Полеты в непогоду
Погода - говно, все знают. Но не сидеть же дома и буквы для “курилки” расходовать? Вот в прошлые выходные пошел облетывать пепелац после правки крутки на стабилизаторе. Говорили умные люди - не ходи! А я все равно сапоги одел и поперся. Низкая облачность, ветер. Полтетал в кайф! Немного, всего 3 полета, но драйв есть! На следующий день еще и дождик заморосил. Но все равно опять поперся в поле. Парочку раз полетал, ни фига модели не видно! Тут и еще народ с моделями подтянулся к моему удовольствию.
У меня верх белый, все в небе сливается в одно пятно, не разберешь! Выводы: верх и низ должны быть контрастными, это и так понятно.
А вот у кого в какой цвет верх покрашен?
Ходите ли летать в непогоду, и для чего? оттачивать мастерство, просто полетать для удовольствия или поучиться бороться с ветром?
Какое топливо используете, или как аккумуляторы греете?
И вообще, что лучше, курилка ли на поле потусить и, не побоюсь смелой мысли, вотки после полетов выпить в кругу друзей? 😃
Ходите ли летать в непогоду, и для чего?
Ходим. Особенно когда просто полетать охота - даже в дождь. Но часто - не получается. Иногда простуду славливал - в полете не очень за собой следишь. Сел - и только тогда понял, насколько продрог. Опять же сразу не выпьешь - домой то на машине добираться. 😊
Хуже всего летать в туман. Нервно очень. Взлетаешь - и не уверен, сядешь ли. 😮
ДВСы в дождь по другому настраивать приходиться - факт. Влажность не любят, бузят слегка.
Электричкам почти пофиг - только треск капель об обшивку и более быстрая потеря скорости - приходится давать больше газа.
Утепление аккумов - как обычно, затыканием обдувочных каналов.
Серые, белые, черные, голубые-синие и отражающие цвета - в непогоду и при плохой освещенности очень плохо видны на фоне неба.
Реально помогают флоуресцентные красный, ораньжевый, желтый - крайне советую!
PS: это лишь мое мнение, ноя готов отстаивать его с оружием в руках 😃
Погода - говно, все знают.
Мы летаем в любую погоду… Очень часто дождь, мелкий гад в основном, самый непрятный…
Но мы это того… во первых всю электронику (движки, приёмники, реги ) покрываем лаком для печатных плат, он продаётся в аэрозолях… деревянные детали пропитываем аквалаком… Аккумуляторы LiPo лучше не использовать, не любят они сырости и холода… РМ Hitek они как оказалось воды не боятся… Ну упал в лужу … стряхнул воду и снова полетел… Ну и есно исключительно в целях борьбы с простудой внутрь… понемногу, но часто… как оказалось лучше всего водочка с перцем… к концу полётов правда устаём сильно 😦.
Летаем как говорит Lazy на матрацах-пенолётах… 😜
В такую погоду можно летать не только на матраЦе)))
Ходите ли летать в непогоду, и для чего? оттачивать мастерство, просто полетать для удовольствия или поучиться бороться с ветром?
Ходим для того ж что и всегда: свежим воздухом подышать, от забот домашних\рабочих отвлечься. 😃
Топливо - обычное - синтетика с 5% (касторовое в магазине кончилось, да и холодает). На сырость пару щелчков приоткрыть иглу.
На крыле снизу и сверху большие наклейки из флюоресцентного Оракала разных цветов. Но в туман, конечно, летать поближе к себе приходится.
Водочки - это уже по приезде, после горячего душа.
В поле - только чайку с бутербродами
А я вообще особо не сомтрю туман/дождь - есть возможность - собираюсь и еду приезжаю - мелкий дожд летаю ливень ну подожду когда будет мелкий туман низко летаю …
короче я ориентируюсь по обстановке на поле уже обычно а еду всегда когда есть возможность! 😉)
А я вообще особо не сомтрю туман/дождь - есть возможность - собираюсь и еду приезжаю - мелкий дожд летаю ливень ну подожду когда будет мелкий туман низко летаю …
короче я ориентируюсь по обстановке на поле уже обычно а еду всегда когда есть возможность! 😉)
А как можно защитить передатчик от дождя?
А как можно защитить передатчик от дождя?
У меня 7ка футаба - ни как не защищаю еще неразу проблем небыло!
Хотя под реальным ливнем пару раз летал …
после этого в машине пока чаем грелся развинтил - думал протереть - а там сухо!
а вообще самый просто вариант наверно накрыть целофаном просто с дырками под стики.
А как можно защитить передатчик от дождя?
Ну это смотря какой… 😃. Ежели дешовенький китаиский то тоже, самое все платы задуть лаком для плат. (панель кварца не забыть прикрыть). Все лишние переключатели и протчие дырки заклеить скотчем. смазать джойстики смазкой которая пластмассу не жрёт. (кремний органическая густая смазка ей шестерни в магнитофонах смазывают). А вот подороже - мож ну его нафиг - для экстрима чегось подешевле прикупить проще…
погода вообще говно!!!
простите меня, но я злой на нее 😃.
уже 3-ю неделю- дико низкая облачность- 130-150м высоты и все, снизу самолет не видно, внизу муть, впереди молоко 😦
в сентябре ночью хоть огни были видны 😃
Зимой летаю в зале .
Зимой строю модели) Штуки две успеваю 😊
Их уже столько, всё не перелетать… Потолок в зале как в модельном магазине 😁
Когда сильно хочется иду на школьный стадион и летаю там по кругу на 90м рапторе. (но не в плохую погоду). Еще иногда можно вспомнить кордовое детство(в любую погоду)
А как можно защитить передатчик от дождя?
Есть столики со специальным прозрачным колпаком - фирменные.
Я пока не обзавелся. В сильный дождь летать все равно не выйдет - глаза дождем заливает. А от мелкого моросящего я накрываю руки с передатчиком просто большой тряпкой. Это и рукам теплее и капли до передатчика не долетают. На час полета одной тряпки размером с два полотенца хватает. Лебедку сразу после старта закрываю клеенкой.
Хотя это от лени все. Можно сделать и муфту от дождя и снега.
А я на “Ориоле” пару раз пробовал в плохую погоду - летит как валенок, капли на крыле всю аэродинамику портят. Неужели не мешает?
А я на “Ориоле” пару раз пробовал в плохую погоду - летит как валенок, капли на крыле всю аэродинамику портят. Неужели не мешает?
Я в дождь термики умудрялся ловить и выпаривать в них. С крыла - вода стекала просто после посадки. Качество аэродинамическое она конечно портит, но не фатально. А уж в динамике в дождь - вообще без проблем. Тока моргать чаще надо, воду с глаз сгоняя. И козырек на голову - пошире и подлиннее.
О, вот еще проблему озучили! Дожль или туман в глаза. Я в очках летаю, б…дь покрываются мелкими капельками и ни хрена не видно! У кого есть какие способы борьбы с этим явлением? Зонтик не предлагать.
О, вот еще проблему озучили! Дожль или туман в глаза. Я в очках летаю, б…дь покрываются мелкими капельками и ни хрена не видно! У кого есть какие способы борьбы с этим явлением? Зонтик не предлагать.
Дворники как в машине к очкам пределать 😃
А по теме: Летаю в любую погоду кроме сильного (очень сильного) ветра и проливного дождя…
Туман - горнолыжные очки с желтыми фильтрами.
Снег - стать спиной к ветру. Ну и опять же очки.
Туман - горнолыжные очки с желтыми фильтрами.
Я тут слышал, что есть очки с эффектом бинокля- переключил рычажок на дужке- приблизил. Очень полезная штука для близоруких, особенно в сильный ветер, если потерян визуальный контроль над самолетом. Может кто про эту штуковину знает?
Я тут слышал, что есть очки с эффектом бинокля- переключил рычажок на дужке- приблизил.
Не встречал.
Но сезон близок. Загляните в Кант возле м. Нагорная, на Кожуховскую ул. в Марафонспорт, в Триалспорт. Может чего подскажут…
А скорее подобные вещи в охотничьих магазинах могут быть. 😇