Выбор трансмиссии для автомобиля.
На моей Тойоте (да и на любой с двиглом VVT-I) датчик детонации изменяет именно состав смеси,
Ну с чего вы это взяли.
Приведите схему, программу контроллера, или, на худой конец, описание от производителя.
Любую ссылку приведите, где написано, что ДД именно меняет состав смеси, то бишь изменяет длительность
импульса открытия форсунок. Изменение угла опережения зажигания не изменяет состав смеси.
Чтоб вам было известно, японские моторопроизводители НИКОГДА не выкладывают не то что схемы, а даже более-менее точные описания своих двигателей. Кое-какие сведения есть на drom.ru, от людей, занимающихся ремонтом (нелегально, конечно) этих моторов.
Ну, согласен, неправильно я написал, конечно, не “датчик детонации изменяет”, а “по сигналу датчика детонации блок управления двигателем изменяет”…
Но тут все технически грамотные люди, и в состоянии понять суть вещей…
****Но тут все технически грамотные люди, и в состоянии понять суть вещей…
Ну что заспорили - давайте так чтоль сформулируем:
Есть датчики: кислородный, детонации, оборотов, температуры воздуха, температуры ож, датчик положения дроссельной заслонки, датчик разрежения (скорости) в впускном коллекторе, датчик скорости и еще и прочее… Вся эта инфа стекается в маленький компьютер который и принимает решение о моменте и кол-ве впрыскиваемого бензина…
зы а как Вам вариант где непосредственный впрыск происходит при такте наполнении цилиндра и такте сжатия не за один раз , а за три 😃
не “датчик детонации изменяет”, а “по сигналу датчика детонации блок управления двигателем изменяет”…
Но тут все технически грамотные люди, и в состоянии понять суть вещей…
Что в лоб, что по лбу.
Последний раз, для тех кто в танке.
Блок управления двигателем не использует сигнал от ДД для изменения дльтельности импульса открытия форсунок.
Сигнал от ДД используется блоком управления для корректировки угла опережения зажигания, и только для этого.
Ещё вопросы есть?
Что в лоб, что по лбу.
Последний раз, для тех кто в танке.
Блок управления двигателем не использует сигнал от ДД для изменения дльтельности импульса открытия форсунок.
Сигнал от ДД используется блоком управления для корректировки угла опережения зажигания, и только для этого.
Ещё вопросы есть?
Помоему - слишком смелое утверждение. Или допишите “По моему мнению” или приведите исходник ЭБУ, из которого бы следовало подтверждение Вашего мнения. Причем нужны исходники как минимум половины из сейчас выпускаемых ЭБУ иначе это просто голословное утверждение. 😒
Блок управления двигателем не использует сигнал от ДД для изменения дльтельности импульса открытия форсунок.
Сигнал от ДД используется блоком управления для корректировки угла опережения зажигания, и только для этого.
Это абсолютно верное определение. Состав топливной смеси (длительность открытия форсунок) регулируется с ЭБУ, который, в свою очередь, получает сигнал от датчика остаточного кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
К сожалению, стопроцентно утверждать это можно будет только тогда, когда схемы ЭБУ будут продаваться в наборах “Мастер-Кит”. А пока - это все эмпирика.
Ясно только одно - в современно моторе недостаточно просто так менять один параметр без изменения другого…
Ясно только одно - в современно моторе недостаточно просто так менять один параметр без изменения другого…
Так перед нами такая задача и не стоИт. Главное - обеспечить оптимальные показатели работы двигателя. У тех же японцев(да и не только) “оптимальными” считаются показатели, обеспечивающие наилучшие экологические характеристики, а уж потом все остальное. А практически любой ЧИП-тюнинг нарушает этот баланс.
А по поводу схем ЭБУ… Да, их нет, но тем же Карман-Сканом, используемым при диагностике японок, можно тупо менять угол опережения зажигания, независимо от других показателей. Что из этого получится - вопрос другой.
Это абсолютно верное определение. Состав топливной смеси (длительность открытия форсунок) регулируется с ЭБУ, который, в свою очередь, получает сигнал от датчика остаточного кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
Да да … и еще с кучи датчиков … и температуры тоже, но самыми важными в этой цепи, являются лямбда и датчик расхода воздуха.
Так что Вы правы ровно на половину (ну если придираться к словам) 😃
Так что Вы правы ровно на половину (ну если придираться к словам) 😃
Ну уж, если придираться, то согласен. 😁
Так…тема уползла…
Сначала флудили про трансмиссию, потом про расход, а сейчас про то, что никто не знает точно. неконструктивно!
Предлагаю вернуться к расходу, его хоть померить можно!
Кстати…недавно убедился “на себе” - при заправке ЗИМОЙ BP-шного топлива 95Ультимейт, расход реально ниже, чем с обычным 95м с той же ВР.
То есть ниже настолько, что это ощущается не только чувствами, но и кошельком…
Интересно…в чем подвох?
Может, 95й Ультимейт и есть на самом деле 95й? 😃
…
Кстати…недавно убедился “на себе” - при заправке ЗИМОЙ BP-шного топлива 95Ультимейт, расход реально ниже, чем с обычным 95м с той же ВР.
То есть ниже настолько, что это ощущается не только чувствами, но и кошельком…
Интересно…в чем подвох?
Может, 95й Ультимейт и есть на самом деле 95й? 😃
Даааа … настала эпоха маркетинга в нефтебизнесе. Просто качать нефть и впаривать бенз по запредельным ценам стало неинтересно… надо еще и мозг потребителю зас рать 😃 Скоро появиться “Шотландский” бенз в “клеточку”, розовый бенз для “бландинок” и “голубой” для бомонда 😂
А как не хочет зимой машина заводиться с первого раза на 95, так и не заводиться. И хоть что ты там напиши Грин Эко, Ултимейт … или Benzino Gazolini 😉
А на 92 почему то - “с пол пинка” 😃 Химия - однако.
А как не хочет зимой машина заводиться с первого раза на 95, так и не заводиться.
Наша зима, конечно, не чета вашей…
Но вот у меня обычная в ваших краях праворукая Фанкарга (то есть переделанный Vitz) заводится всегда…
И езжу только на 95м…
***А на 92 почему то - “с пол пинка” 😃 Химия - однако.
Это не химия - в 92 больше летучих фракций - соответственно вспыхивает лучше… Но и детонирует лучше - поэтому для моторчиков с высокой степенью сжатия не рекомендуется…
Это не химия - в 92 больше летучих фракций - соответственно вспыхивает лучше… Но и детонирует лучше - поэтому для моторчиков с высокой степенью сжатия не рекомендуется…
Да понятно 😃 … химия должна была выглядеть вот так - “химия”.
А сильно химическая формула бензина 92 и 95 различается ? Ну типа - доля летучих фракций ?
Думается мне, только “количеством ржавчины” 😁
Извиняйте … вся химия в школе сводилась к “правильному” смешиванию C2H5OH и H2O 😃
Думается мне, только “количеством ржавчины” 😁
В органической химии все несколько сложнее. Изменение даже самого незначительного компонента на долю процента может принципиально менять свойства вещества…так что не все там так запросто…
Это не химия - в 92 больше летучих фракций - соответственно вспыхивает лучше… Но и детонирует лучше - поэтому для моторчиков с высокой степенью сжатия не рекомендуется…
А есть связь между дет стойкостью и ткип? Вроде у изооктана 99грд, а у нгептана 98грд. Разница меньше градуса.