И корабль плывет - или почему купить первую модель с рук не всегда хорошая идея.
Lazy - Пролететь квадрат в воздеху - это очень не просто
- да я разве спорю - могу только подтвердить это имея 5-6 L29 разбитых, с сожженой форсажной камерой, приземлившихся вне полосы или свалившихся при выполнении разворота когда гонял я их в классе эдак 9-ом. Симуляторных L29 естественно не настоящих - но симулято тот был реальная кабина L29 затемненая с боков шторками в темной комннате со всеми действующими датчиками и выключателями,шлемофонами связь … , проектором дававшим на экран перед кабиной вид с видиокамеры смотревшей на транспортер двигавший под ней модель взлетнопосадочной полосы. Короче это был тренажер ставропольского высшего военного авиационного училища на ее летней базе в Грозном 😃. Не то что коробочку подскок грамотно уже задача - взлететь сесть - толко подтвержу.
Но вот летать я и мой пилот реально могут пока только на пустыре за МИСИ (выше были координаты) куда пройти (а главное вернутся) мне с ним и причандалами минут 5 пешком, что совершенно его не утомит. Но термиков али динамы там нет и не предвидится. Так что планер хорошо, а с мотром мне лутше IMHO. Я смотрел кстати планер из депрона (не фанатея но смотрел) и если бы нашел подходящий по душе построил бы для начала его. В начале даже без управления просто для затягивая на леере как свободно летающего пока передатчик не пришел (но он уже почти дошел). Была бы вполне достойная замена запуску змея. Но планер нужен мне был именно такой несложный, простой в постройке ибо фанатеть, резать нихромом потолочку до 1мм, строгать бальзу, клееть лавсан или стеклопластик … сейчас точно не буду. Чтобы под это дело выделить место мне слишком напрячься прейдется, а для “потолочного производства” типа Вжика рабочие условия уже подготовленны. (точне по приходу домой быстренько подготавливаются расчисткой рабочего стола от дневного захламления)
Оно кроме как бултыхаться в воздухе - больше ничего не умеет - ТО ЧТО НАДО. Только представте себе вам 3 года и рядом бултыхается самолет а ты можеш им порулить - вот оно счастье. Какой там комплекс, какой пилотаж, какие фиксации в полубочках - это все потом будет сейчас это не воспримится никак.
резать нихромом потолочку до 1мм, строгать бальзу, клееть лавсан или стеклопластик … сейчас точно не буду. Чтобы под это дело выделить место мне слишком напрячься прейдется, а для “потолочного производства” типа Вжика рабочие условия уже подготовленны. (точне по приходу домой быстренько подготавливаются расчисткой рабочего стола от дневного захламления)
Попробуйте мне поверить найдёте и место и время и деньги… ( кстати много и не понадобится) . А планер… не обязательно можно небольшую электричку… той же Сесне много места и не нужно - школьный стадион вполне комфортное место… Ну вот такое например http://www.e-flightrc.com/catalog/product_…;products_id=58
Ну, про комплектацию свифта я Вам так скажу:
- сам планер
- мотор Пилотаж 2213/22 в комплектации ДеЛюкс
- винт Граупнер САМ слим 8х6
- регулятор Пилотаж Стамина-12
- батарея IRate 3s1p1500
- приемник Е-Скай 6 каналов или вообще любой недорогой, очень хороша была старая 4-х канальная ИГВА для бойцовок
- 2 микросервы, практически любые
Цены считать не буду, надоело это делать - считайте сами, но, помнится, всё это легко укладывалось в $300. И перестаньте, плз, выгадывать копейки - это в конце концов может выйти боком.
В качестве передатчика я бы лично посоветовал 7-канальный Кокпит SX от МРХ - это абсолютно взрослый передатчик всего за 6 тысяч рублей.
Что же касается разговоров о том, что Вы это делаете для сына - не обольщайтесь, не будет он сам летать как минимум лет до 4.5-5. Да и то, начинать надо в симуляторе и на шнурке. Летать придётся Вам самому. И поэтому делать надо всё как для самого себя. А потом уже учить сына. Поэтому все расуждения коллеги Лэйзи - в силе.
2 Cherkashin и к вашему утвеждению +1.
Знаете при посвещении в студенты на первом курсе новичкам ФАЛТ приедлагалось традиционно создать модель наиболее далеко летящего самолета запускает автор - из листа бумаги и того что найдется у них в карманах. Схема модели победителя - вся мелочь найденная в карманах плотно заварачивается в бумажку и закидвается метров эдак на 100-150 😃 укого еасколько сил хватит. Девиз этой модели самолета “больше мощности вложил дальше полетело”. При достаточной тягоовооружонности летать можгут очень удивительные вещи - например ТУ-154. Не все коечно это назовут ПОЛЕТОМ (чего уж там о парении) но из точки А в току Б передвигается.
Просто мои два основных положения - летать надо исключительно для получения у довольствия (как самому так и Пилоту). Модель должна летать не хуже чем она может/задуманно это делать в теории при данных ее параметрах (по другому в модели не должно быть явных косяков или трудно исполнимых требований для того чтобы она летала).
Вот и все. Захочеся освоить комплекс ок тогда идем осваивать комплкес на тренажер, менять машину на пилотажную … осваивать ПОЛЕТ. Нет удовольствия от осознания ох как я крут что 3,2,1,кмс,мс,мсмк осилил занял … не надо туда идти мне пока. Вы не поверите, но я иной раз я с удовольствием перечитываю теорию групп или тому подобное из студенчества - и это действительно КРАСИВО и приятно еще раз проработать проблему освежить в памяти почему комплексные это числа, а кватероны или матрицы нет и что из этого следует - но это не значить что в школьном математическом кружке его новые члены обязательно должен также это заценить и радоваться как я. С самолетами как то так тоже. Пока нам надо побарахтатся для удовольствия - если прейдет время - займемся пилотажем. Но только тогда когда захочестя. Не раньше.
WBR CrazyElk
и здесь ту-154. 😠
хороший самолет- каких мало…
6wings - Если он не станет летать и=то не факт что и я не отложу пока не подрастет. Я это уже проходил co старшей. 90% тех реальных поделок которые Были сделанны, сделанны с ней или для нее. Будь то выкладвание мозайки, отлтивка гипсовых скульптурок, изготовление бумаги ручного литья или фигур из папемаше, вышивка крестиком и изготовление вооздушных шаров … Уже походили 😃 . Да я первый это осваивал и разбирался в упреждающем темпе и само собой я рулю в те области которые мне интересны и приятны. Но я не очень сейчас не уверен, что сейчас начну летать, летать и летать для себя. Скоре икспериментировать. Это вероятнее. Знать как сделать мне обычно интереснее чем делать - решать проблему интерснее чем оттачивать филигранноую технику. Один раз с удовольствием регуляроно кто знает. Хотя бывают и исключения 😃.
WBR CrazyElk
Вот поэтому я не выкладваюсь. ЕСть возможность попробовать не помирая - да я попробую
paradox - Ну и как он планирует в безмоторном режиме в сравниии с антоновским машинами например 😃. Я совершенно не хотел обижать или принижать достоинства TU154 но до парителя или акрабата ему … Но собственно не для того он создавался так что это не упрек. Однако без двигателя эта машина IMHO “не летает” нерасчитанна она на это по гамбургскому счету. Дискутировать не буду кто чситает иначе его право.
WBR CRazyElk
летать - не фигурки из гипса отливать.
а многие самолеты без мотора не летают- и модели тоже.
су 37, например.- из больших- или гарпуша моя- из моделей.
зато как ЛЕТАЮТ с мотором… 😃
2 Cherkashin и к вашему утвеждению +1.
Просто мои два основных положения - летать надо исключительно для получения у довольствия (как самому так и Пилоту). Нет удовольствия от осознания ох как я крут что 3,2,1,кмс,мс,мсмк осилил занял … не надо туда идти мне пока. Но только тогда когда захочестя. Не раньше.
А вот тут я с Вами согласен… полностью на все 100%. Я летаю для удовольствия. Предпочитаю экспериментировать. 99% моих моделей выполнены по схеме летающее крыло. Некоторые даже летают.
Но для экспериментов нужна и хорошая аппаратура и материалы. 😦. А какое удовольствие когда твоя модель летит не хуже покупной!!! А малыш подрастёт Вы и не заметите. Просто начинать ему будет проще… авторитет ПАПА под боком!!!
Я считаю так,прежде чем кого либо обучать,нужно самому кое,что уметь. 😃
Ребенок он как губка впитывает информацию. Меня лично отец с детства учил обращаться с инструментом в первую очередь,и строить самодельные простейшие летающие модели. Начинали с простейшего геликоптера(катушка с резинкой и винтом) потом свободнолетающий планер и т.д. И оно летало 😃
По этому автору темы по любому придеться сначала научиться самому строить,настраивать и летать на моделях.А уже после этого показывать ребенку как оно красиво летает,и какой у него папа молодец.
А если с этого возраста нагружать дитя всякой не нужной инфой, безконечными крашами то у него пропадет интерес к моделизму. Ну и папе надо все таки прислушиваться к советам опытных пилотов,дабы не повторять типичных ошибок начинающих,и самому не потерять интерес к этому делу.
А флудить здесь можно сколько угодно.Летать от этого все равно не научишься 😁
И самое главное прочитав эти Мемуары ни кто из новичков не чего нового для себя не подчерпнет.(Разговоры не о чем) 😕
абсолютно верно!
Кроме того, насчет возраста детей: моему внуку как раз скоро будет 3, а сыну не так давно 6 исполнилось. Оба интересуются авиацией 😃 Но насколько же разные у них возможности - внуку пока что впору только “летающие тарелки”, да бумажные самолётики. А сын уже немного сам летает.
Давно так не плакал:)
Вот странно, купил я “самолет” не с рук а в одном уважаемом магазине, это был двухмоторный Су27(за чототам1800рублей вроде) с такимиже мелкими толкающими винтами, и дискретной аппаратурой, в первый же полет засадили мы его морковкой в землю по самые крылья:)
И почемуто никто не пошел в магаз разбираться с продавцами, никто не сел убивать время на такие эпистолярные “шедевры”! Я просто засел за комп, нашел этот форум и стал внииимательно читать, впитывать инфу и думать:) Чего и советую автору:)
P.S. Хорошо еще что Вы решили приобщить ребенка к авиации не с вертолетов:)
купил я “самолет” …за …1800рублей… с … толкающими винтами, и дискретной аппаратурой,
ну, я бы такое новичку не посоветовал… 😁
6wings - Если он не станет летать и=то не факт что и я не отложу пока не подрастет. Я это уже проходил co старшей. 90% тех реальных поделок которые Были сделанны, сделанны с ней или для нее. Будь то выкладвание мозайки, отлтивка гипсовых скульптурок, изготовление бумаги ручного литья или фигур из папемаше, вышивка крестиком и изготовление вооздушных шаров … Уже походили 😃 . Да я первый это осваивал и разбирался в упреждающем темпе и само собой я рулю в те области которые мне интересны и приятны. Но я не очень сейчас не уверен, что сейчас начну летать, летать и летать для себя. Скоре икспериментировать. Это вероятнее. Знать как сделать мне обычно интереснее чем делать - решать проблему интерснее чем оттачивать филигранноую технику. Один раз с удовольствием регуляроно кто знает. Хотя бывают и исключения 😃.
WBR CrazyElk
Вот поэтому я не выкладваюсь. ЕСть возможность попробовать не помирая - да я попробуюparadox - Ну и как он планирует в безмоторном режиме в сравниии с антоновским машинами например 😃. Я совершенно не хотел обижать или принижать достоинства TU154 но до парителя или акрабата ему … Но собственно не для того он создавался так что это не упрек. Однако без двигателя эта машина IMHO “не летает” нерасчитанна она на это по гамбургскому счету. Дискутировать не буду кто чситает иначе его право.
Вы бы вместо объемных теоретических опусов с налетом наукообразия собрали таки некий летающий комплект из аппаратуры и модели и поделились с летающим сообществом практическим результатом сего действа. А то уже почти месяц флуда и ничего конкретного по теме. Мнение личное, однако.
WBR CRazyElk
Долго рыдал пацталом 😂 .
Вспомнил анекдот : "Сегодня ОМОН предельно жестко разогнал шествие садомазохистов. Обе стороны получили неописуемое удовольствие. "
ну, я бы такое новичку не посоветовал… 😁
И зря.