АН-148 с Домодедово
Только недавно некоторые “товарисчи”
И кто же эти люди?!
Да тот-же М.Толбоев…
Да тот-же М.Толбоев…
Ой щаз придёт человек из Могилёва и вам такое сделает…
Возвращаясь к извечной в отечественной авиации теме кто лучше, “пинжаки” или “сапоги”, хочется сказать, что все примерно одинаково мазаны…
ваащето лампочка.
Нонче лампочки мегапиксельные, вывернуть сложновато.
Печально всё это…
Дык:-(
У меня вопрос не относительно этой катастрофы а вообще по работе параметрических самописцев.
Что конкретно пишется туда например о включении того же подогрева ПВД ?
- то что тумблер подогрева включен
- то что в цепи подогрева идет определенный силы ток (и он не больше и не меньше нужного)
- результаты замера реальной температуры нагревателя ПВД
Просто в отчете по инциденту 2010 года видно что ЭДСУ не распознала замыкание в проводке датчиков положения рулей и работала неправильно и скорее всего это положение рулей и писалось бы в ящик а при разборе не дай бог аварии это считалось бы истинным если бы пилот не сказал ?
Кому интересно.
А вот этот пульсируюший шум? Это в симах нормально? Там всегда так?
Замера Т нет. При норм. условиях на дисплее КИСС не должно быть никаких желтых надписей. Если не включили, там были 3 надписи.
Вот на видео при пробежке (в конце) отжали 3 кнопки подогрева и сразу появились 3 желтых надписи на дисплее КИСС справа.
Вот на видео при пробежке (в конце) отжали 3 кнопки подогрева и сразу появились 3 желтых надписи на дисплее КИСС справа.
Странновато. Выключили слишком рано.
…Если не включили, там были 3 надписи…
При обрыве в цепи подогрева они бы там тоже появились.
Только на кнопках включения подогрева включилась бы посветка “Отказ”.
Т.е. включение подогрева фиксируется по наличию тока в цепи нагревательных элементов.
Вообще же на каждое сообщение КСЭИС/КИСС есть алгоритм его формирования, который должен быть описан в ТО на эти изделия. Тоже самое относится к регистрируемым событиям.
Ой щаз придёт человек из Могилёва и вам такое сделает…
Вова, а с чем ты не согласен что Омарович сказал? Где и в чем он не прав? ну то шо эмоционально как всегда, эт пока опустим…
У меня пару знакомых работают на ЖД - после каждой поездки сдают контрольные блоки.
Похоже, на самолетах всё совсем не так…
На ЖД о системах регистрации задумались, когда в авиации без них эксплуатация уже давно стала невозможной.
Еще во времена разработки Ил-96, Ту-204, Ил-114 бортовые системы регистрации не просто тупо записывали параметры, но и обеспечивали минимальный “экспресс-анализ”. Его результаты в конце полёта выдавались на бумажной ленте, типа кассового чека в магазинах. Ежели в этом миниотчете не было сообщений об отказах и нарушениях, то специально обученный человек просто копировал информацию из эксплуатационного накопителя и прикладывал к копии этот “чек”. А вот при наличии замечаний/отказов (в зависимости от их типов) могли остановить полеты этого ЛА до полной обработки и анализа полётной информации непосредственно с бортового носителя. На защищённом накопителе, который используется при авариях/катастрофах, обычно сохраняется информация с нескольких последних полётов. В данном случае была с последних 16-ти.
Т.е. и летный, и технический состав знают, что информация об отказах в любом случае обнаружится.
"Источник, близкий к комиссии, также подтверждает
Вообще, подобные россказни (Михаил, это не к Вам претензия, просто искать оригинал неохота!)
напоминают анекдот :“все восхищаются ах,Карузо, ах какой тенор…Я послушал- ничего особенного…А где ж ты слушал, тогда и радио не было? А мне Вася напел”.Так и тут: если есть такая запись- чего проще? Выдайте ее в эфир- и все вопросы сняты?
Чего “напевать” то?
Очевидно- ее нет? А фальшак изготовить- время и ресурсы нужны…
Да и не просто это- есть масса людей, которые слышали “оригинал”, родственники, друзья, сослуживцы…, есть записи переговоров с диспетчерами (для особо рьяных одобрямсов: подделать голоса 2х человек- весьма сложно, тут и тембры и темп речи и построение фраз: послушайте того же Максима Галкина- несмотря на его талант разница с теми, кого он копирует, слышна “невооруженным ухом”).
А при прогоне через специальную программу (фоноскопическая экспертиза)- подделка вообще определяется в 100%!
Спектральный состав голоса у каждого человека- уникален.
Так почему до сих пор эту ругань ( в самолете)- не выложили в свободный доступ то?
А навешать собак на погибших- так они уже ответить не могут?
При обрыве в цепи подогрева они бы там тоже появились.
Вероятность такого события (сходимость по вероятности, называется)= 0,00000…%!
Иначе, самолеты падали бы по 5 раз в день.
Так почему до сих пор эту ругань ( в самолете)- не выложили в свободный доступ то?
У большинства летчиков мнение- “надеюсь это никогда не выложат”.
Иначе, самолеты падали бы по 5 раз в день.
Вообще то не должны они падать от отсутствия сигнала скорости.
А вероятность может и большой быть - например если 3 подогрева по 200 вт запитали от одного предохранителя.
если 3 подогрева по 200 вт запитали от одного предохранителя.
Ну, подогрев там не 200, а около 1000 Ватт. 200Вт при -50*, которые даже летом есть на высоте 10000м, это ниочем:(
А по поводу “на одном предохранителе”- тогда какой смысл ставить 3 датчика? Там 3 совершенно независимых цепи!
Вы по специальности- кто, если не секрет? К приборостроению- никак?
А может какие-нибудь заглушки с ПВД не убрали на земле ?
АН-148. Блок контроля приемников давления БКПД-1 предназначен для непрерывного контроля исправности нагревательных элементов приемника полного давления ППД-1М серия 2 и выдачи во внешние цепи признака отказа при обрыве хотя бы одного нагревательного элемента
подогрев там не 200, а около 1000 Ватт.
Три приемника полного давления ППД-1М обогреваются от сети постоянного тока напряжением 28,5 В. Нагревательные элементы приемника ППД-1М потребляют ток 5-- 6,5 А.
185 вт
Вероятность такого события
blade, а Вы можете сначала вникать в смысл сообщения?
Речь была не о вероятности события, а об алгоритме формирования сигнала.
200Вт при -50*, которые даже летом есть на высоте 10000м, это ниочем
Напряжение питания обогревателя 28 в, потребляемый ток 6,5( ну 7)А.
А на 10000 обогрев ППД уже особо и не нужен, ибо намерзать нечему.
А может какие-нибудь заглушки с ПВД не убрали на земле ?
У них сначала информация о скорости была и вполне соответствовала.
Т.е. и летный, и технический состав знают, что информация об отказах в любом случае обнаружится.
Ежели в этом миниотчете не было сообщений об отказах и нарушениях
Кто бы мне подробнее разъяснил по отказам и нарушениям?
Если подогрев включали, а он не включился и сгорел - это отказ и это будет зафиксировано в электронном отчете. Я правильно понимаю?
А если подогрев не включали - это нарушение… будет ли оно зафиксировано в электронном отчете? Не, что этот параметр вообще фиксируется - это ясно, но насколько этот параметр критичен для попадания в каждый послеполетный отчет?
И вообще, если что то должно быть включенно, то вопрос - почему оно не включается само (автоматически), т.е. можно и не включать? Так что ли? А следовательно и к нарушениям можно отнести только по факту трагической ситуации?
если что то должно быть включенно, то вопрос - почему оно не включается само (автоматически), т.е. можно и не включать?
Подогрев нужно включить непосредственно перед взлетом. Если включить раньше, то трубка нагреется до Т выше 300 град С, не взлетели через 5 минут, подогрев нужно отключить для охлаждения.
Автоматически это от сигнала обжатия стоек или от превышения скорости (!). Если от включения двигателей, то нужно вводить обратную связь по Т.
Но трубка может забиться, замерзнуть, в трубопроводе вода может замерзнуть и при включенном подогреве.
На мой взляд логичнее формировать резервный сигнал по скорости от совершенно другого датчика, работающего по иному принципу.