Выбор трансмиссии для автомобиля.

Matros_G
sgon:

А про Ситрик С-4 не вру,

А я и не говорю, что Вы врете. Я говорю, что 14 литров в городе на такой машине — тоже реальные цифры. У меня, лично, похожий мотор на ручке в чисто городском режиме — 11 литров, при том, что и утром и вечером еду “против шерсти” и почти нигде не стою наглухо. Если на этой же заправке еще и на дачу смотаться, то и 9,5 л/100 км бывало, пока тепло. Прибор показывает среднюю скорость от 23 до 28 км/ч.

sgon:

мои частые поездки из Москвы в Питер и обратно,…, время в пути от 5.35 до-5.45ч

Блин, ну вы меня заинтриговали. Там чего: дорогу построили, что ли? Особенно в Новгородской области?!? Да-а-а-а, давно не был, надо съездить, проверить.

GROZZY
Matros_G:

Блин, ну вы меня заинтриговали.

Ну вот а Вы мне не верили 😦 . -

Matros_G:

Не ожидал. Вроде взрослый человек, а бредит наяву.

Не может нас так много ездящих в Питер бредить.

sgon
Matros_G:

А я и не говорю, что Вы врете. Я говорю, что 14 литров в городе на такой машине — тоже реальные цифры. У меня, лично, похожий мотор на ручке в чисто городском режиме — 11 литров, при том, что и утром и вечером еду “против шерсти” и почти нигде не стою наглухо. Если на этой же заправке еще и на дачу смотаться, то и 9,5 л/100 км бывало, пока тепло. Прибор показывает среднюю скорость от 23 до 28 км/ч.

Блин, ну вы меня заинтриговали. Там чего: дорогу построили, что ли? Особенно в Новгородской области?!? Да-а-а-а, давно не был, надо съездить, проверить.

Да нет, в Новгородской обл. как всегда дорога тока название, особенно там где мост через Волхонку, шину порвать - нефиг делать, там скорость сильно снижаешь, участок примерно 40-50км.
А вообще, чтобы проехать меньше чем за 6ч. приходится часто нарушать, в основном это скоростной режим и выезд на встречку, там на трассе грузовиков больше чем легковушек. Да, забыл, автовозов очень много, с сторону Москвы везут валом машины. Именно там на трассе, в свое время, на автовозах я впервые в живую увидел мерина 221, ВMWХ3, митсубиши лансер и пр. Их еще в продаже небыло, только завозили в салоны.

Павел_Б
Max_SL:

СОВРЕМЕННЫЕ инжекторные двигатели с датчиками детонации, позволяющими держать составы смеси близкие к идеальным на соответствующих оборотах…

Да не имеют ваши любимые датчики “детонации” к составу смеси никакого отношения.
Для этого есть другие датчики.
Детский сад блин!

jan

По моему для этого стоит лямбда-зонд.

Павел_Б
jan:

По моему для этого стоит лямбда-зонд.

Верно, товарисч! 😃

Matros_G
GROZZY:

Ну вот а Вы мне не верили 😦 .

Если обидел: прошу простить великодушно, просто не ожидал таких высказываний от адекватного человека.

И еще раз могу повторить: я верю, что это возможно, но не верю, что это легко (чисто физиологически, непрерывная работа в таком режиме — крайне непростая задача, даже для подготовленного человека хорошо оснащенного технически). И потом… засекать время от Химок до Шушар: есть в этом некое лукавство, согласитесь.

sgon

Согласен, от Химок до Шушар где-то 680км, и такая скорость и время достигается ночью, достигается не скажу что легко, но и не особо напряжно 😃 Рецепт простой, сам главное стараться заданный темп держать, постоянно слежу за маршрутным компьютером, если где-то поддтормозил на плохом участке дороги, то на хорошем поднажимаешь и скорость движения не обязательно за 200, в основном в районе 160, контролировать по компьютеру очень интересно, да и время как-то незаметнее проходит, конечно, если соблюдать ВСЕ правила, то время в пути будет от 9часов и выше, я не призываю их нарушать, боже упаси. Просто все детство провел в карте с 8лет, там научили правильно водить 😃
Однажды этот путь от Москвы до Питера ехал почти 17 часов, был тогда Гелик дизельный, не доезжая до Питера 250 км сдохла турбина и двигатель на масле пошел в разнос, вокруг дыма было как от дымовых шашек, в итоге вызвал из Питера эвакуатор, прождал его почти 5 часов и уже на нем к 2м часам ночи доехал, вот так тоже бывает 😁 С тех пор дизеля обхожу сторой, это был мой первый и последний опыт, топливо для них у нас плохое.

And
Matros_G:

Если обидел: прошу простить великодушно, просто не ожидал таких высказываний от адекватного человека.

И еще раз могу повторить: я верю, что это возможно, но не верю, что это легко

А я не верю что это безопасно. Интересно, что заставляет людей рисковать жизнью своей и окружающих ( за исключением действительно форсмажорных случаев ).

sgon

Езда на автомобиле, независимо от режима вождения, небезопасное занятие, но если есть определенный навык вождения, то это сводится к минимуму, тут ненадо быть самоуверенным, надо точно знать свои возможности и возможности своего автомобиля. Занятия автоспортом дают эти самые навыки. Хочу сказать, не надо носиться по дорогам сломя голову совершая необдуманые маневры и упираться впереди идущую машину, это как раз таки небезопасно, просто можно быстро ехать, при этом никому не мешая заранее продумывая несколько маневров вперед

And
sgon:

надо точно знать свои возможности и возможности своего автомобиля.

А также возможности др. участников (особенно участниц) движения, пешеходов …

biturbo

Какие-то странные аргументы 12,5 литров в городе ,14 литров в городе… У нас порой такие пробки , что до работы (7км) меньше чем за час не доберешься… Отсюда вывод: расход топлива в гороле у ВСЕХ машин относителен, ведь можно простоять 20мин. а можно и все 2 часа…

Павел_Б
sgon:

просто можно быстро ехать, при этом никому не мешая заранее продумывая несколько маневров вперед

Угу, вот только кроме вас “спортсменов” на дорогах есть ещё обычные участники движения, которые могут не успеть “продумать
вперёд” ваш низэнький “полёт”, в результате чего образуется очередная гора трупов, собранных пятилитровыми геликами.

biturbo
Павел_Б:

Угу, вот только кроме вас “спортсменов” на дорогах есть ещё обычные участники движения, которые могут не успеть “продумать
вперёд” ваш низэнький “полёт”, в результате чего образуется очередная гора трупов, собранных пятилитровыми геликами.

Я щас вообще думаю летом мотик купить… Одногруппник один уже продал машину, и щас катается в свое удовольствие от дома до работы и обратно, говорит доволен… А то что там продумать… Нет, где место свободное появило-сразу туда пол потока, причем порой так разъезжаются, что чуть ли не боками трутся, зато когда все-таки теранутся-стоят раскорячившись на дороге… Права купили!

new225
biturbo:

Я щас вообще думаю летом мотик купить… Одногруппник один уже продал машину, и щас катается в свое удовольствие от дома до работы и обратно****

Афигеть - сейчас, в зиму ? Мотик ? Изврат…

Max_SL
Павел_Б:

Верно, товарисч! 😃

Читаем…

Немного теории: известно, что эффективная работа двигателя (мощность, приемистость, расход топлива) во многом зависит от оптимальности характеристик угла опережения зажигания. Если угол слишком поздний, то падает приемистость, увеличивается расход топлива, двигатель начинает перегреваться. Если угол слишком ранний, возникает детонация, в результате чего падает мощность и появляется риск прогорания клапанов. Современные системы управления двигателем стремятся поддерживать как можно больший угол, но без “ухода” характеристики в детонационную зону. Датчик детонации (далее по тексту ДД) как раз и сообщает системе управления о начале детонации, а последняя на основании этих данных корректирует характеристику.

ДД бывают двух типов: резонансные и широкополосные. Широкополосные фиксируют и передают в виде сигнала весь спектр шумов. Далее сигнал обрабатывается и в нем выделяется шум, соотв. детонации. Резонансные настроены на частоту детонации, и соотв. срабатывают только в случае возникновения последней. В двигателях VQ используется ДД резонансного типа.

При нормальных условиях эксплуатации (нормальный бензин, исправные свечи и т.д.) блок управления использует табличные характеристики, которые считаются оптимальными. Другими словами, контур ДД не используется при нормальных условиях. Однако если по каким-то причинам начинается детонация, ДД посылает сигнал блоку управления, который корректирует характеристику зажигания в сторону уменьшения угла опережения. Если детонация не прекращается, блок снова корректирует характеристику и т.д. в цикле до тех пор, пока детонация не прекращается. Таким образом достигается оптимальная характеристика для данных конкретных условий эксплуатации. Этот простой алгоритм носит название closed loop и используется системами управления двигателем для регулировки многих важных параметров, таких как состав топливовоздушной смеси и т.д.

Из всего вышесказаного следует вывод, что при нормальных условиях эксплуатации ДД как будто бы и не нужен. На самом деле, это не совсем так. Во-первых, в наших условиях никогда нельзя быть уверенным в бензине, который залит в бак. Кроме того, детонация может возникать и при многих других условиях: проблемы со свечами, с компрессией и т.д. Во-вторых, точно неизвестно как ведет себя блок управления в случае неисправности ДД. Есть подозрение, что в этом случае он перехоит на некоторую “аварийную” характеристику, что бы гарантированно избежать детонации. Эта характеристика может быть далека от оптимальной, и соответственно привести к увеличению расхода топлива, падению приемистости и т.д. Как только будет точная информация по этому вопросу, можно будет одназначно сказать насколько действительно нужен ДД.

Нет, я понимаю, что лямбда-зонд корректирует состав смеси, но это не значит, что ДД этого не делает…
Современный мотор - очень сложная штука.

ds5
Max_SL:

…Нет, я понимаю, что лямбда-зонд корректирует состав смеси, но это не значит, что ДД этого не делает…Современный мотор - очень сложная штука.

Между прочим 😃 это путь, который предстоит-таки пройти МКПП 😃. В этой теме наверняка много и “самолетчиков” есть и они как никто должны помнить, что сначала был просто винт, потом с ручным изменением шага, а потом и автомат. Такой же путь проделала система опережения зажигания - давно была “манетка” для ручной регулировки УОЗ. Такой же путь проделали и системы регулировки качества-состава смеси - многие должны помнить “подсос”. Причем известно, что во многих ситуациях человек вручную точнее установит необходимую в конкретный момент величину параметра (номер передачи, градус угла опережения, обогащение смеси) однако у человека, кроме слежения за этими параметрами, есть и более серьезные задачи - стрелять по противнику, объезжать яму, трогаться в горку… Поэтому автоматизация - неизбежнаая “столбовая” дорога, хотя и со своими отрицательными сторонами, которые на ранних этапах могут и превышать положительный эффект - насколько я понимая сейчас именно такое положение с механическими роботизированными коробками?

RexA

Что-то я читал-читал, только одна фраза резанула мне глаз - а на каком-это мерсе часть цилиндров отключается, если не нужна? Вроде у нас только крайслер этим грешил… правда, помогало это ему крайне мало…Хотя в маркентинговых кругах это считается чуть ли не панацеей… вроде Лексуса электрического…

Павел_Б
Max_SL:

Читаем…

но это не значит, что ДД этого не делает…

Читаем ещё раз и пытаемся найти где в вашем же тексте написано, что ДД корректирует состав смеси. 😂
Лупу выслать?

ДД влияет только на зажигание, состав смеси он контролировать
не может(представьте как он это может сделать физически 😵).

Max_SL

На моей Тойоте (да и на любой с двиглом VVT-I) датчик детонации изменяет именно состав смеси, вместе с опережением зажигания…этим и достигается максимальная эффективность данного типа двигателей. При изменении фаз газораспределения совершенно недостаточно изменять только один параметр.

RexA

Народ, датчик детонации - это всего лишь датчик, он только контролирует детонацию. И Все! а уж что делает блок управления двигателем на основе информации от датчика - совсем другая история

Датчик детонации предназначен для преобразования механических вибраций двигателя в электрический синусоидальный сигнал, амплитуда которого пропорциональна мощности вибраций.
Информация датчика позволяет блоку управления откорректировать угол опережения зажигания до устранения детонационных стуков в двигателе.
Датчик представляет пьзоэлектрический акселерометр, который под действием механических вибраций вырабатывает ЭДС переменного тока.
Амплитуда выходного сигнала датчика максимальна на частоте детонационных стуков в двигателе в диапазоне 5…6 кГц