Выбор трансмиссии для автомобиля.
Да, полный привод - вешь! Моя Тойота Фанкарго тоже полноприводная. А аналогов ее, кроме других похожих праворулек вообще нет - ни новых ни Б/У!
Да, полный привод - вешь! Моя Тойота Фанкарго тоже полноприводная. А аналогов ее, кроме других похожих праворулек вообще нет - ни новых ни Б/У!
Прям заинтриговали! И минивен и полный привод… Это спец комплектация что ли? Она же переднеприводная! А двигатель сколько литров?
Нет, не спец, для Японии вполне обычная…
catalog.drom.ru/toyota/funcargo/g_1999_786/
комплектация 1.5Х
И какой, а главное где ? 😃 По моему в Москве цен на новые Субару ниже 500 000руб нет…
И правда везде посмотрел - нету предыдущих импрез, только эти новые убожества, но я точно помню что предыдущую импрезу можно было купить за 15 000, я на расятжках видел эту рекламу и ходил в автосалоны и действительно пустая она начиналась от 15 с чемто тысяч (но зато с полным приводом), а в интернете нашел сейчас только в одном месте вроде как предыдущую импрезу (по карйней мере на картинке предыдущая) но правда судя по совпадению 1 в 1 цен с новой и индексом R (может ошибаюсь но не помню у предыдущей такого) это они просто картинкой чтоли ошиблись. ну за 23 тыщи тоже особо нет седанов с полным приводом. Но конечно это уже все, за 23 я не взял бы 1.5 литровый седан. Но что тут говорить, не только субару становится все хуже и хуже, это общемировая тенденция и она касается всех автопроизводителей, и не только автопроизводителей но и вообще всех производителей. Даже вот взять макдональдс - был самый вкусный соус у них - чесночный, пользовался бешеной популярностью, они его убрали, ввели деликатесный, похуже но всеравно лучше всех остальных, тоже нормально шел с картошкой по деревенски, но потом они и его убрали и ввели этот майонезный соус, и теперь назло им когда они меня спрашивают какой соус будете я думаю минут 10
был самый вкусный соус у них - чесночный,
…
— А соль-то в чём?
— А соли там не было! Только песок и говно…
--------------------------------------------------------
Так что там про трансмиссию-то?..
Вообще, несмотря на широчайший ассортимент полноприводных машин в Японии, к нам из них реально попадают только Субару. Почему маркетологи считают нашу страну частью Европы с характерными для нее признаками - загадка…впрочем, в последнее время ситуация выправляется…
к нам из них реально попадают только Субару.
Не только, но в $15 000 и это не вписывается.
Давеча как раз был в салоне Сузуки…посмотрел все их корыта…ну что, единственное что понравилось - SX4 хэтч.
А все остальное - ну, не знаю для кого. SX4 седан реально овощной. Лианы даже не смотрел…Джимни тоже…
А! Вот…приятно поразился тому, что багажник у Витары 3-дверной меньше, чем у моего Матиза 😃
Но и SX4 хэтч в правильной версии - 24К…перебор…
Почему перебор? Потому что в Японии при их не фига не дешевой рабочей силе похожая ТОЙОТА стоит 17К
catalog.drom.ru/toyota/ist/23715/
похожая ТОЙОТА стоит 17К
Только никому не рассказывай, сколько Toyota стоит в США, где навороченная топ-версия, например, “Рафика” стоит почти в полтора раза дешевле, чем самая скромная комплектация в Нашей Раше.
Вот оно-то и грустно!
А ведь у нас минималка 500…в месяц
А у них $5 …в час…
А у них $5 …в час…
Маловато будет. Это наверно у негров на конвейере.
Я думаю если бы государстово сняло бы пошлины на ввозимые новые и машины не старше 7лет, то у нас смертность была бы гораздо меньше чем щас… В европе разбитую машину в 8 случаях из 10 отправляют в утиль… Потому как машина послужила владельцу и восстанавливать ее нет смысла-легче новую купить. У нас же невозможно представить чтобы битую , или просто старую машину отправили в утиль… До сих пор ,если отъехать дальше чем на 200км от москвы можно встретить и москвичи 403-426, копейки, волги 21-24…
Маловато будет. Это наверно у негров на конвейере.
Но это же м и н и м а л к а ! То есть меньше платить нельзя!
Ясно, что платят больше…
В европе разбитую машину в 8 случаях из 10 отправляют в утиль…
Это точно. Моей дочери в Германии слегка (по нашим меркам 😃 ) повредили машину. Стоимость восстановления дороже машины. Посему была продана поляку за 1600евро. Сейчас может уже она и в России. Как пишут - без пробега по РФ 😁
Не, это уже не “слегка” …лонжерон один точно под вытяжку…
Но латвийским товарищам это на один зуб!
Так что и вправду, ждем-с! 😉
Кстати…хорошо известно, что , в отличие от японцев, меняющих машину раз в четыре года по налоговым соображениям, средний европеец это делает только в ТАКИХ вот случаях, как описал jan. Поэтому я бы ни в коем случае не покупал Б/У из Европы младше 10-летних…а их брать бессмысленно. Так что “европеец” - только новый!
Ну конечно не “слегка”. Удар был хороший, я сидел внутри. Кстати и в Германии тоже м$#@%и ездят. Вот та машина, что впереди, решила остановиться на автобане (типа на мою дочь обиделся, она ему посигналила) через 3 секунды удар в жопу.
Насчет БУ из Европы. Я сам 10 лет назад пригонял себе Пассат 92 года, до сих пор мой друг на нем ездит, и ни каких глобальных проблем.
10 лет назад проблема так остро не стояла. А сейчас в Латвии самостийные памятники ставят восстановленным машинам!
К тому же, ведь покупали именно в Германии, где никто такой фигней заниматься не будет. А то, что берется здесь, как вы правильно заметили, “без пробега”, очень даже может оказаться польско-латвийского разлива…или из Германии или Франции, но малобитое. 😃
А бычья везде хватает. Я лично, будучи руководителем нашей молодежной группы в Занкофюрдо (тамошний Артек) в Венгрии, как-то, устав бороться словами, отвел, под угрозой применения оружия, пяток не в меру любвеобильных немецких товарищей в местный околоток. В сопровождении гида, конечно. После этого всякие попытки завести знакомство с нашими девушками со стороны бундесов было прекращено.
Что интересно: развязные дользя боши, после применения к ним стандартных строевых команд исправно шли в участок с т р о е м. Правда, если больше двух, они всюду ходили строем…
Я вот, например, понимаю за что я отдал 25К
Между мной и людьми выбирающими китайский автомобиль простирается огромная пропасть. Ничего личного, но мне недоступна логика такого выбора.
Если разразится персональный финансовый кризис, я лучше обратно на ВАЗовскую продукцию пересяду, на шахид-такси, в конце-концов буду ездить, но ни в коем случае не на бумажных фонариках. По крайней мере, ближайшие пять лет, просто необходимые для набора статистики безопасности, отказов, стоимости эксплуатации и доступности запасных частей.
Я вот, например, понимаю за что я отдал 25К
ПАТСТАЛОМ 😃 .
Этот китайский кал приходит диллеру за…8000$/
А Павел Б за него четвертной отвалил.
PS. Рекламных лозунгов и каментов не надо, я работаю с китайскими поставщиками и автосервисами.
То что большего г*** не бывает в природе это факт, по крайней мере из того что поставляется в РФ.
И в этом случае я солидарен с Матросом.
Я вот, например, понимаю за что я отдал 25К
М-дя…и тут еще шли какие-то разговоры о безопасности…