Зеваки замучали.
Ушла тема в далека!
Спор рождает истину. (с) Такое у нас государство 😦
Даже не вспоминай! Это страна воров и продажных политиков!
Ну и темы вы тут поднимаете, молодёж. 😃
“Старики”, не мешайте людям общаться 😃
Ладно всё оффтоп закончили!
Я не пилот, я водитель. Но меня глупые вопросы зевак тоже порой раздражают, правда я всегда отвечаю, особенно детям:). Может в будующем они к нам присоединяться(если родители “задушат жабу”).
будующем они к нам присоединяться(если родители “задушат жабу”).
а вы исключительно за свои заработанные деньги все приобретаете?
В мои времена
Возраст указан неверно? Два варианта - или нарушаем правила форума
введенные Вами регистрационные данные должны быть достоверными. В случае выявления нарушения, пользователю грозит полный отказ в доступе и удаление всех когда-либо размещенных им сообщений.
Или же нарушаем правила использования - ибо использование подавляющего большинства моделей детьми до 12 лет запрещено в принципе, и без присмотра взрослых запрещено - детям вообще. Итак?
Ни то, ни другое. Возраст указан верно, а в инструкции к модели про возраст управляющего ничего не написано.
Вы знаете, кто такой Станиславский, и чем он знаменит?
Это обычно пишется по-английски и в самом начале. В разделе о безопасности. =)
а вы исключительно за свои заработанные деньги все приобретаете?
Нет в моём возрасте это трудновыполнимо. Но мои родители меня в этом поддерживают, считая “пусть он лучше в машинках копается и технику узнаёт, чем по дворам шатается”.
А у меня был случай наоборот: это я был “зевакой”, большой дядька. А пилот - мальчик, школьник лет двенадцати. Запускал он планер какой-то (не RC-модель): размах крыльев метр-полтора, запускаешь его рукой как копье и он красиво парит метров 20-30.