Суеверия
Чудеса какие-то 😃
У меня самые удачные полеты происходят как раз после того, как жена сфотографирует самолет перед взлетом 😁
все это бред голимый 😉 кто верит в суеверия тот от них и страдает ! Тебя стяли перед стартом и у тебя уже установка ,что все будет плохо, а если нет уверености в победе то лучше в бой не идти.
у нас на шоу летают сотня самолетов, снимают их три сотни фотоапаратов и полсотни камер и никаких проблем ❗
А попочиться перед полетом,ето не от суеверия,а ето традиция имеючая начало с легкой руки Юрия Гагарина…, приспичело ему по дороге от Звездного до Байканура, вот они остановили пазик и Юра отлил на заднее колесо 😊 с тех пор так все последующие космонавты и делают , что характерно в том же самом месте…
Если все-же кто-то сфотал, то необходимо помочиться на хвостовое, иначе хана.
Суеверия - суевериями, но по-моему это перебор. Мне кажется, что обо$$аная модель вряд ли летает лучше чистой.
Машину нужно протирать после каждого полета (она это любит).
Ну-ну… Особенно, если перед полетом ее фотографировали, а пилот - суеверен.
не, ну фотографировали модели, много раз, перед первым полетом лучше не фотографировать, потом можно. Хотя, ерунда все это, вон те, кто обзоры на сайте пишут, фотографируют процесс сборки и ничего…
Хотя, вот Евгениий, все, что фотографировал в процессе - продает 😃 Бегемотик вот тоже 😃
Проблема серьезная, но уже имеющая надежное решение:
Перед началом сборки и перед первым полетом приглашаете Батюшку и
он вам освящяет это дело. Все - никакого сглазу.
Тариф на освящение пропорционален размаху крыла или как у автомобилистов - кубатуре двигателя. :rolleys:
Подтверждаю - фотографировать до полетов не смертельно, а в какой-то степени полезно. Были редкие случаи, когда после первого полета модель уже выглядела несколько иначе 😆 . Но этот процент небольшой и общей закономерности не обнаружено.
Отлить перед первым стартом (только не на модель) тоже нужно, но больше для снятия излишнего напряжения с пилота.
Добавлю и я суеверие - никогда не класть необлетанную модель на постель - плохо летать будет. Не стукать модель даже с малой высоты на пол носом вниз - повторится в полете.
А вот театральное суеверие - ни в коем случае не ронять сценарий на землю, а если упал - немедленно на него сесть задницей ( даже великие актрисы в кринолиновых платьях в грязь садились на листы), здесь не действует. Чертеж на полу - нормально, и ногами по нему походим.
не шагать через модель - не потому, что я суеверный, а потому, что один раз уже проломил ботинком бок своему пайперу 😃
И главное суеверие:
Будешь верить в суеверия - обязательно разобьешь модель. 😆
Добрый день.
У нас в клубе правило одно построил модель, проставь а то летать не будет.
Алексей
построил модель, проставь а то летать не будет.
Так это, выпить-то все не против, особенно нахаляву 😃
Добрый день.
У нас в клубе правило одно построил модель, проставь а то летать не будет.Алексей
Собственное наблюдение вдогонку - сразу после проставления
летать нельзя ни в коем случае. 😃 Алкоголь и полеты почему-то
не совмещаются. Или дрова или порубанные пальцы - проходили
не раз. Или просто мало тренировались (в смысле алкоголя) ? 😃
Добрый день.
Ребята почему проставка так сразу алкоголь.
Можно и без него но надо всех к столу обезательно позвать кто есть в клубе.
После этого самолеты летают замечательно и что самое главное все довольны.
Удачных посадок
Ребята почему проставка так сразу алкоголь.
Ну темные мы, темные… Чай только по утрам… 😃
… и что бы кепка была. …
Лучше всего – одетая козырьком назад
Всех благ,
…Лучше всего – одетая козырьком назад,
Чтобы зайчиков от солнца было сподручнее ловить, тогда уж точно “не упадешь”. 😁
Или просто мало тренировались (в смысле алкоголя) ? 😃
Вот именно что мало 😃 У меня наоборот - чем больше пива выпьешь, тем лучше летит. А новый планер - тот вообще вместе с водкой облетывал. Отлично, надо сказать, полетел 😃
ОР
До выпуска закрылков? Или потом стакан на грудь 😃 А вот мочиться лучше в карбюратор 😆 Сильно помогает, правда только летом… Если зимой не писать бензином 😆 😆 😆
2 toxa
fox22 писал(а):
Если все-же кто-то сфотал, то необходимо помочиться на хвостовое, иначе хана.Суеверия - суевериями, но по-моему это перебор. Мне кажется, что обо$$аная модель вряд ли летает лучше чистой.
fox22 писал(а):
Машину нужно протирать после каждого полета (она это любит).Ну-ну… Особенно, если перед полетом ее фотографировали, а пилот - суеверен.
Однако… 😁 😁 😁 😁
Такой поганый был денек и вот вдруг поправилось все - респект !
Срочно в рубрику “пост дня” !
…Вот именно что мало 😃 У меня наоборот - чем больше пива выпьешь, тем лучше летит. А новый планер - тот вообще вместе с водкой облетывал. Отлично, надо сказать, полетел 😃
ОР
Да нет - летает нормально, вот с посадкой проблемы. 😃 Но самое
хреновое - пальцы к винту так и тянутся… Еще ничего, если кубов
5-7, были “попадания” под десятку с трубой… 😦
Бегающие дети (свои) - к пропаже крайне нужной в данный момент детальки/интсрумента, бегающие дети (чужие) - к починке хвоста, дед с клюкой - к пропаже брошенных без примотра на поле вещей 😃.
У нас на поле каждый по приезду цепляет прищепку на доску с таблицей частот. Не суеверия ради, а для соблюдения частотно-канального порядка. Я заметил если прищепку не повесить - появляются помехи, даже если один на поле. Такое впечатление что она усиливет сигнал передатчика.