Беспилотник «Почты России»

alexeykozin
RUD:

В новостях сказали что он стоит без малого 1 000 000₽…Интересно…там пропеллеры из золота что ли?

материал называется карбон. хорошие тмоторовские пропеллеры стоят весьма прилично
к примеру 17 дюймовые rccopter.ru/…/propeller-karbonovyy-17x58-komplekt-…
на “дроне почты россии” их было 12

bryashko
alexeykozin:

так и есть.

конфиг рамы похож на такой rcopen.com/forum/f126/topic445946
только батареями его догрузили, на глаз с посылкой в пару килограмм часа на полтора хода.

Очень похожа, вы правы. Колпак надели, наклейки на лучи нацепили.
Только вот с длительностью полета вы загнули, минимум раза в 3 😃

Если разбирайтесь в коптерах - без труда сможете рассчитать вес коптера (примерно 7кг, ±1), батарей (22А Gensace 3шт*2,5кг=7,5кг) .
Зная вес груза (2кг) - узнаете взлетный вес (7+7,5+2=16,5кг). По таблице T-motor движков и пропов - находите потребление движка при взлетном весе (16,5/12=1,375кг на движок, при пропах 16х5,4 = потребление 145W). В итоге коптер жрал 145*12=1,74kW
За счет Х варианта исполнения снижаем эффективность на 10% = 1,74+10%=~2kW
Зная запас батарей в 66А получаем запас энергии в 23V*66A=1518Wh. Оставляем 30% запаса в батарее, итого выходит 1518-30%= 1062Wh
Итого, висеть коптер будет (при ветре 0 м/с) около 1062/2000*60 = 31,8 минуты
Чтобы он летел со скоростью допустим 15м/с накидываем еще 0,5kW (наверняка я занизил цифру) сверху, получаем 1062/2500*60=25 минут.
Как то так, грубо, на вскидку 😃

beatl:

… за 3 месяца до событий.

Лохматый серый кот …

Алексей Жуков
05/04/2018г.

Судя по описанию это не воображение…
Да Вы, батенька, свечку держали 😃

FRUKT

Т.е. это единственный вариант пропов и моторов на такой соосный конфиг коптера? Впрочем и всё остальное должно быть обязательно топовым, иначе удар “ап стену” не будет таким эффектным и смачным.

psn151

Зачётная клякса на салатовом кирпиче. кто пилот? -признавайтесь! всё равно узнаем.

bryashko
Covax:

ПОмоему очевидно что это никакое не полетное задание такие кренделя выделывать, а глюк мозгов или ручное управление в режиме MANUAL, как будто так ККук включился)

Склоняюсь к вашему мнению, 99,9% глюк, других объяснений нет.

ДедЮз

Вот эта штука поднимает до 6 кг и носит 80 мин. Есть побольше для 12 кг. полезной нагрузки в течение 1,5 часа. Обе модели в производстве, работают с полицией, пограничниками, ядерщиками, геологами. Полезная нагрузка самая разная.
На снимке, один из пагранцов у нас в клубе на обучении.

beatl

А дети моисеевы обсуждают цену коптера “у вас в клубе на обучении”?
Таки если нет, то разрешите вам не поверить. Ну а если таки да, то сколько?

ДедЮз
beatl:

А дети моисеевы обсуждают цену коптера “у вас в клубе на обучении”?
Таки если нет, то разрешите вам не поверить. Ну а если таки да, то сколько?

Цена не обсуждается(?) лично меня не интересует, если интересует вас, то могу назвать координаты фирмы, которая возникла у нас в моделке (на момент этой фотографии и еще с годик у нас работавшая), а после расширения и увеличения заказов и персонала, переехала на приобретенные производственные площади.

beatl
bryashko:

Судя по описанию это не воображение…
Да Вы, батенька, свечку держали

Все это есть художественный вымысел, и, как сказано в конце этюда, все совпадения случайны. Это простое упражнение для начинающего писателя. Этюд на заданную тему называется. Тему, собственно, задало видео. В видео есть достаточно предпосылок предположить кто это сделал, за какие сроки, с каким режимом финансирования и прочими деталями. Смотрящий да узрит. А дальше чуть фантазии и жизненного опыта. Зачастую, самое простое объяснение и является единственно верным. Современная журналистика об этом забыла, плодят сущности, понимаешь…

Ах да, про свечку… Понял я, что вы, “сынок”, фактурой предмета обсуждения все таки владеете. Вы уж или делитесь ею с именами и явками, или прикусите язык вовсе, дабы лжецом не прослыть. Эт так, без обид, в порядке легкого под!еба.

ДедЮз:

если интересует вас, то могу назвать координаты фирмы,

К счастью, совсем нет. Интересовало само наличие такого обсуждения. Считаю обсуждение вопроса цены уместным в магазине или на рынке, как неотъемлемой части сделки. А обсуждение чужих сделок, заключенных между организациями, о которых рассказывают журналисты, которые, в свою очередь наслушались эффективных управленцев, которые в свою очередь посчитали свой интерес исходя из ежемесячной потребности в бензине для своего авто…
В общем механизм ценообразования в этой сфере сложен…
Кричать “А чо так дорого!” - удел нищих духом. Ответ на это всегда простой “Это же совсем не дорого. Это просто у Вас денег нет”

AsMan

Довелось как то быть тем Семеном, но было это давно и неправда:-)

ДедЮз
beatl:

К счастью, совсем нет.

Вот и у меня, никакого интерес к эконмической части не было. Помагал, чем мог (считал винты и проектировал стенды для испытаний) и они нам помогали. Если, что то вот их объединение, только что узнал, что все дроноводы-проектировщики вошли в госконцерн: www.airoboticsdrones.com

ADF
alexeykozin:

материал называется карбон.

У вас неверная информация. Материал называется не карбон, а углепластик.

А карбон - это углерод. Элемент таблицы Менделеева.

bryashko
beatl:

Ах да, про свечку… Понял я, что вы, “сынок”, фактурой предмета обсуждения все таки владеете.

Всю инфу, которой владел (первый пост) и получил от друзей (5 пост) я выложил. Про свечку - уж больно похоже ваше описание на действительное положение вещей 😃
Был бы в “теме”, вряд ли задавал бы вопросы.

alexeykozin
bryashko:

Только вот с длительностью полета вы загнули, минимум раза в 3

я старался как мог 😃
но по опубликованным фото крайне сложно определить точные модели батарей, моторов и пропеллеров.
благодарю за информацию об используемых компонентах,
я полагал что там сборки из литий-ионых элементов.
кстати мне показалось что на коптере ПР пропы 19 дюймов, но по фото сложно идентифицировать сопоставляя с размерами ботинок )

bryashko
alexeykozin:

но по опубликованным фото крайне сложно определить точные модели батарей, моторов и пропеллеров.

Вы абсолютно правы, по фото сложно судить, это расчет на вскидку. Но даже при использования сборки li-ion батарей ничего бы не изменилось, 19 пропы повысили бы эффективность, но не на много.

alexeykozin
ADF:

У вас неверная информация. Материал называется не карбон, а углепластик. А карбон - это углерод. Элемент таблицы Менделеева.

верно, я употребил сленговое название материала, т.е. следовало написать в кавычках “карбон”

ДедЮз
alexeykozin:

в кавычках “карбон”

“композит” на основе углеволокна или углеткани, так правильнее.

beatl

Ну вот, скатились до занудства…

Моторы определяются легко, они одни такие. T-Motor MN4014
Пропы соответствующие. 17 дюймов, шаг не помню, вроде 3,8.
Рама 1,4-1,6 кг.
Батареи ЛиПо 6S1P 22000mAh
Масса каждой 2450гр, если мне память не изменяет.
Велкам в калькулятор.

Инсайдерской информации нет никакой. Все это есть на видео.

V_Alex
ADF:

А карбон - это углерод. Элемент таблицы Менделеева.

Там в конструкции еще, как минимум, два “элемента” имеются - силикон и литий 😃