Беспилотные комплексы в интересах ТЭК
Как можно сравнивать 1936 год 2007 год?
Если тогда Гинденбург без электроники и современных двигателей
летал вполне неплохо, то соответственно есть уверенность, что при
современном уровне технологий проблем будет ещё меньше.
Есть одно большое “НО”: “Гинденбург” летал над океаном, практически по одному и тому же маршруту. И причальные приспособления, ангар и обслуживающая команда - никак не зависят от наличия/отсутствия современных материалов и электроники…
просил бы Вас пояснить, чем Вам не нравится авгуровский Au-12М.
Для заявленного применения, конечно.
Мне не нравится не сам дирижабль, а сама идея.
Это в чистом виде освоение бюджетных средств,
посредством придумывания новых идей, якобы для
облегчения жизни ГАИ.И собственно где эти аппараты?
Я видел их только один раз.Наверное они там же где и
системы видеонаблюдения и контроля за скорость на МКАД,
то есть в заброшенном состоянии.А деньги потрачены
и поделены.
Вы даже не представляете какие деньги делают
на подобных проектах.
…они там же где и системы видеонаблюдения и контроля за скорость на МКАД, то есть в заброшенном состоянии.
Тогда логчно и про эти системы сказать: смех, да и только.
Согласитесь, однако, что такую оценку логичнее отнести не ко всем этим техническим системам (будь то дирижабли, вертолёты или системы видеонаблюдения), а к системе социально-экономической, которая часто дискредитирует, опошляет и девальвирует всё, с чем соприкасается.
Но для ремонта или переналадки той системы надо быть специалистом другого профиля, а не авиатором.
А нам до наладки системы управления городом (регионом, страной) - ничего не делать, что ли?
С уважением
Мне не нравится не сам дирижабль, а сама идея.
Это в чистом виде освоение бюджетных средств,
посредством придумывания новых идей, якобы для
облегчения жизни ГАИ.И собственно где эти аппараты?
Я видел их только один раз.Наверное они там же где и
системы видеонаблюдения и контроля за скорость на МКАД,
то есть в заброшенном состоянии.А деньги потрачены
и поделены.
Вы даже не представляете какие деньги делают
на подобных проектах.
Не правда! системы видео наблюдения и измерения скорости на МКАД и других магистралях – РАБОТАЮТ!!! Если хотите проверить зайдите на яндекс и в режиме почти реального времени вы можете посмотреть затруднения на дорогах. Частота обновления информации каждые 1 – 2 минуты. Другое дело, что не удается бороться с пробками с помощью этих систем, но поверьте это только пока… Уже давно в массовом пользовании находятся коммуникаторы с системой GPS которые с необходимой вам частотой будут связываться с центром передачи данных и скачивать на карту вашего КПК в режиме реального времени затруднения на дорогах, после этого вам решать какой маршрут выбрать.
Дело в том, что эти дорогостоящие системы являются всего лишь информационными системами, они не предназначены для борьбы с пробками на дорогах, они собирают данные о напряженности движения и направляют их в единый центр управления, а вот на основе этих данных человек – оператор смены, принимает решение. И дирижабли в ГАИ нужны для того чтобы направлять их для контроля движения над участками дорог неоснащенных всей этой ужасно дорогой электроникой.
Не правда! системы видео наблюдения и измерения скорости на МКАД и других магистралях – РАБОТАЮТ!!!
А если они работают, то зачем тогда летать над МКАДом на дирижабле? 😵
Последний раз я видел как тормозили за скорость на мкаде, с использованием
это системы, лет восемь назад, а половина камер этой системы
выглядит как кусок ржавчины покрытый грязью.
ужасно дорогой электроникой.
Вы хотите сказать, что использование дирижаблей
дешевле установки видеокамер? 😲
Согласитесь, однако, что такую оценку логичнее отнести не ко всем этим техническим системам (будь то дирижабли, вертолёты или системы видеонаблюдения), а к системе социально-экономической, которая часто дискредитирует, опошляет и девальвирует всё, с чем соприкасается.
Просто всё это, и сами дирижабли, не имеет ни какого отношения к авиастроению,
дирижаблестроению,и научным изысканиям.Просто кто-то заработал денег, и всё.
Просто всё это, и сами дирижабли, не имеет ни какого отношения к авиастроению, дирижаблестроению,и научным изысканиям.Просто кто-то заработал денег, и всё.
Любой дирижабль, впервые построенный фирмой, имеет прямое отношение к дирижабле- и авиастроению.
Хотя бы тем, что войдёт в историю этой фирмы.
А история у “Авгура” уже довольно заметная - несколько мировых рекордов на своих дирижаблях (верно, тепловых) они уже поставили; а ещё не вечер.
А если при этом они ещё и заработали денег, так и славно.
С уважением
А если они работают, то зачем тогда летать над МКАДом на дирижабле? 😵
Последний раз я видел как тормозили за скорость на мкаде, с использованием
это системы, лет восемь назад, а половина камер этой системы
выглядит как кусок ржавчины покрытый грязью.
Все совсем не так – дирижабли летают над МКАДом потому, что пролет любых летательных аппаратов над Москвой запрещен, если обратили внимание, то именно над МКАДом летают вертолеты и маломоторные самолеты. Полноразмерные разворачиваются до МКАД и встают на глиссады московских аэропортов. Это правило полетов (если хотите - закон) в московской полетной зоне. Что касается тех ржавых ящиков с видеокамерами перед постами ГАИ на МКАД – они тоже работают, это был первый бюджетный (пилотный) вариант создания системы автоматического управления движением в Москве. И надо отметить, что свою задачу он выполнил – были выделены огромные средства на создание полномасштабной системы телеметрического управления движением. Новая система (еще до сих пор недостроенная) почти незаметна, на МКАД через каждые 2 – 3 километра на столбах стоят малозаметные радары, которые определяют среднюю скорость потока. Задача этой новой системы не ловить лихачей, а сообщать о плотности потока и затруднениях в движении на отдельных участках дорог, для того, чтобы сотрудники ДПС могли своевременно реагировать. Аналогичная ситуация и с основными радиальными трассами города, на крупных перекрестках и площадях стоят видеокамеры с трансфлокаторами (поворотными устройствами), а светофоры работают как в автоматическом режиме так и под управлением оператора. Только оператор это не тот мент который стоит на перекрестке, а другой мент, который сидит в теплом помещении в центре телеметрического управления на Садово-самотечной. И именно из этого центра поступает информация на всевозможные системы предупреждающие нас о затруднениях движения и пробках, а также в СМИ – радио наверное слушаете и в зависимости от предпочитаемой радиостанции точно знаете в какое время будут рассказывать о пробках на дорогах.
Если вернуться опять к дирижбабелям ГАИ - в «боевую» эксплуатацию они еще не запущены, видимо слишком много проблем с обученным персоналом и эксплуатацией этих ЛА. Но как только они встанут на дежурство нам всем доложат через СМИ какие грамотные менты и как они идут в ногу со временем и с современными технологиями (правда, наверняка умолчат во что нам с вами это обошлось).