Выбор трансмиссии для автомобиля.

хелик
Павел_Б:

Андрей, “ОНИ” не поверят,

Да и сними… Паша ведь мы с тобой это знаем 😉

doctor66

Привет всем
Водительский стаж более 20 лет, за эти годы смог поездить на многих машинках (даже на Белазе и уралах), не пробовал на ферари и ламборджини.
Последние 6-7 лет постоянно езжу на автомате и очень доволен. Сейчас катаюсь на Ford C max с автоматом мотор в 145 лошадей позволяет свободно чуствовать себя на дороге, а в ручном режиме позволяет ездить по пересеченой местности, но без фанатизма естественно.
Первая машина с автоматом была мазда с роторным двигателем и праворукая и было это году 1990-1992, и уже тогда я ощутил прелести автомата, а так это дело вкуса. А если беспокоит расход можно купить маленькую машинку, или гибрид.
Мне лично, в нашем городе дергать ручку по пробкам не в кайф.
Алексей
Best regards

sgon

Хотя тут опрос о предпочтении трансмиссий, но все таки, люди, скажите как мона на Навигаторе на 120 литрах бензина проехать 1000км 😃 ??
Конечно, если средняя скорость не будет превышать 50км/ч, но покажите мне кого-нить у кого есть машина с мотором больше 4 литра и он едет с такой низкой средней скоростью по трассе.
А у мерина при не очень активной езде за городом просто отключается половина цилиндров, 3х литров вполне достаточно, да и аэродинамика не сравнится с внедорожниками.

jan

При поездках на дачу (150км) экспериментировал. Если всю дорогу (где только можно) топишь почти в пол, то на этом расстоянии выигрываешь минут 10-15, по сравнению со спокойной ездой. Разница в расходе на моей машине при этом не превышает 2-2.5 л/100км. Для квадратных внедорожников, конечно это более существенно. Но если вы задумываетесь о стоимости бензина и расходе, то или смените машину, или работу. 😉

Matros_G
sgon:

что ситроен С4 -1.6 потребляет 14 литров, пи…дешь!

Нифига не пи[censored]ж! В данном случае верю в каждую цифру. У жены машинка 1.4, ездит на работу в режиме постоянной пробки — туда-обратно 7 км, около часа в пути (40 минут утром + полчаса вечером). Расход не меньше 12 литров при ручной коробке.

sgon:

А8 служебная, у нее тоже расход в городе с учетом пробок больше 20, а по трассе, хоть умри меньше 15 не уложишься.

Уложиться в паспортные данные вполне можно, но придется “тошнить” и в городе и в деревне. От манеры езды расход о-о-о-о-чень сильно зависит.

Я уже молчу про исправность ходовой, тормозов, марки/модели и давления в шинах.

ds5

Как-то с коробок на расход переключилось 😃 Хотя курилка- она и есть - курилка…
Расход бензуса на ОДИНАКОВОЙ Фарго (или С4 или “джип”), но на разных двигателях будет разный и может быть прилично разный. У ДВС есть параметр - удельный расход топлива в кг/л.с. и у этого параметра есть минимум по оборотам и этот минимум обычно в районе оборотов максимума крутящего момента ну или грубо при 1/2 от максимальных. Многосильный движок будет работать на оборотах меньше оптимальных, слабый - выше оптимальных и расход будет выше. Это на примерно одинаковых движках, но с разной форсировкой. Если движок сложнее и тяжелее (больше цилиндров, больше масса поршней и коленвала у многолитровых), то больше и потери в двигателе на трение и инерцию вращения и привода дополнительных агрегатов (масло водо бензо насосы, распредвалы…) и больше потери через увеличеную площадь камеры сгорания. Имеем - больше расход горючки при той же мощности, оборотах. Разумеется - при одинаковом “качестве” конструкции двигателей иначе сравнивать глупо большой и “качественный” (эффективный по конструкции) многолитражник и старый “не качественный” малолитражный карбюраторник - выигрыш очень возможно будет у первого.

Вроде как-то так было раньше 😃 Сейчас вдруг по другому стало?

jan:

…Но если вы задумываетесь о стоимости бензина и расходе, то или смените машину, или работу. 😉

А как же “Киотский протокол”, “все прогрессивное человечество”, потепление климата? 😁

Шифт

У меня на 1.5 литра атмосферной субаре импрезе если иногда педальку нажимать то расход приближается к 20 литрам (в городе) но отец на этой же машине когда ездил у него было литров 12-13 не больше. На кии авелле тоже 1.5 литра у меня в городе расход ниже 12-13 никогда не опускается, так что 1.5 литровые 4ех цилиндровики могут жрать топливо очень охотно!

Павел_Б
ds5:

А как же “Киотский протокол”, “все прогрессивное человечество”, потепление климата? 😁

Да фигня это всё. Тут недавно выяснилось, что никто и никогда не учитывал всякие танкеры с и прочую морскую технику.
А там такие дизеля, и столько жрут, что с лихвой переплёвывают автомобили по количеству выбрасываемого г…на в атмосферу.

Max_SL
ds5:

Разумеется - при одинаковом “качестве” конструкции двигателей иначе сравнивать глупо большой и “качественный” (эффективный по конструкции) многолитражник и старый “не качественный” малолитражный карбюраторник - выигрыш очень возможно будет у первого.

Так я поэтому и акцентировал, что мы сравниваем СОВРЕМЕННЫЕ инжекторные двигатели с датчиками детонации, позволяющими держать составы смеси близкие к идеальным на соответствующих оборотах…

ds5
Павел_Б:

Да фигня это всё. Тут недавно выяснилось, что никто и никогда не учитывал всякие танкеры с и прочую морскую технику.
А там такие дизеля, и столько жрут, что с лихвой переплёвывают автомобили по количеству выбрасываемого г…на в атмосферу.

не все сразу… учтут… квотами как начнут торговать, так все учтут 😒

sgon
jan:

Для квадратных внедорожников, конечно это более существенно. Но если вы задумываетесь о стоимости бензина и расходе, то или смените машину, или работу. 😉

Да вроде уже лет десять не задумывался насчет расхода топлива 😃, да и машину менять не собираюсь, что есть лучше?, у меня все машины жрали и жрут, и работу менять не собираюсь, зарабатываю достаточно, хватает содержать свои две и одну жены машину, да и на хобби хватает, самолетик стоит как жигуль 😃, просто я тут говорил про людей кот занижают свой расход, зачем занижать?

Matros_G:

Нифига не пи[censored]ж! В данном случае верю в каждую цифру. У жены машинка 1.4, ездит на работу в режиме постоянной пробки — туда-обратно 7 км, около часа в пути (40 минут утром + полчаса вечером). Расход не меньше 12 литров при ручной коробке.

Уложиться в паспортные данные вполне можно, но придется “тошнить” и в городе и в деревне. От манеры езды расход о-о-о-о-чень сильно зависит.

Я уже молчу про исправность ходовой, тормозов, марки/модели и давления в шинах.

Абсолютно согласен, расход в основном зависит от МАНЕРЫ езды, когда писал о расходе на авоське в 15 литров, то брался в расчет мои частые поездки из Москвы в Питер и обратно, средняя скорость при этом всегда в районе 115-120км/ч опять же по компьютеру, время в пути от 5.35 до-5.45ч
С техникой все ок, ходовая пневмо, давление в шинах ок. 3 Атм, тормозные колодки еще заводские стоят.
А про Ситрик С-4 не вру, ездит жена, недавно ездил заправлять его, и сам на компьютере видел средний расход в 12,5 L/100км, именно вот так там и написано было 😃
С Уважением

Matros_G
sgon:

А про Ситрик С-4 не вру,

А я и не говорю, что Вы врете. Я говорю, что 14 литров в городе на такой машине — тоже реальные цифры. У меня, лично, похожий мотор на ручке в чисто городском режиме — 11 литров, при том, что и утром и вечером еду “против шерсти” и почти нигде не стою наглухо. Если на этой же заправке еще и на дачу смотаться, то и 9,5 л/100 км бывало, пока тепло. Прибор показывает среднюю скорость от 23 до 28 км/ч.

sgon:

мои частые поездки из Москвы в Питер и обратно,…, время в пути от 5.35 до-5.45ч

Блин, ну вы меня заинтриговали. Там чего: дорогу построили, что ли? Особенно в Новгородской области?!? Да-а-а-а, давно не был, надо съездить, проверить.

GROZZY
Matros_G:

Блин, ну вы меня заинтриговали.

Ну вот а Вы мне не верили 😦 . -

Matros_G:

Не ожидал. Вроде взрослый человек, а бредит наяву.

Не может нас так много ездящих в Питер бредить.

sgon
Matros_G:

А я и не говорю, что Вы врете. Я говорю, что 14 литров в городе на такой машине — тоже реальные цифры. У меня, лично, похожий мотор на ручке в чисто городском режиме — 11 литров, при том, что и утром и вечером еду “против шерсти” и почти нигде не стою наглухо. Если на этой же заправке еще и на дачу смотаться, то и 9,5 л/100 км бывало, пока тепло. Прибор показывает среднюю скорость от 23 до 28 км/ч.

Блин, ну вы меня заинтриговали. Там чего: дорогу построили, что ли? Особенно в Новгородской области?!? Да-а-а-а, давно не был, надо съездить, проверить.

Да нет, в Новгородской обл. как всегда дорога тока название, особенно там где мост через Волхонку, шину порвать - нефиг делать, там скорость сильно снижаешь, участок примерно 40-50км.
А вообще, чтобы проехать меньше чем за 6ч. приходится часто нарушать, в основном это скоростной режим и выезд на встречку, там на трассе грузовиков больше чем легковушек. Да, забыл, автовозов очень много, с сторону Москвы везут валом машины. Именно там на трассе, в свое время, на автовозах я впервые в живую увидел мерина 221, ВMWХ3, митсубиши лансер и пр. Их еще в продаже небыло, только завозили в салоны.

Павел_Б
Max_SL:

СОВРЕМЕННЫЕ инжекторные двигатели с датчиками детонации, позволяющими держать составы смеси близкие к идеальным на соответствующих оборотах…

Да не имеют ваши любимые датчики “детонации” к составу смеси никакого отношения.
Для этого есть другие датчики.
Детский сад блин!

jan

По моему для этого стоит лямбда-зонд.

Павел_Б
jan:

По моему для этого стоит лямбда-зонд.

Верно, товарисч! 😃

Matros_G
GROZZY:

Ну вот а Вы мне не верили 😦 .

Если обидел: прошу простить великодушно, просто не ожидал таких высказываний от адекватного человека.

И еще раз могу повторить: я верю, что это возможно, но не верю, что это легко (чисто физиологически, непрерывная работа в таком режиме — крайне непростая задача, даже для подготовленного человека хорошо оснащенного технически). И потом… засекать время от Химок до Шушар: есть в этом некое лукавство, согласитесь.

sgon

Согласен, от Химок до Шушар где-то 680км, и такая скорость и время достигается ночью, достигается не скажу что легко, но и не особо напряжно 😃 Рецепт простой, сам главное стараться заданный темп держать, постоянно слежу за маршрутным компьютером, если где-то поддтормозил на плохом участке дороги, то на хорошем поднажимаешь и скорость движения не обязательно за 200, в основном в районе 160, контролировать по компьютеру очень интересно, да и время как-то незаметнее проходит, конечно, если соблюдать ВСЕ правила, то время в пути будет от 9часов и выше, я не призываю их нарушать, боже упаси. Просто все детство провел в карте с 8лет, там научили правильно водить 😃
Однажды этот путь от Москвы до Питера ехал почти 17 часов, был тогда Гелик дизельный, не доезжая до Питера 250 км сдохла турбина и двигатель на масле пошел в разнос, вокруг дыма было как от дымовых шашек, в итоге вызвал из Питера эвакуатор, прождал его почти 5 часов и уже на нем к 2м часам ночи доехал, вот так тоже бывает 😁 С тех пор дизеля обхожу сторой, это был мой первый и последний опыт, топливо для них у нас плохое.

And
Matros_G:

Если обидел: прошу простить великодушно, просто не ожидал таких высказываний от адекватного человека.

И еще раз могу повторить: я верю, что это возможно, но не верю, что это легко

А я не верю что это безопасно. Интересно, что заставляет людей рисковать жизнью своей и окружающих ( за исключением действительно форсмажорных случаев ).

sgon

Езда на автомобиле, независимо от режима вождения, небезопасное занятие, но если есть определенный навык вождения, то это сводится к минимуму, тут ненадо быть самоуверенным, надо точно знать свои возможности и возможности своего автомобиля. Занятия автоспортом дают эти самые навыки. Хочу сказать, не надо носиться по дорогам сломя голову совершая необдуманые маневры и упираться впереди идущую машину, это как раз таки небезопасно, просто можно быстро ехать, при этом никому не мешая заранее продумывая несколько маневров вперед