Есть тут кто на электровелосипедах?

авсенев

Электро велосипед пользую уже лет 10. За основу взял обычный Стелс, прикрутил электро-колесо переднее 1квт, 48 вольт. Акки 12S 6000 мач. Катаюсь на даче по тропинкам туда-сюда, для чего и был куплен.

SPIRITUS
авсенев:

Электро велосипед пользую уже лет 10. За основу взял обычный Стелс, прикрутил электро-колесо переднее 1квт, 48 вольт…

Внушително весит моторчик на небольшом колесике 😉

Вилку усиливали у оси? Всеже мощность для обычного вела приличная…Если усиливали то чем? Если не усиливали, то видели состояние перьев в районе оси? Гайка не откручивается?

RUPilot:

Есть. И не только велосипедов. Но не афишируюсь особо.
У меня сетап максимально приближен по внешнему виду к обычному велику (форвард 886).

Собственно вопросы теже…про усиление. А то в профильных форумах народ порой городит такое…вот я пока не пойму, для обычного катания надо что то усиливать или это все экстремальщики стращают…

Ну и традиционно начинаю колхозить понемногу…по нашенски, по модельному)))
Начал с изменения геометрии подвески

Усилил тормоза 203мм и вилку(хотя пока понятия не имею нужно это или нет))

Если есть опыт и понимание, критикуйте, подсказывайте…помогите так сказать быстро врубиться в тему 😉
Пока никто так и не смог сказать однозначно, дюраль 10мм выдержит как усилитель перьев вилки или нет. Одни говорят достаточно, другие стращают - приготовся к ремонту через пару тыс. км.

RUPilot
SPIRITUS:

Внушително весит моторчик на небольшом колесике 😉

Вилку усиливали у оси? Всеже мощность для обычного вела приличная…Если усиливали то чем? Если не усиливали, то видели состояние перьев в районе оси? Гайка не откручивается?

Собственно вопросы теже…про усиление. А то в профильных форумах народ порой городит такое…вот я пока не пойму, для обычного катания надо что то усиливать или это все экстремальщики стращают…

Ну и традиционно начинаю колхозить понемногу…по нашенски, по модельному)))
Начал с изменения геометрии подвески

Усилил тормоза 203мм и вилку(хотя пока понятия не имею нужно это или нет))

Если есть опыт и понимание, критикуйте, подсказывайте…помогите так сказать быстро врубиться в тему 😉
Пока никто так и не смог сказать однозначно, дюраль 10мм выдержит как усилитель перьев вилки или нет. Одни говорят достаточно, другие стращают - приготовся к ремонту через пару тыс. км.

ИМХО, на моем велосипеде никаких усилений нет , не делал ничего для этого. Именно самый обычный велосипед с мотор колесом с переди. Вполне хватает, уже 3 год эксплуатации без проблем

авсенев
SPIRITUS:

Вилку усиливали у оси?

Вилку не усиливал, установил стальные “проставки” от проворота оси, которые входили в состав колеса.
Дополнительно купил на Хоббях приборчик -E-meter, показывающий напругу, ток, % разряда акк-а. За 10 лет так и не выяснил точно на сколько км. хватает полностью заряженного акка. Заряжаюсь при остатке 30%, ну и лампочки есть на контроллере.

Ser_Che
SPIRITUS:

приготовся к ремонту через пару тыс. км.

У меня нет электровелосипеда, мысли были, но ушли.
Не знаю зачем он мне.На обычном с планетаркой 8ск без напрягов проезжаю 40-50км.

У вас какой пробег за месяц, за сезон? Как далеко поездки разовые?

SPIRITUS
Ser_Che:

У меня нет электровелосипеда, мысли были, но ушли.
Не знаю зачем он мне.На обычном с планетаркой 8ск без напрягов проезжаю 40-50км.

У вас какой пробег за месяц, за сезон? Как далеко поездки разовые?

Да пока не знаю точно. Собираюсь катать каждый день примерно 5км в день минимум, но каждый день. …на работу ездить. Недельку так покатал, понравилось 😃
Ну и катать по окрестностям и на даче на выходных. Тут до 20-30км

RUPilot:

уже 3 год эксплуатации без проблем

авсенев:

Вилку не усиливал, установил стальные “проставки” от проворота оси, которые входили в состав колеса…

Понятно…350Вт без проблем и так, мотору 1кВт стальные проставки достаточно.

По сути мои 500Вт на колесо с алюм проставками вполне должны справится. Вобщем то я и склонялся к этому, пугали меня напрасно))) Спасибо, что успокоили.

DmitryK

Есть профильный форум - Электротранспорт.ру. Там почитайте, много всего и по механике и по электрике. У меня самокат 1200Вт, если что, задняя вилка из уголка3мм самой китайской стали, стоит шайба с загнутым уголком от проворачивания. 2 сезона- с этим проблемм не было.

SPIRITUS
DmitryK:

Есть профильный форум - Электротранспорт.ру. Там почитайте, много всего и по механике и по электрике.

Читаю. Интересного много, но конкретно по велам там полный разброд…один ставит чтото мега, другой ездит на скотче и изоленте со скрутками торчащих проводов… хочется четких простых рекомендаций от людей таких как я, обычных катающихся… а не веломаньяков как там.

DmitryK:

У меня самокат 1200Вт, если что, задняя вилка из уголка3мм самой китайской стали, стоит шайба с загнутым уголком от проворачивания. 2 сезона- с этим проблемм не было.

Шайба с загнутым уголком есть в стоке и у меня. Только не совсем понимаю особого смысла в этом во времена тотального применения фиксатора резьбы и не совсем уверен что этот уголок, который имеет зазор и способен болтаться туда - сюда сильно помогает при знакопеременной нагрузке и вибрациях. Свою штуковину подгонял что бы сидела плотно…можно сказать внатяг.

А про самую китайскую сталь 3мм улыбнуло)))
У меня в стоке на перьях порядка 6мм той же самой китайской, плюс шайба с уголком, плюс плотно посаженный усилитель из дюрали 10мм)))) Ну и я еще фиксатора под гайку зафигачил…
Все господа…я спокоен как слон. Не буду заказывать стальной 😃

Ser_Che
SPIRITUS:

Собираюсь катать каждый день примерно 5км в день минимум, но каждый день. …на работу ездить. Недельку так покатал, понравилось Ну и катать по окрестностям и на даче на выходных. Тут до 20-30км

Ну не знаю, у меня такое же расстояние до работы езжу каждый день, включая зиму, не успеваю разогнаться , уже приехал )
5км для обычного вела ничто. Вам просто нравится возиться с электроигрушкой ) На такие расстояния(5-50км) , если нет проблем со здоровьем обычного вела за глаза. Что еще меня остановило от приобретения, таскать его лень )
У коллеги есть полностью самоделка с 5кВт мотором двухподвес, гоняет по лесным тропам, это наверное подходящее применение.

SPIRITUS
Ser_Che:

Ну не знаю, у меня такое же расстояние до работы езжу каждый день, включая зиму, не успеваю разогнаться , уже приехал )
5км для обычного вела ничто. .

Ну вопрос где катать. По дорогам я не езжу принципиально…
А забраться сюда

без электро тяги почти невозможно при моих данных.

Ser_Che:

Вам просто нравится возиться с электроигрушкой .

Не без этого конечно)))) И все завязано еще и на моделизме…я не покупатель, а моделист какой ни какой 😉

Ser_Che:

У коллеги есть полностью самоделка с 5кВт мотором двухподвес, гоняет по лесным тропам, это наверное подходящее применение.

Лесные тропы это наше все! Даже маршрут на работу я провел по парку и даже лесу…да, он стал намного длинее, но при моем животике это только в плюс)))
Ну а следующим летом само собой в леса…просто на этот сезон я уже не успел. Вел еще не подготовлен, да и глупо его кунать в осеннюю грязь за 20км от дома…просто опасно.

Палыч_НН

А начиная с какой мощности на электротранспорт нужны права ?

DrRinkes

У меня тоже вопрос 😃 Двигатели 350, 500, 1500 по цене мало отличаются, но. 500 не лезет в мою вилку, 1500 DD безредукторный имеет плохой накат. Вопрос: 350вт не маловат для езды по горкам в Крыму с подъемами на 400м?

Хочу электрифицировать МТБ именно потому, что тяжело крутить в горку.

SPIRITUS
Палыч_НН:

А начиная с какой мощности на электротранспорт нужны права ?

Да у нас вроде пока нет закона, хотя скоро и появится судя по всему.

Палыч_НН

А Вы лично ,на электровелосипеде мощностью 1 кВт используете обочины ,тротуары и пешеходные дорожки в парках ?

SPIRITUS
DrRinkes:

У меня тоже вопрос 😃 Двигатели 350, 500, 1500 по цене мало отличаются, но. 500 не лезет в мою вилку, 1500 DD безредукторный имеет плохой накат. Вопрос: 350вт не маловат для езды по горкам в Крыму с подъемами на 400м?

Хочу электрифицировать МТБ именно потому, что тяжело крутить в горку.

Да эти двигатели и по конструкции мало отличаются. На них цепляют разные контроллеры и батареи с разным вольтажом. Так что порой одно и то же железо идет как 350 и 500Вт. А 1500Вт это порой просто пиковая мощность которую недобросовестные продавцы преподнося как постоянную.
Так то система резко растет в цене в зависимости от мощности реальной. Потому то я и не стал сразу покупать мощный дорогой вариант ибо хочу разобраться и не попасть на домыслы рекламщиков.

В горах не ездил, но полагаю как и в наших моделях, 350Вт вполне достаточно для помощи в горах но…непродолжительное время. Если требуется долго ехать в тягуны слабый моторчик перегреется очень быстро. Мои 2х500 отлично справляются без нагрева))) Причем можно пользовать моторы и совместно и отдельно. Так что 2 мотора, пусть и слабых, на мой взгляд предпочтительней особенно в горах где полный привод имеет преимущества и чисто по езде. С мощным одним мотором мне показалось ездить сложнее по рельефу. И если перегреется, то все…отрубается защита.

Палыч_НН:

А Вы лично ,на электровелосипеде мощностью 1 кВт используете обочины ,тротуары и пешеходные дорожки в парках ?

У меня фэт(толстые шины) я использую в основном грунт, целину, овраги, лес и т.п. Он едет даже в траве по колено…я для того его и купил что бы не пересекаться с машинами и людьми 😉
А 1кВт это только на компенсацию ветра, подъемов длинных или крутых, при форсировании речек и т.п. Так то я предпочитаю крутить педали пока сил хватает. Да и не потянет 1кВт без педалей долго. Там нужно от 3кВт и батарея от 20Ач только для 20км гарантированного пробега. Но это по асфальту…по оффроуду надо все 40Ач и думаю от 5-7 кВт
Сейчас мне батареи 10Ач хватило почти на месяц катания без подзарядки что глупо довольно))) Хочу поменять на ЛиПо-ЛиФе 2-3Ач…мне за глаза…

DmitryK
Палыч_НН:

А начиная с какой мощности на электротранспорт нужны права ?

Мужики, читайте ПДД: после 250Вт это ужо мопэд, а от 4кВт мотоцикель со всеми вытекающими.

SPIRITUS
DmitryK:

Мужики, читайте ПДД: после 250Вт это ужо мопэд, а от 4кВт мотоцикель со всеми вытекающими.

Да как то там все не однозначно…это ведь не машина с номерными агрегатами. Тут один движок можно и на 250Вт запустить и раскочегарить на 1кВт…А формально отключил акб, сунул в рюкзак, крутишь педали и ты уже не мопед…даже если у тебя 10кВт потенциально. Заехал в лес или карьер, подключил обратно и гоняй…

DrRinkes
SPIRITUS:

Так что 2 мотора, пусть и слабых, на мой взгляд предпочтительней

Да видимо так и буду делать. Два по 350 чтобы стали в обычные вилки 135мм, не мешали крутить при севшей батарее, и не привлекали внимание если гаишники станут останавливать мощные велосипеды для проверки.

DmitryK:

Мужики, читайте ПДД: после 250Вт это ужо мопэд, а от 4кВт мотоцикель со всеми вытекающими.

Если жить хочется, то при движении на скорости больше 40км/ч уже нужно думать о защите и аккуратном движении. Но после того как я посмотрел ролики скоростного спуска на МТБ, думаю для молодых риск это наверно нормально. 😃

SPIRITUS
DrRinkes:

Да видимо так и буду делать. Два по 350 чтобы стали в обычные вилки 135мм, не мешали крутить при севшей батарее, и не привлекали внимание если гаишники станут останавливать мощные велосипеды для проверки.

Скажем так…2 мелких редукторных мотора по 750Вт намного меньше привлекают внимание со стороны чем один большой без редукторный с теми же 750Вт. Хотя гаишников обмануть врядли удастся этим. Другое дело что все будет зависеть вообще от вида велосипеда в целом. Одно дело пару маленьких редукторника, которых за диском разглядеть сложно и маленькая АКБ в сумочке на раме или ндаже спрятана в раму… Другое дело заметный издали безредукторник в пол колеса и вся рама забита АКБ и видно этот огромный ящик который ни чем не скрыть…

Палыч_НН
DmitryK:

Мужики, читайте ПДД: после 250Вт это ужо мопэд, а от 4кВт мотоцикель со всеми вытекающими.

Я то как раз ПДД читал ,а вопрос задал ,чтобы понять,знают ли водители электровелов с мощностью 1 кВт ,что управляют МОПЕДОМ ,со всеми вытекающими .