АН-148 с Домодедово

Plohish

Звук двигателей это конечно фантастика, но я готов полностью согласиться вот с этим высказыванием:

"Ощущение всеобщего бреда и истерии.

Признаюсь, были случаи когда на АНах не включали все три ОБОГРЕВА ППД.
Но спохватывались моментально, еще на разбеге, ибо на КИСС, перед тобой горят желтым ТРИ СООБЩЕНИЯ о том, что ППД ВЫКЛЮЧЕНЫ!
И не заметить эти три сообщения НЕ реально.

На ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ старте, перед взлетом читается карта, по которой ППД необходимо включить. Что и делает 2П.
Хорошо, предположим, что ДВА пилота ушли в абсолютную нирвану, и в упор не видят СООБЩЕНИЯ о не включенных обогревах ТРЕХ приемников…даже в тот момент, когда началось твориться неладное со скоростями, а точнее, с их ИНДИКАЦИЕЙ.
НЕ верю!

Когда у тебя загорается “СРАВНИ”, не проверить включенный обогрев ППД- не верю в безрассудство летчиков, которые отлетали на нем не один год.

Далее. Закрыв глаза, предположу, что все так и начиналось: “ну не видят в упор выключенные обогревы ППД”. Хорошо.
Но НИКОГДА не поверю в то, что потеряв индикацию скорости, ПИЛОТЫ, зная, что самолет в наборе, что РУДы установлены на МП (максимально-продолжительный) режим, т.е. скорость НЕ МОЖЕТ НИКАК при таких условиях значительно упасть…, переводят ВС в СНИЖЕНИЕ для увеличения скорости.
Этого не сделает даже курсант!

По АГ выдерживается тангаж стандартный (а глаз у них наметан, чувствуют пятой точкой уже с опытом), по вариометру, наконец. Поставил 10 м/с. Двигатели на МП. Примерно знаешь какая скорость у тебя сейчас. Дальше лети, и разбирайся, ЧТО произошло, вспомнив про выключенные ППД.

Но вот, чтобы зная примерно свою скорость набора, при молчащей системе МТШ (срабатывает тряска штурвала при критическом угле атаки, когда идет потеря скорости), видя АГ и вариометр при таких условиях, дать штурвал ОТ СЕБЯ…причем настолько сильно, чтобы воткнуть ВС в землю,
В ЭТО Я НЕ ПОВЕРЮ НИКОГДА!

Как и в то, что оказал обогрев сразу ТРЕХ ППД!"

J_MoToR
Plohish:

В ЭТО Я НЕ ПОВЕРЮ НИКОГДА!

Вот, про это я как раз на предыдущей страничке и написал… только более бытовым языком.
И про взрыв на земле - видите как летят куски? Нет, и я не вижу… Я вижу как горючка сгорела, а еще 30 гектаров, это площадь 300 метров на 1 километр… что вполне укладывается в разброс кусков с 2 км высоты, но плохо укладывается с той вспышкой, что была на земле.

AsMan
Plohish:

ОБОГРЕВА ППД

А что такое ППД?

К Гуглю плиз не отправлять. Там на википедии, эта аббревиатура в статье относительно ПВД, появилась два дня назад.

Lazy
Plohish:

но я готов полностью согласиться

А вы в какой степени компетентны? Действующий пилот? КВС?

RUD

:)У меня вопрос к профессионалам или людям,разбирающимся в управлении лайнера.Автопилот разве включается при взлёте самолёта и наборе высоты?

VladGor
RUD:

Автопилот разве включается при взлёте самолёта и наборе высоты?

Включается после взлета при наборе высоты.

Vitamin
AsMan:

А что это?

измерялка воздушной скорости

AsMan
Vitamin:

измерялка воздушной скорости

А как она работает?

Vitamin
AsMan:

А как она работает?

У меня какое-то двоякое чувство… вы либо не хотите/умеете искать информацию, либо хотите о чем-то поведать, натолкнуть на мысль. В первом случае все же лучше загуглить, во-втором - не тянуть и высказаться.

psn151

появилось сообщение ,что эта измерялка воздушной скорости была залита наружним конденсатом с кабины,и замёрзла. и что семь рейсов в ШРМ отменили из за подобной неисправности. а те кто уже не имел возможности остановить разгон так и улетели с подобной неисправностью.

AsMan
Vitamin:

У меня какое-то двоякое чувство… вы либо не хотите/умеете искать информацию, либо хотите о чем-то поведать, натолкнуть на мысль. В первом случае все же лучше загуглить, во-втором - не тянуть и высказаться.

AsMan:

К Гуглю плиз не отправлять. Там на википедии, эта аббревиатура в статье относительно ПВД, появилась два дня назад.

Я Вас умоляю. Не тот топик чтоб упражняться в троллинге.

Vitamin

Википедией интернет не ограничивается.

HS125
AsMan:

А как она работает?

Полное давление есть сумма статического давления и динамического. Динамическое (скоростной напор =плотность на квадрат скорости пополам) используется для вычисления воздушной скорости.

Полное давление замеряется приемником полного давления. Статическое через отдельный датчик в виде статической “тарелки”.

Если это объединено в один прибор, то это уже ПВД -приемник воздушногодавления.

Lazy

Расшифровка речевого самописца расставила все точки…

Olegfpv
Lazy:

Расшифровка речевого самописца расставила все точки…

А где прочитать, что всетаки послужила причиной ?

Palar
Olegfpv:

А где прочитать, что всетаки послужила причиной ?

Пока нигде. Окончательные выводы будут сделаны после испытательного полёта в Жуковском.
tass.ru/proisshestviya/4956699

SAN
Palar:

Окончательные выводы будут

Окончательные выводы будут те же… 😦

Зы Сколько там тыщ часов налёта у пилотов? - то есть часы - это не критерий опыта?