А что после хобби?

ZamuykAtel

А у меня на зиму робопауки разных размеров и с разными принципами управления,пока 4 штуки,дети и коты довольны.
Вот немного не понял ,что значит “после хобби”-если основной интерес угас ,надо посмотреть шире,если не тащит ,то продать все нах и деньги пропить.

SPIRITUS
ZamuykAtel:

А у меня на зиму робопауки разных размеров и с разными принципами управления,пока 4 штуки,дети и коты довольны.

А что за робопауки? Можно фотку что бы было понятно какой принцип.

ZamuykAtel:

Вот немного не понял ,что значит “после хобби”-если основной интерес угас ,надо посмотреть шире

Да в принципе мне и самому не понятно…просто уйти решимости нехватает и что то держит. Видимо пока нет ничего что бы могло быть дальше. Машинами 1:1, мотиками мне сложновато в Москве заниматься. Автономные роботы не тяну пскольку не программист.

ZamuykAtel:

если не тащит ,то продать все нах и деньги пропить.

Неее….это все продать очень сложно))))там на лям, а может и больше, по ценам барахолки, мне здоровья не хватит столько продавать и пить.😈
Вот с помощью боевых роботов на арене наверное можно “утилизировать” большую часть запасов 😁

ADF

Машинами 1:1, мотиками мне сложновато в Москве зан…

Есть промежуточный вариант - велосипеды с мотором (как электро, так и ДВС). Легко живут в квартире/набалконе и простор для ковыряний вполне себе есть.

SPIRITUS
ADF:

Есть промежуточный вариант - велосипеды с мотором (как электро, так и ДВС). Легко живут в квартире/набалконе и простор для ковыряний вполне себе есть.

Не зашло…может потому что на велике по 20км на работу каждый день ездил и без электрики)))
Сейчас конечно ковыряю самокаты и скейты с мотором, гироскутеры…не то это все и довольно опасно. Не в том возрасте что бы адреналин ловить рискуя травмами. И видимо уже реакция не та…с гирика наворачивался несколько раз, ребенок так и вообще ласточкой летел, повезло что гирик выбросил на грунт с травкой и посадка была относительно мягкой)))

А может потому что все эти штуки и сложные погодные условия плохо совместимы. Летом конечно порезвиться интересно, мы например всей семьей, с детьми ездили в лес по грибы на гироскутерах, несколько раз путешествовали по окрестностям))) Очень забавно я вам скажу. Но зимой по сути даже катнуть негде если не экстремалить с риском для жизни. В итоге уже к осени запал прошел и вся эта электро свалка сейчас занимает прихожую, коридор и балкон…тем более у нас все как минимум в 3х экземплярах, детей то двое 😉
Всеже хочется что бы ты сам был в безопасности, а твое детище вытворяло черт знает что. И я пока не вижу вариантов альтернативы РУ поскольку автоматические роботизированные системы мне не по зубам ввиду отсутствия навыков программирования.

ЗЫ Вот тут ребята пришли поддержать морально и предлагают мемуары написать))))
А еще принесли какое то барахло которое можно использовать для боевого робота…какие то жуткие огромные моторы, цепи колеса с литыми шинами 😈
Ща будем квадрик разбирать видимо которым мы трассу ровняли, поскольку ровнять больше нечего по сути…и его основа послужит прототипом боевого робота. Попробуем скрестить с гироскутерами…точнее с моторколесами. О, и пара 300А регов нашлась…для начала думаю хватит. Так то гирик с легкостью тащит по ровному порядка 200кг. Немного форсируем напругой и вуаля…будет рвать соперников в клочья занедорого 😁 Получается и с ЗЧ нет проблем…2 гирика на разбор в запасе, все остальное решается сваркой.
Пора открывать тему про создание боевого робота😈

ADF

Гироскутеры - это совсем игрушки, не транспортное ср-во. А вот велик и самокат - да. На моторном велике, подготовленном, можно даже по бездорожью ездить.

SPIRITUS
ADF:

Гироскутеры - это совсем игрушки, не транспортное ср-во. А вот велик и самокат - да. На моторном велике, подготовленном, можно даже по бездорожью ездить.

Да я согласен что можно, но ими все интернет магазы забиты. На любой вкус и цвет и конфигурацию…Думаю на следующий год, под сезон, все это появиться в огромном количестве в магазах и даже в каждом ларьке сотовой связи…одноразовые, до дома доехать за недорого)))
Да и что в этой конструкции можно придумать нового? Люди 100лет обсасывают со всех сторон. Вон, 260тыс и у вас двухподвесный полноприводный “Барс” 3кВт под 70 км\ч скорость, под 100км пробег. Можно конечно полтинник скостить если самому все это привинтить к своему велу, но есть ли в этом смысл?
Никаких особых идей по поводу вела мне не пришло пока…так или иначе находил все фишки в уже готовом виде, а это делает задачу менее интересной.

ADF
SPIRITUS:

Да и что в этой конструкции можно придумать нового?

Вот вы человек явно с руками - от вас очень странно такое слышать!

Если вы в теме, то придумать новое - всегда можно. Но дело даже не в этом: всегда гораздо больше простора для творчества в отедльных узлах, в доработках и в исполнении. Качественно собраная вещь - и самому приятна, и другим нужна.

SPIRITUS:

Вон, 260тыс и у вас двухподвесный полноприводный “Барс” 3кВт под 70 км\ч скорость, под 100км проб

Обдиралово! Самосбор с такими х-ками ощутимо дешевле. И не на полтиник, а больше чем на сто. Ну и с ДВС ковыряться поинтереснее, в нём больше железяк. 😃 И с ним совсем копейки по сравнению с великом на батарейках.

К слову о велосипедах с ДВС-ами. По состоянию на 2018 год на велики в основном ставятся 80-и кубовые моторы. И не просто привинтить: чтобы нормально ездило (я не говорю о максимальной скорости, а о стабильной эксплуатации) - надо делать все на совесть, аккуратно и с вниканием. И это не затрагивая насущные доработки и апгрейды, вроде впускных-выпускных коллекторов, приделывания скоростей и т.д.

Ни в коем случае не рискну судить, насколько лично вам это интересно или не интересно… Лишь осторожно замечу, что довод: “все фишки в уже готовом виде, а это делает задачу менее интересной” - плохой. Ведь если так рассуждать - в мире уже всё очень многое сделано, так что смысла делать самому нет.
Как нет смысла и деньги зарабатывать: в мире уже есть люди, кто зарабатывает кучу денег. Зачем же свою задницу надрывать, всё равно же не переплюнем богачей. 😁

SPIRITUS
ADF:

Вот вы человек явно с руками - от вас очень странно такое слышать!

Если вы в теме, то придумать новое - всегда можно. Но дело даже не в этом: всегда гораздо больше простора для творчества в отедльных узлах, в доработках и в исполнении. Качественно собраная вещь - и самому приятна, и другим нужна.

Ну значит слабовато у меня с выдумкой))) Что не придумаю, набиваю в гугле и он вываливает все это в огромном количестве, порой в титане, карбоне и очень приятном виде ;)Даже все мои потуги в плане компоновки и разборности оказались уже реализованы неоднократно и находятся в продаже фактически в пром виде.

ADF:

Обдиралово! Самосбор с такими х-ками ощутимо дешевле. И не на полтиник, а больше чем на сто.

Да я когда занялся этим, как и скейтом, самокатом, то выяснилось что ни какого особо выигрыша нет. Экстремальные вещи да могут быть дешевле покупных, но как уже сказал, экстремалить с риском падения не готов. А аппарат обычный сильно дешевле не сделать без потери чего либо…ресурса, пробега и т.п. Ведь фирмы оптом закупают комплектуху в Китае по смешным оптовым ценам. Так что самопальная конструкция из купленных ЗЧ оказывается не сильно дешевле даже при условии что все по шасси делаешь сам. Тут я конечно могу за счет халявного материала немного выиграть, но это все крохи, не влияющие серьезно ни на что. Основа - моторы, реги, АКБ и тут ни чего не сделать…

ADF
SPIRITUS:

Что не придумаю, набиваю в гугле и он вываливает все это в огромном коли…

  1. В конце своего предыдущего сообщения написал про такие доводы 😃
  2. Если нащупать границу в этой области - всегда можно новое сделать. Просто граница - гораздо дальше, чем типовые конструкции, которые вы лично щупали. Нынче у среднестатистического потребительского велика из бюджетных категорий - практически нет нововведений велостроения последних 20-30 лет. Конструкция из прошлого. Если от такой отталкиваться, то может и вправду казаться, что ничего нового придумать нельзя. Примерно как посмотреть на жигули-копейку и решить начать изобретать АКПП.
SPIRITUS:

выяснилось что ни какого особо выигрыша нет…

Есть. Основная цена - в батарее. У сразу готовых аппаратов - накрутка бешаная. Что сам смотрел краем глаза - ценник будто на два умножили и так на витрину поставили 😮

SPIRITUS
ADF:

Если вы в теме, то придумать новое - всегда можно.

А, придумал…полноприводный велик с широкими зацепистыми колесами от квадрика, гибридной силовой где электропривод колес сочетается либо с АКБ, либо с ДВС+генератор, либо на дальняк где сразу ставиться и АКБ и ДВС с генератором. Можно еще и солнечную батарею впиндюрить. При этом человек в полулежачем положении и педальный привод не только ногами, но и руками возможен(передачи “это вы можете” прошлого века помню).
Доп опции быстросъемные…маховик-гироскоп, небольшой обтекатель на случай плохой погоды ну и ФПВ система, что бы можно было в совсем уж сложных условиях, слезть с вела и ехать на РУ дабы шею не сломать…а сам идешь пехом😁 Съемные надувные понтоны для прересечения водоемов и специальные нашлепки на колеса, позволяющие шагать по ступенькам и лыжи на переднее колесо, а гусеницы на заднее в зимний период.

ADF:

типовые конструкции, которые вы лично щупали. Нынче у среднестатистического потребительского велика из бюджетных категорий - практически нет нововведений велостроения последних 20-30 лет. Конструкция из прошлого. Если от такой отталкиваться, то может и вправду казаться, что ничего нового придумать нельзя. Примерно как посмотреть на жигули-копейку и решить начать изобретать АКПП.

Да щупал я очень серьезные конструкции, благо богатые ребята постоянно привозят похвалиться чем либо))) Даже спортивные модели про уровня щупал…стоимость у них в несколько раз больше моего авто 1:1.
А по великам уже не прошлый век. Есть совершенно фантстические аппараты с аморфными складными рамами с любыми компоновками от похоже на самокат, до похоже на мотик или мотороллер. с любыми колесами от размера мелкого самоката, до огромных широких болотоходов. Да и титановую, карбоновую раму не переплюнуть подручными средствами.
Что можно противопоставить Eltreco Prismatic Carbon ? Bultaco Brinco?..это космос…на это надо просто копить деньги и наслаждаться.

ADF
SPIRITUS:

А, придумал…полноприводный велик с широкими зацепистыми колесами от…

Боюсь спросить, а как далеко он у вас летает, как глубоко может погружаться и каким вооружением оснащён? 😁

SPIRITUS:

А по великам уже не прошлый век. Есть совершенно фантстические аппараты с…

Я говорил об основной массе, которая в бюджете населения. То, что покупается “простыми людьми” как велосипед и имеет ценник не выше ~50 тысяч. По факту и 50 за велик - для большинства космос. Когда крайний раз кур срубля прыгнул, всюду стали появляться обычные стелсы за 10-15 т.р., на которых люди ездят как на велосипеде. Даже на завалящий GT нижнего ценового теперь денег нехватает у большинства.

Хотя, пожалуй, да. В контексте обсуждения это не довод, раз вы нормальные аппараты регулярно видите.

SPIRITUS
ADF:

Хотя, пожалуй, да. В контексте обсуждения это не довод, раз вы нормальные аппараты регулярно видите.

Я точно не вижу смысла а) биться за ценовой выигрыш. Не испытываю радости от того что сделал дешевле. б) не вижу смысла делать то, что уже сделано и на очень достойном уровне.

Когда делал много всего и тем более пользовался или по крайней мере видел изделия высокого уровня, действительно наступает момент когда теряется смысл или хоббийность, т.е. увлеченность в этой области. Надо привнести что то свое или иметь потребность в чем то таком что не производят. У меня нет потребности в мелком электротранспорте, а сам электротранспорт в большом количестве есть)))) меня совершенно не трогают не заваленные вилки, ни согнутые в бараний рог рули или карбоновые мегаспицы. А что то открывать в этой области новое можно только в составе серьезного КБ…или готов выслушать хоть какую то идею насчет того чем можно было бы заинтересоваться в электротранспорте.

Но это я чисто про себя. Так то фантастически интересная область для любителей экстрима, путешествий на короткие расстояния или тюнеров на предмет необычных форм…

ADF:

Боюсь спросить, а как далеко он у вас летает, как глубоко может погружаться и каким вооружением оснащён? 😁

Вооружение РСР - булка планируется. Без вооружения собаки сожрут😈

Остальные параметры будут определятся размером крыла и емкость акваланга, но это опционально 😁

ZamuykAtel
SPIRITUS:

А что за робопауки? Можно фотку что бы было понятно какой принцип.

У меня с появлением 3д принтера детвора начали искать модельки в сети и мне ненароком пришлось втянуться,
Так вот-одно из первых что было напечатано это -проэкт человек из Испании “Vorpal robotics”(можнол легко в поиск забить),из себя представляет 6-ти ногую кракозебру ,строится на ардуинке и 12 сервах ,управление по блютузу.
Потом был Hezapod,на сервах 3003 с управлением от китайского джойстика на их же сервоконтроллере,ну и т. д.
Эти вещи впринципеможно напилить и из дюраля и акрила ,первые свои пилил из листового полистирола.
Вот что может Ворпал

Не реклам.

SPIRITUS
ZamuykAtel:

детвора начали искать модельки в сети и мне ненароком пришлось втянуться.

Охренеть 😁
Моим девчонкам нельзя это показывать, а то они от меня не отстанут😈
Но обязательно посмотрю. Жаль я не ардуинщик…

Жужа
ZamuykAtel:

если основной интерес угас ,надо посмотреть шире,если не тащит ,то продать все нах и деньги пропить.

Всё продал и деньги пропил)) Совсем отрезало. Вспоминаю себя в 06 году, вставал “сранья”, хрен знает в какую даль ездил с одни аккумом.

Д_Заточник

Переключиться на железнодорожную тематику! 😃 Вот тут видео про паровозик и игрушечную железную дорогу. Все сделано своими руками, с нуля. Я видел как это выросло из пустыря в то, что сейчас на видео. И парововозиков (а также тепловозиков) у них уже несколько 😃 Правда на это у них ушел не один год, но результат впечатляет.

ZamuykAtel
SPIRITUS:

Жаль я не ардуинщик…

Легко лечится,правда я с неё уже перешел “Оранж-пи”

SPIRITUS:

Охренеть

То же говорят мои коты удирая по углам от этих изделий)))и оттуда наблюдая эту вакханалию каждый вечер)))).

28 days later
Дерсу_Узала

Подружитесь с водой, и будет Вам пища для ума и рук…
Кораблестроение первое, чем начало заниматься человечество, потом было колесо, и пропеллер…
Гоночные катера ходят на стыке двух стихий воды и воздуха, будете изучать гидро и аэродинамику.
Гоночная акватория самая большая из всех наземных видов моделизма, и по аналогии это как зрелищность футбола в том, что арена больше чем у других игровых видов спорта…
Адреналин от гонок Вы получите, трассу строить не надо…
Двигатели ДВС это целый МИР, что там внутри происходит и как это улучшить, с электро не сравнить.
Только это любить надо… Вот как-то так…, правда бои роботов посмотреть тоже интересно, но там меньше научного и технического творчества, задачи примитивного характера - убить соперника, и остаться живым. По сути те же гладиаторские страсти, только на новом технологическом уровне.

Помочь и проконсультировать Вам на форуме многие помогут,и я в том числе.

Sherp

Посмотрите канал Игоря Негоды
www.youtube.com/channel/…/videos

Вдруг найдете точки соприкосновения?!

И как вариант, выходить на производство по заказам.
Там уже появляется ответственность перед заказчиками, отношение будет другое 😃

Юрий, а есть видео с этим шасси?

SPIRITUS
Дерсу_Узала:

Подружитесь с водой, и будет Вам пища для ума и рук…
……
Только это любить надо…

Дааа, форма “лодочек” завораживает…глаз не отвести 😃
Но тяги ни к воде ни к воздуху увы нет. Любовь к земле раз и навсегда. Да и трассы строить уже дело привычное и освоенное, а вот водоемов не много поблизости. Пригодных даже для тестов таких аппаратов и того меньше…увы.

Пока сосредоточился на наземных вещах, сначала самые простые. Автомобили-неубивайки, танки, ЖД. Ребята потихоньку собираются, начинаем пилить…пока пробники, потом как пойдет.

Sherp:

Юрий, а есть видео с этим шасси?

Видео есть только начальных тестов и проб

Снять нормальное видео как то не сложилось.

Вот товарищ снимал более профессионально

Sherp:

Посмотрите канал Игоря Негоды
www.youtube.com/channel/…/videos

Ок. Гляну.

Sherp:

И как вариант, выходить на производство по заказам.
Там уже появляется ответственность перед заказчиками, отношение будет другое 😃

Да я не испытываю особо нехватку заказов. Не хватает вдохновения 😉