Весна, выехали мотоциклисты. Кто что думает.

chinuk
ZigZag_ZZ:

Кстати у хрустиков практически нет камер, в принципе, нафига компромат на сепя делать…

Во. Это точно.Я тут просил видео и не дождался.

Митричь
SPIRITUS:

Да что вы говорите))) Как только тепло, постоянно собиралась молодежь на мотоциклах. Катались туда-сюда под окнами, пиво лакали, песни орали ваши мотобратья….

Пяток гопников на старом скутере и вам уже мерещится банда мотоциклистов. Не надо выдумывать чего не было.

ZigZag_ZZ:

никто из хрустов не примчался…

А как вы определили кто именно примчался?

ZigZag_ZZ

По мотикам, что стояли у места ДТП, видео крутили долго, одни серьёзные люди, пасанов не было…
Да, что я вам говорю, ведь сами знаете, кому побузить, а кому и дело делать.

А то, что на перделках по дворам гоняют… видно у вас район пока не обжитой такими, вам свезло.
А про тусовку на смотровой, таки там самое прикольное и видно, кто с кем пучкуется, о чём говорят,какие интересы у мотоциклистов и хрустов, братия говорите, а табуретчиков то не очень…привечают, ну окромя “чиста своих”, так приехавших…

Митричь
ZigZag_ZZ:

По мотикам, что стояли у места ДТП, видео крутили долго, одни серьёзные люди, пасанов не было…

Эээ, как бы и серьезные тоже исключительно в междурядье труцца, по вашему определению “хрустики”. Где вы видели в пробке Голду или Харлей, чтобы вместе со всеми стоял?
Скажу по секрету, что по правилам только первосезонники и те кто не умеет в городе ездят.

ZigZag_ZZ:

А про тусовку на смотровой, таки там самое прикольное и видно, кто с кем пучкуется

Все верно, по интересам, в основном по типам мотоциклов, у чопперистов своя секта, у дорожников своя, у эндуро тоже отдельная тема и делятся на подкасты. Но это совсем не значит, что кто то откажет в помощи или не подаст руки допустим “табуреточнику”.
Ну и Смотровая это не показатель всего мотодвижения.

oleg68
Митричь:

Где вы видели в пробке Голду или Харлей, чтобы вместе со всеми стоял?

Я таких постоянно вижу. Правда номера обычно европейские…
А ещё в США на дорогах вижу огромное количество мотоциклистов, а вот хрустиков видеть не пришлось не разу (может они и есть, но мне на глаза не попадались). Просто там таких очень быстро отлавливают и вручают поздравительную открытку ( от 200 до 2000 долларов).

Владимир#
Митричь:

Где вы видели в пробке Голду или Харлей, чтобы вместе со всеми стоял?

А вот не поверите. С дачи ехал, видел даже не одного, и не только на Голде. Ничего, стояли в своем ряду. Никто их никуда не отжимал. Да сами по виду не парились. Метаться меж рядов не нужно, сбивать никто не собирается. Едут и едут, как все.

chinuk
Митричь:

по правилам только первосезонники и те кто не умеет в городе ездят.

прелестно…

alek_j
Митричь:

Где вы видели в пробке Голду или Харлей, чтобы вместе со всеми стоял?

Ну вот, например, возвращался в прошлые выходные из Владимира, на трассе ремонт, пробка, погода не очень, хотя дождь и кончился, вполне себе вместе со всеми “в порядке общей очереди” народ двигался на мото, пробка закончилась (вместе с ремонтом) - в свободный ряд и уехал пока я своего коня разгонял. Вопрос то не только в том между или не между, а как, одно дело нагло с разлета протискиваться, типа все мне должны, “расступись вода г…о плывет”, и совсем другое вежливо попроситься и спокойно подождать если вдруг не пропустили. А по поводу дистанцию и в 1мм считать нормальной, значит вообще не иметь ни опыта ни головы на плечах, у нас дороги такие, что гарантировать, что не попадешь в выбоину или наскочишь на камень невозможно, вот и вильнул рулем и этот 1мм превратился уже в метры (сколько там положено, что б положить с миром?)

SPIRITUS
Митричь:

Пяток гопников на старом скутере и вам уже мерещится банда мотоциклистов. Не надо выдумывать чего не было.

Про банду вы сами выдумали, я это ни писал.
А вот вы тут заливаете что все мотоциклисты - мотобратия. Вам это гопота мотобратья? И дадеко не все они на скутерах…там и приличные аппараты бывают(те что музыку в эфир вещают). И кроссачи без номеров и прочих необходимых атрибутов и спортбайки с иголочки только что из салона видимо(может покупку и отмечали).
Так вот это ваша мотобратия тоже? Или все же не стоит всех по одну гребенку…и реально есть байкеры, есть хрустики, есть вообще гопота на мотоциклах, авто и пешая.
Ну а если все кто на мотоцикле ваша мотобратия ну тогда в принципе вопросов к вам лично больше не имею))))
Моя позиция проста. Не важно что ты купил мото, авто или велосипед. Есть ты нарушитель - ты просто банальный нарушитель а совсем не герой и долго экономить время не получится и вскоре ты потеряешь намного больше чем наэкономил… и не важно едешь ты на том же виде транспорта что и я или на любом другом.

Lёlik

Я например смотрю так, есть ли на мотоцыкле читаемый номерной знак или нет. Если есть, все ОК, едем на равных и никаких проблем. Даже если мотоцык несется мимо меня и превышает скорость. Многие автомобили тоже нарушают скоростной режим.
Но если номер на мотоцикле заляпан (специально само собой) или его нет, тогда держись…
Дело в том, что номерной знак это признак того, что ТС зарегистрировано и является механическим, то есть может не плестись до 50 км/ч по краю проезжей части как мопеды и велики. И водитель имеет регистрационные документы (права может не иметь, но это проблема полиции).

alek_j
Lёlik:

Это я писал про 1 мм, но про боковой интервал

Я тоже про боковой, а ссать будет тот кто проезжая в 10 см от борта машины поймает передним колесом либо выбоину либо камень или кочку, и тогда ни одно Спортлото не поможет хоть обпишись.

SPIRITUS
Митричь:

Эээ, как бы и серьезные тоже исключительно в междурядье труцца, по вашему определению “хрустики”. Где вы видели в пробке Голду или Харлей, чтобы вместе со всеми стоял?
Скажу по секрету, что по правилам только первосезонники и те кто не умеет в городе ездят.

Ну вы даете)))) Да постоянно стоят и разумно ждут. Не лезут сами. Водители им рады уступить. Во всяком случае подавляющее большинство пропускает как только создается благоприятная ситуация. А байкеры и не форсируют…
И как раз не первогодки…это единственные ребята которых я вижу несколько лет подряд. На одних и тех же аппаратах. Даже знаю где их гаражи… просто это солидные и приличные люди. Нарушают ли они в принципе? Да конечно нарушают, слегка как и все немного превышают скорость на свободной дороге. Что еще? Да не знаю, не видел. Стоят как все, пешеходам на зебре уступают, по тротуарам не ездят из ряда в ряд не летают, все маневры обозначают поворотниками. Я точно понимаю что человек собирается делать и спокойно, при возможности, подвигаюсь и пропускаю подобных ребят. Незаметить его не возможно, ему даже рычать не требуется…маневры абсолютно безопасны. Движения выверены и четкие, я думаю у них опыт езды даже не пару лет, а десятки лет. Настолько они хорошо ориентируются на дороге, прогнозируют ситуацию.

Простейший пример…я для заезда в гараж встал, перегородив проезд…с одной стороны авто, с другой воротина, которая не распахивается полностью, а только открывается на 90градусов(спасибо криворуким строителям ГСК) едет один из местных байкеров…я его вижу и что бы не мешать собираюсь вернуться к этой гребаной воротине и прикрыть что бы пропустить мотоциклиста. Знаете что он делает? Да показывает знаками что не надо беспокоиться, стоял ждал пока я протиснусь в гараж и спокойно проехал после. Человечище…

Да и в нашем хобби есть и те и другие на мото. Был у нас один…хруст он и в жизни хрустом был, про него даже и писать не хочется, подгадил серьезно ребятам моделистам…а был другой…байкер с большой буквы Б… отличный мужик, даже не будучи знакомым с ним, получил от него много всего полезного для общественной трассы в подарок. Хотя ему уже пофиг было и из хобби ушел. Вы знаете как их отличить можно было сразу и однозначно? Один как хрустик стартанул и совершив еще до первого поворота несколько нарушений, улетел как ракета. А другой просто спокойно и солидно уехал, даже, выезжая с трассы, пропустил легковушку…обычную банальную ползущую легковушку)))) Хотя безусловно, ему достаточно было поддать газку и был бы впереди…
Точно знаю что, хрустик вскоре попал в ДТП и пересел на авто после этого. Байкер…как минимум пару лет спокойно ездил, приезжал ко мне на своем красавце и все в одном стиле,…спокойном, солидном… дальше я с ним не пересекался, надеюсь ездит до сих пор, жаль что из хобби ушел, много полезного мог сделать.

SPIRITUS
Lёlik:

Я например смотрю так, есть ли на мотоцыкле читаемый номерной знак или нет. Если есть, все ОК, едем на равных и никаких проблем. .

Не согласен. Камеры в основном фоткают спереди. Мото нарушители с номерами знают где они стоят те редкие, опасные для них и едут более менее по правилам только там и где есть ДПС на мотоциклах. А так номер как раз ни как не влияет. Тем более его ставят например под рюкзачек или слева и большинство камер просто физически не могут его сфоткать.
И потом, мотик не авто, листок с номера снять можно просто протянув руку при появлении ДПС. Так что номер по сути ни как не останавливает от нарушений на большей части дорог. Вроде как начали разворачивать камеры и ставить слева(на столбах или разделителе, но увы далеко не везде.

alek_j:

Я тоже про боковой, а ссать будет тот кто проезжая в 10 см от борта машины поймает передним колесом либо выбоину либо камень или кочку, и тогда ни одно Спортлото не поможет хоть обпишись.

Да не надо там даже кочки и камня. В отличии от мотоцикла, у авто не прямое управление колесом, а механизм, зачастую с усилителем который сам меняет усилие. В механизме зазоры и тот же грузовик в пределах десятка сантиметров болтается сам по себе. Потом прицеп если он есть
, может ощутимо дернуть тягач и изменить его траекторию движения довольно резко. И много других совершенно обыденных ситуаций. И чтобы завалить едущего между рядов достаточно просто штатного стечения траекторий 2х транспортных средств. Камень, яма, высокая скользкая разметка…это только усугубляет.
Например пару дней назад видел как мотоциклиста здорово мотанула странноватая разметка в виде череды поперечных полосок с определенным интервалом. Машина на них просто шлепает шинами и тебя чуть встряхивает. Мотоцикл почему то потерял устойчивость на мгновение. Благо трасса была пустая и мот просто дернуло без последствий. Но если до этого он меня обогнал с явным превышение, то после поехал спокойнее и не стал обгонять другую машину, так мы и ехали пару км пока я не свернул))) Асфальт положили недавно, а эти полоски, достаточно высокие и их несколько подряд на определенном интервале и перед каждым примыканием и пешеходкой, нарисовали вообще видимо за день до этого, раньше их не было.

alek_j

Все же еще немного про междурядие. По госту ширина полосы движения - 3,75 (или меньше, бывает до 4, но это уже экзотика), ширина авто принимаем 1,8 (ларгус, не самая широкая машина 1,75), авто движется по середине полосы, значит (3,75-1,8)/2=0,975 т.е. для проезда мото остается меньше метра, без каких либо интервалов, никто из мото не подскажет ширину их коней по максимальному габариту?

SPIRITUS

Гост подразумевает разную ширину полос.
Плюс Ларгус это машина большая, но сделана на базе легковушки малого класса и гораздо уже чем большинство автомобилей на дороге.
При этом нет требования двигаться четко по середине полосы. Тем более это невозможно физически поскольку водитель авто в большинстве машин смещен относительно центра.

У мотов нет какого то стандарта ширины. Руль, кофры, защитные дуги и щитки, и т.п. выбирает сам мотоциклист. У меня был мизер 520мм если правильно помню, но это под специфическое использование там где проехать при большей ширине просто невозможно.

alek_j
SPIRITUS:

Гост подразумевает разную ширину полос.

Это понятно, причем за городом и в городе (не населенном пункте, а именно в городе) свои ширИны, просто взял наиболее часто использываемую (которую, кстати, хотят уменьшить). Ларгус тоже взял как типичного представителя именно по ширине. Требования двигаться по центру нет, но за несоблюдение разметки можно схлопотать “письмо счастья”, т.е. приходится двигаться “чем центрее тем лучшее”.То, что “мото в сборе” по ширине может отличаться от габаритных размеров самого железного коня понятно, но отличаться только в большую сторону, железо не втянуть вовнутрь… но вряд ли получится на много меньше метра (опять же не берем экзотичные варианты). Это я все к тому, что очень тяжело не нарушая ПДД в части рядности и безопасного бокового интервала втиснуться в полосу параллельно авто, даже в статике, про движение не говорю.

SPIRITUS
alek_j:

Ларгус тоже взял как типичного представителя именно по ширине. .

Вот не уверен))) Ларгус это авто из прошлой эпохи узкое и длинное. Сейчас машины увеличиваются в ширину. Очень много кроссоверов, джипов, минивенов. И даже простые легковушки все шире и шире.
Во всяком случае в московском регионе. Предполагаю это потому что у самого есть Ларгус и туда куда он въезжает уже не помещается по ширине большинство машин)))

alek_j:

Это я все к тому, что очень тяжело не нарушая ПДД в части рядности и безопасного бокового интервала втиснуться в полосу параллельно авто, даже в статике, про движение не говорю.

Я с этим и не спорю…а динамический габарит вообще осложняет процесс))) Так что единственное на что могут надеяться едущие между рядами это на авось и на то что автолюбителям не хочется царапать свое авто и они уворачиваются по принципу ДДД.
Но если мотоцикл едет по правилам, то нет проблем разъехаться и в полосе, но на это нужно определенное время, а у хрустиков его нет…даже 1-2сек. Потом надо что бы не только пропускающий сместился, но и тот кто впереди него. Поскольку если тот не сместится, а у едущих параллельно авто и мото могут появиться те самые камешки, ямы и т.п. то как раз и возможен контакт. Значит нормально можно проехать если мото пропускают сразу минимум 2 автомобиля или между автомобилем, пропускающим и едущим впереди должна быть дистанция куда может спокойно поместится мотоцикл. А это далеко не всегда можно обеспечить в плотном потоке без создания аварийной ситуации сбоку или сзади. И практически невозможно обеспечить быстрее чем за 1-2сек не создавая аварийную ситуацию. Сколько проезжает мот на скорости даже 50-60 ? за эти секунды…а если 100км\ч…

При этом надо учитывать неожиданные подставы. Например у нас постоянно тусуются попрошайки между рядов и практически каждый мотоциклист зажимается когда автомобиль пытается объехать неожиданное препятствие в виде инвалида, иногда в коляске…Причем ситуация осложняется благодаря добродушным водителям, которые покупаются на обман и думают что делают благо инвалидам. В итоге к моменту когда водитель отгрузит бабла, соседние ряды уже набрали ход после включения зеленого и мотоциклист в междурядье, разогнавшись с остальными до 30-40км\ч получает подарочек на пути с выпученми глазами…

oleg68

Когда я был ещё совсем молодым водителем (1,5-2 года), работал у нас водитель пожилой. 37 лет стажа и без единой аварии. Я тогда спросил у него, как надо ездить, что бы за столько лет ни одной аварии. Его ответ я запомнил на всю жизнь : “Ездить так, что бы ни в кого не врезаться - много ума не надо. Ты научись так ездить, что бы в тебя ни кто не въехал.”
Этот принцип должен быть основным для мотоциклиста. Это позволит выжить и остаться невредимым на дороге. Но тут есть одна засада - для этого надо ездить по правилам, а это для некоторых неприемлемо.

SPIRITUS
oleg68:

Ты научись так ездить, что бы в тебя ни кто не въехал.".

Золотые слова…если среди водителей авто, многие хотя бы пытаются предугадать действия тех кто сзади и сбоков, а не только впереди едущих, то мотоциклисты практически не следят за обстановкой вокруг, полагаясь только на динамику и вертлявость и смотрят только вперед. Но как можно не понимать, что воткнувшись перед мусоровозом в ряд, нет ни единого шанса что он затормозить успеет. И когда петляют нифига не смотрят в зеркала, а там ведь не менее динамичные легковушки неожиданно появляются)))) Тот же огромный и тяжеленный РенджРовер вжимает в сиденья пипец как. Да, у него и тормоза что надо, но игнорировать его почти 3 тонны просто верх легкомыслия)))) Там же не обязательно молодой спортсмен с феноменальной реакцией, вполне может быть сморчок за 60, который только и может педаль газа нажимать быстро))))

Мотоциклисты в массе своей не понимают что их основная задача не выиграть пару сек, а обеспечить все что можно дабы избежать аварии. И самое смешное у них для этого все возможности, благодаря малым габаритам, маневренности и динамики разгона и торможения.

ZigZag_ZZ
SPIRITUS:

здорово мотанула странноватая разметка в виде череды поперечных полосок с определенным интервалом.

Это предупреждайка-ВИБРАТОР, делают в местах где опасно, машина начинает дрожать УМНЫЙ водила начинает быть внимательный, а вот и светофор!!!

Сам двигаюсь видя , как мотик пилит промеж машин, не хам а обычный мотик, мне подвинуться не влом, тем паче НОРМАЛЬНЫЕ мотовладельцы, не ЛЕТЯТ промеж рядов которые стоят в пробке, а именно крадутся, зная что можно клина схватить, и их ВИДЯТ и двигаются, ибо все люди человеки.