Моя моделка

VladGor

У дешевых частотников обычно только скалярный режим работы. Разница будет в том, что у векторного момент хороший и на самых низких оборотах. А если с датчиком оборотов, то и от 0 оборотов.
На производстве у меня станки разрезные с частотным управление ( 7 частотников на двигатели 740 квт (тормоз), 400 квт и тд) полный момент от 0 оборотов ( при разгоне момент 97% от номинала, обороты 0,01 об/мин и плавно нарастают…на скорость резания 2000 м/мин выходит за 1 мин с лишним). Еще векторные точнее держат обороты при изменении момента.
У скалярного момент на низах можно поднять выберя в параметрах управление U/F не линейное, а на низкой частоте повыше напряжение.

От одного частотника можно крутить несколько двигателей одновременно.
(на станке еще есть 8ой частотник 22 квт, он работает на ножи, до 12 двигателей параллельно включенных. Попросили для мелких форматов поставить еще пару ножей, на 13 уже заглючило. Поставили 2 частотника по 7 двигателей, ширина бумаги 9 м)

Davron

Приветствую. Вот эти тисочки собираюсь ставить на нгф. Осталось сделать для них основание.

А вот что сегодня попалось на рынке.

Тиски модели 3Е642Е.П37, фрезы 50×63 внутренний 22

Вот думаю, стоит ли делать эти тиски с поворотным основанием? Потому как в планах подсобрать поворотный стол 125 диаметра.

Davron

Во че надолбил, зацените:

Как писал раньше, фрезер мне достался с отсутствием мелочевки. Вот одна из них. Это жалюзийная решетка. Монтируется в нижнюю часть корпуса станка, и служит для входа и выхода воздуха к и от электродвигателя. Их две штуки с каждой стороны по одной. Видать когда мотор воровали, решетки было лень на место поставить, так там они и остались. Ну ничего, освоил язык общения с чпу долбинатором и все таки уговорил его подолбить для меня. Толщина листовой стали 1,8 мм.

Horizont
Davron:

Вот думаю, стоит ли делать эти тиски с поворотным основанием?

Если оно там изначально было, лучше восстановить ! Пригодится для оперативного разворота заготовки, деление по градусам сделать не помешает ! Поворотная часть тисков всегда надежнее, чем тиски, закрепленные на поворотном столе ( система СПИД) ! Драть заготовку в тисках, а уж потом можно доводить, с минимальным съемом в тисках, закрепленных на поворотном столе ! И потом, не плохо бы обзавестись еще и лекальными тисками, они точны, их можно по всякому крепить к поворотному столу планками ! Короче, тисков должно быть минимум двое !

Davron

Это изначально были трехпозиционные синусные тиски. www.google.com/search?q=3Е642Е.П37&newwindow=1&cli… Но мне на фрезер некатит, хлипкие и большие по высоте. Поэтому вот в раздумьях делать ли для этих тисков поворотное основание. А поворотный стол я планирую делать в любом случае, так как для моих дел штука необходимая, заготовки впринципе уже есть. Ну если получится и я найду кусок железки то сделаю и лекальные.

AsMan
Davron:

Александр, Вы правы в таких делах пока еще дуб.

Да я не об этом. Я про пластик там. Особо если такое крутить:-)

Davron:

А вот что сегодня попалось на рынке.

😃

Davron:

дык че с ними делать то, у них же детский размер?

Ну всяко по жестче будут сварной конструкци.

Davron:

А поворотный стол я планирую делать в любом случае,

Могу задарить 250’тый стол. Спасен с металки, требует косметического ремонта.

Davron

“Ну всяко по жестче будут сварной конструкци.”

Александр приветствую. Варил я на совесть из уголка 75×4. Вроде даже не вибрирует если по ней стучать молотилой. Незнаю, посмотрим как на практике будет. По поводу поворотного стола, предложение очень заманчивое, спасибо большое, было бы здорово. Вот только во что это выльется по почтовым расходам. Ведь железяка не из легких. Узнайте пожалуста стоимость, если потяну то конечно же я за. Спасибо еще раз Александр.

Davron

А вот и тот самый накладной стол. Чертежи нашел на станочном сайте. Единственное что изменено это размер т-пазов, у меня они больше. Подгонял под имеющиеся т-гайки.

так же сейчас занялся облагораживанием основания фрезера. Размазанная по углам стоковая шпатлевка, легко убирается коронкой для сверления кафеля.

И лишний чугуний тоже снимает как по маслу.

ну и оштукатурил за одно

Davron

После штукатурки, залил стяжку.

Davron

Ну что, отчет за сегодня

Полы готовы, осталось там тут подмазать дефекты литья

Раз уж пошли снизу вверх, сварил мотораму, потому как на родную новый мотор не влез. Да и с отверстиями там заморочка.

вот кстати нижняя сторона откидного стола со стойками шасси

Вопрос к общественности. Я никак не могу понять, для чего внутренния части станков окрашиваются в красный цвет?

Horizont

У тебя целый цех получается, молодец ! Насчет красного цвета внутренностей, склоняюсь к тому, что этот цвет в основном несет предупреждение, опасность ! Поэтому все поверхности объектов, куда не стоит лезть без повода, красились в красный !

Davron

Спасибо Александр. Эххх этот цех ужо достал меня финансовая черная дыра… А мне летать, а мне летать охота… Не помню, из к.к. м.ф.

Horizont

Это не из фильма, это из жизни ! Из нашей !

Davron

Еще меня беспощадно дразните всем форумом, выставляя фотки По 2.(((

Horizont

А ты не отвлекайся, делай свое дело ! Потом и у тебя полетят и по-2 и всякие разные !

AsMan
Davron:

Я никак не могу понять, для чего внутренния части станков окрашиваются в красный цвет?

Это не краска, это грунт.

pv11
Davron:

Вопрос к общественности. Я никак не могу понять, для чего внутренния части станков окрашиваются в красный цвет?

Думаю для того чтобы был контраст и видно было чего там внутри даже при слабом освещении.

Horizont

Вот одна выписка из пояснений к вопросы : “Зачем красят внутренние полости редукторов?”
"Основной способ серийного изготовления стальных и чугунных корпусов – литье, причем чаще всего литье в землю. Поэтому в полостях всегда остается какое-то количество песка, как бы эти полости не чистили. Вот краской и закрепляют этот песок. Без такого закрепления он рано или поздно переходит в масло, а последствия работы передачи на масляно-песчаном коктейле понятны. Это же справедливо и в отношении сварных корпусов мелкосерийного и штучного производства. Только здесь речь не о песке, а о неистребимой окалине и шлаке.

А красный цвет, возможно, потому, что когда-то лучшей по укрывной способности и одновременно по антикоррозионной стойкости краской был свинцовый сурик. Сейчас, видимо, имеются и другие материалы, не менее подходящие для закрепления агрессивных частиц и защиты от коррозии."

stud
Horizont:

Основной способ серийного изготовления стальных и чугунных корпусов – литье, чаще всего литье в землю

Не основной, а один из способов. Например, есть литьё под давлением.

Horizont:

как бы эти полости не чистили. Вот краской и закрепляют этот песок.

Странный способ. А почему пескоструйкой не удаляют? Я сомневаюсь, что краска на песке долго продержится.

Horizont:

Это же справедливо и в отношении сварных корпусов мелкосерийного и штучного производства

Глупость сказали! Окалину, однозначно надо удалять. В качестве доказательства приведу ГОСТ 9.402-2004 п.5.12.

Horizont

Ну это не я сказал, так высказывались, такие же как и мы люди ! Верно ли, или нет, я не знаю ! Я же продолжаю склоняться к тому, что окраска станков велась по ГОСТу !

Davron

Я просто к чему, близиться момент покраски чугуна, но вот желания вообще нет, поэтому я и решил так сказать проникнуться.