RC ляп
Безусловно инновационное решение!!! 😂
Я так понимаю, это для определения центра тяжести? Ну наконец-то!!! Дайте два!
Вот только мучают меня сомнения… это для самолетных или вертолетных акков?
это для самолетных или вертолетных акков?
Для авто,там что не написано?у меня такойже есть оч нужная вешь,машина потом раза в 2 быстрее едет.
Всё проще!!! Известный маркетинговый ход.!!! Наверное родоначальника ветки имеет отношение к этому сайту…
Простая двухходовка…
- Делаешь спецляп на сайте подлежащем раскрутке, посмешнее…
- Даёшь ссылку в самом популярном разделе, самомого популярного форума, по профилю раскручиваемого сайта…
Результат можете оценить по количеству просмотров ветки…
Всё проще!!! Известный маркетинговый ход.!!! Наверное родоначальника ветки имеет отношение к этому сайту…
Простая двухходовка…
- Делаешь спецляп на сайте подлежащем раскрутке, посмешнее…
- Даёшь ссылку в самом популярном разделе, самомого популярного форума, по профилю раскручиваемого сайта…
Результат можете оценить по количеству просмотров ветки…
Хотел бы я иметь отношение к этому сайту 😉 Но увы 😦 . Вот найдеш интерестное а тебя потом и обвиняют!!! Предлогаю всем кто найдет подобные ляпы постить здесь!!!
Ничего вы не понимаете в высоких материях! Есть специальные Lipo аккумуляторы, которые по форме точно такие же как форма винта, типа два в одном! В такой винт(аккум) вмонтирован сразу регулятор, и через него уже на обмотки мотора. Мотор тоже необычный - у него обмотки на якоре, а якорь внешний, а магниты статора у него в середине. Таким образом, данная установка получается заметно легче - экономится вес винта, так как его роль теперь выполняют аккумуляторы! Правда возникает проблема с ВЕС - как от вращающегося аккума передать энергию на сервы? Да никак! Поэтому такая система используется на больших моделях где нет ВЕС, там это юзабельно, поскольку для питания серв используется отдельная батарея, да и винт там тяжелый, а благодаря такой схеме от него удается вообще избавиться!
Но есть недостатки - во первых, когда винт слишком быстро вращается и с него от трения об воздух снимается стружка, это понижает ёмкость винта как аккумулятора. Во-вторых, на больших оборотах у таких винтов начинается флаттер лопастей, и это вызывает перемешивание неиспользованного электролита в аккумуляторах с использованным, отсюда повышенное газоотделение, и перегрев: винт вздувается прямо в полете! Сейчас активно ведутся разработки винтов, у которых за счет неравномерного вздутия изменяется шаг автоматически подстраиваясь под наиболее оптимальный.
Саша где такой купить можно?Скока стоит?Помоему оч круто.Тока у меня самолёт не очень большой…
Ничего вы не понимаете в высоких материях! Есть специальные Lipo аккумуляторы, которые по форме точно такие же как форма винта, типа два в одном! В такой винт(аккум) вмонтирован сразу регулятор, и через него уже на обмотки мотора. Мотор тоже необычный - у него обмотки на якоре, а якорь внешний, а магниты статора у него в середине. Таким образом, данная установка получается заметно легче - экономится вес винта, так как его роль теперь выполняют аккумуляторы! Правда возникает проблема с ВЕС - как от вращающегося аккума передать энергию на сервы? Да никак! Поэтому такая система используется на больших моделях где нет ВЕС, там это юзабельно, поскольку для питания серв используется отдельная батарея, да и винт там тяжелый, а благодаря такой схеме от него удается вообще избавиться!
Но есть недостатки - во первых, когда винт слишком быстро вращается и с него от трения об воздух снимается стружка, это понижает ёмкость винта как аккумулятора. Во-вторых, на больших оборотах у таких винтов начинается флаттер лопастей, и это вызывает перемешивание неиспользованного электролита в аккумуляторах с использованным, отсюда повышенное газоотделение, и перегрев: винт вздувается прямо в полете! Сейчас активно ведутся разработки винтов, у которых за счет неравномерного вздутия изменяется шаг автоматически подстраиваясь под наиболее оптимальный.
Почему-то Вы про БЕК вспомнили, а про приёмник с антеной забыли… Как будет управляться рег?
Вы всё напутали… Такая схема применяется на электрогонках и бойцовках… Двиг на всю все время полёта, два режима… Вкл, привычным рывком за винт. Выкл- отсечка или ограничение по току при упоре винта в препятствие…
Ничего я не забыл. Там специальный рег с блютузом. Антеной для блютуза служит вал мотора.
Но, конечно, такой рег дорогой, а вот на электрогонках и бойцовках можно без него обойтись.