. В кресло бесенок залезает сам, но упаси меня бог тронуться с места и он не пристегнут: рев и визг жуткий…
Но и это не все:- он все понимает буквально: в перекрестке и рамсторе он садится в тележку - машинку, и не дай бог ее начать двигать пока он не пристегнулся- сойдет с ума от крика…
По опросу: вроде как сам заварил- сам и расхлебываю(резюмирую).
Чудно,но некоторым достаточно любой темы для личной конфронтации…
Пристегиваетесь ли Вы в автомобиле?
- Спасибо всем, кто пристегивается, страховщики нам должны быть благодарны, а медики недовольны.
- Выбирайте между медиками и страховщиками…
- Выбирайте между медиками и страховщиками…
- Для таких, как вы и я есть КОЗЕЛ без фар на красный, но Вы же крутой… Пока…
- Это раньше диседентов сажали, теперь-оппозиция…
Перевозите ли Вы ребенка только в кресле (пристегнутым)?
- Я уверен, что это не напрасно, но проверять не хочу…
- “Случай всякий бывает…”
- Храни Вас ВСЕВЫШНИЙ в Вашей экономии… (без стеба)
- Спешиал фо йю: Авторевю № 11 за 2006 год.Стр 18: При столкновении на скорости 20 км/ч замедление в районе задних сидений составляет 30 G. При весе малыша 15 кг это будет 450 кг. СЛАБО!!! Да и не забудьте про себя, любимых, Вы тоже весите…
При виде авто в котором ребенок болтается на заднем сидении мне хочется остановиться и избить водителя, но я сдерживаюсь- плююраллиссмм…
Но вааще результаты очень приятные (для меня лично), и да хранит Вас ТОТ, КОМУ Вы поклоняетесь…
ЗЫ Для турков, хреков, хримлянов и т. д. пост был ПРО РЕМНИ <KZ !!!
специальный турок.
Наверное имелось ввиду — тюрюк?! Ага?!
стали писать в конце постинга “ага”.
Это что … Мода?
Не, это все графоманские штучки. Для блезиру. Не более.
ээ это меня там чето заклинило в предыдущем посте, конечно же правой ногой пол топчут когда нервничают, например когда мой отец со мной ездит в качестве пассажира. Ну гонщиков всяких я не беру в расчет
Пристегиваюсь в машине, всегда… Ребенка нет… 😃 Сам права получил месяц назад, на пассажирских местах без ремня чувствую себя неуютно. На водительском такого ощущения еще нет, но пристегиваюсь… Даже батя стал в качестве пассажира пристегиваться, чего на месте водителя не делает…
Касаемо маршруток - в ЗР както разбили одну с манекенами - самое безопасное место в Газели - сзади справа, которое правым боком вперед смотрит и стоит за 2 впередсмотрящими… А манекен, усаженный на место у задних дверей, прилетел через весь салон в лобовик…
…Кстати. Мало кто знает, что ремни безопасности в автомобиле — вещь одноразовая. Сам ремень сплетается специальной вязкой и под нагрузкой слегка растягивается, тем самым так же учавствуя в процессе снижения нагрузок при столкновении. По хорошому, при ремонте автомобиля бывшего в аварии, ремни безопасности необходимо заменять на новые.
Тогда тут такая проблема возникла - наш районный и вестма крупный автомаг их не возит. обоснование - привозили, люди неверно устанавливали, возвращали как баркованные… Возить перестали… Объехали еще 2 крупных магазина (Это дяде на 2109 надо было - у него на бу машине вперед были переставлены задние, сзади ничего не было)…
Вот и вопрос - а где их взять!? В Южный порт на авторынок ехать - так они там левак впарят не сомневаясь…
люди неверно устанавливали, возвращали как баркованные…
Странно. Инерционный тормоз на катушке ремня срабатывает как на торможении, так и на разгоне, плюс еще и при резком вытягивании ремня.
Вот и вопрос - а где их взять!?
Я, в свое время, обыскался на “ОКУ”. Однако нашел. Проблема в том, что в Российской Федерации все ремни безопасности – импортные. По крайней мере так было до недавнего времени. А подделывать их хлопотно. Не такой уж и ходовой товар.
Проблема в том, что в Российской Федерации все ремни безопасности – импортные.
Офигеть… 😃
Странно. Инерционный тормоз на катушке ремня срабатывает как на торможении, так и на разгоне, плюс еще и при резком вытягивании ремня.
На ремнях от 2108-09 ещё прикол есть. Если катушку неровно поставить, или кузов не горизонтально стоит - ремень не вытягивается. Иногда этот механизм заедает и ремень совсем не вытянешь.
Я, в свое время, обыскался на “ОКУ”. Однако нашел. Проблема в том, что в Российской Федерации все ремни безопасности – импортные. По крайней мере так было до недавнего времени. А подделывать их хлопотно. Не такой уж и ходовой товар.
Когда искал ремни на запорожец - думал, подойдут от 2108 - вроде, тоже две двери, и ремни должны быть длинные.
Щаз! Подошли только ремни от 2105. Никогда бы не подумал 😃
Иногда этот механизм заедает и ремень совсем не вытянешь.
Обычно это случается, когда ремнями не пользуются. Довольно тонкий механизм забивается пылью, которой в любом автомобиле в избытке, и перестает правильно работать. Примерно как со стояночным тормозом (более известном как – “ручник”, хотя на Mercedes он долгие годы был – “ножник”), если им не пользоваться, тросс “закисает” в оплетке и кирдык – перестает работать.
Щаз! Подошли только ремни от 2105. Никогда бы не подумал 😃
На заднеприводных ВАЗ катушка ремней торчит черным бельмом прямо в салоне, а на переднеприводных (и на “ОКЕ” в том числе), как на более современных автомобилях, аккуратно спрятана в среднюю стойку – соответственно другой крепеж. А длинна ремня на ВАЗ-2108 и 2109, по-моему, одинаковая. На эту тему конструктора даже и не заморачивались, по ходу. Нафик им лишний артикул. Высокая степень унификации и стандартизации, опять же.
про лево
Про левой тормозить. У меня АКПП третьий год - и тормозить себя за первую неделю приучил левой (жена не переучивалась - она левую на подстваку ставит или под кресло). А я вот переучился и очень доволен - одно то, что нога уже стоит на педали тормоза несколько уменьшает время реакции когда надо оттормозитмя в пол от внезапно возникших перед тобой стопарей или задницы кого-нибуть умника вывернувшего с разворота или из поворота. И хоть мой стаж за рулем уже достаточный, что бы видеть всякого рода задницы заранее и реакцию выстраивать заблаговременно, но и мне порой преподносят сюрпризы на дороге другие. 😠
Про левой тормозить. У меня АКПП третьий год - и тормозить себя за первую неделю приучил левой
А что говорить мануал на авто по поводу одновременного нажатия на педальки? АКПП убить не боитесь?
Alex’ date=‘Oct 16 2006, 16:18’ post=‘366256’]
А что говорить мануал на авто по поводу одновременного нажатия на педальки? АКПП убить не боитесь?
А вы газ не бросаете, когда выжимаете сцепление и торомозить начинаете? Так у меня правая то отжимается от газа по старой привычке… а еще она иногда по привычке и на тормоз давит - вместе с левой - там педалька широченная - две ноги помещается… но это - когда совсем от обстановки на дороге глаза уже вылезают на лоб… пару раз всего такое было…
Ну в какойто кине “две педальки в пол на автомате” даже офишировалось как способ разбрасывания камней (с Джеки Чаном что-то было - типа “Noname”). 😃 На самом деле - есть даже тест короПки: stall-test - тормоз в пол и газ тудаже (но не долго - на несколько секунд - обороты не должны вырости выше определенных пределов). Т.е. если кратковременно - то не страшно (в аккпп есть же такая штука - гидротрансформатор - комперссор и турбина работающие на масле короПки - он позволяет проворачиватся валу двигла относительно вала коробки).
По мануалу - давить одновременно - ниЗЗЗя. Но на практике - если нужно улететь с перекрестка - то жмется тормоз чуть сильнее и поднажимается газ, на старте - отпускаем тормоз и давим тапку в пол - пуляет лучше мануалки с проворотами (проворота то нет, если не лед конечно под колесьями). В целом АКПП не такая уж ненадежная штука, но убить можно все что угодно если дурак - ту же мануальную коробку убить в принципе проще простого - рубани первую передачу на 150км/ч и брось сцепуху - убъется и коропка и машина, скорее всего… водитель - ну как повезет. 😈
Что такое россизм? Термин, придуманный в правительстве Саакашвили? Специально для обозначения каких-то не очень благовидных действий России??
Нет Лёш, это слово “расизм” написанное с двумя ошибками и появилось оно еще задолго до того как Саакашвили в проекте был.
там педалька широченная - две ноги помещается…
На “Волгах” с автоматической коробкой передач сделано немудряще: педали сцепления и тормоза жестко соединены. Всегда прикольно смотреть на человека, которого ради смеха просят перегнать такую машину чуть в сторонку. Бедолага пытается выжать сцепление, как положено перед запуском двигателя, а оно (сцепление) во-первых оказывается тугое – ахренеть какое, и – самое страшное – одновременно педаль тормоза проваливается. Ужаснах!
Тормозил на картах левой ногой. Много раз. Всегда плавно и мягко 😃 А если на батиной “Ниве” в деревне… С тех пор на месте пассажира всегда пристёгиваюсь 😃 Не понимаю до сих пор, из-за чего такая разница 😦
Насчёт АКП: поглядите на водителей автобусов (Новые Ликино-Дулевские и Омнилинки). Если нужно тронуться “с места”, существует механический ручной парковочный тормоз. АКП сломать легко 😃
Не понимаю до сих пор, из-за чего такая разница 😦
Скорее всего из-за того, что на тех картах, которые во всяких парках отдыха в качестве атракциона предлагают, педали газа и тормоза суть есть кнопки почти. Включено или выключено. Разгоняются они вяло, поэтому педаль газа всегда “в полу”. А уж если разогнался, то и тормоз топчешь, что есть силы.
P.S. А на батиной “НИВЕ” еще и усилитель стоит. Потому такой эффект сногсшибательный от неаккуратного торможения левой ногой.
P.P.S. Модераторам – отдельное и специально спасибо!
P.P.S. Модераторам – отдельное и специально спасибо!
Аналогично.
Кстати, насчет “торможения левой ногой” с одновременой подачей газа.
В случае необходимости спортсмены пяткой правой ноги жмут на тормоз, а носком на газ.
Левая нога продолжает управлять сцеплением. Это специальная техника, которой тоже обучают.
Так что, “не надо грязи”
В случае необходимости спортсмены пяткой правой ноги жмут на тормоз, а носком на газ.
Это уже считается устаревшей техникой пилотирования. Хотя, в свое время, для ее успешной реализации даже укорачивали подвесную педаль газа, ну а напольную, наверное, приходилось удлиннять, но такого я сам лично не видел, врать не буду.
Впрочем, мы изрядно отклонились от темы.
Насчёт АКП: поглядите на водителей автобусов (Новые Ликино-Дулевские и Омнилинки). Если нужно тронуться “с места”, существует механический ручной парковочный тормоз. АКП сломать легко 😃
А теперь вопрос - а в чем разница - основными тормозами тормозить машину или стояночными? И какая для АКПП разница - чем водитель тормозит машуну?
Но на автобусах тормозные системы несколько отличаются от легковушек… там могут быть и какие-то особые ньюансы…
Но тут даже обратный эфект возможен. Дело в том что сигнал с тормоза заведен в блок управления АКПП и нажатие педали влияет на работу акпп (на скрости, например тормоз, в раз отключает блокировку гидротрансформатора). А вот от стояночного тормоза сигнал заводится только на лампочку обычно. И коробка имеет шансы неправильно понять именно стояночный, а не основной тормоз.
По поводу резкого торможения левой - да было такое - забирал машину из салона - при выезде на дорогу с прилегающей даванул левой… после этого сначала пристегнулся, а потом убрал левую под табуретку. Нос мой практически коснулся баранки… До этого левая жала тогое троссиковое сцепление второго гольфа… Но проехав по городу и став дозировать нажим научился тормозить за время пока ехал до дома, примерно неделю еще приходилось сознательно контролировать нажим, потом перешло в автоматизм.
В этой же ветке такая ссылка - altezza-club.ru/forum1/index.php?showtopic=2833&st…
Не был пристегнут.
а я сегодня колёса на зимние поменял.
Ночью-то уже морозит.
Заодно и пристёгиваться начну - начитался вас тут…