Есть тут кто на электровелосипедах?
поменял задние колодки на дорогие
это какие? вроде бы раньше было разделение на органические, металл и керамические.
я оттормаживаюсь одновременно и передними и задними. начинаю с задних и постепенно добавляю передними.
С мотором я перелезал бревно 30см без поднятия вела…скорость конечно минимальная была, но не спешивался, а именно подъехал и переехал безостановочно)))
это как? какое у вашего велика расстояние от оси каретки и до поверхности?
это какие? вроде бы раньше было разделение на органические, металл и керамические.
У меня не дисковые, а параллельные V-brake. Хорошо тормозят, можно даже заблокировать колесо. Поставил Clarks CPS301, три разных типа поверхности.
это как? какое у вашего велика расстояние от оси каретки и до поверхности?
От оси не мерил…но до передней звезды 28-30см(в зависимости от настроек задней подвески), ей я конечно цепанул слегка… но для электро это не критично. Проезд бревна уже не так сильно зависит от правильного положения педалей и касания. Главное педалями не врубиться в бревно. А это на электро много проще поскольку подъезжаешь на моторах и можно без проблем выставить нужное положение.
Вот оно родимое лежит на тропинке уже несколько лет…объезжать только по кустам с вероятностью получить прокол на битых бутылках или железяках.
Оно же в пост 109…только с другой стороны. Там же на первой фотке видна геометрия и смещение каретки к заднему колесу…хотя скорее смещение колеса к каретке )))
У меня не дисковые, а параллельные V-brake. Хорошо тормозят, можно даже заблокировать колесо. Поставил Clarks CPS301, три разных типа поверхности.
Вот честно…не понимаю как на электро без дисков… больше вес, больше момент инерции… Помню как V-brake дохли на обычном веле как только нагрузка возрастала, заодно унося с собой обода. В грязи так и вообще мрак…Они хорошо ходили когда вес вела с седоком не превышал 50-60кг.
Разве что только по чистому и есть практика спицевания 😉
А заблокировать это не сложно…но на электро особо важно чувствовать тормоз и менять усилие так сказать дозированно. Требования к комплектухе в целом намного менее серьезные, а вот к тормозам скорее наоборот…как в спорте.
У меня не дисковые, а параллельные V-brake.
тогда понятно
у меня на переднем дисковый тормоз. Сначала стоял Avid BB7. Наверно один из лучших механических, но раздражало что двигается только одна колодка (это после катаний на веле с гидравлическими тормозами). Хотел чтобы на механике сдвигались обе колодки. Уж хотел сам что-то сколхозить, но нашел у китайцев то, что мне нужно. Сейчас стоит такой ru.aliexpress.com/item/32965399574.html
Для инфы - есть еще TRP Spyre, но они в основном для шосейников.
есть дешевле с двумя подвижными колодками ru.aliexpress.com/item/32971890448.html
заодно унося с собой обода. В грязи так и вообще мрак…Они хорошо ходили когда вес вела с седоком не превышал 50-60кг.
С тех пор и обода существенно получше стали.
И дело в том, что если слишком сильно тормозить дисками значит выносить спицы, а при V-barke на переднем колесе используют спицовку “солнышком”. Послушал недавно спортсменов по современной технике и решил назад дисковые не ставить (как хотел вначале после установки мотора). Потому, что говорят что хорошие параллелки работают не хуже дисков. Плечо приложения силы в разы больше, а площадь колодок сравнимая. Ну и самое главное как и на машине “лететь впереди самолёта” предвидеть и не превышать. 😃
С тех пор и обода существенно получше стали.
Но дороже…если приличные…
И дело в том, что если слишком сильно тормозить дисками значит выносить спицы, а при V-barke на переднем колесе используют спицовку “солнышком”.
Ну я бы при солнышке и совсем медленной езде логику понял…но при двойном кресте, усиленных спицах…извините, не понимаю. Ведь тормозит человек. Никто не запрещает тормозить слабее. Тормоза с запасом на электро нужны именно на случай если…
Послушал недавно спортсменов по современной технике и решил назад дисковые не ставить (как хотел вначале после установки мотора). Потому, что говорят что хорошие параллелки работают не хуже дисков. Плечо приложения силы в разы больше, а площадь колодок сравнимая. Ну и самое главное как и на машине “лететь впереди самолёта” предвидеть и не превышать. 😃
Это все здорово…но спортсмены готовы ко многим неожиданностям и не особо ездят например по реагентам…эта скользкая слизь с трудом с дисков счищается. Даже не представляю как в этом случае у вас будет тормозить. Ну дай бог современные технологии вибрейкостроения настолько продвинулись что ни грязь, ни вода, ни лед с реагентами им теперь не помеха…но лично я сомневаюсь что все так шоколадно. Хотя в Крыму видимо ни чем не поливают…
А предвидение не особо помогает. На обычном веле легче справится с ситуацией и предвидя, можно избежать падения. Сам любитель предвидения, но с моторами это сделать сложнее…так сказать дальнобойность прогнозирования нужна выше))), а инструментарий отрабатывает хуже, особенно на неровностях, что требует еще более раннего прогнозирования и учета многих факторов.
но раздражало что двигается только одна колодка (это после катаний на веле с гидравлическими тормозами).
А что не так то ? у нас же диск предельно гибкий…там и миллиметр смещения не приводил к каким то проблемам…Что конкретно дает смещение второй колодки?
На тех Авидах сам долго ездил и радовался))) После них что то ни чего не нравится из механики…гидро не хочу ибо уязвимы в лесу и при транспортировке. Опять что ли на них вернуться?
Хотя в Крыму видимо ни чем не поливают…
Снег лежит довольно редко в последние годы. А гололед в основном только при переходе через ноль градусов. Да и нет желания по такой погоде 😃
особенно на неровностях, что требует еще более раннего прогнозирования и учета многих факторов.
Да уже почувствовал, что нужно посторожнее гонять. И может велошлем купить 😃
.там и миллиметр смещения не приводил к каким то проблемам
вот это и не нравилось
а тут как на гидравлике, без смещения диска и как следствие равномерный износ и не так часто регулировать нужно.
Да уже почувствовал, что нужно посторожнее гонять. И может велошлем купить 😃
Это однозначно. Всеже электро это отсутствие 100% контроля над ситуацией. На обычном веле опытный наездник может прогнозировать развитие ситуации очень точно. А вот пересев на электро вел с простого вела, нужно по сути привыкать и нарабатывать опыт. Сюрприз может подкинуть в любой момент…например срабатывание защиты в самый неподходящий момент…просевшая батарейка, КЗ наконец. Заклинет в ручке что и мотор понесет… Даже просто неудачный подскок и при приземлении вел реально может выпрыгнуть из под тебя, что на обычном просто невозможно. Так что шлем обязателен уже для 500Вт на мой взгляд. У меня даже не просто вело шлем, а фулфейс, пусть и лайт версии.
вот это и не нравилось
а тут как на гидравлике, без смещения диска и как следствие равномерный износ и не так часто регулировать нужно.
Согласен. Для чистых условий это аргумент. У меня постоянный чистки, контроль и регулировки неизбежны что не поставь…
А за какое время? Ну или среднюю скорость бы…
Еще бы добавить ощущения от электро помошника и если был опыт езды на обычном веле туда же, то не лишним будет сравнить что дали те самые 2Ач 😉
Ну и вопрос по тормозам на тяжелом веле на обратном пути…как впечатления?
А за какое время?
Через пару дней поеду по солнечной погоде (сегодня дымка была) с утра пофотографировать, засеку время. Скорее всего поеду почти без педалей (колено разболелось).
С тормозами нормально, обода вроде греются меньше чем дисковые.
Еще бы добавить ощущения от электро помошника
Подключить асистента не получилось, но и без него нормально. Крутил педали (помогая держать хорошую скорость в подъем) в полсилы чтобы не нагружать колено (порваный мениск).
Народ, подскажите такую вещь. У меня сейчас стоит мотор-колесо 1500w 48v безредукторное на обычном велосипеде. Хочу собрать электро фэт, но у данного мотора установочное расстояние 135мм, а у фэта 175мм. Где можно купить запчасти для изменения установочного расстояния? Конечно хочется редукторник на 750w, но тратится на покупку нового мотора пока не хочется с учётом, что мне едет акк железофосфатный 20ач 48v и нужно ещё донор фэтбайка купить.
Народ, подскажите такую вещь.
Не совсем понятно почему нельзя продать один мотор и купить другой? Я думаю это будет не сложно в вашем случае.
Еще не понятно как на таком фэтомутанте потянет ваш безредукторник. У фэта потери больше, скорость меньше, колеса больше. Вы уверены что ваш мотор потянет фэт? Может случится так, что мотор будет не в оптимуме оборотов и будет тупо греть атмосферу и сажать АКБ вместо того что бы бодро катить…На симуляторе игрались?
Забавно…я думал что модельная комплектуха дорогая. Но вот фирменные шипованные шинки для вела удивили еще больше. Около 200евро за 1 штуку))) При этом мой комплект из 4шт шипованного Нордмана на авто стоит меньше.
А вообще сколько нибудь приличные шиповки на вел, причем из Китая… стоят от 4-5т.р.за штуку. Так что видимо придется провести зиму на всесезонке, уповая на собственную осторожность и полный привод 😈
Приехал мне феррум-акк 48v 20 амперчасов. Погонял отдуши. На 10 километров пробега разряд акка велокомп не показывает совсем. Доволен.
Я на моте использую зимой вот такой вариант . Гребёт лучше чем летом ,особенно на укатанном снегу. Но на вел наверно тяжеловато будет .
Я видел пластиковые хомутики с шипами. Шипы по моему тоже пластиковые, но уже не эластичные, а твердые. Весят мизер. Правда эффективность непонятна и скорее всего их обязательно снимать при выезде на асфальт.
Я имел ввиду что если по каким -либо причинам покупка специальной шипованной резины ( а это всё же лучший вариант ,как мне кажется ) невозможна , то есть варианты на штатную (летнюю )резину . Моя схема ,как пример .И только для грунта ,снега и льда . Возможны и другие способы . Но если по асфальту планируются сколько нибудь долгие пробеги ,но охота ещё и в дебри ,то на мой взгляд только шиповка .
Логично.
Но получается, что в отличии от авто, невозможно найти нужную резину с шипами. Крайне ограниченный ассортимент. А еще эти сотни шипов…нафига столько ставят…
Ну а вообще подготовка к зимнему сезону, даже без покрышек мне обошлась примерно в 15тыс…одежда, обувь, перчатки и т.п. И это еще морозов не было и все видимо до -3-5градусов. На морозы до -10-15 еще готовлю десяточку…и то только потому что кое что из охотничьих одеяний буду пользовать. Если начинать с нуля, то осень-зима обошлась бы тыс в 50…даже покупая только бюджетное