Крушение ТУ154 в Сочи
вот вам фото
Ночью, при взгляде из кабины, в двухмерном пространстве любой порт выглядит не столь однозначно и, выруливая со стоянки, легко прохлопать номер РД, по которой разрешено движение к исполнительному, тем более на таком длиннющем самолёте как Тушка. А развернуться, прохлопав нужную РД, во-первых, никто не разрешит, а во-вторых, это просто позорно для пилота (коллеги в своём кругу потом долго будут пересказывать как байку).
перед тобой едет машина Follow me
В прошлом веке “буханкой” с надписью на люстре “СЛЕДУЙТЕ ЗА МНОЙ”, управлял водитель, исключительно “из бывших”, знающий когда и где нужно притормозить и какую траекторию движения выбрать, чтобы помочь пилоту войти в поворот. Сейчас, глядя на то, как рассекают по рулёжкам на навороченных пикапах с “фолловерами”, возникает ощущение, что люди не имеют ни малейшего понятия об особенностях руления ЛА.
Я такого не видел ни в одном Московском АП
Если вы никогда не видели апельсин, то это не значит что он не существует. То же самое и в авиации. В том же Шереметьево попробуйте прорулить с перрона ШРМ-карго на новую полосу ночью с учетом интенсивного трафика. Получится не хуже чем в Бен Гурионе.
Или в Домодедово с перрона бизнес авиации, на взлет на 32R
А развернуться, прохлопав нужную РД, во-первых, никто не разрешит,
Тут вопрос даже не в разрешении. Прохлопав поворот вы можете парализовать все движение в аэропорту. Потому как там куда вы попали развернуться нельзя и обрулить по другому маршруту тоже. Вот дальше уже головная боль диспетчера как разрешить ситуацию. Через какую стоянку сделать разворот и что еще хуже не всегда это можно сделать на собственной тяге. С буксировкой это удлиняет процедуру надолго. А остальные борты начали руление и ждут и нервничают.
есть площадка для самолетов ВС.
Где подтверждение факта что они стояли именно там.
Где подтверждение факта что они стояли именно там.
Ну дык руление с “гражданской” еще проще… Посмотрите сами.
Обьяснение может быть только одно, “зае…ые” были сильно пилоты полетами перед этим!!!
Ну дык руление с “гражданской” еще проще…
Кто Вам это сказал. В Сочи угол где оба взлетных торца самый долбанутый именно с гражданской стороны. Вам же написали что ночью из кабины это смотрится не так как с высоты птичьего полета.
Когда подруливаешь к рулежке G, то впереди видно сплошное поле огней и надо хорошо знать схему чтобы увидеть все маркировки и рулить туда куда нужно. Если летаешь туда по 3-4 раза в месяц, то знаешь это почти наизусть. А если один раз в год …, то только хорошей предполетной подготовкой и четким взаимодействием экипажа на рулении можно это победить.
Кстати выруливание из района 39 или 64 стоянки на торец ВПП 20 та еще головная боль, если редко в Сочи летаешь.
“зае…ые” были сильно пилоты полетами перед этим!!!
З-е это когда время полетной смены подходит к 12 часам и у тебя уже 3 посадки сделано и 4-я ожидается. И при этом ты летишь на восток и вылет был в 23 часа по местному.
А когда только второй лэг это еще по божески.
с 1 п
На первую в Сочи ставят очень редко. Она для строго назанченных персон.
На первую в Сочи ставят очень редко. Она для строго назанченных персон.
Эт точна, там или самолеты с “горбами” на спине или с иноземными флагами.😒
То же интересно и в Скипхоле.
Вот добавлю для понимания масштаба бедствия. 😃
Прикиньте руление с основных перронов или перронов вдоль полосы 04/22 на полосу 36L.

Не понимаю, зачем вновь открыли эту ветку. Дело теперь “секретное”, а муссирование чревато…
Дело теперь “секретное”,
Секретно не само “дело”, а постановление о его прекращении.
Дело теперь “секретное”, а муссирование чревато…
Информация из открытых источников, появилась, опубликовал. Но если вам неинтересно, то никто не тянет.
“Если имеете ноги, ходите пжалста”(С)😒
Чего остановились, продолжайте! И главное, про отраженные небесные звезды не забудьте…
И главное, про отраженные небесные звезды не забудьте…
И вам не забыть их “сосчитать на бутылке с утра”(С).😈😈