Выбор трансмиссии для автомобиля.
…
И ещё, у меня трое детей, и мне никогда даже не прийдёт в голову возить их на праворукой машине и подвергать опасности.
И вот что характерно - большинство доводов по принципу “сам не читал, но осуждаю…”. Я вот поездил 10 лет на “жигулях” разных, а теперь думаю прямо ПОЧТИ Вашими словами:“у меня трое детей, и мне никогда даже не придёт в голову возить их на ТАКОЙ ЛЕВОрукой машине и подвергать опасности.”. Не знаю - больше плюсов или меньше у японки (идеалов не бывает), но стало лучше и безопасней - однозначно. Из-за АКПП не в последнюю очередь - особенно для начинающих - у них вообще 90% внимания (и ошибок) занимает процесс трогани и переключения вместо знаков и дорожной ситуации. 😃
Боже мой - Вы о чем - о мощности? - убейте себя - формула 1 с 1600 кубиков снимала давно за 1000 кобыл!!! Мы вроде о эксплуатационных качествах , если о мОщщи - смотрите на хонду - она свое без турбин берет!..
Если по Субару - для информации просто посмотрите Статейку - пусть малость предвзятую… Хотя отзывы Субароводов а не тазоводов…
А что самое смешное - там про полный привод - ну с какого перепуга Субару есть образец в полном приводе - не смешите… Есть модели, но далеко не все …
Еще раз - Маркетингом Субару восхищаться можно - но не более… Это не в упрек любителям Субариков - у них свой клуб - и не нам с ними спорить…
Шифт - а Вы как давно в Субару разбираться начали ? PS и с чужих слов или как то на опыте своем ?Спорно - статистика не учитывает пацанов купивших по дешевке монстров с 280 кобылам при весе кузова в 1200 кг… 😊
Ну про формулу один причем тут, вы бы еще драговые моторы в пример привели. А насчет серийных чего это там у хонды есть без турбины? Дайте ссылку если не сложно, почитаю, интересно. С субару я впервые встретился когда отец купил импрезу 10 лет назад, до сих пор на ней ездим, тоесть теперь я езжу, и планирую еще проездить лет 7-8, но наша импреза к сожалению не пример мощности - 1.6 атмосферный, но у друга родителей бла в том же кузове импреза не помню точно самая мощная или та в которой 230 чтоли сил, но вобщем турбированная. И он не жаловался ездил на ней тоже лет 8, потом продал только по причине того что захотелось мерседес двухместный. И насчет полного привода - да тут на форуме уже обсуждалось, не помню толи про форестер толи про аутбек что там какойто подключаемый и на задние колеса передается какаята ерунда момента, ну за другие модели я и не говорил и говорить не буду, а вот на импрезе нормальный полный привод, я зимой езжу кайфую, да и потом какой еще автомобиль седан за 15 тысяч можно новый взять с полным приводом?
****и потом какой еще автомобиль седан за 15 тысяч можно новый взять с полным приводом?
И какой, а главное где ? 😃 По моему в Москве цен на новые Субару ниже 500 000руб нет…
Да, полный привод - вешь! Моя Тойота Фанкарго тоже полноприводная. А аналогов ее, кроме других похожих праворулек вообще нет - ни новых ни Б/У!
Да, полный привод - вешь! Моя Тойота Фанкарго тоже полноприводная. А аналогов ее, кроме других похожих праворулек вообще нет - ни новых ни Б/У!
Прям заинтриговали! И минивен и полный привод… Это спец комплектация что ли? Она же переднеприводная! А двигатель сколько литров?
Нет, не спец, для Японии вполне обычная…
catalog.drom.ru/toyota/funcargo/g_1999_786/
комплектация 1.5Х
И какой, а главное где ? 😃 По моему в Москве цен на новые Субару ниже 500 000руб нет…
И правда везде посмотрел - нету предыдущих импрез, только эти новые убожества, но я точно помню что предыдущую импрезу можно было купить за 15 000, я на расятжках видел эту рекламу и ходил в автосалоны и действительно пустая она начиналась от 15 с чемто тысяч (но зато с полным приводом), а в интернете нашел сейчас только в одном месте вроде как предыдущую импрезу (по карйней мере на картинке предыдущая) но правда судя по совпадению 1 в 1 цен с новой и индексом R (может ошибаюсь но не помню у предыдущей такого) это они просто картинкой чтоли ошиблись. ну за 23 тыщи тоже особо нет седанов с полным приводом. Но конечно это уже все, за 23 я не взял бы 1.5 литровый седан. Но что тут говорить, не только субару становится все хуже и хуже, это общемировая тенденция и она касается всех автопроизводителей, и не только автопроизводителей но и вообще всех производителей. Даже вот взять макдональдс - был самый вкусный соус у них - чесночный, пользовался бешеной популярностью, они его убрали, ввели деликатесный, похуже но всеравно лучше всех остальных, тоже нормально шел с картошкой по деревенски, но потом они и его убрали и ввели этот майонезный соус, и теперь назло им когда они меня спрашивают какой соус будете я думаю минут 10
был самый вкусный соус у них - чесночный,
…
— А соль-то в чём?
— А соли там не было! Только песок и говно…
--------------------------------------------------------
Так что там про трансмиссию-то?..
Вообще, несмотря на широчайший ассортимент полноприводных машин в Японии, к нам из них реально попадают только Субару. Почему маркетологи считают нашу страну частью Европы с характерными для нее признаками - загадка…впрочем, в последнее время ситуация выправляется…
к нам из них реально попадают только Субару.
Не только, но в $15 000 и это не вписывается.
Давеча как раз был в салоне Сузуки…посмотрел все их корыта…ну что, единственное что понравилось - SX4 хэтч.
А все остальное - ну, не знаю для кого. SX4 седан реально овощной. Лианы даже не смотрел…Джимни тоже…
А! Вот…приятно поразился тому, что багажник у Витары 3-дверной меньше, чем у моего Матиза 😃
Но и SX4 хэтч в правильной версии - 24К…перебор…
Почему перебор? Потому что в Японии при их не фига не дешевой рабочей силе похожая ТОЙОТА стоит 17К
catalog.drom.ru/toyota/ist/23715/
похожая ТОЙОТА стоит 17К
Только никому не рассказывай, сколько Toyota стоит в США, где навороченная топ-версия, например, “Рафика” стоит почти в полтора раза дешевле, чем самая скромная комплектация в Нашей Раше.
Вот оно-то и грустно!
А ведь у нас минималка 500…в месяц
А у них $5 …в час…
А у них $5 …в час…
Маловато будет. Это наверно у негров на конвейере.
Я думаю если бы государстово сняло бы пошлины на ввозимые новые и машины не старше 7лет, то у нас смертность была бы гораздо меньше чем щас… В европе разбитую машину в 8 случаях из 10 отправляют в утиль… Потому как машина послужила владельцу и восстанавливать ее нет смысла-легче новую купить. У нас же невозможно представить чтобы битую , или просто старую машину отправили в утиль… До сих пор ,если отъехать дальше чем на 200км от москвы можно встретить и москвичи 403-426, копейки, волги 21-24…
Маловато будет. Это наверно у негров на конвейере.
Но это же м и н и м а л к а ! То есть меньше платить нельзя!
Ясно, что платят больше…
В европе разбитую машину в 8 случаях из 10 отправляют в утиль…
Это точно. Моей дочери в Германии слегка (по нашим меркам 😃 ) повредили машину. Стоимость восстановления дороже машины. Посему была продана поляку за 1600евро. Сейчас может уже она и в России. Как пишут - без пробега по РФ 😁
Не, это уже не “слегка” …лонжерон один точно под вытяжку…
Но латвийским товарищам это на один зуб!
Так что и вправду, ждем-с! 😉
Кстати…хорошо известно, что , в отличие от японцев, меняющих машину раз в четыре года по налоговым соображениям, средний европеец это делает только в ТАКИХ вот случаях, как описал jan. Поэтому я бы ни в коем случае не покупал Б/У из Европы младше 10-летних…а их брать бессмысленно. Так что “европеец” - только новый!
Ну конечно не “слегка”. Удар был хороший, я сидел внутри. Кстати и в Германии тоже м$#@%и ездят. Вот та машина, что впереди, решила остановиться на автобане (типа на мою дочь обиделся, она ему посигналила) через 3 секунды удар в жопу.
Насчет БУ из Европы. Я сам 10 лет назад пригонял себе Пассат 92 года, до сих пор мой друг на нем ездит, и ни каких глобальных проблем.
10 лет назад проблема так остро не стояла. А сейчас в Латвии самостийные памятники ставят восстановленным машинам!
К тому же, ведь покупали именно в Германии, где никто такой фигней заниматься не будет. А то, что берется здесь, как вы правильно заметили, “без пробега”, очень даже может оказаться польско-латвийского разлива…или из Германии или Франции, но малобитое. 😃
А бычья везде хватает. Я лично, будучи руководителем нашей молодежной группы в Занкофюрдо (тамошний Артек) в Венгрии, как-то, устав бороться словами, отвел, под угрозой применения оружия, пяток не в меру любвеобильных немецких товарищей в местный околоток. В сопровождении гида, конечно. После этого всякие попытки завести знакомство с нашими девушками со стороны бундесов было прекращено.
Что интересно: развязные дользя боши, после применения к ним стандартных строевых команд исправно шли в участок с т р о е м. Правда, если больше двух, они всюду ходили строем…