Ребята с железными шарами!
в шоке от увиденного - эмоции!!! лучше сами поглядите что вытворяют скандинавы!!!
пилот с железными шарами!!!
Это скорей парни с железными баянами 😁
баян, конечно, но в этот раз подумалось - хорошо, что турбулентостей от быстро обгоняющих и встречных машин не было.
на третьем в лефортово, кто-нить повторит?..
Блин была уже такая тема 😠
Блин была уже такая тема 😠
Боба Хувера не было ишо ?
Тема шаров раскрыта полностью:
Stopped engine aerobatics
(аэробатика на линейном с выключенными движками и проч. - человек летит лучше, чем мы ходим )
Боба Хувера не было ишо ?
человек летит лучше, чем мы ходим
Офигеть - он даже воде из стакана вылиться не дает. Герой мужик, что тут еще сказать
Вот тоже хорошо ребята зажигают. Особенно приятно что НАШИ!
www.youtube.com/watch?v=MC1HKNrMhYA
Вот тоже хорошо ребята зажигают. Особенно приятно что НАШИ!
www.youtube.com/watch?v=MC1HKNrMhYA
Да, классно… Однако, красный очень на Эйдж похож.
Однако, красный очень на Эйдж похож.
Самолетиги в клипе: Су-26, Су-31, Extra 300L(красненький), CAP-232.
Самолетиги в клипе: Су-26, Су-31, Extra 300L(красненький), CAP-232.
Пасиб! Значит, водопадик делала Экстра… Ясно.
Насколько я слышал краем уха, эти три (Эйдж, Экстра и Кап-232) в значительной степени родственники?
Где бы узнать об этом родстве по-подробнее? Особенно про Эйджика интересно - уж очень нравится 😃
Хотя, все трое хороши, но Эйдж всегда нравился больше всех - просто тащусь и от того, как выглядит,
и от того как летает 😁 (теперь уже и у меня)
CAP делает Mudry во Франции: www.capaviation.com
Кстати, Giles 202 выпускается под индексом CAP-222. Giles поставляется конечным потребителям исключительно в виде кита в различной степени риди ту флай.
Extra - немецкий самолет. Разработка Вальтера Экстры: www.extraaircraft.com/ea300.asp
Edge - делают в США тут: www.zivko.com/zivko/index.html
Все эти самолеты объединяют ровно две вещи: направленность на пилотаж и мотор Lycoming
спасибо за инфо и за ссылки!
Про Giles не знал, летал на нём только в AFPD и живого прототипа вообще не видел. Судя по симулятору, тоже очень классный аппарат.
Все эти самолеты объединяют ровно две вещи: направленность на пилотаж и мотор Lycoming
И участие в пилонных гонках масштаба 1:1 😃
Extra 300 и Ейдж наблюдал по телеку недалее как в воскресенье, на ТВ-7, транслировали швейцарский этап RedBull AirRacing… Жесть страшная… 😃 Вот уж у кого шары точно железные…
www.redbullairrace.com
И участие в пилонных гонках масштаба 1:1
Это побочный эффект применения этих самолетов.
Это побочный эффект применения этих самолетов.
Алексей, а не попадалось какой-нибудь статьи по сравнительному их анализу?
Кстати, зашел на сайт Эйджа (по линку с инжинирга) и потусовался там с полчаса, кой-чего загрузил в ПДФ. Спасибо еще раз. Но сам сайт сделан просто ужасно 😃
Это побочный эффект применения этих самолетов.
… но наибоее пропиаренный в мировых СМИ…
Вообще, как рекламный продукт RedBull- довольно круто 😃
Каждая 3-я фотография Экстры в инете - с их логотипом на крыльях.
Хотя по сути - просто хороший распространенный пилотажный самолет, который есть в каждом европейском аэроклубе…
Алексей, а не попадалось какой-нибудь статьи по сравнительному их анализу?
Да как-то не искал. Одно время болел эджем и экстрой, очень симпатичен Giles, но сейчас обожаю 232-й. В свое время считался одним из лучших прототипов для 3D. При практически полном сохранении копийных обводов и геометрии летал изюмительно.
Да как-то не искал. Одно время болел эджем и экстрой, очень симпатичен Giles, но сейчас обожаю 232-й. В свое время считался одним из лучших прототипов для 3D. При практически полном сохранении копийных обводов и геометрии летал изюмительно.
Лёш, а в реале сейчас что предпочитаете? (не в симе).
Я тоже “болею” сейчас Эйджем, но в наличии есть пока что только маленький и перегруженный (по нагрузке на крыло).
САР уважаю (по AFPD). Но реально ничего похожего в небольших размерах под электро не вижу. Увы.