АН-148 с Домодедово
Пилоты тож должны послеполётные замечания делать по обнаруженным дефектам
Вот, тут очень интересно…
Одно дело - когда всё фиксируется и пилоты просто акцентируют замечания, другое дело - можно не тратить время на бумажки и замолчать проблему… и быстрее идти по своим делам.
Ну, не дает мне покоя эта ситуация с датчиком и то как экипаж не реагировал на него.
Я поддерживаю ваше решение очистить страну от вас…
поддерживайте штаны, похоже, их распирает от москов…
о котором вы забыли: экипаж знал о проблеме с датчиком и именно по этому проигнорировал предупреждение
Очень-очень может быть. К большой авиации отношения не имею, но по системам автоматизации различных объектов подтверждаю: есть такое дело, в первую очередь грешат не на “отказавшее” устройство, а на систему контроля. Пример: приточная вентсистема, остановка по аварии, контроллер выдаёт “авария: МОРОЗ”. Включаем заново - всё работает, температура регулируется нормально, проблем нет. Через 2 часа - опять “авария: МОРОЗ”. Ну всё ясно - глючит термореле защиты от мороза (срабатывает, когда температура воздуха ПОСЛЕ калорифера ниже +5). Прописали в контроллер “игнор” зашиты от мороза. Итог - нижние трубки калорифера разморозило, потоп … Оказалось - заклинило циркуляционный насос (зимой он всегда должен работать, перепад на калорифере вх/вых минимальный). Контроль по температуре обратной воды тоже, как оказалось был заблокирован почему-то неизвестно кем.
похоже
Вы по своим симптомам судите?
есть такое дело, в первую очередь грешат не на “отказавшее” устройство, а на систему контроля.
Так это во всех автосетвисах так. Загорелась ошибка, виноват датчик.
Загорелась ошибка, виноват датчик.
ваащето лампочка.
Всё одно в голове не укладывается, что произошло, ведь не на симуляторе летели…
Народу погибло, родственники в печали, дети -сироты…
Думаю далее будет в отчете причина аварии “для прессы и общественности”. И настоящая но в спец отчете и под грифом. Либо же вскроются еще детали. Пока в голове не укладывается.
Либо же вскроются еще детали.
Не думаю…
Журналюге когда сунул нос ,походу не туда, по щам то влупили, одним махом и …тишина,МЧСовец(или одетый в форму кто-то ещё) больше нигде не засвечен, у фонтана на день ВДВ парнишку показательно журили.
" Не справились с управлением", такой будет вердикт, чтоб головы не полетели…
Печально всё это…
Кому интересно. Относительно работы автоматики.
4 июня 2010 г. самолет Ан-148, следовавший рейсом FV 132 из Москвы в Петербург едва не потерпел крушение…
www.aex.ru/docs/4/2010/6/15/1052
Ан-148. Некорректная работа автоматики в следствии дефекта изоляции витой пары.
…10. При дефектации электроцепи обнаружено нарушение изоляции электропровода 27.01А2Х14-3 витой нары и его замыкание на жран в районе муфты сращивания РА-100-01 РВ лев.
Внешним осмотром установлено, что повреждение изоляции имеет характер продольного пореза длинной около 5-7 мм. Это повреждение привело к возникновению электрической связи поврежденной цепи с корпусом, что явилось причиной снижения напряжения запитки датчиков обратной связи приводов РВ, РН и элеронов по 4 каналу ЭДСУ и появления кодов отказов, перечисленных в пункте 1 и 2.…
" Не справились с управлением", такой будет вердикт, чтоб головы не полетели…
Вот в этом-то как раз и печаль-беда, что не головы летят в соответствии с вердиктом, а вердикты пишутся под то, чтобы знатные головы не полетели. Отсюда и растут все проблемы. И не только в авиации.
чтобы знатные головы не полетели
Кого надо уволить ( посадить\расстрелять - нужное дописать ), что бы люди начали думать головой?
“Источник, близкий к комиссии, также подтверждает сообщения СМИ о том, что между пилотами произошел конфликт. По словам специалиста, второй пилот Сергей Гамбарян пытался не допустить снижение, но не смог переубедить командира, тот «крыл его матом». «Жаль второго пилота — командир не последовал его грамотным советам». Таким образом, именно второй пилот правильно определил возникшую ситуацию на борту, однако ему не удалось победить паникующего командира в борьбе за штурвал, заключил эксперт.”…
Как всегда наша текущая жизнь преподносит свои ребусы и парадоксы. Только недавно некоторые “товарисчи” гневно обличали всяких “перевертышей” в ГА и предлагали только “классическое летное образование”. В данном случае КВС - “классик”, Тамбовское военное летное училище…, а второй пилот - из стюардов ГА…
Только недавно некоторые “товарисчи”
И кто же эти люди?!
Да тот-же М.Толбоев…
Да тот-же М.Толбоев…
Ой щаз придёт человек из Могилёва и вам такое сделает…
Возвращаясь к извечной в отечественной авиации теме кто лучше, “пинжаки” или “сапоги”, хочется сказать, что все примерно одинаково мазаны…
ваащето лампочка.
Нонче лампочки мегапиксельные, вывернуть сложновато.
Печально всё это…
Дык:-(
У меня вопрос не относительно этой катастрофы а вообще по работе параметрических самописцев.
Что конкретно пишется туда например о включении того же подогрева ПВД ?
- то что тумблер подогрева включен
- то что в цепи подогрева идет определенный силы ток (и он не больше и не меньше нужного)
- результаты замера реальной температуры нагревателя ПВД
Просто в отчете по инциденту 2010 года видно что ЭДСУ не распознала замыкание в проводке датчиков положения рулей и работала неправильно и скорее всего это положение рулей и писалось бы в ящик а при разборе не дай бог аварии это считалось бы истинным если бы пилот не сказал ?
Кому интересно.
А вот этот пульсируюший шум? Это в симах нормально? Там всегда так?
Замера Т нет. При норм. условиях на дисплее КИСС не должно быть никаких желтых надписей. Если не включили, там были 3 надписи.
Вот на видео при пробежке (в конце) отжали 3 кнопки подогрева и сразу появились 3 желтых надписи на дисплее КИСС справа.
Вот на видео при пробежке (в конце) отжали 3 кнопки подогрева и сразу появились 3 желтых надписи на дисплее КИСС справа.
Странновато. Выключили слишком рано.