АН-148 с Домодедово
Этот профессионал слишком себя любит.
Вот про кого он тут в начале “пасть разевает” - про профессионального военного пилота?
Который не увидел транспарант “включить обогрев”?
У него фальсифицированная книжка?
Противно. Одна самореклама.
И как эти помои объясняют падение АНа только наверно его приятель-репортёр понял
Ну, коллега ANT53, подбросили Вы тут на форумный вентилятор! Чувствуется, сейчас страсти закипят…
Противно. Одна самореклама.
Т.е. вы отрицаете, что бардак в стране и куча рудиментарных органов делающих деньги, но не общественно полезную работу…
Т.е. вы отрицаете,
То есть откуда вы взяли это утверждение, чтобы п риписать мне?
Попытайтесь воспринимать текст в исходном виде; без своих домыслов…
Послушайте Толбоева и пасть заткните!
Достаточно давно “Толбоев” = “Потоки дерьма на всех”.
Ссылаться на этого человека - дурной тон.
Т.е. вы отрицаете, что бардак в стране и куча рудиментарных органов делающих деньги, но не общественно полезную работу…
Мало кто из присутствующих проживает в Израэле, что бы объективно судить о ситуации.
Т.е. вы отрицаете, что бардак в стране
В моей стране бардака не более чем везде. Как там на счёт импортного лётчика психа, преднамеренно разбивавшего самолёт об горы? Куда смотрело то государство? Как его допустило к самолёту? И это не единичный случай за последние годы.
Трагедия Ан-148 это очередное доказательство того как погоня за прибылью, рентабельностью и т.д., побеждают инстинкт самосохранения в современном мире.
То есть, получается, я могу пройти небольшой курс обучения и летать в кабине самолета?
Любой желающий это может при наличии энного количества бабок. Можно даже и без них в некоторых случаях
Самое дельное высказываение из всех, что я видел:
"1) Не включение обогрева ППД не является причиной катастрофы.
2) Отказ указателей воздушной скорости также не является причиной катастрофы.
3) Автоматизация обогрева началась в конце 90-х - начале 2000, идет своим чередом и внедряется на новейших самолетах. Как именно ее сделать давно придумали и ваши идеи никому не нужны.
4) На 99.9%, на основании этой катастрофы в требования по сертификации обязательный автоматический обогрев не внесут, потому что смотри пункт 1. Поэтому ваше видение того, должно оно быть автоматическим или нет тоже никого не интересует. Кстати требования эти международные. И они разрешают эксплуатацию самолетов с ручным включение обогрева.
Теперь поясню, почему обогрев и указатель скорости тут не при чем и что является причинами катастрофы, в которых и надо разобраться комиссии.
А) Перед взлетом не были выполнены необходимы процедуры.
www.picshare.ru/view/84 …
На экране по центру список желтых надписей. Выполняешь нужную процедуру (нажимаешь нужный переключатель), соответствующая надпись гаснет. Плюс к этому карта контрольных проверок - голосом читает один, второй проверяет и подтверждает, что процедура выполнена.
Так вот, первая причина катастрофы то, что не все было выполнено.
И первая задача выяснить почему.
Ведь вся информация в одном месте и дело не в том, что не было выполнено именно включение обогрева. Также могли быть например закрылки не выпущены или топливные насосы не включены или генераторы не подключены или или или…
В карте нет неважных пунктов. Невыполнение любого может привести к катастрофе.
Б) От момента начала разбега и до набора 2000 м. не было выявлено отсутствия обогрева ППД.
Это вторая причина. Все это время при отсутствии неисправностей, центральный экран должен был выглядеть вот так:
www.picshare.ru/view/84 …
Прямо на этом же экране информация о работе двигателей, топливной системы, положение рулей, закрылок, шасси… За этот период времени каждый из пилотов должен был десятки раз бросать взгляд на этот экран.
И вновь, дело не в том, что там было написано нет обогрева. Там могло быть написано вибрация двигателя или отказ гидросистемы или отказ курсоглиссадной системы.
Если в течении 4 минут полета возникшая неисправность не выявляется, катастрофа будет по любой из них.
Почему она не была выявлена за этот период времени - второй вопрос, на который должна ответить комиссия.
В) (Пока предположительно) В условиях, когда отказали указатели скорости, даже имея голосовое оповещение о их некорректной работе имея в индикации отказов три желтых строки, указывающих на причину их некорректной работы, два независимых человека сконцентрировались только на них, полностью проигнорировав показания авиагоризонтов, высотомеров, вариометров, указателей оборотов и т.д.
Это третья причина. Если летчик из всех имеющихся приборов зациклиться на одном - и проигнорирует показания остальных - произойдет катастрофа. Даже если это один исправный.
Почему так произошло - третий вопрос, на который нужно получить ответ.
И вот когда эти ответы будут, тогда можно будет говорить, что нужно сделать, чтобы избежать таких катастроф в будущем.
Если в системе экипаж - самолет есть проблемы А, Б или В он неминуемо потерпит катастрофу на полностью исправной машине что с автоматическим обогревом, что с ручным.
Если в системе экипаж - самолет проблем А, Б, и В нет, то такой экипаж будет безопасно летать
хоть на ручном обогреве, хоть при отказе указателя скорости.
Поэтому не забивайте пожалуйста десятки страниц вашими рац. предложениями. Они только отвлекают внимание от истинных причин и как написано вначале абсолютно никому не нужны и не интересны.
Если единственным выводом из катастрофы станет рекомендация установить на самолет автообогрев (Этого не случится, но просто для примера) то это означает, что для предотвращения новых катастроф не сделано ничего. И они не заставят себя ждать. "
Подпишусь.
Достаточно давно “Толбоев” = “Потоки дерьма на всех”.
Ссылаться на этого человека - дурной тон.
Ты вообще где находишься? Иль в Минске,аль в Варшаве,а мож в Чернигове?Да не,робяты,этот чел возлежит на диване.Честность и жёсткость, которую ты принимаешь как “дерьмо”, постулат в авиации и без этого грубо говоря п…дец! И чем тебе не угодил М.Толбоев,говорящий правду?Сбствн говоря.я и слышать не хочу,что ты ответишь. Далее–очевидная причина всего–неслаженность экипажа и не будем говорить о его неподготовленности–междусобойчик в критической ситуации док. этому.И о чём тут ещё базарить!
станет рекомендация установить на самолет автообогрев
Где гарантия что экипаж, без должной подготовки, не обративший внимания на сигнал о не работающей системе включаемую вручную, потом также не обратит внимание о поломке системы, которая должна включатся автоматически?
То есть откуда вы взяли это утверждение, чтобы приписать мне?
п.260, строка 5.
Мало кто из присутствующих проживает в Израэле, что бы объективно судить о ситуации.
нужно быть слишком умным, чтобы делать такие выводы. бываю в РФ от Таганрога до Комсомольска-на-Амуре с заездами в другие города. хобби такое, хотя из Минскаваршавычернигова вы чуйствуете тоньще…
что экипаж, без должной подготовки,
Ключевые слова.
бываю
Аха. А о существовании санкционных стейков “Мираторг” не знаю. Хватит уже, остановитесь.
вы чуйствуете тоньще…
В отличии от вас я не хаю страну, из которой уехал.
Ключевые слова.
А сколько налетал экипаж без должной подготовки на этом типе самолёта? Подскажите?
А сколько налетал экипаж без должной подготовки на этом типе самолёта? Подскажите?
5751 час и 15 минут.
Сообщение от авсенев
А сколько налетал экипаж без должной подготовки на этом типе самолёта? Подскажите?
5751 час и 15 минут.
Правда? Обоснуйте откуда данные?!!!
Вопрос к HS125 и другим действующим пилотам:
А сейчас существуют постоянные экипажи или на каждый полёт назначаются из списка состава? по каким критериям?
Ершов писал, что в ГВФ летали постоянные экипажи - там можно было говорить о подготовке\сработанности экипажа а ныне?
Правда? Обоснуйте откуда данные?!!!
А чего обосновывать. Цифра с потолка. Вы наверно и сами это поняли. Иначе бы не спросили. ))
А сколько налетал экипаж без должной подготовки на этом типе самолёта? Подскажите?
Экипаж в данном составе (КВС Губанов) налетал всего 58 часов.
А чего обосновывать. Цифра с потолка. Вы наверно и сами это поняли. Иначе бы не спросили. ))
Пост #230
А сколько налетал экипаж без должной подготовки