Суеверия
А мочиться надо непременно в бак 😃
Электролетчикам - на аккумулятор.
Тогда с полетами будет все хорошо. 😛
А посудникам куда? В карман товарищу? 😊
Я в приметы в общем не сильно верю, но этим летом со мной был случай:
Пошел я как-то в выходные летать на свою полянку (5мин от дома) На поле меня уже ждал друг (посмотреть пришел, его самолет в тот момент ремонтировался) И тут я обнаружил, что забыл помпу, погрустил, пошел домой (без самолета, друг стерег). Прихожу, заправился, тут замечаю, что передачик в чемодане включенный… здох. Пошел за зарядником. Зарядил, проверил все в норме. Завожу. Не заводится, извлек бак, трубка забилась, ну прочистил упоковал. Завел, отрегулировал, взлетаю… В последний момент сем прыгает на кочке и… ломает винт. Поменял винт, завел взлетел, и через 30-40 секунд полета помеха… Самолет метров с 200от, на полном газу вошел вертикально, в ЕДИНСТВЕННУЮ бетоную плиту на всем поле. Самолет, двиган, аппаратура-все в пыль.
После этого я стал немного суевернее, чего и “Вечно живму” желаю.
Вот, не хотел самолет в небо сегодня… Приемщицы, они сердцем чуют 😃)
А вот и ни фига !
Соласен! У нас один чудотворец передатчик хоть и не забыл, но перед взлётом не включил(так спешил взлететь). Потом минут пять по полю с криками, в которых из нормальных слов были только предлоги “В” и “НА”, за самолётом гонялся, пока его “тренер” сам приличную кочку не нашёл! А все остальные в это время, позабыв про суеверия, что надо на хвостовое поливать, ссали кто где был и фактически кипятком!
хотите верьте…хотите нет…
в субботу - погода -идеальная для полётов… всю неделю на работе еле терпел…
хотел ЛЕТАТЬ!!! фиг вам!!! МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! …пешком не попру-же…
и завелась только после 17-00… с пол-оборота…когда уже поздновато ехать…
а сегодня вооще… п…ц… а не погода…
думаю самолёт таки спасён был этим…
P.S. “Знаки надо видеть…” (с) “Пункт назначения 2”
А что были случаи?
были
наверняка
но не со мной
А мне вот интересно, моделисты морковный сок пьют? 😂
А мне вот интересно, моделисты морковный сок пьют? 😂
Мне нравится 😃
А мне вот интересно, моделисты морковный сок пьют? 😂
Мы им запиваем… 😋
А посудникам куда? В карман товарищу? 😊
В пруд, наверное. 😃
Не-а, в дудку 😂 😂 😂
У меня примета - самолет из дома нельзя выносить вперед хвостом. Примета родилась еще когда я учился летать и ежедневно ронял самолет. При этом конечно выносил из подъезда как удобнее - а мне удобнее хвостом вперед. Но однажды дядька сказал, что так только покойников выносят. В следующий раз я выносил самолет уже вперед винтом - и это был первый вылет без морковок. С тех пор самолет выношу как угодно, только не хвостом вперед. Мало ли…
МОДЕРАТОР
едем в курилку
Я летаю с лётчиками. Ил78 заправщики. Так у них заповедь - мочиться только за хвостом самолёта.
Так примета с большой авиации перекочевала в малую. Т. е. отойти подальше, но обязательно за хвост.
А у меня такой вот деликатный вопрос, нужно именно уйти за хвост, или можно просто отвернуть модель 😊
😃
Пофиг, главное чтоб не против ветра 😂
В пруд, наверное. 😃
А меня то терзали сомнения… почему некоторые пруды не замерзают… 😂
Ещё одна приметка: Получил по пальцам винтом до крови - быть аварии.
И не разрешайте насекомым садиться на крыло модели перед взлётом.
(центровка меняется что ли) 😂
А вообще видимо кто какие приметы придумал - тот в них и верит. 😜
А у меня сама собой родилась примета, не ставить самолет на нос и особенно не стукать носом.
А как, а просто… многие начинали с Пайпера, и я тоже, и все знают, что Пайпер очень хорошо капотирует (поза раком, простите, у него самая устойчивая), и когда я его часто чинил, так и ставил, хвост торчит вверх и не мешает. Но всегда было чуство дискомфорта, мол если хвост торчит, значит авария… а если ее небыло, а хвост торчит, значит будет 😦
Если все-же кто-то сфотал,
…
…
Точно! И я грешен! Сфотал самолет перед стартом,причем чужой! Результат -дрова!
Также от фотографирования пропадают волнистые попугайчики и другие слабонервные животные!
…Вот именно что мало 😃 У меня наоборот - чем больше пива выпьешь, тем лучше летит. А новый планер - тот вообще вместе с водкой облетывал. Отлично, надо сказать, полетел
А вот я перед первым вылетом предпочитаю 50 коньячку, потом можно и в сухую,
самое главное чтоб никто через крыло не перешагнул дрова гарантированы, и ещё когда выезжаешь на полёты не дай бог тёща вслед посмотрит - лучше уж сразу вернуться. некоторые правда тут-же засвечивают тещё в глаз - говорят помогает но я сам не пробовал - боюсь…
Можешь верить в приметы, можешь не верить ,но чему быть --того не миновать.А я суеверен.
Один из случаев: Зимним погожим деньком тренировки на планерах.Полёты проводили на замёрзшем озере,а по его периметру по проложенной лыжне катались лыжники.Мы летаем-они катаются.И надо было одной из лыжниц похвалить мой планер -“Ах какой красавец”.А в процессе полётов не до суеверий–забыл дулю в кармане скрутить.И тут же на взлёте с блока не справляюсь с управлением и со всего маху вонзаю “харьковчанина” в ледяную твердь озера…ремонтировал целую неделю.
Разбор полётов определил все ошибки,но какая то злость на лыжников осталась.С тех пор летаем подальше от лыжни, ещё и потому чтобы мои парни не крыли катающихся типа: -лётчики-налётчики,лыжники-фуфлыжники.
А колличество суеверных людей определить очень просто по протоптаной снежной тропинке под Л-образным телеграфным столбом и тропинке обходящей его .Получяется 50/50-из личных наблюдений.
А по поводу фотографий - это у всех моделистов больной вопрос!
Недавно ездил нв соревнования по ракетомодельному - так там ваще все как один!!! не фоткай, не фоткай…
А ведь на самом деле, все зависит от качества сборки и мастерства…
Интересно, это нормально?:
Мой самель без пилота ни разу на взлетал, точнее один раз но крыло в дрова!
А в качестве пилота плюшевая собака 5см на 5см в размере, с ней почти всегда идеал!
Даже специально без нёё пробывал - не летает!
Единственная примета - если дома её забываю, то не летаю !
Я когда самель покупал, мне собаку эту подруга подарила и сказала - “Будет твой пилот”!