Беспилотные комплексы в интересах ТЭК

Павел_Б
SAN:

Интересуют практические эксперименты.

Они всех интересуют, только денег никто давать не хочет.
В середине 90-х уже почти был готов термоплан( где то в Нижнем Новгороде),
его Ельцину показывали, он обещал дать денег, но потом(по слухам перепутал ),
дал денег на совсем другой проект.

SAN

Они всех интересуют, только денег никто давать не хочет.

То есть с Гинденбургом и другими аппаратами прошлого века никто это сделать не пытался?..
Откуда уверенность, что получится сейчас?

Вон сделали недавно аппаратик для ГАИ. При каком ветре допустимо его из ангара выносить;при каком - взлетать и сажать, как его на поле вытаскивают: своим ходом, буксировщик, руками стартовой команды?

Павел_Б
SAN:

То есть с Гинденбургом и другими аппаратами прошлого века никто это сделать не пытался?..
Откуда уверенность, что получится сейчас?

Как можно сравнивать 1936 год 2007 год?
Если тогда Гинденбург без электроники и современных двигателей
летал вполне неплохо, то соответственно есть уверенность, что при
современном уровне технологий проблем будет ещё меньше.

Аппаратик для ГАИ - смех, да и только.
Это скорее пример освоения денег особами
приближёнными к телу мэра.

Виктор40
Павел_Б:

Аппаратик для ГАИ - смех, да и только.

Если Вы об этом: www.mosgortrans.net/index.php?article=5451 , то просил бы Вас пояснить, чем Вам не нравится авгуровский Au-12М.
Для заявленного применения, конечно.

SAN:

При каком ветре допустимо его из ангара выносить…

Причально-швартовочные операции на дирижабле выполняются при скорости ветра до 10 м/с.
aas.augurballoons.ru/?id_cat=1&id_cat_item=10&id_c…

С уважением ко всем

Samson
Павел_Б:

Как можно сравнивать 1936 год 2007 год?
Если тогда Гинденбург без электроники и современных двигателей
летал вполне неплохо, то соответственно есть уверенность, что при
современном уровне технологий проблем будет ещё меньше.

Есть одно большое “НО”: “Гинденбург” летал над океаном, практически по одному и тому же маршруту. И причальные приспособления, ангар и обслуживающая команда - никак не зависят от наличия/отсутствия современных материалов и электроники…

Павел_Б
Виктор40:

просил бы Вас пояснить, чем Вам не нравится авгуровский Au-12М.
Для заявленного применения, конечно.

Мне не нравится не сам дирижабль, а сама идея.
Это в чистом виде освоение бюджетных средств,
посредством придумывания новых идей, якобы для
облегчения жизни ГАИ.И собственно где эти аппараты?
Я видел их только один раз.Наверное они там же где и
системы видеонаблюдения и контроля за скорость на МКАД,
то есть в заброшенном состоянии.А деньги потрачены
и поделены.
Вы даже не представляете какие деньги делают
на подобных проектах.

Виктор40
Павел_Б:

…они там же где и системы видеонаблюдения и контроля за скорость на МКАД, то есть в заброшенном состоянии.

Тогда логчно и про эти системы сказать: смех, да и только.

Согласитесь, однако, что такую оценку логичнее отнести не ко всем этим техническим системам (будь то дирижабли, вертолёты или системы видеонаблюдения), а к системе социально-экономической, которая часто дискредитирует, опошляет и девальвирует всё, с чем соприкасается.

Но для ремонта или переналадки той системы надо быть специалистом другого профиля, а не авиатором.
А нам до наладки системы управления городом (регионом, страной) - ничего не делать, что ли?

С уважением

vpan
Павел_Б:

Мне не нравится не сам дирижабль, а сама идея.
Это в чистом виде освоение бюджетных средств,
посредством придумывания новых идей, якобы для
облегчения жизни ГАИ.И собственно где эти аппараты?
Я видел их только один раз.Наверное они там же где и
системы видеонаблюдения и контроля за скорость на МКАД,
то есть в заброшенном состоянии.А деньги потрачены
и поделены.
Вы даже не представляете какие деньги делают
на подобных проектах.

Не правда! системы видео наблюдения и измерения скорости на МКАД и других магистралях – РАБОТАЮТ!!! Если хотите проверить зайдите на яндекс и в режиме почти реального времени вы можете посмотреть затруднения на дорогах. Частота обновления информации каждые 1 – 2 минуты. Другое дело, что не удается бороться с пробками с помощью этих систем, но поверьте это только пока… Уже давно в массовом пользовании находятся коммуникаторы с системой GPS которые с необходимой вам частотой будут связываться с центром передачи данных и скачивать на карту вашего КПК в режиме реального времени затруднения на дорогах, после этого вам решать какой маршрут выбрать.
Дело в том, что эти дорогостоящие системы являются всего лишь информационными системами, они не предназначены для борьбы с пробками на дорогах, они собирают данные о напряженности движения и направляют их в единый центр управления, а вот на основе этих данных человек – оператор смены, принимает решение. И дирижабли в ГАИ нужны для того чтобы направлять их для контроля движения над участками дорог неоснащенных всей этой ужасно дорогой электроникой.

Павел_Б
vpan:

Не правда! системы видео наблюдения и измерения скорости на МКАД и других магистралях – РАБОТАЮТ!!!

А если они работают, то зачем тогда летать над МКАДом на дирижабле? 😵
Последний раз я видел как тормозили за скорость на мкаде, с использованием
это системы, лет восемь назад, а половина камер этой системы
выглядит как кусок ржавчины покрытый грязью.

vpan:

ужасно дорогой электроникой.

Вы хотите сказать, что использование дирижаблей
дешевле установки видеокамер? 😲

Виктор40:

Согласитесь, однако, что такую оценку логичнее отнести не ко всем этим техническим системам (будь то дирижабли, вертолёты или системы видеонаблюдения), а к системе социально-экономической, которая часто дискредитирует, опошляет и девальвирует всё, с чем соприкасается.

Просто всё это, и сами дирижабли, не имеет ни какого отношения к авиастроению,
дирижаблестроению,и научным изысканиям.Просто кто-то заработал денег, и всё.

Виктор40
Павел_Б:

Просто всё это, и сами дирижабли, не имеет ни какого отношения к авиастроению, дирижаблестроению,и научным изысканиям.Просто кто-то заработал денег, и всё.

Любой дирижабль, впервые построенный фирмой, имеет прямое отношение к дирижабле- и авиастроению.
Хотя бы тем, что войдёт в историю этой фирмы.
А история у “Авгура” уже довольно заметная - несколько мировых рекордов на своих дирижаблях (верно, тепловых) они уже поставили; а ещё не вечер.

А если при этом они ещё и заработали денег, так и славно.

С уважением

vpan
Павел_Б:

А если они работают, то зачем тогда летать над МКАДом на дирижабле? 😵
Последний раз я видел как тормозили за скорость на мкаде, с использованием
это системы, лет восемь назад, а половина камер этой системы
выглядит как кусок ржавчины покрытый грязью.

Все совсем не так – дирижабли летают над МКАДом потому, что пролет любых летательных аппаратов над Москвой запрещен, если обратили внимание, то именно над МКАДом летают вертолеты и маломоторные самолеты. Полноразмерные разворачиваются до МКАД и встают на глиссады московских аэропортов. Это правило полетов (если хотите - закон) в московской полетной зоне. Что касается тех ржавых ящиков с видеокамерами перед постами ГАИ на МКАД – они тоже работают, это был первый бюджетный (пилотный) вариант создания системы автоматического управления движением в Москве. И надо отметить, что свою задачу он выполнил – были выделены огромные средства на создание полномасштабной системы телеметрического управления движением. Новая система (еще до сих пор недостроенная) почти незаметна, на МКАД через каждые 2 – 3 километра на столбах стоят малозаметные радары, которые определяют среднюю скорость потока. Задача этой новой системы не ловить лихачей, а сообщать о плотности потока и затруднениях в движении на отдельных участках дорог, для того, чтобы сотрудники ДПС могли своевременно реагировать. Аналогичная ситуация и с основными радиальными трассами города, на крупных перекрестках и площадях стоят видеокамеры с трансфлокаторами (поворотными устройствами), а светофоры работают как в автоматическом режиме так и под управлением оператора. Только оператор это не тот мент который стоит на перекрестке, а другой мент, который сидит в теплом помещении в центре телеметрического управления на Садово-самотечной. И именно из этого центра поступает информация на всевозможные системы предупреждающие нас о затруднениях движения и пробках, а также в СМИ – радио наверное слушаете и в зависимости от предпочитаемой радиостанции точно знаете в какое время будут рассказывать о пробках на дорогах.
Если вернуться опять к дирижбабелям ГАИ - в «боевую» эксплуатацию они еще не запущены, видимо слишком много проблем с обученным персоналом и эксплуатацией этих ЛА. Но как только они встанут на дежурство нам всем доложат через СМИ какие грамотные менты и как они идут в ногу со временем и с современными технологиями (правда, наверняка умолчат во что нам с вами это обошлось).