Есть тут кто на электровелосипедах?

chunk

есть принципиальная разница в размерах мотора? вот например есть кареточный cyclone 3000w, который по размеру как 250w, и мотор колесо 3000w весом в 8 кг, оба разгоняются до 80км/ч но разница в размере и весе.

SPIRITUS

Разница? Конечно есть… МК почти не убиваемая штука, в отличии от сложной трансмиссии кареточника. Можно даже цепь и педали снять)))) Думаю разница в весе не столь велика на самом деле. Просто обычно люди не совсем корректно сравнивают. Ведь если класть на одну чашу весов МК, то на другую надо обязательно к кареточному мотору добавить крепеж, втулку, цепь, звезды, разницу в весе спиц.

При этом по части размера…МК крайне компактно стоит внутри колеса. Кому он там мешает?)))) А вот кареточник прилично места отжирает у электросистемы. На двухподвесе это еще сильней влияет на размещение компонентов. И тут каждому свое…комуто по трассе ездить пол часа,кому то запас хода на пол дня. Тут еще надо понимать что у МК рекуперация, которая может способствовать уменьшению АКБ, можно тормоза поставить менее мощные…ну как вариант. .Так что вот так сразу и не скажешь что лучше. Надо сравнивать 2 системы, установленные на одном байке и решающие одинаковые задачи.
Лично для себя, я даже ни секунды не сомневался и из 2х ебайков на фото, взял с МК))))

rcdesign-pilot
SPIRITUS:

Небольшая покатушка(первая часть видюшки)

По бездорожью на электро - это, конечно, унылое дpoч oнaнизм… На мото гораздо приятнее, даже на моторе 50сс. И тому и другому в лесу доки спрашивать некому, а раз некому спрашивать, сразу берём 250сс и не паримся. Никаких подходящих троп искать не надо.

Сезон активной эксплуатации и уже будет еле тянуть…разве что сразу после зарядки первые пару км))) Но если гора не в начале пути, то со снижением вольтажа моторчик потеряет тягу больше чем уставший ездок…скорость в горку падает, мотор выходит из режима оборотов и тупо гудит и греется. Все, приехали… Мотор 500 имеет даже излишнюю тягу сразу после зарядки акб, но и под конец пути еще не овощ))) Да, в крутую гору уже не может, но небольшие подъемы берет не напрягаясь без снижения скорости, а следовательно максимально эффективно используя энергию, а не на разогрев атмосферы

Вообщем, если не нужна скорость, как и вообще сам электромотор не особо нужен, то поставить 250 ватт редукторный (не хочу кучи ненужных деталей вокруг каретки), напряжением разогнать до 500 ватт и вставить в маленькие обода? Практическое применение - экскурсионные 50 км. в день с минимумом нагрузки на убитые колени. Я хотел ещё какую-нибудь полезную особенность, или двухподвес, или складничек, двухподвесу багажник ставить некуда, при этом иногда в маленький лифт с набитым своим рюкзаком и такими же набитыми велосумками вертикально въезжать не айс… Плюс к этому, 20 дюймов колёса позволят с двух сторон донизу свисающими боковыми сумками замаскировать мотор (всё равно 2 батареи прятать надо куда-нибудь). Не считая улучшения крутящего момента по сравнению с 26 дюймами

SPIRITUS
rcdesign-pilot:

По бездорожью на электро - это, конечно, унылое дpoч oнaнизм… На мото гораздо приятнее, даже на моторе 50сс. И тому и другому в лесу доки спрашивать некому, а раз некому спрашивать, сразу берём 250сс и не паримся. Никаких подходящих троп искать не надо.

Трескотня и вонь - пройденный этап…бензин, масло - не приемлемо и приятным для меня уже не является😁 Нынче радуют слух птички, а нос запахи нетронутой природы.
Да и нет у ДВС такого приятного момента как у электро.

rcdesign-pilot:

Вообщем, если не нужна скорость

Зачем она в современном городе?

rcdesign-pilot:

вставить в маленькие обода?

Если на пути нет лестниц и все ровно - самое то…Но я, например, на таких колесах поимею кучу проблем на ступенях, бордюрах и все это утонет при ежедневном перезде речки вброд и по снегу оно не поедет 100%. Для снега нужен диаметр колес, ширина и полный привод.

rcdesign-pilot:

Я хотел ещё какую-нибудь полезную особенность, или двухподвес, или складничек, двухподвесу багажник ставить некуда

У меня все это есть))) Как раз двухподвес складничек 2х2 и с багажником спереди и сзади😒
Ну и как фишка - регулируемый просвет и колесная база. В работе бустер 2кВт и подкачка шин в движении😈
Потому я доволен как слон именно на бездорожье 😎 А вот асфальт не зацепил, ни в хобби, ни в ДВС ни в электро…

rcdesign-pilot
SPIRITUS:

У меня все это есть

и чё с дальностью? Птички поют на одной зарядке 200 км? А потом что? В лесу солнечную панель 5 кв.м. разворачивать?

SPIRITUS
rcdesign-pilot:

и чё с дальностью? Птички поют на одной зарядке 200 км? А потом что? В лесу солнечную панель 5 кв.м. разворачивать?

Дальность будет летом)))) Зимой не охота…нет еще опыта правильно одеваться. То перегреваюсь, то подмерзаю.
А так, уже составил целый список возможных вариантов, от запасных АКБ в раме, до хитростей с быстрой подзарядкой на АЗС и в кафешках. Это км на 500.
Один хитрец вообще предложил отправить запасную АКБ почтой на отделение на пути следования))) Там поставить свежую, а севшую отправить домой. Но не знаю…надо проверить можно ли так.

Как вариант интересный - небольшой бензогенератор)))) Точнее небольшой бензиновый модельный моторчик 23куба, который вешается на стоянке на колесо и штатным мотором подзаряжает АКБ))))

yakav
SPIRITUS:

Как вариант интересный - небольшой бензогенератор)))) Точнее небольшой бензиновый модельный моторчик 23куба, который вешается на стоянке на колесо и штатным мотором подзаряжает АКБ))))

Вы же сами писали “Трескотня и вонь - пройденный этап…бензин, масло - не приемлемо и приятным для меня уже не является Нынче радуют слух птички, а нос запахи нетронутой природы.”
Получается без бензина нам пока не как 😃

serop72
yakav:

Получается без бензина нам пока не как

мне нет
вот плод пары лет тошнилова , машинка полностью самодельная, (ну минус двигло колёса…тормоза итд)
двигло чунг янг 46 кубов, резонансная труба, мощь более 6 лс при 15-18 тыс оборотов
скорость 65 и далее (с нынешними передаточными числами максималка 65, но при даче газа встаёт на заднее колесо , да и быстрее стоя тупо страшно! но легко до 80 можно…тупее будет , разгон не такой бешеный )
ревёт чудовищно! камазы шарахаются );
рама труба 30ХГСА , передняя и задняя подвеска на эластомерах…

видео мало

yakav:

небольшой бензиновый модельный моторчик 23куба, который вешается на стоянке на колесо и штатным мотором подзаряжает АКБ))))

часа 4-5 …моторчег сдохнет на второй день…

serop72

да , кстати…мне тоже нравится электрика, ну очень нравится…
Причина постройки жужжика на бензине-существенно меньшая цена , при заданых параметрах
(скорость 50+ , пробег не менее 30 -50 км)
вес машинки 23 кг максималка 70(ограничено передаточным числом- двухподвес, расход литр на 25-30 км (литр в рюкзачке, заправки на каждом углу, )…при таких характеристиках не много электрики найдётся
цена постройки около 50 тыщ (работа бесплатно) по ценам 2016 года
(можно сильно дешевле, но изначально ориентировался на топ комплектующии (особенно мотор davesmotors.com/chung-yang-146224460-gp460-engine-… на китайском триммере так не поедет

по факту-средство передвижения не получилось-получился снаряд для извлечения адреналина и лайков окружающих!
если ездить-хочу электрику…строить больше не поднимусь, куплю что то когда появятся финансы
что то смотрел смотрел на электровелы…но я самокатчик!

SPIRITUS
yakav:

Вы же сами писали “Трескотня и вонь - пройденный этап…бензин, масло - не приемлемо и приятным для меня уже не является Нынче радуют слух птички, а нос запахи нетронутой природы.”
Получается без бензина нам пока не как 😃

Не, вы не правильно поняли)))) Это исключительно на крайняк…если вдруг и чисто ради интереса))))) На данный момент я не вижу проблем путешествовать на электро рядом с крупными городами в пределах 200-300км. Зарядиться всегда будет возможность. Человек я спартанский, если что по лесам и без АКБ неспешно буду на педальной тяги пробираться по 20-30км легко. А это выводит так или иначе на розетку.
А вот если раз-два в год занесет куда то, где будет проще бензинчику найти, чем розетку, то да, на группу велосипедистов один бензогенератор в походе по дебрям это вариант.

serop72:

часа 4-5 …моторчег сдохнет на второй день…

Да и хрен с ним…его все равно никто домой тащить не будет. Ценности он не представляет.😁
Я вообще многие вещи скидываю по пути. Например если какой то кронштейн, багажник, тара или крылья допустим во время пробега больше не понадобятся, то просто выбрасываю, что бы уставшим не тащить лишний вес и объем обратно. Естественно не на природе, а в мусорку, обычно когда останавливаемся в населенном пункте на закупку еды\воды. Попутно избавляемся от лишнего.

serop72:

по факту-средство передвижения не получилось-получился снаряд для извлечения адреналина и лайков окружающих!
если ездить-хочу электрику…строить больше не поднимусь, куплю что то когда появятся финансы
что то смотрел смотрел на электровелы…но я самокатчик!

В том то и дело. Все эти тарахтелки были хороши в детстве, когда главное было создать вау эффект и пульнуть на глазах у зрителей в коротких юбченках))))
Теперь стало понятно что для транспорта нужна не столько мощность, сколько плавноуправляемый момент с самых низов. Возможность тихо подъехать, не мешать остальным…

Самокат и у меня в планах был, но даже такой как у вас и даже полноприводный обладает крайне низкой проходимостью. Не сравнимо с велом 2х2 на 26 колесах. И потери…особенно в песке, снегу…мелкие колеса это амперы на ветер))))

Цена да…но китайцы выручают. Мой вел за 35тыс в РТР. Сейчас уже вложил в вилку и карбоновые плюшки еще порядка 6тыс. Но в принципе можно было взять батарейку на пробег без педалей в 50км. Но мне пока АКБ не важна, к весне буду собирать. Пуляет он кстати не хило. Бюджетные легковушки отстают на старте))) Правда не увлекаюсь скоростью совсем. Мне главное всепролазная проходимость…

Так что за 50 тыс можно собрать очень не хилый ваиант с одним мотором…киловатта на 3))))И тут бензиныч ну ни как не сможет конкурировать если не надо на дальняк.

chunk
serop72:

Причина постройки жужжика на бензине-существенно меньшая цена , при заданых параметрах

посчитай сколько денег уйдет на бензин и сколько стоит батарея, на таобао покупал 25ah 48v за 14 тыс.р. 50 км на ней ездил. батарея окупиться за год и дальше будешь ездить бесплатно.

SPIRITUS
chunk:

посчитай сколько денег уйдет на бензин и сколько стоит батарея, на таобао покупал 25ah 48v за 14 тыс.р. 50 км на ней ездил. батарея окупиться за год и дальше будешь ездить бесплатно.

За год вряд ли… или надо очень прилично проехать)))) Вот 1,5-2 года это вариант более реальный.
Хотя потенциально, да…люди по 3-4года на АКБ ездят. Вот только протянет ли столько АКБ за 14тыс? АКБ которые гарантировано ходят долго стоят подороже…

IDepo

Литий ферум цилиндры.15а.ч. Проехал больше 20. ТЫЩ. Примерно 6 лет. Полет отличный.

serop72
chunk:

посчитай сколько денег уйдет на бензин и сколько стоит батарея, на таобао покупал 25ah 48v за 14 тыс.р. 50 км на ней ездил. батарея окупиться за год и дальше будешь ездить бесплатно.

я за 14 тыщ 10000км проеду! (цена бензина)…правда двигло ремонта потребует (кольцо, подшипники шатуна-расходники)…но и не факт , что батарея с таобао без потерь столько наездит!

Ещё раз, я за электрику, но то что хотел, на тот момент было дорого (да и сейчас…
если внимательно читали, мой двигло 4.5-5 киловатт
электрика такая уже ох как не дёшева…и один мотор вряд-ли

SPIRITUS
serop72:

я за 14 тыщ 10000км проеду! (цена бензина)…правда двигло ремонта потребует (кольцо, подшипники шатуна-расходники)…но и не факт , что батарея с таобао без потерь столько наездит!

Ещё раз, я за электрику, но то что хотел, на тот момент было дорого (да и сейчас…
если внимательно читали, мой двигло 4.5-5 киловатт
электрика такая уже ох как не дёшева…и один мотор вряд-ли

Сколько-сколько кВт? Это что же за мотор такой?

Да и за 10 тыс км у вас уйдет много чего…одних сцеплений с десяток…

При этом не надо забывать, что получить тягу на электро легче чем на бензо. 1 кВт электро гораздо более удобен чем скажем 2кВт бензо. При моей эксплуатации на низах, 1кВт электро справляется лучше чем бензиныч под 3кВт…и это низкооборотный.

serop72
SPIRITUS:

Сколько-сколько кВт? Это что же за мотор такой?

Да и за 10 тыс км у вас уйдет много чего…одних сцеплений с десяток…

При этом не надо забывать, что получить тягу на электро легче чем на бензо. 1 кВт электро гораздо более удобен чем скажем 2кВт бензо. При моей эксплуатации на низах, 1кВт электро справляется лучше чем бензиныч под 3кВт…и это низкооборотный.

Движок такой
davesmotors.com/chung-yang-146224460-gp460-engine-…
Плюс резонансная трубаи тюнинг
И что касается электро, я тут полностью согласен с вами!

SPIRITUS

Не, ну это не серьезно…там не кВт а 4,2 л.с(около 3кВт). И то на 11000об\мин.
Форсированный до 5кВт такая штука дохнет через пару заездов. А на низах она не тянет вообще. РТ просто запредельный.
При этом тюненый мотор по цене будет ну очень не дешевый))) Проходили…

Всеже плюс электрики - практически вечный мотор если грамотно эксплуатировать. А такие 50кубовые ДВСы все очень не долговены. И замена кольца, помогает не долго. Там меняется ЦПГ, подши, сальники, карбы, свечи(иридиевы стоят дофига) и т.п.
В электрике меняются разве что подши ну и бывает что разъемы на силовых проводах.

ГенNадий

Приветствую. Тема интересная. На вело (не электро) давно, как турист. Но сейчас в центре города хороший велосипед сложно безопасно парковать,вероятность кражи существенная (на замках следы от ножовки появляются.) Поэтому самокат. Просто самокат и электро. Электро стандартный из магазина, модернизированный, и строится самодельный. Замахнулся на переделку 50куб скутера в электро. Комплектующие почти все приехали. Если интересно. выложу тут ссылки.

SPIRITUS
ГенNадий:

вероятность кражи существенная (на замках следы от ножовки появляются…

Это да…у нас в доме увели несколько приличных велов. С тех пор как я себе купил, кто то регулярно подергивает дверь на этаже))) Видимо местные наводчики настучали…езжу то каждый день. Ну и всякие странные личности проверяют закрыта ли дверь. Посему пришлось переместится в коридор квартиры, благо место есть. Так бы уже давно угнали.

ГенNадий:

Просто самокат и электро.

По городу само собой самокат удобнее. У мне есть и есамокат и сигвей, но увы, как только съезжаешь с асфальта, даже оффроудные варианты не могут составить конкуренцию велу.

ГенNадий:

Если интересно. выложу тут ссылки.

Если педали прикрутите, конечно выкладывайте тема всеже про велы;) Если без педалей, то что бы каши не было, лучше начать новую тему е-мото. Наверняка будет популярной.
С другой стороны, если готовы подискутировать что лучше…е-вел или е-мото, и готовы честно доводить все плюсы и минусы, то в этом ключе будет уместно и здесь))) Я, как владелец необычного полноприводного е-фэта который эксплуатируется и в городе ежедневно и загородом по выходным, готов быть оппонентом 😉

ГенNадий

Дискутировать… Пожалуй не получится. Классы техники совсем разные. У всех свои плюсы и минусы. Е-велы разнообразны - феты, складные, двухподвесы, харды, чопперы. Самодельный е-вел может быть уникальным - конструктор выдает техническое задание себе сам. Е-скутер (здесь и дальше предлагаю рассматривать только аналоги 50куб!) может быть динамично-городским в ретро-корпусе, макси с батарейкой большой емкости для дальних заездов, или иметь эндуро-подобную раму для катания в лесу. Даже складные существуют. Можно просто дать общее описание е-вела и е-скутера. В сравнении.😃

SPIRITUS

Да ладно…все возможно. Опыта сравнительного крайне мало. И я например до конца не определился что лучше полноприводный легкий но слабый вел который берет внатяг и едет за счет проходимости полного привода или мощный емото, который роет землю и на одном приводе залетает в горки.
Только в сравнении можно понять что есть что. Если не получается очно, то хоть воспользоваться опытом других 😉