АН-148 с Домодедово

Lazy
ДедЮз:

бываю

Аха. А о существовании санкционных стейков “Мираторг” не знаю. Хватит уже, остановитесь.

ДедЮз:

вы чуйствуете тоньще…

В отличии от вас я не хаю страну, из которой уехал.

авсенев
HS125:

Ключевые слова.

А сколько налетал экипаж без должной подготовки на этом типе самолёта? Подскажите?

HS125
авсенев:

А сколько налетал экипаж без должной подготовки на этом типе самолёта? Подскажите?

5751 час и 15 минут.

Vert
HS125:

Сообщение от авсенев
А сколько налетал экипаж без должной подготовки на этом типе самолёта? Подскажите?
5751 час и 15 минут.

Правда? Обоснуйте откуда данные?!!!

SAN

Вопрос к HS125 и другим действующим пилотам:
А сейчас существуют постоянные экипажи или на каждый полёт назначаются из списка состава? по каким критериям?

Ершов писал, что в ГВФ летали постоянные экипажи - там можно было говорить о подготовке\сработанности экипажа а ныне?

HS125
Vert:

Правда? Обоснуйте откуда данные?!!!

А чего обосновывать. Цифра с потолка. Вы наверно и сами это поняли. Иначе бы не спросили. ))

VladGor
авсенев:

А сколько налетал экипаж без должной подготовки на этом типе самолёта? Подскажите?

Экипаж в данном составе (КВС Губанов) налетал всего 58 часов.

Vert
HS125:

А чего обосновывать. Цифра с потолка. Вы наверно и сами это поняли. Иначе бы не спросили. ))

Пост #230

SAN

Да, экипажи явно непостоянны:
КВС с начала месяца - 60,5 часов, а второй пилот - всего 6 часов.
Стало быть КВС с другими вторыми летал…

Lazy
VladGor:

Экипаж в данном составе

А что делают компании, где состав экипажа меняется постоянно?

Vert

Второй пилот, является таковым, лишь в том случае, если он действительно пилот…

HS125
SAN:

А сейчас существуют постоянные экипажи или на каждый полёт назначаются из списка состава? по каким критериям?

Ершов писал, что в ГВФ летали постоянные экипажи - там можно было говорить о подготовке\сработанности экипажа а ныне?

Постоянных экипажей нет сейчас, в смысле закрепленных. В те года когда Ершов писал свои мемуары уже существовала система полетов в раскрепленных экипажах. Он ее в принципе и сам застал наверно.

Если пилоты подготовлены до определенного уровня, то их ставят в наряд исходя в основном из принципов соблюдения норм рабочего времени. Регламентируется это дело ведомственным приказом за нумером 139. Нормы приказа являются базовыми для разработки положения о рабочем времени в авиакомпании, которое заносится в РПП (руководство по производству полетов авиакомпании).

Если уровень подготовки пилотов отличен от базового стандартного, то решение о формировании экипажа и его готовности к выполнению рейса (с учетом сложностей) принимает руководитель соответствующего летного подразделения.

Ну например к неопытному КВС, ставят опытного второго. Вообще после получения квалификации КВС, положено на некоторое время и второго закреплять с ним. После идет проверка с инструктором на “раскрепление” и если она положительная, то КВС уже летает с разными вторыми пилотами.
Это же применимо и к вторым пилотам только что получившим квалификацию.

Система раскрепленных экипажей базируется на четком знании и выполнении Стандартных эксплуатационных процедур (SOP - standart operational procedure).

SAN

Опять же к пилотам:
А возможен сбой электроники из-за которого не отобразится желтое сообщение о невключенном подогреве?

Кто-нибудь слышал о подобных сбоях, при которых не отображается какое-либо предупреждение?

blade
HS125:

Ключевые слова.

На самом деле, ключевые слова тут “подмена предмета”- вместо выяснения вопроса: “почему разрушился и упал вполне исправный самолет при вполне приличных метео”, плавно перешли к обсуждению “формы носа” у членов экипажа.

Vert:

Второй пилот, является таковым, лишь в том слу

Вот именно это…
Метод совсем не новый, известен лет 50, называлось: “запустим дурочку”:

SAN:

Кто-нибудь слышал о подобных сбоях, при которых не отображается какое-либо

Как спец по системам телеметрии (факультет автоматики и телемеханики) могу сообщить, что дублирование (а в данном случае- троирование!) систем и делается именно затем, чтобы подобных случаев- не могло быть в принципе!
То есть, независимое питание, линии связи, индикация- все может работать самостоятельно.

HARRY

"По мнению источника, близкого к комиссии по расследованию крушения Ан-148, именно командир самолета Валерий Губанов допустил фатальную ошибку: после того как экипаж заметил отказ в индикации скорости воздушного судна, который как раз был связан с неисправностью ППД (эти датчики нужны в том числе и для определения скорости самолета), он, вместо того чтобы выровнять самолет в горизонтальном полете, с максимальной вертикальной скоростью направил его вниз, переместив рычаги управления двигателями (РУД) в положение малого газа. Источник отмечает, что похожим образом в панике вел себя экипаж разбившегося в Казани в 2013 году самолета «Боинг-737».
“Источник, близкий к комиссии, также подтверждает сообщения СМИ о том, что между пилотами произошел конфликт. По словам специалиста, второй пилот Сергей Гамбарян пытался не допустить снижение, но не смог переубедить командира, тот «крыл его матом». «Жаль второго пилота — командир не последовал его грамотным советам». Таким образом, именно второй пилот правильно определил возникшую ситуацию на борту, однако ему не удалось победить паникующего командира в борьбе за штурвал, заключил эксперт.”

RW9UAO
ДедЮз:

бардак в стране и куча рудиментарных органов

то-то я смотрю в вашей зарегулированной и ответственной стране патруль на тройке миражей (или кто у вас там треугольником в профиль 5 лет назад летал) над курортом на мертвом море на сверхзвуке прошли.
торопились наверное.

HS125
blade:

ключевые слова тут “подмена предмета”- вместо выяснения вопроса:

Мои слова были ответом на пост Владимира Гомона, вне зависимости от причин катастрофы. Это было общее утверждение. И я считаю его правильным.

Хоть и банально но “безопасный пилот-хорошо оттренированный пилот”. Эта тренировка у пилота идет всю его летную жизнь начиная с летного училища.

Почему испытатели легко летают на самолетах со сложнейшими отказами и в сложнейших ситуациях? Потому что они готовятся к этому и тренируют и проигрывают все возможные сценарии перед выполнением испытания по сотне тысяче раз. Доводят тренировку до уровня чуть ли не рефлекса, потому и выживают.

Если линейный пилот будет сознательно относится к тому что с него требуют в плане практических навыков и теоретических знаний, то и результаты безопасности будут выше.

Опять же сюда хоть и банально - “Предупрежден-значит вооружен”.

SAN:

А возможен сбой электроники из-за которого не отобразится желтое сообщение о невключенном подогреве?

Для того чтобы ответить на данный вопрос нужно достаточно хорошо знать устройство всей системы. У нас таких данных нет. Статистики отказов по этой системе тоже нет.

Одно можно предположить. Если забыли включить или карту выполнили формально, то сигнализация горела бы перед взлетом и соответственно они бы ее все равно включили, либо не стали бы взлетать и вернулись. Соответственно отказ вполне вероятно возник в полете, либо как вы и предполагаете сигнализация не работала штатно.
Может интенсивность обледенения была настолько велика что система не справилась. Редко но такое в практике бывает.

ДедЮз
Lazy:

В отличии от вас я не хаю страну, из которой уехал.

мусор из дома нужно выметать, иначе станешь частью этого мусора…

Lazy
ДедЮз:

мусор из дома нужно выметать, иначе станешь частью этого мусора…

Я поддерживаю ваше решение очистить страну от вас…

J_MoToR
HS125:

Соответственно отказ вполне вероятно возник в полете, либо как вы и предполагаете сигнализация не работала штатно.

У меня пару знакомых работают на ЖД - после каждой поездки сдают контрольные блоки.
Похоже, на самолетах всё совсем не так… и не получится посмотреть что было в других полетах на этом борту или у этого экипажа.
Одно из предположений, о котором вы забыли: экипаж знал о проблеме с датчиком и именно по этому проигнорировал предупреждение, а трагедия случилась из-за неадекватного поведения командира…