Выбор трансмиссии для автомобиля.
При поездках на дачу (150км) экспериментировал. Если всю дорогу (где только можно) топишь почти в пол, то на этом расстоянии выигрываешь минут 10-15, по сравнению со спокойной ездой. Разница в расходе на моей машине при этом не превышает 2-2.5 л/100км. Для квадратных внедорожников, конечно это более существенно. Но если вы задумываетесь о стоимости бензина и расходе, то или смените машину, или работу. 😉
что ситроен С4 -1.6 потребляет 14 литров, пи…дешь!
Нифига не пи[censored]ж! В данном случае верю в каждую цифру. У жены машинка 1.4, ездит на работу в режиме постоянной пробки — туда-обратно 7 км, около часа в пути (40 минут утром + полчаса вечером). Расход не меньше 12 литров при ручной коробке.
А8 служебная, у нее тоже расход в городе с учетом пробок больше 20, а по трассе, хоть умри меньше 15 не уложишься.
Уложиться в паспортные данные вполне можно, но придется “тошнить” и в городе и в деревне. От манеры езды расход о-о-о-о-чень сильно зависит.
Я уже молчу про исправность ходовой, тормозов, марки/модели и давления в шинах.
Как-то с коробок на расход переключилось 😃 Хотя курилка- она и есть - курилка…
Расход бензуса на ОДИНАКОВОЙ Фарго (или С4 или “джип”), но на разных двигателях будет разный и может быть прилично разный. У ДВС есть параметр - удельный расход топлива в кг/л.с. и у этого параметра есть минимум по оборотам и этот минимум обычно в районе оборотов максимума крутящего момента ну или грубо при 1/2 от максимальных. Многосильный движок будет работать на оборотах меньше оптимальных, слабый - выше оптимальных и расход будет выше. Это на примерно одинаковых движках, но с разной форсировкой. Если движок сложнее и тяжелее (больше цилиндров, больше масса поршней и коленвала у многолитровых), то больше и потери в двигателе на трение и инерцию вращения и привода дополнительных агрегатов (масло водо бензо насосы, распредвалы…) и больше потери через увеличеную площадь камеры сгорания. Имеем - больше расход горючки при той же мощности, оборотах. Разумеется - при одинаковом “качестве” конструкции двигателей иначе сравнивать глупо большой и “качественный” (эффективный по конструкции) многолитражник и старый “не качественный” малолитражный карбюраторник - выигрыш очень возможно будет у первого.
Вроде как-то так было раньше 😃 Сейчас вдруг по другому стало?
…Но если вы задумываетесь о стоимости бензина и расходе, то или смените машину, или работу. 😉
А как же “Киотский протокол”, “все прогрессивное человечество”, потепление климата? 😁
У меня на 1.5 литра атмосферной субаре импрезе если иногда педальку нажимать то расход приближается к 20 литрам (в городе) но отец на этой же машине когда ездил у него было литров 12-13 не больше. На кии авелле тоже 1.5 литра у меня в городе расход ниже 12-13 никогда не опускается, так что 1.5 литровые 4ех цилиндровики могут жрать топливо очень охотно!
А как же “Киотский протокол”, “все прогрессивное человечество”, потепление климата? 😁
Да фигня это всё. Тут недавно выяснилось, что никто и никогда не учитывал всякие танкеры с и прочую морскую технику.
А там такие дизеля, и столько жрут, что с лихвой переплёвывают автомобили по количеству выбрасываемого г…на в атмосферу.
Разумеется - при одинаковом “качестве” конструкции двигателей иначе сравнивать глупо большой и “качественный” (эффективный по конструкции) многолитражник и старый “не качественный” малолитражный карбюраторник - выигрыш очень возможно будет у первого.
Так я поэтому и акцентировал, что мы сравниваем СОВРЕМЕННЫЕ инжекторные двигатели с датчиками детонации, позволяющими держать составы смеси близкие к идеальным на соответствующих оборотах…
Да фигня это всё. Тут недавно выяснилось, что никто и никогда не учитывал всякие танкеры с и прочую морскую технику.
А там такие дизеля, и столько жрут, что с лихвой переплёвывают автомобили по количеству выбрасываемого г…на в атмосферу.
не все сразу… учтут… квотами как начнут торговать, так все учтут 😒
Для квадратных внедорожников, конечно это более существенно. Но если вы задумываетесь о стоимости бензина и расходе, то или смените машину, или работу. 😉
Да вроде уже лет десять не задумывался насчет расхода топлива 😃, да и машину менять не собираюсь, что есть лучше?, у меня все машины жрали и жрут, и работу менять не собираюсь, зарабатываю достаточно, хватает содержать свои две и одну жены машину, да и на хобби хватает, самолетик стоит как жигуль 😃, просто я тут говорил про людей кот занижают свой расход, зачем занижать?
Нифига не пи[censored]ж! В данном случае верю в каждую цифру. У жены машинка 1.4, ездит на работу в режиме постоянной пробки — туда-обратно 7 км, около часа в пути (40 минут утром + полчаса вечером). Расход не меньше 12 литров при ручной коробке.
Уложиться в паспортные данные вполне можно, но придется “тошнить” и в городе и в деревне. От манеры езды расход о-о-о-о-чень сильно зависит.
Я уже молчу про исправность ходовой, тормозов, марки/модели и давления в шинах.
Абсолютно согласен, расход в основном зависит от МАНЕРЫ езды, когда писал о расходе на авоське в 15 литров, то брался в расчет мои частые поездки из Москвы в Питер и обратно, средняя скорость при этом всегда в районе 115-120км/ч опять же по компьютеру, время в пути от 5.35 до-5.45ч
С техникой все ок, ходовая пневмо, давление в шинах ок. 3 Атм, тормозные колодки еще заводские стоят.
А про Ситрик С-4 не вру, ездит жена, недавно ездил заправлять его, и сам на компьютере видел средний расход в 12,5 L/100км, именно вот так там и написано было 😃
С Уважением
А про Ситрик С-4 не вру,
А я и не говорю, что Вы врете. Я говорю, что 14 литров в городе на такой машине — тоже реальные цифры. У меня, лично, похожий мотор на ручке в чисто городском режиме — 11 литров, при том, что и утром и вечером еду “против шерсти” и почти нигде не стою наглухо. Если на этой же заправке еще и на дачу смотаться, то и 9,5 л/100 км бывало, пока тепло. Прибор показывает среднюю скорость от 23 до 28 км/ч.
мои частые поездки из Москвы в Питер и обратно,…, время в пути от 5.35 до-5.45ч
Блин, ну вы меня заинтриговали. Там чего: дорогу построили, что ли? Особенно в Новгородской области?!? Да-а-а-а, давно не был, надо съездить, проверить.
Блин, ну вы меня заинтриговали.
Ну вот а Вы мне не верили 😦 . -
Не ожидал. Вроде взрослый человек, а бредит наяву.
Не может нас так много ездящих в Питер бредить.
А я и не говорю, что Вы врете. Я говорю, что 14 литров в городе на такой машине — тоже реальные цифры. У меня, лично, похожий мотор на ручке в чисто городском режиме — 11 литров, при том, что и утром и вечером еду “против шерсти” и почти нигде не стою наглухо. Если на этой же заправке еще и на дачу смотаться, то и 9,5 л/100 км бывало, пока тепло. Прибор показывает среднюю скорость от 23 до 28 км/ч.
Блин, ну вы меня заинтриговали. Там чего: дорогу построили, что ли? Особенно в Новгородской области?!? Да-а-а-а, давно не был, надо съездить, проверить.
Да нет, в Новгородской обл. как всегда дорога тока название, особенно там где мост через Волхонку, шину порвать - нефиг делать, там скорость сильно снижаешь, участок примерно 40-50км.
А вообще, чтобы проехать меньше чем за 6ч. приходится часто нарушать, в основном это скоростной режим и выезд на встречку, там на трассе грузовиков больше чем легковушек. Да, забыл, автовозов очень много, с сторону Москвы везут валом машины. Именно там на трассе, в свое время, на автовозах я впервые в живую увидел мерина 221, ВMWХ3, митсубиши лансер и пр. Их еще в продаже небыло, только завозили в салоны.
СОВРЕМЕННЫЕ инжекторные двигатели с датчиками детонации, позволяющими держать составы смеси близкие к идеальным на соответствующих оборотах…
Да не имеют ваши любимые датчики “детонации” к составу смеси никакого отношения.
Для этого есть другие датчики.
Детский сад блин!
По моему для этого стоит лямбда-зонд.
По моему для этого стоит лямбда-зонд.
Верно, товарисч! 😃
Ну вот а Вы мне не верили 😦 .
Если обидел: прошу простить великодушно, просто не ожидал таких высказываний от адекватного человека.
И еще раз могу повторить: я верю, что это возможно, но не верю, что это легко (чисто физиологически, непрерывная работа в таком режиме — крайне непростая задача, даже для подготовленного человека хорошо оснащенного технически). И потом… засекать время от Химок до Шушар: есть в этом некое лукавство, согласитесь.
Согласен, от Химок до Шушар где-то 680км, и такая скорость и время достигается ночью, достигается не скажу что легко, но и не особо напряжно 😃 Рецепт простой, сам главное стараться заданный темп держать, постоянно слежу за маршрутным компьютером, если где-то поддтормозил на плохом участке дороги, то на хорошем поднажимаешь и скорость движения не обязательно за 200, в основном в районе 160, контролировать по компьютеру очень интересно, да и время как-то незаметнее проходит, конечно, если соблюдать ВСЕ правила, то время в пути будет от 9часов и выше, я не призываю их нарушать, боже упаси. Просто все детство провел в карте с 8лет, там научили правильно водить 😃
Однажды этот путь от Москвы до Питера ехал почти 17 часов, был тогда Гелик дизельный, не доезжая до Питера 250 км сдохла турбина и двигатель на масле пошел в разнос, вокруг дыма было как от дымовых шашек, в итоге вызвал из Питера эвакуатор, прождал его почти 5 часов и уже на нем к 2м часам ночи доехал, вот так тоже бывает 😁 С тех пор дизеля обхожу сторой, это был мой первый и последний опыт, топливо для них у нас плохое.
Если обидел: прошу простить великодушно, просто не ожидал таких высказываний от адекватного человека.
И еще раз могу повторить: я верю, что это возможно, но не верю, что это легко
А я не верю что это безопасно. Интересно, что заставляет людей рисковать жизнью своей и окружающих ( за исключением действительно форсмажорных случаев ).
Езда на автомобиле, независимо от режима вождения, небезопасное занятие, но если есть определенный навык вождения, то это сводится к минимуму, тут ненадо быть самоуверенным, надо точно знать свои возможности и возможности своего автомобиля. Занятия автоспортом дают эти самые навыки. Хочу сказать, не надо носиться по дорогам сломя голову совершая необдуманые маневры и упираться впереди идущую машину, это как раз таки небезопасно, просто можно быстро ехать, при этом никому не мешая заранее продумывая несколько маневров вперед
надо точно знать свои возможности и возможности своего автомобиля.
А также возможности др. участников (особенно участниц) движения, пешеходов …
Какие-то странные аргументы 12,5 литров в городе ,14 литров в городе… У нас порой такие пробки , что до работы (7км) меньше чем за час не доберешься… Отсюда вывод: расход топлива в гороле у ВСЕХ машин относителен, ведь можно простоять 20мин. а можно и все 2 часа…
просто можно быстро ехать, при этом никому не мешая заранее продумывая несколько маневров вперед
Угу, вот только кроме вас “спортсменов” на дорогах есть ещё обычные участники движения, которые могут не успеть “продумать
вперёд” ваш низэнький “полёт”, в результате чего образуется очередная гора трупов, собранных пятилитровыми геликами.