Зеваки замучали.

funtik26

вчера пускал на стадионе, и совершил ошибку что запускал в светлое время суток- взлетел, пару кругов- а сажать то и некуда вокруг все в детворе, пришлось сажать вдалеке в футбольное поле, за что был обруган охранниками- типа по футбольному полю ходить нельзя.
вот вам и общедоступный стадион. ладно детей после 9 вечера там нет, но прийти попускать то уже и нельзя, вдруг я газон испорчю. надо в администрацию сходить жалобу написать чтоли. мож кому то икнется, пусть и не сильно.
а жена долго смеялась, смотря на меня в окружении наверное 20-25 мелких бандитов

Алексеевич=

А про ДВС действительно в точку сказано. Обзавёлся 50кой, Люди уже не воспринимают его как игрушку и так не донимают, как с 450й электричкой.
В данном случае размер имеет значение. 😉 К тому же рычит и воняет. 😃

serop72

Прыгаю на 450 на территории детсада (естественно вечером, там забор, и нет людей с собаками и никого нет!)
но забор прозрачный…и зрители всегда есть, но они далеко и за забором, поэтому обычно вопросы и тд (вполне стандартные 😁 ) уже потом, когда поднимаюсь домой с вертом
А вот несколько дней назад впервые сорвал бурные и продолжительные аплодисменты от компании зрителей…когда эфектно влетел в качели! 😁 😁 (кстати…мне эти аплодисменты стоили лопастей, валов и балки!)

Шифт
Маэстро:

Видимо, с пониженным коэффициентом трения об воздух, раз раскручиваются до таких оборотов. 😃

Там все немного подругому - там какбы у меня можно сказать что не винт крутится а вселенная крутится вокруг винта, а винт стоит неподвижно и как бы пространство-время разрежается перед винтом и сгущается за ним проталкивая его сквозь себя, по этому там как бы и не возникает трения об воздух, только об чистое пространство-время, а там трение меньше чем чисто об воздух по этому он может раскручиваться до таких оборотов

precessor:

Но вот чего я до сих пор не пойму - ну, почему именно магнит???

На самом деле просто многие люди слышали\видели кордовые модели по этому и предполагают наличие кордов, ну а так как кордов он у вас не обнаружил то смог придумать только магнит.

Wherewolf:

А это норма, летать на самолёте у которого винт из твердого пластика крутится 8-9 тысяч оборотов в секунду и если он недай бог приземлится в любом виде (в том числе и в виде обломков) над бегающими детьми? 😉

ИМХО, о безопасности должен в первую очередь думать человек эксплуатирующий опасный девайс…

Если ничего непредвиденного не случится то мой самолет не опасней полупрофессиональных футболистов устроивших себе поле прямо посреди стадиона, а шанс что у меня чтото пойдет не так и шанс что футболист запульнет в ребенка мячом примерно одинаковы, а проще говоря - где еще летать если везде люди??

serop72:

А вот несколько дней назад впервые сорвал бурные и продолжительные аплодисменты от компании зрителей…когда эфектно влетел в качели! 😁 😁 (кстати…мне эти аплодисменты стоили лопастей, валов и балки!)

А я когда по требованиям толпы пролетал в ворота (правда толпа была не незнакомая а один раз состояла из моих знакомых вперемешку с зрителями, а второй раз из моих родителей и их друзей вперемешку с зрителями) то нормальные удачные пролеты приводили только к невнятным возгласам отражающим недовольство, один раз только более или менее были одобрительные возгласы когда краешком руля направления ЕППшным задел ворота и маленький кусочек отломился

modsley
Шифт:

Там все немного подругому - там какбы у меня можно сказать что не винт крутится а вселенная крутится вокруг винта

Это не корабль движется, корабль неподвижен, а двигатель двигает вселенную.

(с) Futurama

GORRILAZ

Регулярно летаю на Зуме в Лосином острове. По утрам до работы и вечерами - после. По утрам людей почти нет, иногда проходят с собаками. Вечером народ гуляет, особенно сейчас, когда потеплело.

Случай 1: Двое каких то работяг с баулами на плечах кричало из далека: “Мертвую петлю можешь?”. - Сделал.
Случай 2: Набросились на меня собака. Хозяйка была рядом, но видимо ей доставляло удовольствие наблюдать как меня пытаются укусить. Мое самообладание пересилило и я молча и не шелохнувшись удерживал зума на высоте. Собачьи слюни отстирались дома легко.
Случай 3: Преклонных лет старичек культурно подешел и начал говорить. Расказывал мне о торпедах, о том как служил на флоте и еще что то душевное, а я стою с задраной вверх головой и слезы из глаз, потому как ветер. Старичек видимо тоже растрогался, что его слова производят такой эффект и подходит ко мне все ближе и ближе. Он смотрит мне в глаза, а я в небо. Почти поцеловал. Еле приземлился в сторонке.
Случай 4: После полетов подошла красивая барышня и начала спрашивать: как летает, как управляется, сколько стоит, и где можно купить? Отвечал по чесному, а у самого голос дрожит. Так и представил себе семейная идилия: Муж, жена и дети и все с самолетами, у каждого свой.

Вот так 😃

Vorona_z_Handicraft

Вот уже год летаю и на електор и на ДВС… Все пучком вомщем… Почитал темку (давно сюды не заглядывал) и вот подумалось… Еслибы года 3 назад я приехал бы случайно на поле и увидел пару летающих самолетов как мои то точно подошел бы и спрасил:

  1. А на чом летает…?
  2. А как высоко или далеко может…?
  3. А как быстро…?
  4. А скоко стоит…?
  5. А трудно ли научицо…?
  6. А где продают…
  7. А петлю (бочку…) может…?
  8. А фотик (видео) поднимет…?
  9. А птицу на таран слабо…?

и еще десятке подобных.

Интересно, а вы бы что спросили. Многие тут с гонором - но ведь когдато сами зеваками были или могли быть?! Выж не родились с наклейкой Футаба на лбу)))))))))) Какой ваш первый вопрос был когда вы увидели самолет р/у??? 😛

dmitryu

Первый вопрос был: “Кордовый?” (крепко побитый двухметровый самолёт висел на стене в авиамодельном кружке )
И ответ “радиоуправляемый ! из бальзы !” 😋 (дело было лет двадцать назад).

ADF

Как то так вышло, что о Р\У я узнал целенаправленно и вдумчиво с применением интернета, а потом просто поехал на поле, где местные моделисты обитают 😃

Что бы я спросил, если бы ничего не знал о моделях - хз; и поскольку все-таки знал, то вопросы были такие:

  • Сколько каналов?
  • Какая кубатура?
    и т.д. ))
Юрий_68

Не модельное , но немного схожая тема.
Летал на соревнованиях на планерах (настоящих 15м размах) , ну и как иногда бывает , погода развалилась и пришлось подбирать площадку для посадки. Увидел нормальное поле , на краю которого комбайн и какие то люди ( ну и нормально, если понадобится помогут перекатить) . Соориентировался против ветра и захожу. Высота уже метра 3, а мне наперерез бежит один из механизаторов и машит руками , типа “только не сюда- назад” . я его еле перепрыгнул , сел злой на него и вылезая из кабины обложил матом, мол мозги по крылу размазались бы и кто оттирал бы. потом успокоился и спросил , мол чего махал то, а он отвечает : “в прошлом году здесь тоже планер садился и он садился в другую сторону, вот я тебе и подсказывал” 😃
А потом был совместный полдник с салом , печеной картошкой и… 3-х литровой банкой самогонки. А на мой отказ от спиртного они так недоуменно посмотрели и сказали : “да ты не стесняйся у нас еще есть (типа я их не обделю) и достали еще одну такую же банку” . 😃

ADF
Юрий_68:

“в прошлом году здесь тоже планер садился и он садился в другую сторону, вот я тебе и подсказывал” 😃

Прям как в анекдоте: “…Мамой клянусь, полчаса назад прямо тут гуси вброд переходили!” 😁

6wings

вчера вечером подходил инллигентного вида пьяница. Долго смотрел. Потом спросил - “А как самолёт лонжеронами управляется?”
Я пообещал об этом спросить у коллег. Что, собственно, и делаю 😃

Put_in

Чел выходит на поле с новенькой аппой Спектрум… далее вопрос:

  • здесь ктото на 2.4ггц летает?
    ступор.
6wings

и всё же, это гораздо лучше, чем если бы он не спросясь никого сразу включил бы передатчик, к примеру, на 40 😃

Кстати, сегодня заметили у футабъего ВЧ модуля, работающего на 35.010, конкретную грязь на 35.890, 35.900 и 35.910. Причем, проверили конкретно - когда пилот выключал передатчик грязь в эфире исчезала. Сканер находился на расстоянии метров 5 от передатчика. Правда, вертолётчик, летающий метрах в 50 как раз на 35.900, на помехи не жаловался. Видимо, помеха не сильная. Но если бы наш пилот со своей футабкой подошел к вертолётчику поближе… Бог знает, что могло бы случиться.

ADF

Игравшись со сканнером на 40 заметили интересную особенность: практически любая апа (оного диапазона ессно) начинает срать по всему спектру, если взяться рукой за антенну. На рабочей частоте мощность, естественно, также при этом падает.

Есть подозрения, что тот-же эффект может возникать при контакте антенны с другими условно-проводящими предметами.

Wherewolf
Put_in:

Чел выходит на поле с новенькой аппой Спектрум… далее вопрос:

  • здесь ктото на 2.4ггц летает?
    ступор.

что, уже и пальцы погнуть нельзя уже? 😃

undead

А еще может быть у него вопрос про 2.4 какой…
(Типа файлсейф настроить или еще что)

enakidos
ADF:

Игравшись со сканнером на 40 заметили интересную особенность: практически любая апа (оного диапазона ессно) начинает срать по всему спектру, если взяться рукой за антенну. На рабочей частоте мощность, естественно, также при этом падает.

Есть подозрения, что тот-же эффект может возникать при контакте антенны с другими условно-проводящими предметами.

Естесственно. Любой предмет соприкасаясь с антенной или даже находясь рядом расстраивает выходной контур П фильтра, который согласует антенну с выходным каскадом и фильтрует гармоники. 😃

7 days later
serj

Ух ты, и на сканере у них частоты, через 40 Мгц идут, да? 😃

А вы со сканером подальше немного отойдите от проверяемой аппаратуры, и посмотрите… мне кажется будет более похоже на правду.
Ибо раздвинутая на треть антенна тоже в г… расстроена.

Тестил ВЧ-модули хайтековские и футабовские 35 и 40мгц, ничего подобного не видел. По -40дб все чисто, дальше не смотрел… Смотрел FSH3-м

vpan

А к нам на поле во время первомайских выходных менты приезжали дважды… Вылезает значит старлей из уазика и прямиком к нам, мол кто тут старший. Объяснили, что старших нет и все здесь равны, по мимике старлея стало понятно, что он не поверил… Потом несколько стандартных (ламерских) вопросов: как далеко летють, как быстро, как высоко, а сикоко груза могут брать на борт и т.д. Потом мы его спросили, а с какой мол целью интересуетесь? Да вот говорит, проезжал тут недавно начальник, увидел вас и дал команду разогнать… Праздники ведь, значит у ментов операция «антитеррор»… Короче, позвонил он своему начальнику, доложил, что авиамодели опасности не представляют и нам было разрешено продолжить полетный день, но на всякий случай переписал паспортные данные некоторых пилотов.