Запросы на изготовление беспилотника участились...
у нас “самоделкины” в фаворе у минобороны, о чем можно говорить.
вот сейчас Иран показал, что наши производители БПЛА под крылом Ростеха, даром ели свой хлеб.
но Чемизова до сих пор не посадили ).
Чемезова… кб симонова минус 900 млн минус Альтиус и чел под домашним арестом… Байрактар тоже самоделкин, только после MIT… да и у евреев моделистов в индустрии хватает. Вопрос в постановке задачи и финансировании. А когда пиарят завод Кронштадта и по цеху видно, что это декорация… да и декорацию строить начали в 18 году только…
topru.org/15536/s-62-kb-suxogo/ вот такой аппарат на Сухого проектировали в 2000х. Но денег не нашлось. Олимпиада, то се… зато теперь у китайцев появился очень похожий…
не нашел у Китайцев ничего похожего,
да и это изделие дальше эскиза никуда не ходило.
и кстати, кроме этого рисунка больше никаких рисунков и фото я не встречал
Читал описание комплекса в монографии рвсн от 2005 года. Там без картинок. Но по описанию именно эта компоновка. Что есть у китайцев мало кто знает. Фаервол и иероглифы. К стати там в комментах инсайт есть, что деньги на дизайн китайцы давали.
«Беспилотный высотный самолет С 62 выполнен по аэродина мической схеме «утка» с прямым крылом сверхбольшого удли нения и фюзеляжем двухбалочной схемы. К центропланной ча сти крыла крепится двухкилевое вертикальное оперение, между которым расположена силовая установка.
Выбранная компоновка обеспечивает С 62 высокий уровень аэ родинамического совершенства (его аэродинамические качест ва приближаются к соответствующим параметрам спортивного планерапарителя).
Силовая установка включает два двухконтурных турбореактив ных двигателя РД1700 (2 х 1700 кгс, разрабатывается ТМКБ «Союз» совместно с ЦИАМ). Они размещаются в спаренной мо тогондоле, расположенной на коротком центральном пилоне над крылом. Для увеличения продолжительности полета рассма тривается возможность обеспечения дозаправки БЛА в полете.
В конструкции БЛА будут использоваться в основном композит ные материалы. Создатели БАС 62 самое серьезное внимание уделяют вопросам эргономики, повышения условий комфорт ности обслуживающего персонала. В то же время система созда ется под «убийственные» для зарубежной техники российские стандарты: диапазон рабочих температур составляет+ 50о . Летно технические характеристики БЛА С 62 приведены в табл. 15.7.»
Вообще, в процессе чтения этой монографии ощущение бешенства и безысходности… военная наука все знала. Риски оценивала адекватно, работать пыталась в правильном направлении. Не дали.
Ну да, к стати, а что вообще делают для защиты связи? Для борьбы со связью понятно что, глушат какими то генераторами, вот винтовки делают. А что в ответ? Или канал связи “ахилесова пята” беспилотников?
изменение частот, шифрование, направленная прием/передача, уход на автопилот (имеется с виду выполнение задачи в режиме радиомолчания).
в этом случае никакие “ружья” не помогут.
беспилотнику нет смысла постоянно находится на связи, достаточно сбрасывать инфу о полете и периодически получать команды.
Ну эта вундервафля для мевиков и прочей квадроптерной мелочевки. Им достаточно gps заглушить и они в hold on переходят со снижением. Что посерьезней, имеет инерциальную, коррекционную и спутниковую систему навигации и связи. Слабое место видеотракт.
Интересное видео про борьбу с беспилотниками. И наоборот.
riafan.ru/23739041-ispol_zovanie_bespilotnikov_mog… Вон чего удумали!