Электро велосипед 2
Легко рукой удержать. он ведь маленький и практически ничего не весит.
Я не про вес 😃 Можно ли пальцами/пассатижами удержать вал двигателя от “начинания вращения” если подать напряжение?
Я не про вес 😃 Можно ли пальцами/пассатижами удержать вал двигателя от “начинания вращения” если подать напряжение?
вопрос некорректный. в двигателе нет сенсоров - естественно можно!
так никто стартовать таким образом и не собирается насколько я понял…
вопрос некорректный. в двигателе нет сенсоров - естественно можно!
так никто стартовать таким образом и не собирается насколько я понял…
Это вы зря так думаете, грамотный контролер дает и грамотный старт, хотя, разумеется, датчиковые, вроде, пока были оптимальнее для старта.
Это вы зря так думаете, грамотный контролер дает и грамотный старт, хотя, разумеется, датчиковые, вроде, пока были оптимальнее для старта.
если в контроллере есть “вертолетный старт” - то он будет медленней разгоняться и будет вроде как момент
но пока он не раскрутится - он не будет знать где он находится…
потому бесполезно
если попытаться на таком “грамотном” контроллере раскрутить мотор внешней силой - то мотор будет тормозить.
Можно ли пальцами/пассатижами удержать вал двигателя от “начинания вращения” если подать напряжение?
Можно.
Предпологается вначале оттолкнутся ногой, потом включить движёк.
Сейчас буду контроллер программировать. Тут есть Soft start up, Hard Start up, тормоз, Soft timing, hard timing. вот мануал (хотя тот что мне на бумге прислали - другой (но похож)):
Скорее всего с пятницы буду ходить на работу, отпуск заканчивается, так что времени свободного будет мало, да и в любом случае детальки велосипедные пока едут.
…но пока он не раскрутится - он не будет знать где он находится…
потому бесполезно…
Это понятно, но программа старта, видимо, просто задает жесткую частоту смены фаз и ждет появления сигнала требуемой амплитуды, а возможно и как-то “играет” стартовой частотой. Просто попадались сочетания мотор-регулятор с бездатчиковыми недорогими моторами, позволяющие стартовать багги 1/10 масштаба чуть ли не с ездой на задних колесах. Там, разумеется, момент “не велосипедный”, но и мотор попроще.
Это понятно, но программа старта, видимо, просто задает жесткую частоту смены фаз и ждет появления сигнала требуемой амплитуды, а возможно и как-то “играет” стартовой частотой. Просто попадались сочетания мотор-регулятор с бездатчиковыми недорогими моторами, позволяющие стартовать багги 1/10 масштаба чуть ли не с ездой на задних колесах. Там, разумеется, момент “не велосипедный”, но и мотор попроще.
а может просто чувствительность повыше, или схема выполнена покачественней, и создает меньше шума на входе.
а может просто чувствительность повыше, или схема выполнена покачественней, и создает меньше шума на входе.
И такое может быть, но зависимость сигнала от оборотов очень острая и без нормальной программы запуска “безООС” будет плохо, на мой взгляд. Поэтому ОЧЕНЬ интересно - как на конкретном комплекте это, особенно принимая во внимание велосипедное предназначение.
Ура, приехала вторая карбоновая вилка. ещё кое-какие детали для рамы электровелика на заводе изготовили. Не хватает ещё тормоза, а передние втулки и спицы я надеюсь купить здесь (хотя с этим - проблемы (втулки - либо некачественные либо очень дорогие, а качественные спицы нужной длинны - вообще не найти)). Жаль вилка не достанется кентавру. Придётся для него ещё одну покупать. С листовым стеклопластиком для рамы - тоже проблемы. придётся видимо из кусочков делать и болтами скрепялть или фанеру юзать. Ebay и mcmastercarr - похоже чутли не единственное место где я могу нормально детальки купить. но не покупать же от туда листы метр на метр… Хотя…
Должны же быть и у нас фирмы торгующие листовым стеклотекстолитом…
и прочими пластиками…
Есть - либо продают предприятиям, либо не работают в субботу и воскресенье, когда я свободен. А подумываю о том, чтобы купить кит на McMasterCarr.com - трубы, листовой металл, стеклопластик или листовой карбон. Заодно полочки себе сделаю для железок, ато вся комната завалена.
Раздобыл таки спицы нужной длинны, правда для этого пришлось втулку некачественную купить с небольшим посадочным радиусом и насыпными подшипниками (фу гадость) сгодится как временное решение.
Колёса - собрал, базовая часть рамы - готова, так что неделька - две и я думаю будет готово. Единственное что пока не приехало - кантеливерный кормоз с короткими лапками под карбоновую вилку.
Ладно бы стеклопластик - не найти. Хромолевых труб толщиной 0,8 - вообще нет да и вообще, с конструкционными материалами для частных лиц - как-то очень туго здесь.
Собрал раму. Завтра прокачусь с горки проверю как ездит. и буду двигатель и аккумуляторы прикручивать.
Прикрутил двигатель и аккумуляторы, прокатился. прикольно - едет. Сидеть на том что я сделал - жутко неудобно.
Прикрутил двигатель и аккумуляторы, прокатился. прикольно - едет. Сидеть на том что я сделал - жутко неудобно.
А фото???
Фотик - сломался.
Пока приостанавливаю оба проекта - электровелик и карбоново-титанового кентавра. Т.к. сегодня в очередной (четвёртый) раз украли кентавра. Отсюда вывод - зачем я это делаю, если я не могу на этом ездить на работу? (карбоново-титановый кентавр уже стоит 2000$)
Скорее всего буду продавать детали. пока - не решил.
Фотик - сломался.
Пока приостанавливаю оба проекта - электровелик и карбоново-титанового кентавра. Т.к. сегодня в очередной (четвёртый) раз украли кентавра. Отсюда вывод - зачем я это делаю, если я не могу на этом ездить на работу? (карбоново-титановый кентавр уже стоит 2000$)
Скорее всего буду продавать детали. пока - не решил.
А если сигналку поставить? Существуют мотоциклетные… 😃 А то - четыре раза - это как-то уж очень часто 😦 Наверное место не счастливое…
Незнаю уже что делать чтобы не крали. Если только в другую страну уехать.
Только что заметил на полу зарядник. Посмотрел - 14,8V 4.5A - для свинцово-кислотных.
“Сонар уз 201” Перед использованием прочитать инструкцию. Хмм.
Теоретически должен заряжать 50 AA аккумуляторов на 3 часа
Ток зарядки получается 90ma на ячейку.
Три светодиода сзади. внутри - какая-то доисторическая схема, транзистор, трансформатор, пара больших конденсаторов, возможно пара контроллеров (хотя на контроллеры - не очень похоже)
Лёгкий. дешёвый. Вроде подходит. Что скажите?
тоесть я имел ввиду 600mA на ячейку
Что-то зарядил автомобильный зарядник до 13,5 вольт и считает, что этого достаточно, а должно быть 15.
Ничего, у меня ещё есть блок питания от ноутбука. на нём написано: 19V 2.9A Сейчас попробую помудрить…
Что-то аккумулятор стал издавать странные звуки (пшшш). Ладно, хватит мудрствовать с зарядками. лучше купить готовую для NiMh battary packs. Что я и сделал.
Вот этих купил парочку:
cgi.ebay.com/1-Universal-Smart-Charger-RC-7-2-12V-…
1.8 ампер. Я думаю можно заряжать одновременно двумя зарядками, что даст 3,6 ампера. Зарядка расчитана на 10 cell battary pack.
Учитывая то что я докупил ещё 50 аккумуляторов для велика, я вполне могу менять аккумуляторы и заряжать их соответственно по 24-ре часа малыми токами.