Крушение ТУ154 в Сочи

HS125
pv11:

Я такого не видел ни в одном Московском АП

Если вы никогда не видели апельсин, то это не значит что он не существует. То же самое и в авиации. В том же Шереметьево попробуйте прорулить с перрона ШРМ-карго на новую полосу ночью с учетом интенсивного трафика. Получится не хуже чем в Бен Гурионе.
Или в Домодедово с перрона бизнес авиации, на взлет на 32R

Vert:

А развернуться, прохлопав нужную РД, во-первых, никто не разрешит,

Тут вопрос даже не в разрешении. Прохлопав поворот вы можете парализовать все движение в аэропорту. Потому как там куда вы попали развернуться нельзя и обрулить по другому маршруту тоже. Вот дальше уже головная боль диспетчера как разрешить ситуацию. Через какую стоянку сделать разворот и что еще хуже не всегда это можно сделать на собственной тяге. С буксировкой это удлиняет процедуру надолго. А остальные борты начали руление и ждут и нервничают.

pv11:

есть площадка для самолетов ВС.

Где подтверждение факта что они стояли именно там.

pv11
HS125:

Где подтверждение факта что они стояли именно там.

Ну дык руление с “гражданской” еще проще… Посмотрите сами.
Обьяснение может быть только одно, “зае…ые” были сильно пилоты полетами перед этим!!!

HS125
pv11:

Ну дык руление с “гражданской” еще проще…

Кто Вам это сказал. В Сочи угол где оба взлетных торца самый долбанутый именно с гражданской стороны. Вам же написали что ночью из кабины это смотрится не так как с высоты птичьего полета.

Когда подруливаешь к рулежке G, то впереди видно сплошное поле огней и надо хорошо знать схему чтобы увидеть все маркировки и рулить туда куда нужно. Если летаешь туда по 3-4 раза в месяц, то знаешь это почти наизусть. А если один раз в год …, то только хорошей предполетной подготовкой и четким взаимодействием экипажа на рулении можно это победить.

Кстати выруливание из района 39 или 64 стоянки на торец ВПП 20 та еще головная боль, если редко в Сочи летаешь.

pv11:

“зае…ые” были сильно пилоты полетами перед этим!!!

З-е это когда время полетной смены подходит к 12 часам и у тебя уже 3 посадки сделано и 4-я ожидается. И при этом ты летишь на восток и вылет был в 23 часа по местному.

А когда только второй лэг это еще по божески.

pv11
HS125:

Кстати выруливание из района 39 или 64 стоянки на торец ВПП 20 та еще головная боль, если редко в Сочи летаешь.

Да уж “замудренно”, но таки и не смертельно.😛
За то, с 1 по 8 “лафа”…😒

HS125
pv11:

с 1 п

На первую в Сочи ставят очень редко. Она для строго назанченных персон.

pv11
HS125:

На первую в Сочи ставят очень редко. Она для строго назанченных персон.

Эт точна, там или самолеты с “горбами” на спине или с иноземными флагами.😒

HS125
Марат:

То же интересно и в Скипхоле.

Вот добавлю для понимания масштаба бедствия. 😃
Прикиньте руление с основных перронов или перронов вдоль полосы 04/22 на полосу 36L.

Питерский

Не понимаю, зачем вновь открыли эту ветку. Дело теперь “секретное”, а муссирование чревато…

HS125
Питерский:

Дело теперь “секретное”,

Секретно не само “дело”, а постановление о его прекращении.

pv11
Питерский:

Дело теперь “секретное”, а муссирование чревато…

Информация из открытых источников, появилась, опубликовал. Но если вам неинтересно, то никто не тянет.

“Если имеете ноги, ходите пжалста”(С)😒

Питерский

Чего остановились, продолжайте! И главное, про отраженные небесные звезды не забудьте…

pv11
Питерский:

И главное, про отраженные небесные звезды не забудьте…

И вам не забыть их “сосчитать на бутылке с утра”(С).😈😈