Выбор трансмиссии для автомобиля.

ds5
Павел_Б:

Что в лоб, что по лбу.
Последний раз, для тех кто в танке.
Блок управления двигателем не использует сигнал от ДД для изменения дльтельности импульса открытия форсунок.
Сигнал от ДД используется блоком управления для корректировки угла опережения зажигания, и только для этого.
Ещё вопросы есть?

Помоему - слишком смелое утверждение. Или допишите “По моему мнению” или приведите исходник ЭБУ, из которого бы следовало подтверждение Вашего мнения. Причем нужны исходники как минимум половины из сейчас выпускаемых ЭБУ иначе это просто голословное утверждение. 😒

Маэстро
Павел_Б:

Блок управления двигателем не использует сигнал от ДД для изменения дльтельности импульса открытия форсунок.
Сигнал от ДД используется блоком управления для корректировки угла опережения зажигания, и только для этого.

Это абсолютно верное определение. Состав топливной смеси (длительность открытия форсунок) регулируется с ЭБУ, который, в свою очередь, получает сигнал от датчика остаточного кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).

Max_SL

К сожалению, стопроцентно утверждать это можно будет только тогда, когда схемы ЭБУ будут продаваться в наборах “Мастер-Кит”. А пока - это все эмпирика.

Ясно только одно - в современно моторе недостаточно просто так менять один параметр без изменения другого…

Маэстро
Max_SL:

Ясно только одно - в современно моторе недостаточно просто так менять один параметр без изменения другого…

Так перед нами такая задача и не стоИт. Главное - обеспечить оптимальные показатели работы двигателя. У тех же японцев(да и не только) “оптимальными” считаются показатели, обеспечивающие наилучшие экологические характеристики, а уж потом все остальное. А практически любой ЧИП-тюнинг нарушает этот баланс.
А по поводу схем ЭБУ… Да, их нет, но тем же Карман-Сканом, используемым при диагностике японок, можно тупо менять угол опережения зажигания, независимо от других показателей. Что из этого получится - вопрос другой.

Alex_Rain
Маэстро:

Это абсолютно верное определение. Состав топливной смеси (длительность открытия форсунок) регулируется с ЭБУ, который, в свою очередь, получает сигнал от датчика остаточного кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).

Да да … и еще с кучи датчиков … и температуры тоже, но самыми важными в этой цепи, являются лямбда и датчик расхода воздуха.
Так что Вы правы ровно на половину (ну если придираться к словам) 😃

Маэстро
Alex_Rain:

Так что Вы правы ровно на половину (ну если придираться к словам) 😃

Ну уж, если придираться, то согласен. 😁

Max_SL

Так…тема уползла…
Сначала флудили про трансмиссию, потом про расход, а сейчас про то, что никто не знает точно. неконструктивно!
Предлагаю вернуться к расходу, его хоть померить можно!

Кстати…недавно убедился “на себе” - при заправке ЗИМОЙ BP-шного топлива 95Ультимейт, расход реально ниже, чем с обычным 95м с той же ВР.
То есть ниже настолько, что это ощущается не только чувствами, но и кошельком…
Интересно…в чем подвох?
Может, 95й Ультимейт и есть на самом деле 95й? 😃

Маэстро
Max_SL:

Интересно…в чем подвох?
Может, 95й Ультимейт и есть на самом деле 95й? 😃

Да нет здесь никакого подвоха. Просто теплотворность у более качественного топлива выше, а если ВАШ движок еще и “поджать” под это топливо, экономия будет еще больше. Для интересующихся вот и вот.

Alex_Rain
Max_SL:


Кстати…недавно убедился “на себе” - при заправке ЗИМОЙ BP-шного топлива 95Ультимейт, расход реально ниже, чем с обычным 95м с той же ВР.
То есть ниже настолько, что это ощущается не только чувствами, но и кошельком…
Интересно…в чем подвох?
Может, 95й Ультимейт и есть на самом деле 95й? 😃

Даааа … настала эпоха маркетинга в нефтебизнесе. Просто качать нефть и впаривать бенз по запредельным ценам стало неинтересно… надо еще и мозг потребителю зас рать 😃 Скоро появиться “Шотландский” бенз в “клеточку”, розовый бенз для “бландинок” и “голубой” для бомонда 😂

А как не хочет зимой машина заводиться с первого раза на 95, так и не заводиться. И хоть что ты там напиши Грин Эко, Ултимейт … или Benzino Gazolini 😉

А на 92 почему то - “с пол пинка” 😃 Химия - однако.

Max_SL
Alex_Rain:

А как не хочет зимой машина заводиться с первого раза на 95, так и не заводиться.

Наша зима, конечно, не чета вашей…
Но вот у меня обычная в ваших краях праворукая Фанкарга (то есть переделанный Vitz) заводится всегда…
И езжу только на 95м…

new225
Alex_Rain:

***А на 92 почему то - “с пол пинка” 😃 Химия - однако.

Это не химия - в 92 больше летучих фракций - соответственно вспыхивает лучше… Но и детонирует лучше - поэтому для моторчиков с высокой степенью сжатия не рекомендуется…

Alex_Rain
new225:

Это не химия - в 92 больше летучих фракций - соответственно вспыхивает лучше… Но и детонирует лучше - поэтому для моторчиков с высокой степенью сжатия не рекомендуется…

Да понятно 😃 … химия должна была выглядеть вот так - “химия”.
А сильно химическая формула бензина 92 и 95 различается ? Ну типа - доля летучих фракций ?
Думается мне, только “количеством ржавчины” 😁

Извиняйте … вся химия в школе сводилась к “правильному” смешиванию C2H5OH и H2O 😃

Max_SL
Alex_Rain:

Думается мне, только “количеством ржавчины” 😁

В органической химии все несколько сложнее. Изменение даже самого незначительного компонента на долю процента может принципиально менять свойства вещества…так что не все там так запросто…

ds5
new225:

Это не химия - в 92 больше летучих фракций - соответственно вспыхивает лучше… Но и детонирует лучше - поэтому для моторчиков с высокой степенью сжатия не рекомендуется…

А есть связь между дет стойкостью и ткип? Вроде у изооктана 99грд, а у нгептана 98грд. Разница меньше градуса.