А что после хобби?
Что не придумаю, набиваю в гугле и он вываливает все это в огромном коли…
- В конце своего предыдущего сообщения написал про такие доводы 😃
- Если нащупать границу в этой области - всегда можно новое сделать. Просто граница - гораздо дальше, чем типовые конструкции, которые вы лично щупали. Нынче у среднестатистического потребительского велика из бюджетных категорий - практически нет нововведений велостроения последних 20-30 лет. Конструкция из прошлого. Если от такой отталкиваться, то может и вправду казаться, что ничего нового придумать нельзя. Примерно как посмотреть на жигули-копейку и решить начать изобретать АКПП.
выяснилось что ни какого особо выигрыша нет…
Есть. Основная цена - в батарее. У сразу готовых аппаратов - накрутка бешаная. Что сам смотрел краем глаза - ценник будто на два умножили и так на витрину поставили 😮
Если вы в теме, то придумать новое - всегда можно.
А, придумал…полноприводный велик с широкими зацепистыми колесами от квадрика, гибридной силовой где электропривод колес сочетается либо с АКБ, либо с ДВС+генератор, либо на дальняк где сразу ставиться и АКБ и ДВС с генератором. Можно еще и солнечную батарею впиндюрить. При этом человек в полулежачем положении и педальный привод не только ногами, но и руками возможен(передачи “это вы можете” прошлого века помню).
Доп опции быстросъемные…маховик-гироскоп, небольшой обтекатель на случай плохой погоды ну и ФПВ система, что бы можно было в совсем уж сложных условиях, слезть с вела и ехать на РУ дабы шею не сломать…а сам идешь пехом😁 Съемные надувные понтоны для прересечения водоемов и специальные нашлепки на колеса, позволяющие шагать по ступенькам и лыжи на переднее колесо, а гусеницы на заднее в зимний период.
типовые конструкции, которые вы лично щупали. Нынче у среднестатистического потребительского велика из бюджетных категорий - практически нет нововведений велостроения последних 20-30 лет. Конструкция из прошлого. Если от такой отталкиваться, то может и вправду казаться, что ничего нового придумать нельзя. Примерно как посмотреть на жигули-копейку и решить начать изобретать АКПП.
Да щупал я очень серьезные конструкции, благо богатые ребята постоянно привозят похвалиться чем либо))) Даже спортивные модели про уровня щупал…стоимость у них в несколько раз больше моего авто 1:1.
А по великам уже не прошлый век. Есть совершенно фантстические аппараты с аморфными складными рамами с любыми компоновками от похоже на самокат, до похоже на мотик или мотороллер. с любыми колесами от размера мелкого самоката, до огромных широких болотоходов. Да и титановую, карбоновую раму не переплюнуть подручными средствами.
Что можно противопоставить Eltreco Prismatic Carbon ? Bultaco Brinco?..это космос…на это надо просто копить деньги и наслаждаться.
А, придумал…полноприводный велик с широкими зацепистыми колесами от…
Боюсь спросить, а как далеко он у вас летает, как глубоко может погружаться и каким вооружением оснащён? 😁
А по великам уже не прошлый век. Есть совершенно фантстические аппараты с…
Я говорил об основной массе, которая в бюджете населения. То, что покупается “простыми людьми” как велосипед и имеет ценник не выше ~50 тысяч. По факту и 50 за велик - для большинства космос. Когда крайний раз кур срубля прыгнул, всюду стали появляться обычные стелсы за 10-15 т.р., на которых люди ездят как на велосипеде. Даже на завалящий GT нижнего ценового теперь денег нехватает у большинства.
Хотя, пожалуй, да. В контексте обсуждения это не довод, раз вы нормальные аппараты регулярно видите.
Хотя, пожалуй, да. В контексте обсуждения это не довод, раз вы нормальные аппараты регулярно видите.
Я точно не вижу смысла а) биться за ценовой выигрыш. Не испытываю радости от того что сделал дешевле. б) не вижу смысла делать то, что уже сделано и на очень достойном уровне.
Когда делал много всего и тем более пользовался или по крайней мере видел изделия высокого уровня, действительно наступает момент когда теряется смысл или хоббийность, т.е. увлеченность в этой области. Надо привнести что то свое или иметь потребность в чем то таком что не производят. У меня нет потребности в мелком электротранспорте, а сам электротранспорт в большом количестве есть)))) меня совершенно не трогают не заваленные вилки, ни согнутые в бараний рог рули или карбоновые мегаспицы. А что то открывать в этой области новое можно только в составе серьезного КБ…или готов выслушать хоть какую то идею насчет того чем можно было бы заинтересоваться в электротранспорте.
Но это я чисто про себя. Так то фантастически интересная область для любителей экстрима, путешествий на короткие расстояния или тюнеров на предмет необычных форм…
Боюсь спросить, а как далеко он у вас летает, как глубоко может погружаться и каким вооружением оснащён? 😁
Вооружение РСР - булка планируется. Без вооружения собаки сожрут😈
Остальные параметры будут определятся размером крыла и емкость акваланга, но это опционально 😁
А что за робопауки? Можно фотку что бы было понятно какой принцип.
У меня с появлением 3д принтера детвора начали искать модельки в сети и мне ненароком пришлось втянуться,
Так вот-одно из первых что было напечатано это -проэкт человек из Испании “Vorpal robotics”(можнол легко в поиск забить),из себя представляет 6-ти ногую кракозебру ,строится на ардуинке и 12 сервах ,управление по блютузу.
Потом был Hezapod,на сервах 3003 с управлением от китайского джойстика на их же сервоконтроллере,ну и т. д.
Эти вещи впринципеможно напилить и из дюраля и акрила ,первые свои пилил из листового полистирола.
Вот что может Ворпал
Не реклам.
детвора начали искать модельки в сети и мне ненароком пришлось втянуться.
Охренеть 😁
Моим девчонкам нельзя это показывать, а то они от меня не отстанут😈
Но обязательно посмотрю. Жаль я не ардуинщик…
если основной интерес угас ,надо посмотреть шире,если не тащит ,то продать все нах и деньги пропить.
Всё продал и деньги пропил)) Совсем отрезало. Вспоминаю себя в 06 году, вставал “сранья”, хрен знает в какую даль ездил с одни аккумом.
Переключиться на железнодорожную тематику! 😃 Вот тут видео про паровозик и игрушечную железную дорогу. Все сделано своими руками, с нуля. Я видел как это выросло из пустыря в то, что сейчас на видео. И парововозиков (а также тепловозиков) у них уже несколько 😃 Правда на это у них ушел не один год, но результат впечатляет.
Жаль я не ардуинщик…
Легко лечится,правда я с неё уже перешел “Оранж-пи”
Охренеть
То же говорят мои коты удирая по углам от этих изделий)))и оттуда наблюдая эту вакханалию каждый вечер)))).
Подружитесь с водой, и будет Вам пища для ума и рук…
Кораблестроение первое, чем начало заниматься человечество, потом было колесо, и пропеллер…
Гоночные катера ходят на стыке двух стихий воды и воздуха, будете изучать гидро и аэродинамику.
Гоночная акватория самая большая из всех наземных видов моделизма, и по аналогии это как зрелищность футбола в том, что арена больше чем у других игровых видов спорта…
Адреналин от гонок Вы получите, трассу строить не надо…
Двигатели ДВС это целый МИР, что там внутри происходит и как это улучшить, с электро не сравнить.
Только это любить надо… Вот как-то так…, правда бои роботов посмотреть тоже интересно, но там меньше научного и технического творчества, задачи примитивного характера - убить соперника, и остаться живым. По сути те же гладиаторские страсти, только на новом технологическом уровне.
Помочь и проконсультировать Вам на форуме многие помогут,и я в том числе.
Посмотрите канал Игоря Негоды
www.youtube.com/channel/…/videos
Вдруг найдете точки соприкосновения?!
И как вариант, выходить на производство по заказам.
Там уже появляется ответственность перед заказчиками, отношение будет другое 😃
Юрий, а есть видео с этим шасси?
Подружитесь с водой, и будет Вам пища для ума и рук…
……
Только это любить надо…
Дааа, форма “лодочек” завораживает…глаз не отвести 😃
Но тяги ни к воде ни к воздуху увы нет. Любовь к земле раз и навсегда. Да и трассы строить уже дело привычное и освоенное, а вот водоемов не много поблизости. Пригодных даже для тестов таких аппаратов и того меньше…увы.
Пока сосредоточился на наземных вещах, сначала самые простые. Автомобили-неубивайки, танки, ЖД. Ребята потихоньку собираются, начинаем пилить…пока пробники, потом как пойдет.
Юрий, а есть видео с этим шасси?
Видео есть только начальных тестов и проб
Снять нормальное видео как то не сложилось.
Вот товарищ снимал более профессионально
Посмотрите канал Игоря Негоды
www.youtube.com/channel/…/videos
Ок. Гляну.
И как вариант, выходить на производство по заказам.
Там уже появляется ответственность перед заказчиками, отношение будет другое 😃
Да я не испытываю особо нехватку заказов. Не хватает вдохновения 😉
Посмотрите канал Игоря Негоды
www.youtube.com/channel/…/videos
Да))) Не хило наснимали. Жаль у меня все плохо с видео, так бы может вел свой канал и времени на хондрить не оставалось 😉
А точек соприкосновения нашел множество. Некоторые видюшки как будто у меня в цехе сняты😈
Всё что вы делаете это уже не хобби.
Хо́бби (от англ. hobby — увлечение, любимое дело) или увлечение — вид человеческой деятельности, некое занятие, которым занимаются на досуге, для наслаждения. Увлечение — то, чем человек любит и с радостью готов заниматься в своё свободное время. Увлечение является хорошим способом борьбы со стрессом, гневом.
Вот именно со стрессом и гневом боремся)))) Достали на работе, расшатал нервишки, а на дорогах пробки, до дома не добраться спокойно. Вот и помогает любимое хобби. Посидел пару часиков, поковырялся или погонял прототип по парковке, успокоился, пробки переждал и довольный поплелся домой 😉
Другой вопрос что многие ребята, и я в том числе, через какое то время перестают генерить интересные идеи. Еще год назад мы сидели до ночи, забывая о времени и творили пока жены(подруги) не начинают названивать уже каждые 5 минут))) А потом все меняется. Увлечение есть, встречаемся, посидим пару часиков поковыряемся без энтузиазма и по домам И такое было не с одной группой людей. В основном каждые 2-3 года цикл длиться. Дальше люди либо совсем прощаются с данным хобби или пропадают на пару лет, потом с новыми силами опять в творчество.
Почему марки люди собирают пол жизни, а РУ модельками обычно поиграются несколько лет и все…людей которые продержались 10-15 лет без перерыва единицы. И дело даже не в возможностях, деньгах и .п. А я так понимаю пропадает именно идейная составляющая. Руки просят, желание и любовь есть, а идей нет…
У Вас есть самое главное - ВРЕМЯ!
А именно из за нехватки оного люди и уходят. У меня был перерыв почти 40 лет. У меня если пара часов в неделю уходит на хобби, то я считаю, что это хорошо. Сам уже почти ничего не делаю, хотя бы полетать, что бы пальцы не забыли и модели проветрить.
У Вас есть самое главное - ВРЕМЯ!
А именно из за нехватки оного люди и уходят. У меня был перерыв почти 40 лет. У меня если пара часов в неделю уходит на хобби, то я считаю, что это хорошо. Сам уже почти ничего не делаю, хотя бы полетать, что бы пальцы не забыли и модели проветрить.
Время это да…мало кто может себе позволить его иметь в достатке)))) Но вот что странно…когда есть захватывающие идеи, то время находится даже у очень занятых людей 😉 Уж поверьте, под интересный проект люди занимающиеся серьезным бизнесом, имеющие детей и сварливых жен, буквально как дети каждый день прибегали и пилили чуть ли не сутками особенно в выходные. А как только идеи кончаются, то и у безработных желание творить теряется, лежат на кровати целый день и ни как не соберутся доехать…
Да, и еще важное про время…у меня неплохое техническое оснащение и материальная база. Много обеспеченных моделистов, готовых помочь и мне и коллегам. При этом потери времени на тупое выгрызание детали из болванки у нас сведены к минимуму. Так что со времен начала наших проектов, лет 15 назад, все проекты стали занимать в разы меньше времени. Раньше это было 2-3 года адского физического труда обычно и тут действительно времени не хватало, а порой и сил, то теперь пол года - год и именно по вечерам 2-3 часа 1-2 раза в неделю достаточно. Причем работа осталась в основном творческая, и не напряжная.
Так что “нехватка времени” тут скорее отмака к которой прибегаю и я и коллеги по хобби когда нет возбуждающей идеи, которая срывает тебя с дивана, заставляет забыть о даче, о футболе… и поглощает целиком…
Раньше, при очень плотном графике работы, намного более плотном чем теперь, я почти каждые выходные был на трассе и как то успевал и пилить вечерами и дачу строить и трассы…а теперь сижу в кресле и рассуждаю где бы мне время найти… и оторваться от кресла очень сложно 😈
Резюмируя всё вами сказанное, можно сформулировать ваш вопрос так: ПОЧЕМУ МЫ СТАНОВИМСЯ СТАРШЕ? Потому, что так устроен мир. В детстве тоже простая табуретка могла быть “полноценным” самолётом или автомобилем. Остальное дорисовывало воображение. Что увлекало в молодости не может так увлекать всю жизнь. (Есть конечно исключения, но они лишь подтверждают правило).Человек так устроен, что всё приедается. И женщины и вещи…
Резюмируя …
Ну и самое главное ваш “рецепт” долголетия?
Я смотрю на возраст и то что вы еще здесь, говорит мне что ваши слова могут направить, подсказать…открыть глаза так сказать 😉