электро "карт"

ДАК
Александр_АГ:

Данных нет, пока нет. Дело в том, что никто не помнит откуда он точно взялся.
Занималась одна дама, на заре электровелосипедов, но прошло лет 7 и дамы след простыл.
Мотор нашёл случайно , сегодня и замеры провести ещё и времени не было.
Мы используем моторы от другой фирмы.
Тот регулятор что мне достался имеет только два датчика и полное отсутствие регулятора оборотов.
Так как на моторе есть закреплённый с боку магнит, пришёл к выводу , что одни датчик на колесо.
Наличие второго датчика для педалей , позволяет не регестрировать транспортное средство.
Мотор можно заспицевать под любой размер обода , но нужно чтоб длинна спиц подошла или придётся резать резьбу.

А какие моторчики используете? Данные и цены конечно пожалуйста!

ДАК
Александр_АГ:

Дим , меня в закупочные цены не посвещают, но попробую узнать.
А вот комплекты мы покупаем у этой фирмы.
Они вроде как электромоторы для кораблей делают, а это ширпотреб.
www.elektrobikes.com/bausatz.html
Вот тех данные здесь.
www.elektrobikes.com/techdaten.html

Саша! 400Ватт- это класс! на самом деле для велосипеда- это то что надо. Но привод надо сделать через переключение скоростей, а не прямо на колесо. Саша, если тебе не сильно будет сложно- узнай пожалуйста, как можно купить этот мотор и сколько он будет стоить? Кстати, если рассматривать его как привод для детского карта- то будет в самый раз!Правда для карта 180 об мин может и быть мало. И конечно какой у него стартовый момент? А так- в самый раз!

Александр_АГ

Купить можно на на свмой фирме производителе , только цен не нашёл , а так там есть формуляр заказа. У нас на фирме заказать сейчас врятли выйдет , с пятницы мы официально БАНКРОТ.
Тоесть владелец фирмы , а нас какего имущество банк забрал и счёт замарозил.
Парадокс ,заказов выше крыши , а продукцию не отправляем . Но узнать попробую.

CARTEL

Тормоза можно механические дисковые взять, от велосипеда (от 1000 руб можно найти), их вполне хватит, если не использовать в “гоночном” режиме, не перегреются, и диаметр диска можно маленький взять, задний, но тогда лучше 2 диска, и разветвитель троссика(ротор придется целиком купить) от ВМХ должно работать!

Александр_АГ

Механические дисковые? Я ещё ниодних нормально работающих не всречал.
Вам известно что посадочные места под корпус тормоза должны на раме профрезероввываться относительно оси колеса ?
Иначе не достигнуть перпендикулярность отностельно оси колеса. Затем происходит центровка , путём подкладывания шайб 0,05мм.
Даже выставочный образец от Шимано , в Кёльне гнул диск тормоза в бок!
А если мы уж говорим про Электрокарт то тормоза можно попреличнее сделать.
Дима , сделать привод мотора через промежуточную семискоростную втулку я в самом начале предлагал.
А ещё компоненты от Sachner мне не нравятся, слишком криво всё исполнено. Во-первых кабели датчика и ручки газа тонюсенькие и при лёгком перегибе рвутся. Разъёмы как на модеме !
Капризные короче из-за контактов и проводки.

malikh_d_a
Александр_АГ:

Механические дисковые? Я ещё ниодних нормально работающих не всречал.
Вам известно что посадочные места под корпус тормоза должны на раме профрезероввываться относительно оси колеса ?
Иначе не достигнуть перпендикулярность отностельно оси колеса. Затем происходит центровка , путём подкладывания шайб 0,05мм.
Даже выставочный образец от Шимано , в Кёльне гнул диск тормоза в бок!

Есть еще варианты тормозов с плавающим креплением диска. Там параллельность не обязательна. Все само установится. Кстати там диск в форме кольца обычно крепится к колесу по своему наружному краю через проставки. А скоба тормоза с колодками одевается прямо на ось колеса и охватывает диск со стороны внутреннего отверстия. Такая конструкция частенько применяется на СЛА. Именно механическая.

ДАК
Александр_АГ:

Механические дисковые? Я ещё ниодних нормально работающих не всречал.
Вам известно что посадочные места под корпус тормоза должны на раме профрезероввываться относительно оси колеса ?
Иначе не достигнуть перпендикулярность отностельно оси колеса. Затем происходит центровка , путём подкладывания шайб 0,05мм.
Даже выставочный образец от Шимано , в Кёльне гнул диск тормоза в бок!
А если мы уж говорим про Электрокарт то тормоза можно попреличнее сделать.
Дима , сделать привод мотора через промежуточную семискоростную втулку я в самом начале предлагал.
А ещё компоненты от Sachner мне не нравятся, слишком криво всё исполнено. Во-первых кабели датчика и ручки газа тонюсенькие и при лёгком перегибе рвутся. Разъёмы как на модеме !
Капризные короче из-за контактов и проводки.

Что с тормозами не всё просто на самом деле- это точно. Мне нравится исполнение тормозов, как на горных велосипедах.
Саша, а мне нравится только собственно движёк. Электронику сделаем сами. Всё таки приборами занимаемся. Я делал как-то РУ платформу для видео и фотосъёмки. Весила она в сборе под 45 кг и бегала ну очень шустро. Так там отличные регуляторы ШИМовские стояли.

Александр_АГ

Тогда мотор проще на eBay купить и лучше от Хайнцман.
Проблема в том, что ось мотора должна быть не только закреплена гайками в вилке , но и через уголок или хомут тоже! Иначе при резком газе ось проворачивается назад и рвёт кабель мотора , намотав на ось!
Сам мотор ничего особенного . Алюминиевый корпус, внутри ставится мотор плоской конструкции и зубчаторемённый редуктор. Видел конструкции где корпус мотора имел на внутреней стороне зубья ну и конечно ремень уже не нужен.
Вот такой мотор нам больше нравится.
http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewIt…p;rd=1&rd=1

CARTEL
Александр_АГ:

Механические дисковые? Я ещё ниодних нормально работающих не всречал.
Вам известно что посадочные места под корпус тормоза должны на раме профрезероввываться относительно оси колеса ?
Иначе не достигнуть перпендикулярность отностельно оси колеса. Затем происходит центровка , путём подкладывания шайб 0,05мм.
Даже выставочный образец от Шимано , в Кёльне гнул диск тормоза в бок!
А если мы уж говорим про Электрокарт то тормоза можно попреличнее сделать.
Дима , сделать привод мотора через промежуточную семискоростную втулку я в самом начале предлагал.
А ещё компоненты от Sachner мне не нравятся, слишком криво всё исполнено. Во-первых кабели датчика и ручки газа тонюсенькие и при лёгком перегибе рвутся. Разъёмы как на модеме !
Капризные короче из-за контактов и проводки.

То что диск немного выгибает при торможении это абсолютно нормально для механики, я достаточно занимаюсь велосипедами и всем что с этим связано, и знаю много хорошего, в том числе и о тормозах, если хотитие идеала, и чтобы диск не выгибало, то возьмите на самом деле гидравлические тормоза с плавающим диском, гремеку например, но я просто подумал что вопрос стоит цена/качество, и я предложил достойный вариант, я не думаю что карт будет летать со скоростями больше чем 60 км/ч и если я ошибаюсь, поправьте меня, тогда действительно стоит задуматься о чемто более серьезном! Пара дисковых механических тормозов вполне прилично остановит 100-150 кг, конечно гидравлика сделает это лучше, об этом никто не спорит!
PS а про центровку и установку машинки и самого диска я даже не говорил, это само сабой, и задача того кто это делает, думаю в любом случае придется что-то делать точно 😜

Samson
Александр_АГ:

Вот мотор сегодня вытащил , из контейнера с металоми регулятор
Это прототип был, но не пошёл в серию. Почему не знаю.
У меня есть к нему два зарядных устройства и контейнер с трюмя аккумуляторами каждый по 7,1Аh 12V.
Поверхностное обслелование показало, что это система ПЕДАЛЕК. Один датчик на вращение колеса , а второй на вращение педалей. Тоесть ручки газа нет.
Попробовал мотор на прямую ,поставив его в перевёрнутую вилку зажатую в тиски. Работает.
Ральф пытался его руками удержать в момент старта , не вышло. 😅
Других измерений делать было некогда
Есть идеи ?

Сегодня видел у нас в Матвеевском мужика на велосипеде (типа Салюта) с двумя такими моторами…
Хотел спросить - он не остановился…
Скорость в горку (градусов 20) была примерно километров 20-30. Чисто визуально - скорости перетыкаются на педалях, а моторный привод - прямой, на оба колеса.

ДАК
Samson:

Сегодня видел у нас в Матвеевском мужика на велосипеде (типа Салюта) с двумя такими моторами…
Хотел спросить - он не остановился…
Скорость в горку (градусов 20) была примерно километров 20-30. Чисто визуально - скорости перетыкаются на педалях, а моторный привод - прямой, на оба колеса.

Пивод от двух моторов на разные колёса???
Хотя я видел подобный велосипед с двумя моторами, так один работает как мотор, а второй в режиме генератора. А на спусках в режим генератора переходят оба.

Александр_АГ

Вполне возможно , но думаю что это также мог быть и другой вариант. На выставке в Кёльне видел маунтбайк для парашютистов, мотор в передней втулке , а сзади подобного размера втулка с аккумулятором.
Рама была складной.
Кстати вариантов имеется много , это как и нормальных велосипедов.
Наша концепция для пожелых людей, рсчитана на то что человек в первую очередь едет на велосипеде , а вот если устанет или не расчитает силы на обратный путь , воспользуется мотором. При предпочтении езды с мотором проще купить электророллер, снабжёный педалями на случай кончины электроэнергии.
Есть и электророллеры без педалей. но там и дизайн другой и от велосипеда нет ничего.

ДАК
Александр_АГ:

Вполне возможно , но думаю что это также мог быть и другой вариант. На выставке в Кёльне видел маунтбайк для парашютистов, мотор в передней втулке , а сзади подобного размера втулка с аккумулятором.
Рама была складной.
Кстати вариантов имеется много , это как и нормальных велосипедов.
Наша концепция для пожелых людей, рсчитана на то что человек в первую очередь едет на велосипеде , а вот если устанет или не расчитает силы на обратный путь , воспользуется мотором. При предпочтении езды с мотором проще купить электророллер, снабжёный педалями на случай кончины электроэнергии.
Есть и электророллеры без педалей. но там и дизайн другой и от велосипеда нет ничего.

На электророллерах я накатался в китайщине , ездя по заводу. Ездить по хорошей дорожке- ещё возможно, а вот в городе, к примеру как Киев- на махоньких колёсиках, уж увольте. А вот велосипед, по типу горного- тот же маунт байк, будет весьма комфортно. Мой приятель вернулся вчера с Швеции, так он рассказывал, что там пробовал уже такой вариант- просто суппер. Задняя подвеска с аморизатором, вилка тоже. Колёса широкие. Мотор 500 ватт. Гелеевый ак. Он накатал 35-40км со скоростью примерно 25-33 кмч. и можно было ещё проехать прилично. Главное достоинство- никакого запаха, держи себе дома такой.

Александр_АГ

Дима, мы конечно сильно отдалились от электрокара, но продолжим дискусию. 😃
На мой взгляд для города оптимально подходят колёса размером 26 дюймов с покрышками 60мм.
Можно и шире , но здесь могут быть проблеммы с размерами рамы и вилки. Толстые колёса обеспечат комфортную езду и в городе и на бездорожье в разумных приделах. По поводу амортизаторов на раме и вилке. Лучше ХОРОШАЯ рама с правильной геометрией и без амортизатора чем с дешовой пружиной и не обеспечивающая удобной посадки. Недорогих рам с независимой подвеской заднего колеса небывает!
Не многие фирмы могут себе позволить разрабатывать сей продукт и тестировать его. Да и сборка не так проста как кажется.
Если завтра найдём подходящие по длинне спицы к моему мотору , то смонтирую на 26 размер обода.
Видео с обкаткой обещаю. 😲
Но от дарёного коня много ждать неприходится.

Samson
ДАК:

Пивод от двух моторов на разные колёса???
Хотя я видел подобный велосипед с двумя моторами, так один работает как мотор, а второй в режиме генератора. А на спусках в режим генератора переходят оба.

На обоих колесах - установлены девайсы, как на снимке…

Александр_АГ

Ну вот, сегодня случайно нашёл на работе инструкцию на мой мотор.
Точнее не на мотор , а на велосипед с таким мотором. Получил следующие данные.
Мотор 250 ватт.
Питание от сборки свнцовых сухозаряженных аккумуляторов 36вольт 7.1 Ампер/ч
Запас хода , до 30 км.
Принцип работы двухдатчиковой системы управления мотором.
Первый датчик стоит на звёздочке педалей и при их вращении даёт команду на запуск мотора.
Второй стоит на передней вилке и при привышении скорости 25км/ч выключает мотор.
Причина ? Ограничение скорости для незарегистрированных мотосредств.
До вторника выходные, католическая пасха, а вот во вторник мотор должен быть собран на обод.
Если интересно могу фото отсканировать , фото велосипеда с этим мотором. 😃

23 days later
Александр_АГ

Ну вот, поставил мотор на старый велосипед, для теста.
На ровном участке мотор позволяет тронутся с места без помощи педалей, но разгоняется медленно.
Всёже лучше помочь в начале педалями.
На прямой скорость около 15 км/ч , немного ,но учитывая мои 96кило неплохо.
Катались с сыном вдвоём, вот ему электропривод доставил полное удовольствие. 😃
В горку мотор не тянет, приходится работать ногами, но стоит выключить мотор как сразу чуствуется возросшая нагрузка на педалях.
Вывод, мотор должен быть 400-650ватт.
Видео, выложу если кому интересно. 😃

ДАК
Александр_АГ:

Ну вот, поставил мотор на старый велосипед, для теста.
На ровном участке мотор позволяет тронутся с места без помощи педалей, но разгоняется медленно.
Всёже лучше помочь в начале педалями.
На прямой скорость около 15 км/ч , немного ,но учитывая мои 96кило неплохо.
Катались с сыном вдвоём, вот ему электропривод доставил полное удовольствие. 😃
В горку мотор не тянет, приходится работать ногами, но стоит выключить мотор как сразу чуствуется возросшая нагрузка на педалях.
Вывод, мотор должен быть 400-650ватт.
Видео, выложу если кому интересно. 😃

Саша, всё верно! Мы тоже попробовали несколько моторов. 500 Ватт- и уже нормально. Ищу себе подходящий моторчик. Есть 1кВт БК- буду смотреть.

Constantine
ДАК:

Саша, всё верно! Мы тоже попробовали несколько моторов. 500 Ватт- и уже нормально. Ищу себе подходящий моторчик. Есть 1кВт БК- буду смотреть.

Народ, все так, все правильно, но у меня к примеру - одна проблема.
я и без мотора катаюсь со средней скоростью 24-27 км/ч по городу (это еще вычесть остановки на светофорах…)
и проблема что против ветра он зараза быстрее 22км/ч ну не едет хоть убей, а Белфаст город ветренный!
я хотел себе купить электромотор на велосипед, исходил из того что моя мощность - 300 ватт, ну и мотор нужно такого же порядка.
ибо до 30 км/ч я легко разгоняюсь, но что действительно хотел бы - так это 30 км/ч ПОСТОЯННО, вне зависимости от ветра.
и второе - побыстрее разгоняться с светофора.

ибо про приемистость расчет мой гласил так:
машина - 60кВт на 900 кг.
велосипедист - 300 ватт на 90 кг.
вывод - велосипедист в 20 раз слабее машины на постояном режиме,
ну и если выжать 600 ватт кратковременно - то в 10 раз слабее при кратковременных нагрузках.
что можно было бы использовать чтобы улучшить эти характеристики (анаболики, стероиды и кушать каши больше 😋 - не советовать)

купил набор магнитов - на безколлекторный, - оценочно (просто из пропорции) собрать двигатель 3кВт мощности на нем элементарно.
при собственном весе агрегата грамм 700.

магниты (3,5 дюйма внешний, 3 внутренний, 1 дюйм высота набора.
18 полюсов (выбрасываем пару магнитов, получаем 16 полюсов на которых отлично строится бесколлекторник с 12 полюсным статором (ну или шести, кому какая редукция нужна))

извиняюсь за “поток сознания”
но есть у кого опыт постройки использования такого плана моторов, и нельзя ли просто установить датчики и собрать какой-то датчиковый бесколлектрный мотор, и если да - то как бы вы подошли к этой задаче?