электро "карт"
А ссылочкой не угостите? Не попадалось ни разу. но у скутера колёсики маленькие. Я наездил на разных скутерах прилично. И могу сказать, что скутереты очень комфортны. А у них колёса большого диаметра. В разумном не маленьком диаметре колеса- есть свои большие плюсы. Дороги то у нас- дерьмовые.
видел в магазине, кажется хулонговский вариант. педали сзади в бардачке. найдите контору, которая ими занимается (электроскутерами).
этот кажется оснащается педалями:
www.escooter.ru/moto/info_3069.stm
видел в магазине, кажется хулонговский вариант. педали сзади в бардачке. найдите контору, которая ими занимается (электроскутерами).
этот кажется оснащается педалями:
www.escooter.ru/moto/info_3069.stm
О, точно, оно! Я такой видел. Одно плохо- хлипкие они очень и под маломерок китайцев заточены, ну и движёк у них слабый…
О, точно, оно! Я такой видел. Одно плохо- хлипкие они очень и под маломерок китайцев заточены, ну и движёк у них слабый…
… не сказал бы, что заточены под китайцев. на рынок они живо реагируют. выбирать конечно же под себя, есть варианты скутерных моторов на 700-800 ват, с питанием от 48 вольт. батарейки можно и побольше взять, 800 ватт вытянет.
Вот тут есть чуть чуть. Oписался прада , правильно пишется SRAM.
www.sram.com/_media/…/Ins_sram_S7_8_2005.pdf
Вот тут есть чуть чуть. Oписался прада , правильно пишется SRAM.
www.sram.com/_media/…/Ins_sram_S7_8_2005.pdf
…ebay.co.uk/Sturmey-Archer-X-RF5-5-speed-cycle-hub…
стоимость 5500 рублей, дороговато…
опять же сделать электрическую коробку передач по мной описанному принципу - проще и дешевле.
Немного не то. Вот оно.
Немного не то. Вот оно.
подождем конца аукциона - будет видно.
насколько я знаю цена “купитьсейчас” не более чем на 20-30% дороже стоимости изделия которое можно взять наудачу.
…ebay.co.uk/Sturmey-Archer-X-RF5-5-speed-cycle-hub…
стоимость 5500 рублей, дороговато…
опять же сделать электрическую коробку передач по мной описанному принципу - проще и дешевле.
А где можно посмотреть электрическую коробку по Вашему принципу?
А где можно посмотреть электрическую коробку по Вашему принципу?
Народ - там в разделе “программы и схемы” как раз очень важный топик обсуждается - сенсорный контроллер.
может у кого есть наработки?
просто - обидно - у меня набор магнитов лежит - 16 полюсов 76 мм внутренний 89 наружний диаметр
25,4 высота набора! грамм 200 весят (представьте себе = это в пересчете на мощность…)
зверь машина а применить не могу - железа нету, и контроллера…
Добрый день!
Хотелось бы поделиться опытом применения велосипедной втулки SHIMANO Nexus Inter 8 (Inter 8 Роллер) в детском электромобиле. Фото прилагаются.
Двигателем является спаренный блок из трех двигателей постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов от охлаждения радиатора Газели или Волги, с током 30 ампер каждый. Общая мощность составляет порядка 750-1000 Вт. Посредством велосипедной цепи крутящийся момент с понижением оборотов примерно в 3 раза передается на втулку Шимано.
На втулке Шимано вместо роллерного тормоза установлена маленькая звездочка и передача осуществляется на ведомую звездочку установленную непосредственно на задней оси электромобиля. Ведущее колесо одно, но этого оказалось достаточно.
Дисковый тормоз сделан из колодок от ВАЗ, но только на ведущее колесо.
Управление двигателем осуществляется посредством переделанного блока Мастер Кит NM4511. Установлено 4 спаренных выходных полевых транзистора.Для управления переключением скоростей применен Шифтер SHIMANO (ДисплэйБрэйк) одноходовой TAP FIRE с аналоговым дисплеем. Переключается кнопками под большой палец. Переключатель установлен под рулем Электромобиля.
Электромобиль построен для использования одного или двух соединенных параллель автомобильных аккумулятора. Оптимально планируется использовать морские аккумуляторы глубокого разряда.
В выходные Электромобиль прошел реальный испытание. Основным испытателем был внук. Вес порядка 32 кг. Летает вокруг дома уже на 6 скорости. На первой ездит спокойно со мной (88 кг) плюс на багажнике два внука (32 кг + 20 кг). Правда идет приличный разряд аккумуляторов. Скорость Электромобиля рассчитывалась от 10 до 30 км в час. Спидометр пока еще не устанавливал. На низких скоростях, если резко газ в пол, то даже буксует ведущее колесо. Переключение передач четкое, но старались при переключении сбрасывать газ.
Выявленные в процессе эксплуатации недостатки:
- Пока нет задней скорости, так как во втулке Шимано стоит обгонная муфта и не решен пока вопрос о ее блокировании.
- Тормоз на одно заднее колесо не очень эффективен при экстренном торможении.
- Нет пока закрепления аккумуляторов, что не очень удачно при столкновении с недвижимыми предметами.
А в остальном вроде пока по крупному все в порядке.
Круто !
Признавайтесь , где идею со втулкой от Шимано почерпнкли ? 😉
Вообще-то долго думал по поводу переключателя скоростей. Пытался приспособить существующие велосипедные переключатели, но резко возрастали размеры механизма. Подсказали по моему на этом форуме и один товарищ, который видел ее на велосипеде. Порышись в Инете нашел сайт velobig.ru, где они по моему единственные в Москве реализуют такие втулки. Втулк 3, 7 и 8 скоростные. Правда товар не дешевый, но на мой взгляд она себя оправдывает.
Дифференциала не хватает… 😒
Вспоминается какой-то номер “Моделиста - конструктора”, где описывался дифференциал на цепной передаче… 😒
Спасибо. Попробую поискать. Хотя в данном случае он необходим на мой взглад только для тормоза, так как для движения по ровной поверхности достаточно и одного ведущего колеса.
Подсказали по моему на этом форуме и один товарищ, который видел ее на велосипеде.
Я шас лопну от скромности ! 😊
Рад что моя идея работает.
Да Вы предлагали еще и другую фирму, но в Москве я нашел только Шимано.
Предлагали мне использовать и мотор колесо от электровелосипеда или скутера, но реально от скутера я не нашел, а от велосипеда недостаточно мощный (280 Вт) и поэтому я пошел по варианту спаривания 3 двигателей. На мой взгляд этой мощности достаточно для целей
Да Вы предлагали еще и другую фирму, но в Москве я нашел только Шимано.
Предлагали мне использовать и мотор колесо от электровелосипеда или скутера, но реально от скутера я не нашел, а от велосипеда недостаточно мощный (280 Вт) и поэтому я пошел по варианту спаривания 3 двигателей. На мой взгляд этой мощности достаточно для целей
Непраильный бутерброд! Три двигателя не СПАРИВАЮТСЯ, а СТРАИВАЮТСЯ! 😃 А так - уважуха! 😒
Вау, классная машинка для гольфа получилась 😉 Без обид, с виду просто такая. А по поводу дифов, может задняя передача не так уж и нужна? Тогда можно просто обгонные муфты на колеса поставить. А вообще присоединяюсь , уважуха!!!
ЗЫ. А как там у нее со скоростью? и автономией?
А по поводу дифов, может задняя передача не так уж и нужна?
И зачем, кстати, сзади 2 колеса? 😃 Одним тоже можно обойтись, и никакого дифференциала 😛
И зачем, кстати, сзади 2 колеса? 😃 Одним тоже можно обойтись, и никакого дифференциала 😛
Ребят! Поглядите дату то (создания поста)! Автор уж и забыл, наверное. А чтобы не маяться- сходите в любой большой “детский мир”: китайцы там этих машинок понастроили каких хошь- и F1, и багги и других разных. И все начинается от 300$
Прошу прощения, что не отвечал, был в отпуске. Надеюсь в ближайшее время все исправить.