Выбор трансмиссии для автомобиля.

pentajazz
kostos:

А насчет оборотов я сам не ехдил а только лишь читал в прессе, и слышал отзывы знакомых которые высказывались примерно так мол мотор набирает высокие обороты и держит их на одном уровне

а по вашему что, чем обороты ниже, тем жрет меньше?

не верно.
жрет ПО НАГРУЗКЕ, а если бороты вырасли - значит мотору “легко”, в общем смысле слова.

пробовал я на своей хонде ездить не превышая 2500, максимум 3000. жрет как сволочь, по городу 12 литров!!!
а если крутить 3000-3500 - 7литров по городу стандартно.
за городрм по горизонту 5 л/100км. если длинны перегон, повороты и разгоны поднимают стерднем до 5,5, а так как 95 я не еду, обычно 110, то 6 литров норма.
на скорости 95 км/ч самый низкий расход, 5-я передача. 3000 оборотов. макс крутящий момент у меня на 2800, или околот того +/- 50 оборотов.

new225
Karalexey:

***Вопрос к тем, кто утвеждает, что автомат по бездорожью лучше***

Но на автомате на льду проще тронутся 😃
А вытаскивать застрявший автомат проще… Выталкивал девушку - попросил нажать на газ так чтоб колеса начали проворачиваться и сразу чуть отпустить газ чтоб перестали - без напряга вытолкнул универсал из порядочной канавы …

pentajazz:

****жрет ПО НАГРУЗКЕ, а если бороты вырасли - значит мотору “легко”, в общем смысле слова.***

Здесь тоже момент склизкий - у всех моторов есть свои оптимальные обороты… Кроме этого что значит ездить на таких то оборотах - а достигать их с какой интенсивностью надо ? 😃 Есть интересное наблюдение (не мое) - чем быстрее машину разгоняешь - тем больше бензина расходуется… 😁 И скажем одинаковые модели с одинаковым весом но разными моторами при равных условиях эксплуатации имеют расход не намного отличающийся…

pentajazz

да, ушшш…
(С) (Киса Воробъянинов)

насчет моторов - есть и такие, у которых макс.крут. момент в пределах 5500, макс.мощность 6000.
идиотский мотор для БЫТОВОЙ машины.
у одного знакомого есть похожий (по тупости решения) на хонде сивик.

МОЕ наблюдение на МОЕЙ машине - при интенсивном разгоне в пределах 3000-4000 - расход минимальный. жена ездит часто на ней, разгоняет так же, с теми же оборотами, но задерживает переключение, расход растет неимоверно, раза в 1,5. притом, что часто недокручивает мотор. тянет на передаче.

разница в чем?
в выдерживании машины на передаче и в скорости выжатия/отпускания сцепления.
никак отучить не могу…

1- странно выдерживает секунду-другую постоянные обороты перед переключением. ждет?
2- сцеплением работает так:
убрать газ
выжать сцепуху, поменять передачу, убрать сцепление
добавить газ.
все строго по порядку.

у меня сцепление нажимается и тут же отжимается.
время переключения мало, вот тут то и разница получается.

повторюсь - минимальный расход 95 км/ч, 5 передача, 3000мин-1, или чуть меньше…

Karalexey
new225:

Но на автомате на льду проще тронутся 😃
А вытаскивать застрявший автомат проще… Выталкивал девушку - попросил нажать на газ так чтоб колеса начали проворачиваться и сразу чуть отпустить газ чтоб перестали - без напряга вытолкнул универсал из порядочной канавы …

Речь не о канаве, а о реальном бездорожье, где без чередования передач не выбраться.
Про тронуться- не знаю. Давно-давно слышал мат человека после езды из Питера в гололёд на мерсюке с автоматом, и о том, что на следующий день он поехал на десятке, мне это показалось странным. Х.З.

RexA

Дочитал… 😃

Как сказал уважаемый Grozzy машинок джипистых в служебном гараже - ну просто завались. А все из-за того, что приходится каждый день им бегать на 500 км от города до рудника. И асфальта там километров двести, далее федеральная трасса Москва-Чита без асфальта, но с великолепной гребенкой, ну и 60 км до рудника - там нет ничего… тайга и вода с кочками…

Максимальный срок службы только у Патруля и Крузера - они служат два года, проходят около двухсот пятидесяти тысяч, а потом они доноры для других машин, эксплуатировать их нельзя, металл очень устает, и машины разваливаются прямо на трассе. Коробка - без разницы, ни механика, ни автомат за это время не ломаются.

Мерседес - Гелик - скатался только один раз, оторвало на ходу капот, заднюю дверь. После капремонта в Москве опять отправлен туда, ездит только по городу.

Ниссан Армада и Инфинити, обе на автомате - оба показали себя превосходными проходимцами, именно на них установлен рекорд скорости премещения до рудника - 3,5 часа, правда, по морозу после снегопада. По проходимости они превосходят весь автопарк, но надо отдать должное, водители на этих машинах - суперэлита. Но по прошествии года кузова обех машин разваливаются прямо на глазах, в основном капот и задняя дверь - металл очень устал, пока варим, но в графике смены автомобилей они - первые.

Патфайндер использовался на другом направлении, обычно туда только зимой ездили - решили летом проехать. Он, конечно, доехал, и вернулся - японцы молодцы, но требуют замены все рычаги по кругу, и оборвались штоки всех четырех амортизаторов. Принято решение больше туда на машинах не ездить, вертолет.

Еще на самом руднике среди гигантских катерпиллеров трудится волга. Зовут Маруся. На ней ездит главный инжинер. Как она туда попала и когда - не знает никто. Судя по внешнему виду, она упала с какого-то военного самолета, который зачем-то пролетал в этих местах, и прижилась. Чем питается - тоже никто не знает. Знаменита тем, что уже три раза падала в карьер. Так как на ней в принципе нет дверей, за несколько секунд перед падением пассажиры и водитель обычно выходят:)

За пятнадцать лет ни один из СЕМИ купленных уазиков до рудника не доехал! Три брошены в районе космодрома, из четырех периодически собирается один для поездок начальника отдела снабжения. Приказом генерального директора ему в принципе запрещено пользоваться любыми другими автомобилями компании в память о его замечательной идее купить продукцию Ульяновского Автозавода.

Еще там трудится целый выводок праворуких полноприводных грузовичков тойота и ниссан, но в силу их стоимости в тех краях ничего про них не скажу, потому что обычно их не ремонтируют, а выбрасывают:)

Газелей там нет в принципе:)

Любителям цепляться к словам - пятьсот километров - это только в одну сторону. Ездят по мере надобности, а не сразу всей стаей. Но в день хоть одна, но едет.

Max_SL

Приятно почитать отзыв ПРОФЕССИОНАЛА!!

К сказанному уважаемым Rex`ом добавлю:

Факт, что японские машины рассчитаны на определенный срок эксплуатации, после которого разваливаются на глазах. На шоссе это 500К Км, в условиях отсутствия дорог, видимо, этот срок можно смело делить на 2, что и подтверждают данные Rex`а. Также полностью подтверждаются факты, что продукция японопрома может вполне обходиться без квалифицированного обслуживания, с ремонтом “по месту” .

Karalexey

To Rex@
Если бы Ваши авто были живыми, -они, наверняка устроили бы революцию. Вы есть эксплуататор! 😁
Начальника отдела снабжения только жалко. 😢

RexA

Сегодня в статистике новые данные. До рудника с успехом доехал и вернулся Шевроле Тахо, посланный туда на наш страх и риск из-за каприза проверяющих банкиров. Желтый Хаммер охраны остался на полпути. Шеф сначала меня отправил в пешее путешествие с эротическим уклоном, но все-таки его решили эвакуировать и ремонтировать. За пределы города он, скорее всего, больше выезжать не будет. Что точно сломалось, я пока не знаю, но точно подвеска. Мотор и коробка в порядке. С учетом того, что Тахо и Хаммер - суть одно и тоже, пока можно сделать толькло один вывод - либо повезло Тахо, либо не повезло Хаммеру.

Дорогу через пару лет достроят, так что революция отменяется:)))))

Кстати, несмотря на весь свой опыт, столкнулся со следующей проблемой - кто-нибудь знает большую дорогую комфортабельную японскую машину с постоянным полным приводом, с мостами и впереди и сзади, кроме ниссана Патруля? Уазик не предлагать:)))))

Karalexey

500:3,5=142,8 !!! ОХ…ТЬ
Я с такой средней по Симферопольке не летаю.
Не ошибка? Это ж надо идти 170-180 км/ч.

Creator

Чтобы такая средняя была, нужно идти 230… Никак не меньше.
Насчет КПП, мой выбор механика. Не нравиться мне задумчивость АКПП.
То, что к задумчивости можно привыкнуть - беспорно, но по мне лучше механика.

Насчет вариаторов. Теоретически быстрее вариатора ничего не может быть, практика показывает обратное. По порядку скорости разгона - МКПП, вариатор, робот, АКПП. Спортивные коробки не считаем.

В парке 2 сотни иномарок, но с автоматами только Vip авто.
Статистика за 5 лет:
Не так давно как 3 недели назад на 760li навернулась коробка, да так, что юзом затаскивали на эвакуатор.
Была единственная Audi A8, так за 200 000 км 3 раза перебирали АКПП, продавали уже с проблемами. Честно говоря ломалось все и часто и много. Больше Audi решили не покупать.
Peugeot 607 - на одной как только перевалили 100 000-АКПП в ремонт.
Супер ненадежные Range Rover показали в области КПП только отличные результаты (на 7 за 200 000 никаких проблем), а вот электроника с подвеской так себе.
Skoda Octavia МКПП - начинают выть после 100 000 км. Не сильно, но на всех.
Nissan Primera МКПП - 1 вклинившая, 1 наполовину (сама успела доехать до сервиса) и 1 воющая. Пробег на всех разный, но выше 50 000. И это из 12 машин.

GROZZY
Karalexey:

Автомат, при равной стоимости всегда был слабее механики и мощные МКПП были много раньше Хаммера, и поэтому я считаю Ваше утвержнение не правильным.

Это Ваше право, но если вспомнить про размер и вес, то картина будет несколько другая…
И таким агрегатом Вы хотите управлять МКП -

Привод, разумеется, постоянный полный, с демультипликатором и принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Двигатель, КПП и демультипликатор жестко связаны, жестко закреплены на раме и межосевые гипоидные редукторы с дифференциалами повышенного трения Torsen, через которые момент подается на планетарные редукторы колес. Несмотря на кажущуюся сложность трансмиссии (с учетом расположения тормозных механизмов), такая схема позволяет в 78 раз увеличить момент двигателя, доведя его на колесах до астрономических 26400 Нм!

Creator:

По порядку скорости разгона - МКПП, вариатор, робот, АКПП. Спортивные коробки не считаем.

А как насчет 600-сотого мерина 😉 .

Max_SL
RexA:

Кстати, несмотря на весь свой опыт, столкнулся со следующей проблемой - кто-нибудь знает большую дорогую комфортабельную японскую машину с постоянным полным приводом, с мостами и впереди и сзади, кроме ниссана Патруля? Уазик не предлагать:)))))

Toyota Hilux Surf?
Но себе бы я взял Alphard

Creator

Дело в том, что чем выше мощность, тем меньше выигрывает механика у АКПП. Т.к. скорость на переключение должна соответственно уменьшаться.

Кстати насчет 600.
Не так давно (пару месяцев назад) несколько раз мотался в Питер на авто. 2 раза на своей (Мазда 3, 1.6, МКПП), время на дорогу туда 1-й раз 8,5, второй 9, обратно в обоих случаях долго, т.к. долго стоял под Москвой в пробках.
И 3 раза мотался на 600-м 221 кузов. Несмотря на 517 л.с. все три раза я доезжал в Питер за те же 8,5 часов.

Честно говоря сам был сильно удивлен. И на мазде и на мерине я гнал. Но на мазде максимум скорость на спидометре была 180, то на мерсе - 240. А итог то почти одинаковый. Хотя конечно выигрыш потерян из-за дополнительной заправки.

Делайте выводы господа.

Karalexey
Creator:

Но на мазде максимум скорость на спидометре была 180, то на мерсе - 240. А итог то почти одинаковый. Хотя конечно выигрыш потерян из-за дополнительной заправки.

Нужно было глушить двогатель во время заправки. 😁

GROZZY
Creator:

…все три раза я доезжал в Питер за те же 8,5 часов.

Чего-то Вы как-то не так делали - мотаюсь в Питер постоянно, и зимой и летом, рекорд 5 час 30 мин (ну нужно было), но дольше чем за 7 не ездил никогда 😉 .

Creator:

Кстати насчет 600.

Дык я не про лошади, а про скорость разгона на АКП 😃 , на 600-сотом.

Creator

Ну не знаю как 800 км за 5-30. Мне кажется не реально. По крайней мере сейчас.
От подъезда до подъезда 8-30. Меньше ну никак. Да еще в Питере на въезде стабильно в пробку втыкаешься. Это время я тоже считаю.

Насчет скорости разгона.
5.5 до сотни по паспорту. Но все равно ТУПИИИИТТТТ. Как и все АКПП. Бесит. Если на механике я нажал и хоть медленно, но я СРАЗУ начинаю разгоняться, то на АКПП (даже на мерсе) - пол сек думаем (конечно условно). А про то, какой удар получаешь, когда эти пол секунды проходит я думаю рассказывать не стоит. На механике ты сам определяешь резкость переключения. И я со 100% уверенностью могу утверждать, что еще нет такого АКПП, который переключит передачу и пассажир не заметит. А на МКПП ради бога (у нормального водителя).

Мое мнение пока не изменить. Пока есть силы и терпение - буду ездить на МКПП. В ней заложена та же пассивная безопасность. Для кого-то доли секунды могут сыграть важную роль в избежании ДТП. Стану пердуном, скорее всего пересяду на АКПП, но и стиль вождения однозначно поменяю.

И еще. В настоящий момент самое мягкое переключение в парке у 460 Lexusa

Павел_Б
RexA:

Но по прошествии года кузова обех машин разваливаются прямо на глазах, в основном капот и задняя дверь - металл очень устал, пока варим

Простите, но какие такие нагрузки испытывают капот и задняя дверь, чтобы металл “устал”. 😵
И почему именно эти детали? Остальные двери оставляете в гараже, чтобы быстро выпрыгивать из машины? 😃

hinkar
Karalexey:

500:3,5=142,8 !!! ОХ…ТЬ

Тоже понравилось, это и ежу понятно что все отлетит…

Вася_Васин

Господа и товарищи! Я работаю водителем! Первый раз сел за руль в 6 лет (карт). В 9 водил настоящий а/м (УАЗ, ВАЗ). Вы говорите ни о чем! Как там ИМХО или ИХМО или типа того.

Павел_Б
Вася_Васин:

Вы говорите ни о чем!

А Вы о чём? Типа: “Л…хи вы все, а я ВОДИТЕЛЬ

RexA

Сильно-сильно улыбнуло:)

Ну некоторым из нас тоже повезло поработать водителем:) Меня вот даже золотой медалью наградили еще на этой должности:)))))

Можно, мы дальше ни о чем?

про 3,5 часа - не шутка, штука вот в чем - эти 500 км сравнительно безлюдны. Грузовиков встречается штука или две. Ментов нет совсем, населенных пунктов около десятка, дорога практически всегда прямая - после снегопада, в мороз, дорога идеально ровная, а последние 60 км не надо штурмовать грязь - дорога лучше афальта. Единственная проблема - снежные наносы с полей. Инфинити массой просто их пробивает, не меняя курса, а вот Патруль и Крузер сбиваются, и быстрее четырех часов у них ни разу не получалось. Вообще руководство требует, чтобы укладывались в пять часов. Но летом это почти нереально.

Капот и задняя дверь изнашиваются сильнее, потому что кузов на скручивание работает чаще, чем на излом. Боковые двери находятся в жестких дверных проемах, им достается меньше. Запаски с задних дверей убираются сразу, иначе их выдирает вместе с мясом. Две запаски крепятся в багажнике вместо третьего ряда сидений. С одной запаской в рейс не ходят:)

До Питера у меня тоже 9 часов получается - пробки у Москвы, Новгород, пробки в Питере… Не та трасса стала, фуры бешенные, особенно автовозы… Хорошо только у Валдая - летишь, как птица:)

а вот с 600-м Мерседесом не понял - какая там задержка? Может с коробкой что-то не то? У нас они в такт нажатию газа улетают, пока газ не бросишь, причем как 221, так и 220-й. Единственное отличие - педаль газа на 221 более тугая, не так охотно в пол падает:) Да и где ее туда уронишь, я вот летом ночью на кольцевой притопил педальку, потом начал перестраиваться направо на выход, и чуть не перевернулся из-за колейности…