Детей мочить будем?
Да что там пионЭры, вот почитайте : …mail.ru/…/pristavka_prevratila_malchika_v_avtougo… 😂
признак второй- перечить старшим
Вы не правы, дядя… Я старшим не перечу, и перечить не собираюсь. Вы вообще по жизни не правы, да и сообщения у вас не правильные 😅
П.С.: Теперь меня в пионЭры примут? 😅 😃
Уважаемые ,а вы вобще знаете есть страна такая–Узбекистан !И в этой большой стране нет ни одного модельного магазина , продвинутых моделистов 3-4 человека на всю страну ! Достать что -либо из модельных товаров сверхсложно.Я занимаюсь моделизмом 18 лет и при этом ни разу не видел вживую БК электромотор !Нет унас таких ! Электролетчиков 2 я и еще один мужик .Исходя из этого для меня на форуме многое является откровением,появляются вопросы которые для вас ,умных и раздраженных кажутся пионерскими,.Да вспомните себя многие из вас тоже были пионерами и не всегда умными и сообразительными,а как отросли усы можно снять галстук, задрать нос и сказать: Я ШТУЦЕР!!! а теперь замочите бедного пионера!
зачинщикам свары, группе поддержки авторитетов-
ВАМ ЧЕ ДЕЛАТЬ НЕХРЕН??
Так почитаешь, присутствующие здесь в своей основной массе родились на аэродроме-площадке-акватории сразу 30-40-50-…летними, с передатчиком на шее, в свидетельстве о рождении сразу стояло КМС-МС-МСМК, вместо соски - сигарета, вместо молока - пиво, а башке куча-мала из аэродинамики, технологий, умения пилотировать-ездить-плавать(ходить), а первыми словами были: " Ты, б…, сопляк, куда нах… лезешь!?"
Да не нравится - не читайте! Чего себя “накручивать”?
Я позавчера встретил одного из своих наставников, ныне руководителя авиапредприятия. Узнал, пожал руку, вспомнил как я сотоварищи пришёл к нему лет …надцать назад в 12 ночи с пузырём и поблагодарил его за то что на путь истиный наставил. Аж прослезился… Во как человеку приятно!