АН-148 с Домодедово

VladGor
blade:

Так почему до сих пор эту ругань ( в самолете)- не выложили в свободный доступ то?

У большинства летчиков мнение- “надеюсь это никогда не выложат”.

Иначе, самолеты падали бы по 5 раз в день.

Вообще то не должны они падать от отсутствия сигнала скорости.
А вероятность может и большой быть - например если 3 подогрева по 200 вт запитали от одного предохранителя.

blade
VladGor:

если 3 подогрева по 200 вт запитали от одного предохранителя.

Ну, подогрев там не 200, а около 1000 Ватт. 200Вт при -50*, которые даже летом есть на высоте 10000м, это ниочем:(
А по поводу “на одном предохранителе”- тогда какой смысл ставить 3 датчика? Там 3 совершенно независимых цепи!
Вы по специальности- кто, если не секрет? К приборостроению- никак?

dima043

А может какие-нибудь заглушки с ПВД не убрали на земле ?

Алекс_Ю

АН-148. Блок контроля приемников давления БКПД-1 предназначен для непрерывного контроля исправности нагревательных элементов приемника полного давления ППД-1М серия 2 и выдачи во внешние цепи признака отказа при обрыве хотя бы одного нагревательного элемента

VladGor
blade:

подогрев там не 200, а около 1000 Ватт.

Три приемника полного давления ППД-1М обогреваются от сети постоянного тока напряжением 28,5 В. Нагревательные элементы приемника ППД-1М потребляют ток 5-- 6,5 А.
185 вт

А-50
blade:

Вероятность такого события

blade, а Вы можете сначала вникать в смысл сообщения?
Речь была не о вероятности события, а об алгоритме формирования сигнала.

blade:

200Вт при -50*, которые даже летом есть на высоте 10000м, это ниочем

Напряжение питания обогревателя 28 в, потребляемый ток 6,5( ну 7)А.
А на 10000 обогрев ППД уже особо и не нужен, ибо намерзать нечему.

dima043:

А может какие-нибудь заглушки с ПВД не убрали на земле ?

У них сначала информация о скорости была и вполне соответствовала.

J_MoToR
А-50:

Т.е. и летный, и технический состав знают, что информация об отказах в любом случае обнаружится.

А-50:

Ежели в этом миниотчете не было сообщений об отказах и нарушениях

Кто бы мне подробнее разъяснил по отказам и нарушениям?
Если подогрев включали, а он не включился и сгорел - это отказ и это будет зафиксировано в электронном отчете. Я правильно понимаю?
А если подогрев не включали - это нарушение… будет ли оно зафиксировано в электронном отчете? Не, что этот параметр вообще фиксируется - это ясно, но насколько этот параметр критичен для попадания в каждый послеполетный отчет?
И вообще, если что то должно быть включенно, то вопрос - почему оно не включается само (автоматически), т.е. можно и не включать? Так что ли? А следовательно и к нарушениям можно отнести только по факту трагической ситуации?

VladGor
J_MoToR:

если что то должно быть включенно, то вопрос - почему оно не включается само (автоматически), т.е. можно и не включать?

Подогрев нужно включить непосредственно перед взлетом. Если включить раньше, то трубка нагреется до Т выше 300 град С, не взлетели через 5 минут, подогрев нужно отключить для охлаждения.
Автоматически это от сигнала обжатия стоек или от превышения скорости (!). Если от включения двигателей, то нужно вводить обратную связь по Т.
Но трубка может забиться, замерзнуть, в трубопроводе вода может замерзнуть и при включенном подогреве.
На мой взляд логичнее формировать резервный сигнал по скорости от совершенно другого датчика, работающего по иному принципу.

Алекс_Ю
VladGor:

Но трубка может забиться, замерзнуть, в трубопроводе вода может замерзнуть и при включенном подогреве.

Трубки проходят всесторонние испытания на обледенение.

Например, более современные конструкции, представляющие собой комбинированные измерители- многофункциональные датчики аэродинамических параметров, , имеют и другие условия обогрева.aeropribor.ru/upload/…/-40 ku fsnmyr-11.pdf
115в, 400гц, 500-570ва.

ПВД-40 на самолете Ил-76МФ www.aviationunion.ru/Files/Nom_3_Efremov.pdf

кошка
Concord:

заявили о запрете

Как это связано с данной катастрофой?

Concord

Наивный вопрос.
Самолет, для которого производственная кооперация практически разрушена, опасен для эксплуатации.

Кстати, Мотор-Сiч так же является производителем моторов (держателем сертификата) для:
Ан-12, Ан-32, Бе-12, Ил-38, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Як-40, Як-42, Ан-72, Ан-74, Ми-26, Ан-124 “Руслан”, Як-130
ru.wikipedia.org/…/ЗМКБ_«Прогресс»_имени_академика…

кошка
Concord:

Самолет, для которого производсвенная кооперация практически разрушена, опасен для эксплуатации.

А где писали, что у свердловского борта что то случилось с моторами?

HARRY
А-50:

Т.е. включение подогрева фиксируется по наличию тока в цепи нагревательных элементов.

А включенное-выключенное состояние самой кнопки никак не фиксируется?

Plohish

Очередные бредни журналистов, пасущихся на форумах…

VladGor

Если летчики виноваты, то что способствовало этому?
78 опытнейших пилотов Ан-148 в 15 г уволили в Питере. Самолеты на стоянку. А в Саратове эти самолеты всплыли через 1,5 года простоя и там начали обучать на пилотов 148 с нуля. И техников с нуля обучать.
Техников тоже в Питере уволили. Поэтому и стюарды пошли на пилотов.
Разорвали преемственность, не было опытных кадров, кто обучал в Саратове?

Concord

“Саратовские авиалинии” поочередно отправят самолеты Ан-148-100В на плановое техобслуживание
www.aex.ru/news/2018/2/28/181772/

Ага - пилоты якобы что-то не включили…

HS125
Concord:

Ага - пилоты якобы что-то не включили…

А вы сомневаетесь что такое возможно? Это не к теме данной катастрофы.

Шасси забывают выпускать время от времени. Это даже не что-то включить.