Есть тут кто на электровелосипедах?
я поменял задние колодки на дорогие и теперь мне по сути хватает заднего тормоза (если тормозить не ЭКСТРЕННО 😃).
Ну это пока))) Как только скорость возрастет и те места где раньше еле полз, буду проходится ходом, так потребность в передке станет много больше 😉
А по мокрой плитке, под уклончик, хоть и маленький, зад вообще ни о чем. Юз сразу. Я сделал ставку на передок(в отличии от обычного вела). Задним почти не пользуюсь и оставил диск малого диаметра, просто что бы его низкая эффективность не срывало колесо… При наличии мотора всякие финты задом на торможении совсем не зашли.
поменял задние колодки на дорогие
это какие? вроде бы раньше было разделение на органические, металл и керамические.
я оттормаживаюсь одновременно и передними и задними. начинаю с задних и постепенно добавляю передними.
С мотором я перелезал бревно 30см без поднятия вела…скорость конечно минимальная была, но не спешивался, а именно подъехал и переехал безостановочно)))
это как? какое у вашего велика расстояние от оси каретки и до поверхности?
это какие? вроде бы раньше было разделение на органические, металл и керамические.
У меня не дисковые, а параллельные V-brake. Хорошо тормозят, можно даже заблокировать колесо. Поставил Clarks CPS301, три разных типа поверхности.
это как? какое у вашего велика расстояние от оси каретки и до поверхности?
От оси не мерил…но до передней звезды 28-30см(в зависимости от настроек задней подвески), ей я конечно цепанул слегка… но для электро это не критично. Проезд бревна уже не так сильно зависит от правильного положения педалей и касания. Главное педалями не врубиться в бревно. А это на электро много проще поскольку подъезжаешь на моторах и можно без проблем выставить нужное положение.
Вот оно родимое лежит на тропинке уже несколько лет…объезжать только по кустам с вероятностью получить прокол на битых бутылках или железяках.
Оно же в пост 109…только с другой стороны. Там же на первой фотке видна геометрия и смещение каретки к заднему колесу…хотя скорее смещение колеса к каретке )))
У меня не дисковые, а параллельные V-brake. Хорошо тормозят, можно даже заблокировать колесо. Поставил Clarks CPS301, три разных типа поверхности.
Вот честно…не понимаю как на электро без дисков… больше вес, больше момент инерции… Помню как V-brake дохли на обычном веле как только нагрузка возрастала, заодно унося с собой обода. В грязи так и вообще мрак…Они хорошо ходили когда вес вела с седоком не превышал 50-60кг.
Разве что только по чистому и есть практика спицевания 😉
А заблокировать это не сложно…но на электро особо важно чувствовать тормоз и менять усилие так сказать дозированно. Требования к комплектухе в целом намного менее серьезные, а вот к тормозам скорее наоборот…как в спорте.
У меня не дисковые, а параллельные V-brake.
тогда понятно
у меня на переднем дисковый тормоз. Сначала стоял Avid BB7. Наверно один из лучших механических, но раздражало что двигается только одна колодка (это после катаний на веле с гидравлическими тормозами). Хотел чтобы на механике сдвигались обе колодки. Уж хотел сам что-то сколхозить, но нашел у китайцев то, что мне нужно. Сейчас стоит такой ru.aliexpress.com/item/32965399574.html
Для инфы - есть еще TRP Spyre, но они в основном для шосейников.
есть дешевле с двумя подвижными колодками ru.aliexpress.com/item/32971890448.html
заодно унося с собой обода. В грязи так и вообще мрак…Они хорошо ходили когда вес вела с седоком не превышал 50-60кг.
С тех пор и обода существенно получше стали.
И дело в том, что если слишком сильно тормозить дисками значит выносить спицы, а при V-barke на переднем колесе используют спицовку “солнышком”. Послушал недавно спортсменов по современной технике и решил назад дисковые не ставить (как хотел вначале после установки мотора). Потому, что говорят что хорошие параллелки работают не хуже дисков. Плечо приложения силы в разы больше, а площадь колодок сравнимая. Ну и самое главное как и на машине “лететь впереди самолёта” предвидеть и не превышать. 😃
С тех пор и обода существенно получше стали.
Но дороже…если приличные…
И дело в том, что если слишком сильно тормозить дисками значит выносить спицы, а при V-barke на переднем колесе используют спицовку “солнышком”.
Ну я бы при солнышке и совсем медленной езде логику понял…но при двойном кресте, усиленных спицах…извините, не понимаю. Ведь тормозит человек. Никто не запрещает тормозить слабее. Тормоза с запасом на электро нужны именно на случай если…
Послушал недавно спортсменов по современной технике и решил назад дисковые не ставить (как хотел вначале после установки мотора). Потому, что говорят что хорошие параллелки работают не хуже дисков. Плечо приложения силы в разы больше, а площадь колодок сравнимая. Ну и самое главное как и на машине “лететь впереди самолёта” предвидеть и не превышать. 😃
Это все здорово…но спортсмены готовы ко многим неожиданностям и не особо ездят например по реагентам…эта скользкая слизь с трудом с дисков счищается. Даже не представляю как в этом случае у вас будет тормозить. Ну дай бог современные технологии вибрейкостроения настолько продвинулись что ни грязь, ни вода, ни лед с реагентами им теперь не помеха…но лично я сомневаюсь что все так шоколадно. Хотя в Крыму видимо ни чем не поливают…
А предвидение не особо помогает. На обычном веле легче справится с ситуацией и предвидя, можно избежать падения. Сам любитель предвидения, но с моторами это сделать сложнее…так сказать дальнобойность прогнозирования нужна выше))), а инструментарий отрабатывает хуже, особенно на неровностях, что требует еще более раннего прогнозирования и учета многих факторов.
но раздражало что двигается только одна колодка (это после катаний на веле с гидравлическими тормозами).
А что не так то ? у нас же диск предельно гибкий…там и миллиметр смещения не приводил к каким то проблемам…Что конкретно дает смещение второй колодки?
На тех Авидах сам долго ездил и радовался))) После них что то ни чего не нравится из механики…гидро не хочу ибо уязвимы в лесу и при транспортировке. Опять что ли на них вернуться?
Хотя в Крыму видимо ни чем не поливают…
Снег лежит довольно редко в последние годы. А гололед в основном только при переходе через ноль градусов. Да и нет желания по такой погоде 😃
особенно на неровностях, что требует еще более раннего прогнозирования и учета многих факторов.
Да уже почувствовал, что нужно посторожнее гонять. И может велошлем купить 😃
.там и миллиметр смещения не приводил к каким то проблемам
вот это и не нравилось
а тут как на гидравлике, без смещения диска и как следствие равномерный износ и не так часто регулировать нужно.
Да уже почувствовал, что нужно посторожнее гонять. И может велошлем купить 😃
Это однозначно. Всеже электро это отсутствие 100% контроля над ситуацией. На обычном веле опытный наездник может прогнозировать развитие ситуации очень точно. А вот пересев на электро вел с простого вела, нужно по сути привыкать и нарабатывать опыт. Сюрприз может подкинуть в любой момент…например срабатывание защиты в самый неподходящий момент…просевшая батарейка, КЗ наконец. Заклинет в ручке что и мотор понесет… Даже просто неудачный подскок и при приземлении вел реально может выпрыгнуть из под тебя, что на обычном просто невозможно. Так что шлем обязателен уже для 500Вт на мой взгляд. У меня даже не просто вело шлем, а фулфейс, пусть и лайт версии.
вот это и не нравилось
а тут как на гидравлике, без смещения диска и как следствие равномерный износ и не так часто регулировать нужно.
Согласен. Для чистых условий это аргумент. У меня постоянный чистки, контроль и регулировки неизбежны что не поставь…
А за какое время? Ну или среднюю скорость бы…
Еще бы добавить ощущения от электро помошника и если был опыт езды на обычном веле туда же, то не лишним будет сравнить что дали те самые 2Ач 😉
Ну и вопрос по тормозам на тяжелом веле на обратном пути…как впечатления?
А за какое время?
Через пару дней поеду по солнечной погоде (сегодня дымка была) с утра пофотографировать, засеку время. Скорее всего поеду почти без педалей (колено разболелось).
С тормозами нормально, обода вроде греются меньше чем дисковые.
Еще бы добавить ощущения от электро помошника
Подключить асистента не получилось, но и без него нормально. Крутил педали (помогая держать хорошую скорость в подъем) в полсилы чтобы не нагружать колено (порваный мениск).
Народ, подскажите такую вещь. У меня сейчас стоит мотор-колесо 1500w 48v безредукторное на обычном велосипеде. Хочу собрать электро фэт, но у данного мотора установочное расстояние 135мм, а у фэта 175мм. Где можно купить запчасти для изменения установочного расстояния? Конечно хочется редукторник на 750w, но тратится на покупку нового мотора пока не хочется с учётом, что мне едет акк железофосфатный 20ач 48v и нужно ещё донор фэтбайка купить.
Народ, подскажите такую вещь.
Не совсем понятно почему нельзя продать один мотор и купить другой? Я думаю это будет не сложно в вашем случае.
Еще не понятно как на таком фэтомутанте потянет ваш безредукторник. У фэта потери больше, скорость меньше, колеса больше. Вы уверены что ваш мотор потянет фэт? Может случится так, что мотор будет не в оптимуме оборотов и будет тупо греть атмосферу и сажать АКБ вместо того что бы бодро катить…На симуляторе игрались?
Забавно…я думал что модельная комплектуха дорогая. Но вот фирменные шипованные шинки для вела удивили еще больше. Около 200евро за 1 штуку))) При этом мой комплект из 4шт шипованного Нордмана на авто стоит меньше.
А вообще сколько нибудь приличные шиповки на вел, причем из Китая… стоят от 4-5т.р.за штуку. Так что видимо придется провести зиму на всесезонке, уповая на собственную осторожность и полный привод 😈
Приехал мне феррум-акк 48v 20 амперчасов. Погонял отдуши. На 10 километров пробега разряд акка велокомп не показывает совсем. Доволен.
Я на моте использую зимой вот такой вариант . Гребёт лучше чем летом ,особенно на укатанном снегу. Но на вел наверно тяжеловато будет .
Я видел пластиковые хомутики с шипами. Шипы по моему тоже пластиковые, но уже не эластичные, а твердые. Весят мизер. Правда эффективность непонятна и скорее всего их обязательно снимать при выезде на асфальт.
Я имел ввиду что если по каким -либо причинам покупка специальной шипованной резины ( а это всё же лучший вариант ,как мне кажется ) невозможна , то есть варианты на штатную (летнюю )резину . Моя схема ,как пример .И только для грунта ,снега и льда . Возможны и другие способы . Но если по асфальту планируются сколько нибудь долгие пробеги ,но охота ещё и в дебри ,то на мой взгляд только шиповка .
Логично.
Но получается, что в отличии от авто, невозможно найти нужную резину с шипами. Крайне ограниченный ассортимент. А еще эти сотни шипов…нафига столько ставят…
Ну а вообще подготовка к зимнему сезону, даже без покрышек мне обошлась примерно в 15тыс…одежда, обувь, перчатки и т.п. И это еще морозов не было и все видимо до -3-5градусов. На морозы до -10-15 еще готовлю десяточку…и то только потому что кое что из охотничьих одеяний буду пользовать. Если начинать с нуля, то осень-зима обошлась бы тыс в 50…даже покупая только бюджетное