Выбор трансмиссии для автомобиля.
Ясно только одно - в современно моторе недостаточно просто так менять один параметр без изменения другого…
Так перед нами такая задача и не стоИт. Главное - обеспечить оптимальные показатели работы двигателя. У тех же японцев(да и не только) “оптимальными” считаются показатели, обеспечивающие наилучшие экологические характеристики, а уж потом все остальное. А практически любой ЧИП-тюнинг нарушает этот баланс.
А по поводу схем ЭБУ… Да, их нет, но тем же Карман-Сканом, используемым при диагностике японок, можно тупо менять угол опережения зажигания, независимо от других показателей. Что из этого получится - вопрос другой.
Это абсолютно верное определение. Состав топливной смеси (длительность открытия форсунок) регулируется с ЭБУ, который, в свою очередь, получает сигнал от датчика остаточного кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
Да да … и еще с кучи датчиков … и температуры тоже, но самыми важными в этой цепи, являются лямбда и датчик расхода воздуха.
Так что Вы правы ровно на половину (ну если придираться к словам) 😃
Так что Вы правы ровно на половину (ну если придираться к словам) 😃
Ну уж, если придираться, то согласен. 😁
Так…тема уползла…
Сначала флудили про трансмиссию, потом про расход, а сейчас про то, что никто не знает точно. неконструктивно!
Предлагаю вернуться к расходу, его хоть померить можно!
Кстати…недавно убедился “на себе” - при заправке ЗИМОЙ BP-шного топлива 95Ультимейт, расход реально ниже, чем с обычным 95м с той же ВР.
То есть ниже настолько, что это ощущается не только чувствами, но и кошельком…
Интересно…в чем подвох?
Может, 95й Ультимейт и есть на самом деле 95й? 😃
…
Кстати…недавно убедился “на себе” - при заправке ЗИМОЙ BP-шного топлива 95Ультимейт, расход реально ниже, чем с обычным 95м с той же ВР.
То есть ниже настолько, что это ощущается не только чувствами, но и кошельком…
Интересно…в чем подвох?
Может, 95й Ультимейт и есть на самом деле 95й? 😃
Даааа … настала эпоха маркетинга в нефтебизнесе. Просто качать нефть и впаривать бенз по запредельным ценам стало неинтересно… надо еще и мозг потребителю зас рать 😃 Скоро появиться “Шотландский” бенз в “клеточку”, розовый бенз для “бландинок” и “голубой” для бомонда 😂
А как не хочет зимой машина заводиться с первого раза на 95, так и не заводиться. И хоть что ты там напиши Грин Эко, Ултимейт … или Benzino Gazolini 😉
А на 92 почему то - “с пол пинка” 😃 Химия - однако.
А как не хочет зимой машина заводиться с первого раза на 95, так и не заводиться.
Наша зима, конечно, не чета вашей…
Но вот у меня обычная в ваших краях праворукая Фанкарга (то есть переделанный Vitz) заводится всегда…
И езжу только на 95м…
***А на 92 почему то - “с пол пинка” 😃 Химия - однако.
Это не химия - в 92 больше летучих фракций - соответственно вспыхивает лучше… Но и детонирует лучше - поэтому для моторчиков с высокой степенью сжатия не рекомендуется…
Это не химия - в 92 больше летучих фракций - соответственно вспыхивает лучше… Но и детонирует лучше - поэтому для моторчиков с высокой степенью сжатия не рекомендуется…
Да понятно 😃 … химия должна была выглядеть вот так - “химия”.
А сильно химическая формула бензина 92 и 95 различается ? Ну типа - доля летучих фракций ?
Думается мне, только “количеством ржавчины” 😁
Извиняйте … вся химия в школе сводилась к “правильному” смешиванию C2H5OH и H2O 😃
Думается мне, только “количеством ржавчины” 😁
В органической химии все несколько сложнее. Изменение даже самого незначительного компонента на долю процента может принципиально менять свойства вещества…так что не все там так запросто…
Это не химия - в 92 больше летучих фракций - соответственно вспыхивает лучше… Но и детонирует лучше - поэтому для моторчиков с высокой степенью сжатия не рекомендуется…
А есть связь между дет стойкостью и ткип? Вроде у изооктана 99грд, а у нгептана 98грд. Разница меньше градуса.