Электро сетап vs классика жанра

yakav
Юра_Мотор:

А для электро хорошая зарядка

А для ДВС “стартовый ящик” 😃
Как уже много раз обсуждалось, если не брать в расчет персональные предпочтения, то до большого размера самолета лучше электро, а для очень больших и гигантов ДВС

Юра_Мотор

Тогда не стоит в очередной раз компостировать друг другу мозги!!! Главное свобода выбора. Кто на чём хочет на том и летает!!!

alexeyarchakov

Так именно это мы и говорим! В размахе до двух метров цена роли примерно равна.

Юра_Мотор

Да хрен с ней с ценой, исходя из личных предпочтений. Лично я слышу больше от электролетчиков,что электро лучше и проще. Многие друзья пилоты по поляне летают на электро имеют хорошие зарядки и генераторы. Я уважаю их выбор. Но они “идут лесом” когда пытаются убедить меня перейти на электро. Вообще то имею два маленьких электро самолета. Так для сравнения.

vadim73

А как быть со снижением тяги на электосетапе?

alexeyarchakov

Эт как? Вы про тот феномен, что тяга снижается со снижением емкости аккумулятора? Не замечал. Может потому, что у меня акб достаточной емкости…

vadim73

Ага, про него. Ну так расскажите, что там у вас стоит? Генератор свободной энергии, или может попроще- вечный двигатель? Или полет длится 3-5 минут?

alexeyarchakov

Нет. Никаких атомных реакторов у меня нет. А если кто то скажет что у него есть, не верьте. Полет мой длится 6-8 минут. После полета в пятиамперный акк заряжается от 3 до 3.7 ампер.