Нужно ли пристегиваться ремнями в авто?

Matros_G
lyoha:

сохраняя жизненное пространство вокруг пассажиров

Это ключевая фраза в Вашем заблуждении, Алексей. И связано это, скорее всего с тем, что рекламировалась эта система именно как увеличивающая жизненное пространство для передних седоков (the occupants — как говорят англичане), поскольку система троссов не только натягивала лямки ремней безопасности, но и!.. — барабанная дробь!!! — втягивала рулевую колонку, увеличивая тем самым расстояние до грудной клетки водителя. И все!

Если английские буквы и цифры 😃 не пугают, то можно почитать хотя бы здесь.

А нагрузку по всему кузову при сминании одной из частей перераспределяют все современные кузова, которые проектируются в тех странах, где страховые компании зорко следят за тем, чтобы выплаты за гибель застрахованного лица неуклонно снижались ввиду минимизации процента погибших. Только происходит это перераспределение нагрузки не за счет системы троссов, а путем непростой конфигурации коробов жесткости в силовой части кузова (днища, передних и задних лонжеронов, порогов и их усилителей, балок жесткости в дверях и пр. и т.п.) Что, естественно, приводит к бесперспективности восстановления автомобиля побывавшего в серьезной аварии. Это даже, если мне память не изменяет, законодательно запрещено в Великобритании, например. Завязал авто в узел — в утиль!

Кстати. Переход легкового автомобилестроения на вклеиваемые ветровое и заднее (на седанах и купе) стекла не только значительно упростили автоматизацию процесса их установки на конвеере, но и позволили увеличить жесткость кузова на кручение. Ага.

6wings
Matros_G:

позволили увеличить жесткость кузова на кручение. Ага.

Вот, вижу, многие стали писать в конце постинга “ага”.
Это что - новое веяние такое? Мода?
Или это “ага” имеет некоторый сакральный смысл?

lyoha

Ага - это такой специальный турок.

6wings
lyoha:

Ага - это такой специальный турок.

Ну и нах нам эти турки?
Мож, лучше по грека Dixi использовать? (иль он итальянец? - забыл… Всё одно - лучше турка)

Karalexey

Уфф два дня без выхода в сеть, по вине провидера, - это много.
По теме, сам же начал…
Пристегиваюсь всегда после случая…
Ночь, проезжаю перекресток на суперзеленый свет… Сразу не понял, что произошло: машинку крутит, жена кричит… Крутануло на 400 градусов, с закидоном на бордюр… Позднее выяснилось: пьяный чел ехал поперек меня, вероятно без фар (я его не видел совсем), и выскочив из-за кустов шмякнул меня в переднее правое крыло. Моя скорость была 5-10 км в час!!! Но при этом я вылетел из кресла и башкой вдарил по креплению козырька пассажира так, что продавил крышу, из-за чего лопнуло лобовое стекло.
Тетя в СКЛИФЕ, когда штопала лоб, несколько раз переспрашивала: была ли потеря сознания, поскольку повреждения кости лба были очень сильными. Прошло 6 лет рог на лбу остался…
Повезло всем: Мне, что вероятно, без мозгов, жене, что ехали медленно и ее не задело, а только мышицы болели после перенапряга, козлу, то, что не убил никого (убил бы жену я, наверное сидел бы) …
ЗАТО:
Даже если ехать 100 метров я и супруга ПРИСТЕГИВАЕМСЯ ВСЕГДА!!! Рог и шрам на лбу напоминают…
Ребетенку три с половинкой. С пеленок возили в люльке пристегнутым. Сейчас больше года возим в рёмере с изофиксом. В кресло бесенок залезает сам, но упаси меня бог тронуться с места и он не пристегнут: рев и визг жуткий…
Но и это не все:- он все понимает буквально: в перекрестке и рамсторе он садится в тележку - машинку, и не дай бог ее начать двигать пока он не пристегнулся- сойдет с ума от крика…

По опросу: вроде как сам заварил- сам и расхлебываю(резюмирую).
Чудно,но некоторым достаточно любой темы для личной конфронтации…

Пристегиваетесь ли Вы в автомобиле?

  1. Спасибо всем, кто пристегивается, страховщики нам должны быть благодарны, а медики недовольны.
  2. Выбирайте между медиками и страховщиками…
  3. Выбирайте между медиками и страховщиками…
  4. Для таких, как вы и я есть КОЗЕЛ без фар на красный, но Вы же крутой… Пока…
  5. Это раньше диседентов сажали, теперь-оппозиция…

Перевозите ли Вы ребенка только в кресле (пристегнутым)?

  1. Я уверен, что это не напрасно, но проверять не хочу…
  2. “Случай всякий бывает…”
  3. Храни Вас ВСЕВЫШНИЙ в Вашей экономии… (без стеба)
  4. Спешиал фо йю: Авторевю № 11 за 2006 год.Стр 18: При столкновении на скорости 20 км/ч замедление в районе задних сидений составляет 30 G. При весе малыша 15 кг это будет 450 кг. СЛАБО!!! Да и не забудьте про себя, любимых, Вы тоже весите…
    При виде авто в котором ребенок болтается на заднем сидении мне хочется остановиться и избить водителя, но я сдерживаюсь- плююраллиссмм…
    Но вааще результаты очень приятные (для меня лично), и да хранит Вас ТОТ, КОМУ Вы поклоняетесь…
    ЗЫ Для турков, хреков, хримлянов и т. д. пост был ПРО РЕМНИ <KZ !!!
Matros_G
lyoha:

специальный турок.

Наверное имелось ввиду — тюрюк?! Ага?!

6wings:

стали писать в конце постинга “ага”.
Это что … Мода?

Не, это все графоманские штучки. Для блезиру. Не более.

Шифт

ээ это меня там чето заклинило в предыдущем посте, конечно же правой ногой пол топчут когда нервничают, например когда мой отец со мной ездит в качестве пассажира. Ну гонщиков всяких я не беру в расчет

lexa777

Пристегиваюсь в машине, всегда… Ребенка нет… 😃 Сам права получил месяц назад, на пассажирских местах без ремня чувствую себя неуютно. На водительском такого ощущения еще нет, но пристегиваюсь… Даже батя стал в качестве пассажира пристегиваться, чего на месте водителя не делает…
Касаемо маршруток - в ЗР както разбили одну с манекенами - самое безопасное место в Газели - сзади справа, которое правым боком вперед смотрит и стоит за 2 впередсмотрящими… А манекен, усаженный на место у задних дверей, прилетел через весь салон в лобовик…

Matros_G:

…Кстати. Мало кто знает, что ремни безопасности в автомобиле — вещь одноразовая. Сам ремень сплетается специальной вязкой и под нагрузкой слегка растягивается, тем самым так же учавствуя в процессе снижения нагрузок при столкновении. По хорошому, при ремонте автомобиля бывшего в аварии, ремни безопасности необходимо заменять на новые.

Тогда тут такая проблема возникла - наш районный и вестма крупный автомаг их не возит. обоснование - привозили, люди неверно устанавливали, возвращали как баркованные… Возить перестали… Объехали еще 2 крупных магазина (Это дяде на 2109 надо было - у него на бу машине вперед были переставлены задние, сзади ничего не было)…
Вот и вопрос - а где их взять!? В Южный порт на авторынок ехать - так они там левак впарят не сомневаясь…

Matros_G
lexa777:

люди неверно устанавливали, возвращали как баркованные…

Странно. Инерционный тормоз на катушке ремня срабатывает как на торможении, так и на разгоне, плюс еще и при резком вытягивании ремня.

lexa777:

Вот и вопрос - а где их взять!?

Я, в свое время, обыскался на “ОКУ”. Однако нашел. Проблема в том, что в Российской Федерации все ремни безопасности – импортные. По крайней мере так было до недавнего времени. А подделывать их хлопотно. Не такой уж и ходовой товар.

Слепой_Пью
Matros_G:

Проблема в том, что в Российской Федерации все ремни безопасности – импортные.

Офигеть… 😃

dmitryu
Matros_G:

Странно. Инерционный тормоз на катушке ремня срабатывает как на торможении, так и на разгоне, плюс еще и при резком вытягивании ремня.

На ремнях от 2108-09 ещё прикол есть. Если катушку неровно поставить, или кузов не горизонтально стоит - ремень не вытягивается. Иногда этот механизм заедает и ремень совсем не вытянешь.

Matros_G:

Я, в свое время, обыскался на “ОКУ”. Однако нашел. Проблема в том, что в Российской Федерации все ремни безопасности – импортные. По крайней мере так было до недавнего времени. А подделывать их хлопотно. Не такой уж и ходовой товар.

Когда искал ремни на запорожец - думал, подойдут от 2108 - вроде, тоже две двери, и ремни должны быть длинные.
Щаз! Подошли только ремни от 2105. Никогда бы не подумал 😃

Matros_G
dmitryu:

Иногда этот механизм заедает и ремень совсем не вытянешь.

Обычно это случается, когда ремнями не пользуются. Довольно тонкий механизм забивается пылью, которой в любом автомобиле в избытке, и перестает правильно работать. Примерно как со стояночным тормозом (более известном как – “ручник”, хотя на Mercedes он долгие годы был – “ножник”), если им не пользоваться, тросс “закисает” в оплетке и кирдык – перестает работать.

dmitryu:

Щаз! Подошли только ремни от 2105. Никогда бы не подумал 😃

На заднеприводных ВАЗ катушка ремней торчит черным бельмом прямо в салоне, а на переднеприводных (и на “ОКЕ” в том числе), как на более современных автомобилях, аккуратно спрятана в среднюю стойку – соответственно другой крепеж. А длинна ремня на ВАЗ-2108 и 2109, по-моему, одинаковая. На эту тему конструктора даже и не заморачивались, по ходу. Нафик им лишний артикул. Высокая степень унификации и стандартизации, опять же.

Sly_tom_cat

про лево

Про левой тормозить. У меня АКПП третьий год - и тормозить себя за первую неделю приучил левой (жена не переучивалась - она левую на подстваку ставит или под кресло). А я вот переучился и очень доволен - одно то, что нога уже стоит на педали тормоза несколько уменьшает время реакции когда надо оттормозитмя в пол от внезапно возникших перед тобой стопарей или задницы кого-нибуть умника вывернувшего с разворота или из поворота. И хоть мой стаж за рулем уже достаточный, что бы видеть всякого рода задницы заранее и реакцию выстраивать заблаговременно, но и мне порой преподносят сюрпризы на дороге другие. 😠

Слепой_Пью
Sly_tom_cat:

Про левой тормозить. У меня АКПП третьий год - и тормозить себя за первую неделю приучил левой

А что говорить мануал на авто по поводу одновременного нажатия на педальки? АКПП убить не боитесь?

Sly_tom_cat

Alex’ date=‘Oct 16 2006, 16:18’ post=‘366256’]
А что говорить мануал на авто по поводу одновременного нажатия на педальки? АКПП убить не боитесь?

А вы газ не бросаете, когда выжимаете сцепление и торомозить начинаете? Так у меня правая то отжимается от газа по старой привычке… а еще она иногда по привычке и на тормоз давит - вместе с левой - там педалька широченная - две ноги помещается… но это - когда совсем от обстановки на дороге глаза уже вылезают на лоб… пару раз всего такое было…

Ну в какойто кине “две педальки в пол на автомате” даже офишировалось как способ разбрасывания камней (с Джеки Чаном что-то было - типа “Noname”). 😃 На самом деле - есть даже тест короПки: stall-test - тормоз в пол и газ тудаже (но не долго - на несколько секунд - обороты не должны вырости выше определенных пределов). Т.е. если кратковременно - то не страшно (в аккпп есть же такая штука - гидротрансформатор - комперссор и турбина работающие на масле короПки - он позволяет проворачиватся валу двигла относительно вала коробки).

По мануалу - давить одновременно - ниЗЗЗя. Но на практике - если нужно улететь с перекрестка - то жмется тормоз чуть сильнее и поднажимается газ, на старте - отпускаем тормоз и давим тапку в пол - пуляет лучше мануалки с проворотами (проворота то нет, если не лед конечно под колесьями). В целом АКПП не такая уж ненадежная штука, но убить можно все что угодно если дурак - ту же мануальную коробку убить в принципе проще простого - рубани первую передачу на 150км/ч и брось сцепуху - убъется и коропка и машина, скорее всего… водитель - ну как повезет. 😈

chabapok
lyoha:

Что такое россизм? Термин, придуманный в правительстве Саакашвили? Специально для обозначения каких-то не очень благовидных действий России??

Нет Лёш, это слово “расизм” написанное с двумя ошибками и появилось оно еще задолго до того как Саакашвили в проекте был.

Matros_G
Sly_tom_cat:

там педалька широченная - две ноги помещается…

На “Волгах” с автоматической коробкой передач сделано немудряще: педали сцепления и тормоза жестко соединены. Всегда прикольно смотреть на человека, которого ради смеха просят перегнать такую машину чуть в сторонку. Бедолага пытается выжать сцепление, как положено перед запуском двигателя, а оно (сцепление) во-первых оказывается тугое – ахренеть какое, и – самое страшное – одновременно педаль тормоза проваливается. Ужаснах!

Сергей=

Тормозил на картах левой ногой. Много раз. Всегда плавно и мягко 😃 А если на батиной “Ниве” в деревне… С тех пор на месте пассажира всегда пристёгиваюсь 😃 Не понимаю до сих пор, из-за чего такая разница 😦
Насчёт АКП: поглядите на водителей автобусов (Новые Ликино-Дулевские и Омнилинки). Если нужно тронуться “с места”, существует механический ручной парковочный тормоз. АКП сломать легко 😃

Matros_G
Сергей=:

Не понимаю до сих пор, из-за чего такая разница 😦

Скорее всего из-за того, что на тех картах, которые во всяких парках отдыха в качестве атракциона предлагают, педали газа и тормоза суть есть кнопки почти. Включено или выключено. Разгоняются они вяло, поэтому педаль газа всегда “в полу”. А уж если разогнался, то и тормоз топчешь, что есть силы.

P.S. А на батиной “НИВЕ” еще и усилитель стоит. Потому такой эффект сногсшибательный от неаккуратного торможения левой ногой.

P.P.S. Модераторам – отдельное и специально спасибо!

Karalexey
Matros_G:

P.P.S. Модераторам – отдельное и специально спасибо!

Аналогично.

6wings

Кстати, насчет “торможения левой ногой” с одновременой подачей газа.
В случае необходимости спортсмены пяткой правой ноги жмут на тормоз, а носком на газ.
Левая нога продолжает управлять сцеплением. Это специальная техника, которой тоже обучают.
Так что, “не надо грязи”