Французы, миражи... Фигня все это. Ан-12!

akirill
SAMURAI:

Уважаемый, Вы когда-нибудь летали в кабине на самолёте ???

Да, летал. Имел удовольствие присутствовать неоднократно в кабине Ту-134, как на посадке, так и на взлете, а так же в кабине Ан-26, Ми-8, Ми-6 во время тренировочных полетов.

SAMURAI:

Какая там турбулентность, если бы они в неё попали на такой высоте то видео не досталось бы никому 😇
Не колбасить их не может потому как низко летят,

И как же называется движение воздушных масс вблизи земли, если оно не ламинарно?

SAMURAI:

да и ветерок там присутствовал судя по волнению моря-окияна.

И что, ветерок хаотически менял свое направление? Про волны почитайте популярную литературу, расширьте кругозор. Они бывают не только ветровыми.

SAMURAI:

Самолёт такого типа довольно вяло и кисло реагирует на движения штурвала и потому частое “поддёргивание” штурвала не приводит к моментальной реакции по тангажу, а лишь немного и плавно его изменяет.

Он не “вяло” реагирует, а с задержкой. Это разные вещи. И вообще непонятно, что Вы этим хотели сказать? Я вот восхитился мастерством командира, который так классно работал на упреждение, а Вы?

SAMURAI:

Работу штурвалом на посадке необычной не назовёшь. Для интереса прокатитесь как-нибудь на АН-2, посмотрите на работу Лётчика штурвалом!

Как я писал выше, мне приходилось бывать в кабине самолета. А Вы, уважаемый, когда нибудь летали в кабине самолета?

Hawk114
akirill:

Да, летал. Имел удовольствие присутствовать неоднократно в кабине Ту-134, как на посадке, так и на взлете, а так же в кабине Ан-26, Ми-8, Ми-6 во время тренировочных полетов.
И как же называется движение воздушных масс вблизи земли, если оно не ламинарно?
И что, ветерок хаотически менял свое направление? Про волны почитайте популярную литературу, расширьте кругозор. Они бывают не только ветровыми.
Он не “вяло” реагирует, а с задержкой. Это разные вещи. И вообще непонятно, что Вы этим хотели сказать? Я вот восхитился мастерством командира, который так классно работал на упреждение, а Вы?
Как я писал выше, мне приходилось бывать в кабине самолета. А Вы, уважаемый, когда нибудь летали в кабине самолета?

Ну вот опять дискуссия перешла в плоскость у кого пися толще(или длиннее).К сожалению такого мусора много на форуме.

Matros_G

А я говорю: фильма — обалденная!!!

Грамотно отснятая и толково смонтированная любительская короткометражка высшего качества. Смотрится на одном дыхании, производит впечатление, а местами даже захватывает дух. Шедевр.

А летал там кто в кабине, не летал… Видел, как первый пилот со вторым пиписьками на посадке меряются (Ну, вы понимаете?! Кто на посадке штурвал от себя больше дал — у того и длиннее!), не видел… Это, в данном случае, дело десятое.

akirill
Hawk114:

Ну вот опять дискуссия перешла в плоскость у кого пися толще(или длиннее).К сожалению такого мусора много на форуме.

Это не дискуссия. Я ответил на вопросы в топике, который сам же и открыл. Вот Ваше сообщение - мусор. Создайте свою тему, и мусорьте там, сколько душе угодно. А в моем топике Ваше мнение о КПД сообщений меня не интересует ВООБЩЕ. Оставьте при себе свои письки, независимо от длинны.

Hawk114
akirill:

Это не дискуссия. Я ответил на вопросы в топике, который сам же и открыл. Вот Ваше сообщение - мусор. Создайте свою тему, и мусорьте там, сколько душе угодно. А в моем топике Ваше мнение о КПД сообщений меня не интересует ВООБЩЕ. Оставьте при себе свои письки, независимо от длинны.

Ни коим образом не претендую на авторские права ваших сообщений но хочу вам заметить что вы не разбираетесь в авиа терминах-турбуленция "Кстати, обратили внимание, как турбуленция " -чего стоит(правильно турбулентность) исходя из этого скорее всего пи***те что летали в кабинах самолетов и вертолетов,но при этом сильно хамите людям например -SAMURAI .Поэтому я и высказал свое отношение к вашему хамству.
Интересно,а мне лично offline да к тому же например в Ростове смогли бы нахамить или зассали бы???А!?

akirill
Hawk114:

Ни коим образом не претендую на авторские права ваших сообщений но хочу вам заметить что вы не разбираетесь в авиа терминах-турбуленция "Кстати, обратили внимание, как турбуленция " -чего стоит(правильно турбулентность)

Ну, гуглом хотя бы воспользуйтесь. Термин вполне себе жаргонный, прямая производная от английского turbulence. Или вот тут, к примеру, почитайте - www.apco.ru/ground3

Hawk114:

исходя из этого скорее всего пи***те что летали в кабинах самолетов и вертолетов,но при этом сильно хамите людям например -SAMURAI .Поэтому я и высказал свое отношение к вашему хамству.

А вот это уже прямое хамство с Вашей стороны, без каких либо оговорок. Поинтересуйтесь на досуге, нуждается ли SAMURAI в общественном адвокате.

Hawk114:

Интересно,а мне лично offline да к тому же например в Ростове смогли бы нахамить или зассали бы???А!?

Видимо, это скрытое приглашение в Ростов? Я не поеду. Дела, знаете ли.
Я часто бываю на авиамодельных соревнованиях. Например, с вероятностью 99% я буду на соревнованиях во Владимире.
Вот так я выгляжу

Подходите, спрОсите лично

Concord
Matros_G:

P.S. Жаль только вырезали сцену, как они клиентов с борта высаживают. Осталось только, что рампа за ними закрывается…

Это не цирк, а работа такая - стреляють там. Жить то хочется…

Как то, будучи на службе в ВВС СССР, имел приятную возможность полетать с асами ВТА МВО.
20 лет назад, была такая практика - в субботу Ан-12 из Кубинки вылетал и делал большой круг по аэродромам округа, развозил личный состав с полевых аэродромов по домам, а в понедельник - обратный круг.
В частности я летел Поворино - Бутурлиновка - Таловая - Борисоглебск - Кубинка. Посадка проходила через открытую рампу (1.5 метра от бетона) без выключения двигателей. Главное фуражку не потерять. 😃
Первые три пункта маршрута командир Ан-12 (майор по-моему) шел на высоте 15-25 метров. “По профилю преодоления зенитных средств противника” - как он пошутил. При этом в Ан-12 “сарай” - как его называют, - голый металлический пол, на котором, как на вокзале, сидят на своих баулах технари, летуны и поварихи. Так как расстояния там небольшие - 50-100 км, то и высоту небирать смысла не было, но чтоб до такой степени! 😃 В иллюминаторах справа и слева - откосы оврага, а по полям комбайны ползут. И все это в постоянных кренах до 30 град. и с приличными скольжениями.
В перелете Борисоглебск - Кубинка майор таки набрал 4500 метров высоты. Салон в “сарае” - негерметичный (за исключением кабины и небольшого “генеральского” отсека), поэтому по “вокзалу” потянулись облака и стало прохладно. 😵 В заключении перед снижением командир сделал некий противоракетный маневр, от чего все отделились со своих мест, а затем шлепнулись на свои баулы. Поварихи потянулись за полиэтиленовыми (типа гигиеническими) покетами…
Может я немного и сгустил краски, но майор был настоящий ас!. Еще раз мы с ним столкнулись на ежегодной конференции ВЛКСМ МВО. Ноябрь, погода дрянь - видимость 0, снежные заряд за зарядом. Ждем на аэродроме Ан-12, прилетит или нет? Вдруг из этой серой мглы выползает морда самолета. Из за этой хмари мы его посадку так и прозевали…
Интересен был разговор командира с метеослужбой уже в Кубинке. От этого зависело летим ли мы обратно на самолете или трясемся всю ночь и еще день в плацкарте.

  • какая высота облачности?
  • 150
  • как будет 300 - летим.
6wings
Concord:

Это не цирк, а работа такая - стреляють там. Жить то хочется…
Как то, будучи на службе в ВВС СССР, имел приятную возможность полетать с асами ВТА МВО.

Нет слов 😃 😁

Matros_G
Concord:

Это не цирк, а работа такая

Нигде не могу найти кадры увиденные однажды утром за чашкой кофею по каналу EuroNews в рубрике No Comment.

Тогда как раз всем миром слали гуманитарную помощь в Пакистан после страшного землетрясения.

Над каким-то горным аэродромом C-130 Hercules выполнял пролет над полосой без посадки и выгружал тюки с гуманитарной помощью (поскольку "Без комментариев, то можно только догадаться, что в тюках была одежда, одеяла и т.п.) прямо в боковые двери с обоих бортов. Высота от полотна взлетки, по моим оценкам, составляла метров 10. Угол по тангажу градусов 10—15. Полезная дистанция разгрузки 200—300 метров, после чего резкий набор высоты, потому как горы кругом.

Поначалу, принимающая сторона бздела низколетящего самолета и выбегали эти граждане в белых одеждах на взлетку по завершении самолетом очередного маневра. Потом большая часть смекнула, что “Кто поспел, тот и съел!” и ждали очередной порции груза стоя чуть-ли не на самой полосе, яростно втупая в драку с соплеменниками за каждый тюк.

Кадры были феноменальные. Снятые профессионалами с земли и весь сюжет длился около минуты, если не больше.

Там хоть и не стреляли, но работа пилотов меня восхитила до чрезвычайности. Не меньше, чем в обсуждаемом клипе.

akirill

Справедливости ради скажу, что слышал из уст наших летчиков весьма лестные отзывы об американских пилотах-транспортниках. Было это в период, когда мы оказывали гум. помощь Эфиопии (вроде 85 год, или 86, не помню). Я потом без скептицизма смотрел “Эйр Америка”

Matros_G

Кстати, про выгрузку.

Один мой знакомый, служивший в ВДВ, рассказывал про десантирование через рампу из Ил-76 на масштабных учениях в 80-х годах.

Чтобы обеспечить минимальную скорость полета, самолет, естесственно, задирает нос. Пол грузовой кабины в свою очередь наклоняется в сторону рампы и… там, говорит, хошь-не-хошь в проем вывалишся, особенно, когда сзади уже напирают те, которым эту дыру в полу и землю где-то далеко-далеко внизу еще не видно.

Для меня, например, было откровением, что обычные тренеровочные прыжки десантников с военно-транспортных самолетов выполняются через передние боковые двери. А не через рампу, как в кино показывают. Ага.

SAMURAI
akirill:

Да, летал. Имел удовольствие присутствовать неоднократно в кабине Ту-134, как на посадке, так и на взлете, а так же в кабине Ан-26, Ми-8, Ми-6 во время тренировочных полетов.
И как же называется движение воздушных масс вблизи земли, если оно не ламинарно?
И что, ветерок хаотически менял свое направление? Про волны почитайте популярную литературу, расширьте кругозор. Они бывают не только ветровыми.
Он не “вяло” реагирует, а с задержкой. Это разные вещи. И вообще непонятно, что Вы этим хотели сказать? Я вот восхитился мастерством командира, который так классно работал на упреждение, а Вы?
Как я писал выше, мне приходилось бывать в кабине самолета. А Вы, уважаемый, когда нибудь летали в кабине самолета?

Никого не хотел обидеть и задеть, просто высказал своё мнение.
Ветерок там видно не только по волнению, но и потому как гнутся там деревья.
Я так понимаю что когда воздушная масса проходит над деревьями, затем над рекой, затем опять над деревьями то её немного “колбасит”, НО турбуленцией я это не назову. Работой и ОТВАГОЙ командира я действительно восхищён! Действительно мегапилот. Жаль только что много таких уж черви доедают, есть среди них и те с которыми я летал и дружил 😦 Причиной гибели стал полёт (пилотаж) на малой высоте, налёт у него был 4000 часов на том типе. Да, я летал во многих кабинах самолёта, пилотировал три типа, самый большой из пилотируемых Ан-2.
не претендую на роль эксперта, всё сугубо ИМХО.
P.S. В адвокате не нуждаюсь, не чувствую себя оскорблённым и отношусь с Уважением к akirill и другим.

akirill
SAMURAI:

Да, я летал во многих кабинах самолёта, пилотировал три типа, самый большой из пилотируемых Ан-2.
не претендую на роль эксперта, всё сугубо ИМХО.

Я тоже не претендую. Летал в кабине Ту-134 командующего КСАВО на отработке взлет-посадка. Чуть не выбил себе зубы при первом заходе на посадку. Просто не ожидал, что кабину так колбасит. Ми-8 на месте правака и бортача, тоже на учебных полетах, само собой. Дали подержаться за ручку, но рулить не дали, разумеется. Пассажиром катался на восьмерке один раз на сверхмалой. Был поражен, как интенсивно используются триммера. Просто в пассажирском отсеке брали покататься, когда на нашей базе тренировалась сборная толи России, толи ЦСКА по парашутному спорту. Очень смешно парашутист зависает рядом с вертолетом на мгновение. В Ми-6 летал один раз всего. Они вообще очень мало летали. Там даже не кабина, а типа отсеков для экипажа, а в грузовом отделении ужасно шумно и тряско. Только в полете разрешили подойти посмотреть.

SAMURAI:

P.S. В адвокате не нуждаюсь, не чувствую себя оскорблённым и отношусь с Уважением к akirill и другим.

Взаимно.

Concord
Concord:

Это не цирк, а работа такая - стреляють там. Жить то хочется…

Вот:

ПОТЕРПЕВШИЙ В ПЯТНИЦУ В ПРИГОРОДЕ СТОЛИЦЫ СОМАЛИ МОГАДИШО ИЛ-76 БЕЛОРУССКОЙ КОМПАНИИ “ТРАНСАВИАЭКСПОРТ” БЫЛ СБИТ

/Газета.gzt.ru/
Транспортный самолет Ил-76 белорусской компании “Трансавиаэкспорт” был сбит в пятницу в пригороде столицы Сомали Могадишо. На его борту находились 11 человек. Все они погибли.

Лайнер рухнул на землю в джунглях в восьми километрах от аэропорта. Он вез демонтированное оборудование с другого Ил-76 той же авиакомпании, обстрелянного 9 марта этого года из ручного гранатомета при заходе на посадку. Самолет работал в Африке в рамках резолюции Совета Безопасности ООН и осуществлял доставку оборудования для миротворческого контингента Уганды. Тогда обошлось без жертв. Хотя у лайнера было повреждено крыло, экипаж сумел посадить самолет.

Упавший в пятницу Ил-76 был обстрелян практически в том же самом месте. Но теперь в воздушное судно была пущена ракета. По словам очевидцев, перед тем как упасть, самолет загорелся, у него оторвалось крыло, затем он рухнул на землю, после чего раздался мощный взрыв. Экипаж лайнера состоял из семи человек, кроме того, на борту находились четыре инженера, работавших по контракту в Сомали. Все погибшие - граждане Белоруссии.

1 year later
ROMANOFF
Concord:

Это не цирк, а работа такая - стреляють там. Жить то хочется…

Как то, будучи на службе в ВВС СССР, имел приятную возможность полетать с асами ВТА МВО.
Первые три пункта маршрута командир Ан-12 (майор по-моему) шел на высоте 15-25 метров. “По профилю преодоления зенитных средств противника” - как он пошутил. При этом в Ан-12 “сарай” - как его называют, - голый металлический пол, на котором, как на вокзале, сидят на своих баулах технари, летуны и поварихи. Так как расстояния там небольшие - 50-100 км, то и высоту небирать это в постоянных кренах до 30 град. и с приличными скольжениями.

Помойму немножко преувеличели в то время в СССР да на таких высотах уже бы из партии исключили и и сняли с летной должности 😃

pionegger

Я думаю, проблемы были бы если не долетел но выжил, а если долетел нормально, то командирам тоже проблемы с разбором не нужны.

ДмитрийХ

Воооо… байан откопали. Я этот клип пару лет назад тут выкладывал, все уж и забыли 😃.
Кто снимал и монтировал честно говоря не знаю. Но для того региона эти полеты обыденное явление.
Кстати на дату посмотрите 1999 год и машинка (Ан-12) судя по системе пожаротушения одна из последних серий.
Причина такого “каскадерства” пендосы с стингерами и стрелками,
я лично чуть не наложил в штаны когда увидел пуск по нашему самолету, адреналина выделяется 😃 скажу я вам много.
ПЗРК захватывает цель только при визуальном контакте поэтому пиндос слыша шум винтов “торчит” стволом
в сторону подлетающего самолета, а вот времени на подготовку пуска у него не остается, поэтому пуск получается “через голову” результат:
оторванные ноги стрелка, если поищу то сканерну и выложу фотографию такого стрелка 😃.

А вообще надо порыться в видеокассетах у меня есть несколько интересных африканских съемок, вопрос только, как их перегнать в цифру.

server28

Ролик отличный, слов нет. 😃 Но, думаю, не многие поняли его подоплеку. Я бы предположил, что это отчетная съемка. О том, что перевезен груз. Лиц на ппенке не видно. Дата в уголке. И я бы никогда не поверил, что как минимум 4 взрослых мужика, профессионала, приехамши в Африку за длинным рублем, стали бы так развлекаться. Очевидно, что характер перевозимого груза просто не допускает другого плана полета , в том числе - и скоростей, и высот. Иначе завалят нафик, не дадут долететь. На абсолютную истину не претендую.

7 days later